Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
Casper SE
7 April 2006
Проблемы с АКПП - что это ?!
amerikano1
1 November 2010
и еще хочу добавить: коробку на сухо протер и оптять все забрызгало даже из под пробки . может забито чего где?уровень масла на заведенной минимум стал,а на холодную выше максимума.
amerikano1
1 November 2010
SDVIGда и развети пытались на кап ремонт кпп
но все работает без проблем-ошибок нет,вот только масло хлыщет
amerikano1
1 November 2010
amerikano1
1 November 2010
SDVIG
а может заглушку какую поставить?
amerikano1На самом деле это печальное явление, это либо косяк предыдущего ремонта, либо начало конца коробки. Возможно что-то где то отвалилось и перекрыло маслянный канал и избыточное давление теперь давит через сапун. затыкать нельзя выдавит где-нибудь сальники. Пока коробка еще ездит нужно искать и устранять причину. По хорошему надо брать старого хозяина за ... и вытряхивать из него, что происходило и что он уже делал с коробкой. Если в нее лезть и разбирать, то сносившиеся вещи менять однозначно, а это типа и есть капиталка.
amerikano1
2 November 2010
albkaспасбо!!!сразу так спокойно на душе стало...бум разбираться
P.S.коробку не делали. только замена масла и фильтра,регулярно!
aleksei19772010
2 November 2010
SDVIG
спасибо огромное после регулировки троса и сброса ошибок (снятием+ клеммы) изчезли все проблемы коробка как новая работает я подозреваю что у многих проблемы из-за этого случаются
SDVIG
Интересно, на сылке по ремонту маздовской АКПП соленоиды стоят от митсубиши
Cегодня поеду менять злосчастный соленоид С, и менять масло,возможно выложу фотки,если мастера разрешат))
amerikano1
2 November 2010
ребята...а мжет радиатор акпп забит?кто сталкивался с подобным?
SDVIG
2 November 2010
amerikano1:
|
ребята...а мжет радиатор акпп забит?кто сталкивался с подобным? |
Маслоохладитель, легко проверить:
Скинуть шланг обратки коробки, надеть на трубку маслоохладителя шланг (десятка),
опустить в банку, разметить маркером 2-3 литра. ( у Вас есть минута времени смотреть)
Завести двигатель(
прогретый).15-30 км
Масло польется.Если масло течет ровным потоком - маслоохладитель в порядке.
Если шланг вибрирует и масло идет рывкам или вообще не идет))).
Замена или промывка.
Про остальное думаю пока.)))
Незабыть после сборки долить масло ровно столько, сколько слилось.
amerikano1
2 November 2010
SDVIGспасибо дружище!!!буду прверять
может есть еще какие варианты?а то в смерть коробки не хочется думать-федя в идеале и работает отлично!то что наде для работы.а то мазду свою жаль гонть там где федор бывает
SDVIG
2 November 2010
Я даю 98%, что маслоохладитель в порядке.))
Если бы была проблема с давлением и масляным голоданием - были бы проблемы с переключением передач.
Нужно знать какое именно масло залито в коробку.
Из американских народных примет)):
Обычно через сапун выходит вспенившееся масло.
Уровень правильно измеряли?
Про уровень ATF:
Замена масла в АКПП. (сообщение #8612001)
М-дааа...Поменяли сегодня соленоид С, толку 0.Такое ощущение что и не меняли. Все симптомы( толчок с 1 на 2-ую, нежелание включать 4-ую и соответственно загорается шестеренка) так и остались. Соленоид меняли при мне, старый остался. При чем если на холодную, то коробка себя веде близко к идеалу. Постараюсь съездить потом на диагностику, посмотреть какие ошибки выдаст на этот раз. Если те же P0761, p0732 p0734, то скорее всего означает что попадаю на оч круглую сумму.
З.Ы А где расположена эта тормозная лента, и какой у нее код на экзисте?
SDVIG
3 November 2010
цитата: |
На автомобилях форд фокус, Мазда 3 и Мазда 6 с двигателем 2.0 – 2.3 литра установлена 2 типа АКПП. 4F27E (FN4AEL) 4-ех скоростной и FS5A-E 5-и скоростной автоматический коробка передач. АКПП. 4F27E и АКПП и FS5A-E отнють не самая надежная на автомобилях Форд и Мазда. АКПП FN4AEL и АКПП FS5A-E ломаются чаше, чем другие коробки передач на автомобилях Форд и Мазда. Основные проблемы АКПП. 4F27E (FN4AEL) и АКПП FS5A-E Поломка планетарная передача, машина перестает двигаться вперед и назад. Поломка задней крышки, выход из строя 3-4 передачи и вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу. Поломки соленоидов, удары при переключении, нет первой передачи, нет включения 4 передачи или горит лампочка неисправности. Сгорают фрикционные диски, выходит из строя 3-ая передача и темнеет масло. Сгорает тормозная лента, выходит из строя 2-4 передача и темнеет масло. |
Ребята Самары.))Тормозную ленту Вы увидите сразу же,)) как откроете заднюю крышку - меняется без снятия коробки.
