Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
Casper SE
7 April 2006
Проблемы с АКПП - что это ?!
может проблема в уровне масла как раз. Почему на холодную все нормально? Масло холодное и его уровень меньше - коробка не глючит. При прогреве и особенно в пробках масло нагревается и его уровень достигает максимума. Оно начинает пениться и гидротрансформатор дает сбои. Обычно излишек выдавливается через сальник АКП, но тут кто его знает. Так шта попробуй отобрать шприцом с трубочкой излишки масла до нормы и посмотри что будет.
А температура ОЖ двигателя в норме? Если одновременно загораются обе указанные лампочки, система отключает один или два цилиндра и они работают как воздушные насосы, дополнительно охлаждая двигатель; соответственно, существенно падает мощность. По-крайней мере, в мануале так написано.
цитата: |
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ? |
175-04-02 Анатолий
ремонтирует акпп на фордах
На мондео у него делал,позвони спроси что может быть!
при торможении вплоть до остановки происходит удар?
(машина вот вот встанет, катится в накат и тут происходит толчок-удар)?
С акпп лучше не тянуть потом дороже ремонт будет!
Была такое на Акценте жены. Коробочка стала грубо переключатся, а потом при нагреве зависала на третьей передаче. Диагностика показалла, что зависал соленоид. Причина -наверно какой нить мусор. Отправили в ремонт. Не поехал. Поменял фильтр и сделал с промежутком 300 км двойную замену масла (типа промыл). Тьфу-тьфу помогло.
ЗЫ. У тебя очень похоже на перелив масла с его последующим вспениванием при нагреве. Если есть удары-то уже забит фильтр. Попробуй все заменить - должно помочь
Casper SE
Tavaluga дело говорит, похоже.
Может, и масло в коробке не то.
Надо попробовать поменять его сначала.
У меня история обратная: на холодную коробка переключается с рывками и как будто бы звук громче из-под капота, а после прогрева все намного мягче...
Добрый день, у меня таже проблема.
только не все передачи, а когда заднюю включаешь, даже машину дергает.
Правда после того как немного проедишь все нормально становиться,
может кто чего посоветует что делать.
Спасибо.
Проблема вот ещё в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды.
Был в сервисе (думал что второй винт не работает), сказали что работает, но включается при температуре 125 градусов и это нормально. Но ездить вообще невозможно, как тока нагревается двигатель - тупит коробка и не тянет двигатель.
Всем огромное спасибо за советы, попробую поменять масло в коробке, может поможет
.
С температурой как вопрос решить ? может это всё из-за коробки...
Dimon_5Да удар-толчок есть, либо при торможении, либо перед полной остановкой. А что это означает ?
Если есть удар-значит масло потеряло свои свойства. Либо окислилось (старое и забит фильтр), либо его (масла) много и оно вспениваясь, перестает работать.
Casper SE
Попробуй еще радиатор промыть или продуть,т.к.если он сильно забит,то вент.его дольше охлаждает,а заодно и масло коробочное тоже мож.не будет сильно греться и меньше будет пениться.
Casper SE
Я думал, что второй вентилятор - от кондиционера. Разве не так?
Однозначно нужно промыть радиаторы. Было тоже самое в прошлом году. После этой операции все стало работать нормально.
появился вопрос, у меня нет радиатора коробки, он должен быть на всех моделях или нет.
Его просто так не увидишь, он находится снизу около радиатора двигателя и закрыт специальным козырьком. Если коробка - автомат, то радиатор коробки должен быть точно.
Necessary
29 September 2007
У меня тоже проблемка с восклицательным знаком, когда долго ездиешь по городу, пробки и все такое, загорается этот восклицательный знак, и коробка начинает тупить, выключаешь зажигание, включаешь его снова знак пропадает и все в норме, потом через какой то время он опять загорается и история повторяется ( но это происходит только в городском цикле движения) температура двигла в норме, а вот что такое происходит с коробкой я без понятия, масло смотрел на еле нагретый двигатель оно было между отметками min и max, но когда я посмотрел после 5 часов проведенных в городских пробках уровень был далеко за max, и в пузырьках, но цвет масла нормальный помогитееееееееееееееееееееее
Прошу прщения за флуд инет глюканул
Necessary
Масло в пузырьках это плЁхо!Оно вспенилось!
Necessary
29 September 2007
а от чего оно вспенилось?
Necessary:
|
а от чего оно вспенилось? |
А какая нафиг разница? предположений может быть несколько, например долито масло другой марки, которое с родным не срослось.
Выход один - срочная замена.
Dimon_5:
|
Casper SE:
| кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ? |
175-04-02 Анатолий ремонтирует акпп на фордах На мондео у него делал,позвони спроси что может быть!
при торможении вплоть до остановки происходит удар? (машина вот вот встанет, катится в накат и тут происходит толчок-удар)? С акпп лучше не тянуть потом дороже ремонт будет! |
...ёлы...
