Проблемы с АКПП - что это ?!

13 years




Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
акпп, ремонт, автомат, поломка, саленоид

Casper SE
7 April 2006

Проблемы с АКПП - что это ?!
37,6K
views
71
members
164
posts

Tavaluga
7 April 2006


может проблема в уровне масла как раз. Почему на холодную все нормально? Масло холодное и его уровень меньше - коробка не глючит. При прогреве и особенно в пробках масло нагревается и его уровень достигает максимума. Оно начинает пениться и гидротрансформатор дает сбои. Обычно излишек выдавливается через сальник АКП, но тут кто его знает. Так шта попробуй отобрать шприцом с трубочкой излишки масла до нормы и посмотри что будет.
Kretingos
7 April 2006


А температура ОЖ двигателя в норме? Если одновременно загораются обе указанные лампочки, система отключает один или два цилиндра и они работают как воздушные насосы, дополнительно охлаждая двигатель; соответственно, существенно падает мощность. По-крайней мере, в мануале так написано.
Dimon_5
7 April 2006


цитата:

кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?

175-04-02 Анатолий
ремонтирует акпп на фордах
На мондео у него делал,позвони спроси что может быть!

при торможении вплоть до остановки происходит удар?
(машина вот вот встанет, катится в накат и тут происходит толчок-удар)?
С акпп лучше не тянуть потом дороже ремонт будет!
Bigalex
8 April 2006


Была такое на Акценте жены. Коробочка стала грубо переключатся, а потом при нагреве зависала на третьей передаче. Диагностика показалла, что зависал соленоид. Причина -наверно какой нить мусор. Отправили в ремонт. Не поехал. Поменял фильтр и сделал с промежутком 300 км двойную замену масла (типа промыл). Тьфу-тьфу помогло.
ЗЫ. У тебя очень похоже на перелив масла с его последующим вспениванием при нагреве. Если есть удары-то уже забит фильтр. Попробуй все заменить - должно помочь
avatar
uuww04
8 April 2006


Casper SE

Tavaluga дело говорит, похоже.
Может, и масло в коробке не то.
Надо попробовать поменять его сначала.
У меня история обратная: на холодную коробка переключается с рывками и как будто бы звук громче из-под капота, а после прогрева все намного мягче...
Jonik
8 April 2006


Добрый день, у меня таже проблема.
только не все передачи, а когда заднюю включаешь, даже машину дергает.
Правда после того как немного проедишь все нормально становиться,
может кто чего посоветует что делать.
Спасибо.
Casper SE
10 April 2006


Проблема вот ещё в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды.
Был в сервисе (думал что второй винт не работает), сказали что работает, но включается при температуре 125 градусов и это нормально. Но ездить вообще невозможно, как тока нагревается двигатель - тупит коробка и не тянет двигатель.

Всем огромное спасибо за советы, попробую поменять масло в коробке, может поможет .
С температурой как вопрос решить ? может это всё из-за коробки...

Dimon_5

Да удар-толчок есть, либо при торможении, либо перед полной остановкой. А что это означает ?
Bigalex
11 April 2006


Если есть удар-значит масло потеряло свои свойства. Либо окислилось (старое и забит фильтр), либо его (масла) много и оно вспениваясь, перестает работать.
avatar
Oleg76
11 April 2006


Casper SE

Попробуй еще радиатор промыть или продуть,т.к.если он сильно забит,то вент.его дольше охлаждает,а заодно и масло коробочное тоже мож.не будет сильно греться и меньше будет пениться.
avatar
uuww04
12 April 2006


Casper SE
Я думал, что второй вентилятор - от кондиционера. Разве не так?
avatar
BierBauch
13 April 2006


Однозначно нужно промыть радиаторы. Было тоже самое в прошлом году. После этой операции все стало работать нормально.
basya24
15 April 2006


появился вопрос, у меня нет радиатора коробки, он должен быть на всех моделях или нет.
avatar
BierBauch
17 April 2006


Его просто так не увидишь, он находится снизу около радиатора двигателя и закрыт специальным козырьком. Если коробка - автомат, то радиатор коробки должен быть точно.
Necessary
29 September 2007


У меня тоже проблемка с восклицательным знаком, когда долго ездиешь по городу, пробки и все такое, загорается этот восклицательный знак, и коробка начинает тупить, выключаешь зажигание, включаешь его снова знак пропадает и все в норме, потом через какой то время он опять загорается и история повторяется ( но это происходит только в городском цикле движения) температура двигла в норме, а вот что такое происходит с коробкой я без понятия, масло смотрел на еле нагретый двигатель оно было между отметками min и max, но когда я посмотрел после 5 часов проведенных в городских пробках уровень был далеко за max, и в пузырьках, но цвет масла нормальный помогитееееееееееееееееееееее

Прошу прщения за флуд инет глюканул
avatar
Космик
29 September 2007


Necessary
Масло в пузырьках это плЁхо!Оно вспенилось!
Necessary
29 September 2007


а от чего оно вспенилось?
avatar
Р. Гир
30 September 2007


N
Necessary:

а от чего оно вспенилось?

А какая нафиг разница? предположений может быть несколько, например долито масло другой марки, которое с родным не срослось.
Выход один - срочная замена.
avatar
SEISHN
1 October 2007


D
Dimon_5:

C
Casper SE:


кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?

175-04-02 Анатолий
ремонтирует акпп на фордах
На мондео у него делал,позвони спроси что может быть!