Двигатель придеться снять с левой и нижней опоры и опустить примерно на 10-12 см.
Но нужно знать тонкости работы с регулировочным болтом ленточного тормоза.))
Многие коробочники говорят, что лучше ставить неоригинальные детали, так как они доработаны
по известным проблемам 4F27E.
Но, не факт - они не ведут статистику.
Стоимость ленты около 750 рублей.
http://www.transparts.ru/?id=akpp3Также:
http://www.akpp-svs.ru/zap_price.phpExist:
Ленточный тормоз 3 590 585
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%BD%D1%82%D1%8B
revilar
3 November 2010
SDVIG
Большое спасибо, в какой то степени успокоил)
Сейчас главный вопрос, начать с ленты или соленоида в этот раз D)
И последний вопрос, а стоимость замены ленты какая примерно будет?)
amerikano1
3 November 2010
SDVIGм[QUOTE][QUOTE] даю 98%, что маслоохладитель в порядке.))
Если бы была проблема с давлением и масляным голоданием - были бы проблемы с переключением передач.
Нужно знать какое именно масло залито в коробку.
Из американских народных примет)):
Обычно через сапун выходит вспенившееся масло.
Уровень правильно измеряли?
Про уровень ATF:
Замена масла в АКПП. (сообщение #8612001) [/QUOTE]масло атфка мобил 320. сначала ровень на пргретой и заведенной был выше мах. сейчас мин. это за месяц езды. проехал 1500 тыр где-то. а на холодной утром высокий уровень. сейчас по инструкции проверю.
amerikano1
3 November 2010
SDVIGвообщем доброго дня... масло уровень измерил утром,все строго по инструкции! и сейчас тоже по инструкции. по желтой пламаске,чуть ниже мах тонкая маслная пленка,првеял пять раз,несколько пузрьков в ну щупа -3,5 штук(пены нет) а раньше (месяц назд) толстый слой на щупе в низ стекал,тогда так и не мог опредлить уровень. еще раз измерю сфоткаю.вечером закину фото
amerikano1
3 November 2010
вообщем еще раз под вечер проверил масло. сразу как остаиовился. все так же переключил -уровень чуть ниже мах. потом еще раз пять подряд вынимал щуп масло становилось меньше и на холостых стало чуть выше мин. (тон кая пленочка розового цвета на щупе)вот такие дела... работает все попрежнему нормально,некаких рывков нет . только при переключении на R легкий толчек(тормоз естественно нажат).а вместо резиновой пробки на сопуне надел шланг 50см.,и поднял вверх.теперь все сухо. может масла долить грам 30-50!!!??? ваше мнение ребята?только пишите знающие
revilar
5 November 2010
Тут,кстати была ссылка на сервисный мануал по нашим АКПП на русском, ни у кого ссылки случайно не завалялось, а то найти не могу)
SDVIG
Тут посидел подумал, если есть толчок при переключении с 1 на 2-ую это проблема соленоида D? Если при этом не включается 4 ая передача, это проблема соленоида А и С?
подскажите ,кто в курсе.акп durashift CVT(CFT23)на незаведённом движке мануал включается,заведёш,как будто его вообще нет,только драйв
привет,расскажу по порядку,купил свой фокус в москве 08.2010 года.и еду домой в дагестан,доехали до калмыкию температура на улице 42 град. кондей не холодит,едем дальше,появилься гул на первой скорости вентилятор долго не выключается,больше никаких проблем гул то исчезал то появлялься щас уже редко.на первой скорости есть свист всегда(только на первой).приехали в махачкалу за 2тыс. заправили кондей и машина стал тупет,включаешь кондей отказываются тормоза,а двигатель не берет газу. Если выключить то все работает? мы недоумении,тогда мастер посоветовал промыть радиатор,а мы так и сделали,и о чудо все заработало.я немного отвлекся от основной проблемы. так вот проблема на данный момент:при переключении с Р на R или D резкий удар.и еще на первой скорости есть шум (свист).кстати комп. Диагностика неисправность не выявил. жду ответа.спасибо за внимание.