у меня есть такой вот "удар"...
Я бы сказал не удар, а толчок. Вот-вот остановишься, но тут машын как будто преодолевает что-то еще проезжает несколько сантимов и встает. Ощущается это дело на педали тормоза - я на диски грешил (проверил - все нормально).
-----------
А с уровнем масла так и не разобрался. Если холодный движок - на щупе все нормально. Если мерить по науке (где-то тут писалось) - он в пузырьках, но их немного...вроде... Блин седня еще посмотрю.
=================
К официалам раза три за лето ездил (по другим вопросам) и попутно просил проверить масло в коробке - грят все путем...
Наверно просто поменяю - 50 тыщщ проехали уже...
Та же история, пошустришь, и загорается шестеренка, появляются удары, немного проеду в нормальном режиме тухнет, думаю причина в перегреве, и масло тоже выше нормы. Может кто подскажет нормальный сервис на севере столицы, по своему опыту, чтобы промыли и мало поменяли.
-C A M-
24 May 2010
Necessary
У меня тоже проблемка с восклицательным знаком, короче все так же как и у тебя
Я поменял масло и все осталось так же без изменений,слил с поддона 3,7 литров масла поставил новый фильтр и все и залил столько же.и проблема так же осталась так же пузыри так же загорается шестеренка с ! знаком,и еще заметил что эта шестеренка загорается когда с повышенной не может переключится на пониженную (понаблюдай сам)мне кажется это какой то датчик.
-C A M-
24 May 2010
Necessaryпосмотрел датчики на коробке,там под аккамулятором стоят,ФФ1 2000г. 2л зетек США АКПП
та же фигня
езжу по пробкам - загорается. перезапуск двигателя - тухнет. еще кстати после запуска двигателя почти постоянно 1 секунду горит (потом тухнет). чеж делать таа? 2,0 16v, usa
ну что там с этой проблемой? ни у кого никаких результатов?...
вобщем мне сказали это масло в коробке перегревается, поэтому шестеренка загорается... советовали на остановках включать N
RS666
А в какой момент загорается ошибка? У меня такая же проблема которую уже 6 месяц пытаюсь решить.
В пробках, после того как отпускаешь тормоз машина не начинает движение, приходится добавить газу до 1.5 т оборотов, после чего с трудом трогается, проезжает несколько метров и загорается лампочка?
armxw
Не, у меня с места как обычно трогается...а загорается просто когда по жаре и по пробкам много езжу...после перезапуска двигателя тухнет. У тебя тоже коробка автомат?
RS666
Ага, автомат, 2л (всеволжский).
Я имею ввиду в пробках никаких предпосылок нет перед тем как автомат уйдет в аварийный режим.
У меня тоже нормально трогается, после того как в пробках тыркаешся - начинается, пропадает тяга и переходит в аварийный режим, перезапуск решает проблемы. Но потом опять то же самое (может через 2 минуты а может через пол часа).
Мне меняли масло, фрикционы. ремонтировали гидротрансформатор, меняли соленоиды (кроме D E F), прозванивали проводку (в рольфе даже заново протянули проводку от акпп до блока управления) и ничего. В последний раз поехал на всякий случай прочистил дроссельную заслонку и фильтр бензонасоса (после чего у меня пропала проблема но буквально на несколько дней).
Подозревали блок управления, но я так и не нашел человека - который согласен подъехать в рольф и на часик меняться блоками управления, не бесплатно. В итоге потащил блок на диагностику, хотя не знаю куда потащили мой блок и как проверяли (даже денег не взяли) но сказали что с блоком все в порядке.
Короче, головная боль с которой ни частник. ни Тахо и Рольф пока не могут справится.
Кстати, зайди в тестовый режим и просмотри есть ошибки и какие, а также если был на диагностике, выложи пожалуйста коды ошибок (если не трудно).
P.S. Точно такую же проблему нашел у акцентоводов, у них проблема возникала из за залипания соленоида Д.
А еще может быть проблема в связи с датчиками первичного и вторичного вала, хотя и на меня с удивлением смотрят в сервисе когда я про эти датчики говорю.
UPD: В конце концов надо же найти проблему.
2armxw
а масло не пенится при этом? уровень норма?
цитата: |
переходит в аварийный режим |
- какие ошибки появляются при этом? какие ошибки вообще фиксировались ранее?
цитата: |
Мне меняли масло, фрикционы. ремонтировали гидротрансформатор, меняли соленоиды (кроме D E F), прозванивали проводку (в рольфе даже заново протянули проводку от акпп до блока управления) и ничего |
на основании чего проводились все эти работы?
цитата: |
В пробках, после того как отпускаешь тормоз машина не начинает движение, приходится добавить газу до 1.5 т оборотов, после чего с трудом трогается, проезжает несколько метров и загорается лампочка |
- вот это керово. машинка должна сама поехать. трогаться с места с селектором на первой передаче не пробывали?
1 person online