при торможении вплоть до остановки происходит удар?
(машина вот вот встанет, катится в накат и тут происходит толчок-удар)?
С акпп лучше не тянуть потом дороже ремонт будет!

...ёлы...
у меня есть такой вот "удар"...
Я бы сказал не удар, а толчок. Вот-вот остановишься, но тут машын как будто преодолевает что-то еще проезжает несколько сантимов и встает. Ощущается это дело на педали тормоза - я на диски грешил (проверил - все нормально).
-----------
А с уровнем масла так и не разобрался. Если холодный движок - на щупе все нормально. Если мерить по науке (где-то тут писалось) - он в пузырьках, но их немного...вроде... Блин седня еще посмотрю.
=================
К официалам раза три за лето ездил (по другим вопросам) и попутно просил проверить масло в коробке - грят все путем...
Наверно просто поменяю - 50 тыщщ проехали уже...
avatar
Vadidas
23 May 2010

-1

Та же история, пошустришь, и загорается шестеренка, появляются удары, немного проеду в нормальном режиме тухнет, думаю причина в перегреве, и масло тоже выше нормы. Может кто подскажет нормальный сервис на севере столицы, по своему опыту, чтобы промыли и мало поменяли.
-C A M-
24 May 2010


Necessary
У меня тоже проблемка с восклицательным знаком, короче все так же как и у тебя
Я поменял масло и все осталось так же без изменений,слил с поддона 3,7 литров масла поставил новый фильтр и все и залил столько же.и проблема так же осталась так же пузыри так же загорается шестеренка с ! знаком,и еще заметил что эта шестеренка загорается когда с повышенной не может переключится на пониженную (понаблюдай сам)мне кажется это какой то датчик.
-C A M-
24 May 2010


Necessary
посмотрел датчики на коробке,там под аккамулятором стоят,ФФ1 2000г. 2л зетек США АКПП
posted image
-C A M-
26 May 2010


подскажите пожалуйста
avatar
RS666
31 May 2010


та же фигня езжу по пробкам - загорается. перезапуск двигателя - тухнет. еще кстати после запуска двигателя почти постоянно 1 секунду горит (потом тухнет). чеж делать таа? 2,0 16v, usa
avatar
RS666
4 June 2010


ну что там с этой проблемой? ни у кого никаких результатов?...
avatar
RS666
15 June 2010


вобщем мне сказали это масло в коробке перегревается, поэтому шестеренка загорается... советовали на остановках включать N
avatar
armxw
16 June 2010


RS666
А в какой момент загорается ошибка? У меня такая же проблема которую уже 6 месяц пытаюсь решить.
В пробках, после того как отпускаешь тормоз машина не начинает движение, приходится добавить газу до 1.5 т оборотов, после чего с трудом трогается, проезжает несколько метров и загорается лампочка?
avatar
RS666
16 June 2010


armxw
Не, у меня с места как обычно трогается...а загорается просто когда по жаре и по пробкам много езжу...после перезапуска двигателя тухнет. У тебя тоже коробка автомат?
avatar
armxw
16 June 2010


RS666
Ага, автомат, 2л (всеволжский).
Я имею ввиду в пробках никаких предпосылок нет перед тем как автомат уйдет в аварийный режим.
У меня тоже нормально трогается, после того как в пробках тыркаешся - начинается, пропадает тяга и переходит в аварийный режим, перезапуск решает проблемы. Но потом опять то же самое (может через 2 минуты а может через пол часа).
Мне меняли масло, фрикционы. ремонтировали гидротрансформатор, меняли соленоиды (кроме D E F), прозванивали проводку (в рольфе даже заново протянули проводку от акпп до блока управления) и ничего. В последний раз поехал на всякий случай прочистил дроссельную заслонку и фильтр бензонасоса (после чего у меня пропала проблема но буквально на несколько дней).
Подозревали блок управления, но я так и не нашел человека - который согласен подъехать в рольф и на часик меняться блоками управления, не бесплатно. В итоге потащил блок на диагностику, хотя не знаю куда потащили мой блок и как проверяли (даже денег не взяли) но сказали что с блоком все в порядке.
Короче, головная боль с которой ни частник. ни Тахо и Рольф пока не могут справится.

Кстати, зайди в тестовый режим и просмотри есть ошибки и какие, а также если был на диагностике, выложи пожалуйста коды ошибок (если не трудно).

P.S. Точно такую же проблему нашел у акцентоводов, у них проблема возникала из за залипания соленоида Д.
А еще может быть проблема в связи с датчиками первичного и вторичного вала, хотя и на меня с удивлением смотрят в сервисе когда я про эти датчики говорю.

UPD: В конце концов надо же найти проблему.
avatar
kum234
16 June 2010


2armxw
а масло не пенится при этом? уровень норма?
цитата:
переходит в аварийный режим
- какие ошибки появляются при этом? какие ошибки вообще фиксировались ранее?

цитата:
Мне меняли масло, фрикционы. ремонтировали гидротрансформатор, меняли соленоиды (кроме D E F), прозванивали проводку (в рольфе даже заново протянули проводку от акпп до блока управления) и ничего
на основании чего проводились все эти работы?

цитата:
В пробках, после того как отпускаешь тормоз машина не начинает движение, приходится добавить газу до 1.5 т оборотов, после чего с трудом трогается, проезжает несколько метров и загорается лампочка
- вот это керово. машинка должна сама поехать. трогаться с места с селектором на первой передаче не пробывали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up