привет,расскажу по порядку,купил свой фокус в москве 08.2010 года.и еду домой в дагестан,доехали до калмыкию температура на улице 42 град. кондей не холодит,едем дальше,появилься гул на первой скорости вентилятор долго не выключается,больше никаких проблем гул то исчезал то появлялься щас уже редко.на первой скорости есть свист всегда(только на первой).приехали в махачкалу за 2тыс. заправили кондей и машина стал тупет,включаешь кондей отказываются тормоза,а двигатель не берет газу. Если выключить то все работает? мы недоумении,тогда мастер посоветовал промыть радиатор,а мы так и сделали,и о чудо все заработало.я немного отвлекся от основной проблемы. так вот проблема на данный момент:при переключении с Р на R или D резкий удар.и еще на первой скорости есть шум (свист).кстати комп. Диагностика неисправность не выявил. жду ответа.спасибо за внимание.
привет,расскажу по порядку,купил свой фокус в москве 08.2010 года.и еду домой в дагестан,доехали до калмыкию температура на улице 42 град. кондей не холодит,едем дальше,появилься гул на первой скорости вентилятор долго не выключается,больше никаких проблем гул то исчезал то появлялься щас уже редко.на первой скорости есть свист всегда(только на первой).приехали в махачкалу за 2тыс. заправили кондей и машина стал тупет,включаешь кондей отказываются тормоза,а двигатель не берет газу. Если выключить то все работает? мы недоумении,тогда мастер посоветовал промыть радиатор,а мы так и сделали,и о чудо все заработало.я немного отвлекся от основной проблемы. так вот проблема на данный момент:при переключении с Р на R или D резкий удар.и еще на первой скорости есть шум (свист).кстати комп. Диагностика неисправность не выявил. жду ответа.спасибо за внимание.
Abdul70
По поводу ударов при переключении, у меня прошло после замены малсла( частично) и правельного уровня масла. Я так понял у меня масла было больше, откачал и удары прекратилиь.
sam07
26 November 2010
-1
а у меня вообще пипец непонятки с акпп. Диагностика акпп не показала ошибок, соленоиды ни разу не подвисали фрикционы с износом но еще есть ресурс ... так сказал мастер что коробка вполне живая, хотя масло было пипец какое отдаленно напоминающее гранатовый цвет... вобщем поменял масло залил оригинальный меркон 5 новый фильтр уровень в норме но все равно периодически при переключении с первой на вторую происходит толчек и еще когда отпускаешь педаль газа после разгона тоже толчек как бы чувствуется что включаетря нейтраль ну или расцепка происходит... на акпп езжу всего месяц может просто слишком остро воспринимаю толчки незнаю...а толчек с первой на вторую происходит как бы с коротким (0.3-0.5 сек)замедлением машины и рывком но не всегда иногда переключение вообще не заметно ... уловить условия проблемного переключения пока не удалось
(focus se usa 2.0 2000 г.в. пробег 200000 км)
sam07
27 November 2010
-1
как это у меня получается озадачить так что бы никто не мог ответить?))) когда Нексия была после моих вопросов ветка на нексия-клабе замолкала))
sam07
Начнём с того, что у нас, в отличии от "япошек", стоит гидромеханическая АКПП, а не вариатор. На вариаторах начхать на обороты, там переключение передач происходит электрическим способом. У нас же, чтобы переключить передачу надо создать необходимое давление масла в АКПП > нужны постоянные высокие обороты ДВС > нужно давить тапок. Если отпустить газ в момент переключения передачи (слабо давить на педаль, кратковременно тыкать в педаль), то будет толчок при переключении. Дави на газ и будет щастье! При невозможности нормально разогнаться (пробка, впереди тупят и т.д.) пользуйся принудительными передачами (как - я уже писал, по-моему в этой теме).
Ещё причины точков при переключении:
- непрогретое масло (зимой особенно)
- резкое торможение в момент переключения передачи
- частое чередование газ - тормоз.
Это всё - нормальное поведение коробки, которое не требует хирургического вмешательства. Надо научиться правильно использовать АКПП.
Если это не помогает и толчки продолжаются, то надо ехать в сервис!
latysch
Спасибо! учтем! честно говоря были подозрения что я не очень правильно ею пользуюсь)
"частое чередование газ - тормоз" - "слабо давить на педаль, кратковременно тыкать в педаль" - это про меня
1 person online