Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
kitsui
Забудь, задевать ничего не будет, до арки еще места останется прилично.
Кто знает где купить AG1?
-BRUNO-, да я бы с удовольствием прикупил бы ST или RS, но... не миллионер. А так, есть авто, и по мере появления "энюшек" можно как-то развивать автомобиль. В конце концов деньги вкладываются в удовольствие!
Согласись, что абсолютно черный хетч на широких лаптях с черными дисками будет смотреться убойно? Ну а остальные доводки - дело времени.. Да, разница между 225 и 235 небольшая, но все-таки.. Вот и хочется уточнить параметры диска, чтобы все нормально встало, без заморочек. Конечно, я не говорю о том, чтобы вкорячить 255 резину!
цитата: |
проще взять за основу какой-нибудь ВАЗ. |
уже был, и поверь, доработан был на совесть. Даже жаль было продавать, но.. Ведь есть же еще и разные способы "тюнинха" автомобиля: можно быть мажером, отдать авто в мастерскую, отвалить денег (хорошо, если своих, а то или папиных, или маминых) и получить готовый мобиль. А можно самому, со знающим другом, под пивко инсталировать постепенно новые девайсы и получать удовольствие не только от конечного результата, но и от самого процесса.
А за аргументированные ответы спасибо - познавательно. А знаний много не бывает!
Гаск
ну ширина у разной резины при одинаковом индексе, например 225, может различаться. Например мишлен будет уже чем йокогама
друзья, кто-нибудь обут в 17-е с 40 вылетом? киньте фоток плиз, очень хотелось бы глянуть хотя бы на фото
[QUOTE]урвал по старым ценам 17-чки J7,5 ET37
центральная заглушка в целофанчике -вот и синя
еси чеса хотел аг-1, но както взял и купил эти были в наличие
а что это за диски такие?
kitsui
Старую тему листайте, поиск есть!!
Гаск-BRUNO-:
|
Гаск ... значит 225/45-17 и 7,5J диск. Если хотите 235, то диск лучше 8J. ... посадка на диск зависит от конкретной резины |
Ответ, в принципе, уже был дан...
+
Lerick:
|
ну ширина у разной резины при одинаковом индексе... может различаться. Например, мишлен будет уже чем йокогама |
CrazyikВариации вылета учитываются в пределах +/- 5 мм. Поэтому, если смотрим СТ, "рестайл" и Мондео, то за вылет 45 можно вообще не не париться. Вопрос рассматривался в контексте установки
Гаском "широкой" резины 225 и 235 на меньший вылет. Так называемые Вами "пособия" были адресованы
Гаску.
-BRUNO-
Спасибо.
Кстати, вот еще запара: "Диск может быть изготовлен как под конусный,так и под сферический крепёж" - о чем речь? Что лучше?
цитата ("-BRUNO") |
+) выигрыш в устойчивости при прохождении длинных поворотов, снижение кренов в кривой, снижение отрыва задних колес от земли на вираже; -) снижение маневренности, снижение скорости на "переставке"; увеличение усилия на руле, более жесткое восприятие мелких неровностей на руль и кузов, повышается вероятность "рысканья" при разгоне и торможении, при торможении на разнородном покрытии возрастает поворачиваемость (при резком торможении увеличивается склонность к развороту);
Скрытый текстувеличение нагрузок на элементы ходовой, увеличение вибрационных нагрузок на кузов, как следствие преждевременный износ шаровых опор, ступичных и опорных подшипников, наконечников рулевых тяг. При изменении вылета меняются положения точек опор и приложения нагрузок, появляется дополнительное плечо, меняются моменты, воспринимаемые подшипниками, а в расчетах валов и подшипников очень важны миллиметры. Лично для меня красивость и возможные плюсы не перевесили возможные минусы. Я думаю, что немцы с америкосами при разработке платформы ФФ2 достаточно скурпулезно все просчитали и проверили на испытаниях, чтобы я мог на нем спокойно и безопасно ездить, в пределах штатных нагрузок, разумеется... x |
Перешел с
R16 ET 45 ширина 6.5 (фордовский штампованный стилизованный штат для Си-Максов некоторых)
на
R16 ET 35 ширина 7 (Крамз Скиф, кованые)
Разницы вообще не заметил
, хотя там, наверное, в штатных режимах и не может быть разницы.
-BRUNO-
13 April 2011
Гаск
Забей на эту фразу. Литые и кованные диски на ФФ крепятся гайками с конусом 60 град.
Нет, не путаю.
на Си-Максы в комплектации
Gen-X шли такие. На Опелях похожие есть.
выглядят вот так:
Скрытый текстhttp://is.auto.ru/all/images/87/f1/720x540/87f1ea2c.jpg
x
или так
Да, и это всё одни диски
Aispid
12 April 2011
Извиняйте если подобный вопрос уже был!
17х7.5 5x108 45 63,4
встанет ли диски с такими параметрами и не будут ли косяки с ними, речь идет о сликах 703, по моим подсчетам и вычитам из форума не должно быть ничего глобально плохого, но все же менния хотелось бы узнать. Focus дорестайловый хэтч 3 дверки
Crazyik:
|
Lerick Да, именно так, очень удачный рисунок. Рычаг как раз есть, иначе бы не росла нагрузка. Нагрузка на ступицу возрастает вследствии удлиннения этого самого рычага( вспомните архимеда, когда он считал какой длинны нужен рычаг чтобы приподнять землю на 1см). Что передает нагрузку с колеса на на ступицу? Она идет как раз по спицам. Выходит что любые вибрации и удары в любом месте( по ширине шины изнутри/снаружи/ где угодно) приходят к ступице по спицам. И чем дальше эти спицы тем больше нагрузка и на диск и на ступицу, а 2см за спицами как раз должны компенсировать этот рычаг. |
Это не так.
При одинаковой ширине колеса и одинаковом вылете нагрузка на ступичный подшипник будет одинаковая при любых спицах
Ступица воспринимает нагрузку от диска в плоскости крепления
Это же сопромат!
Andy555А у мегя гуманитарная специальность, так что я еще молодец
и всеравно нагрузка должна меняться в зависимости от того как крепятся спицы.. Сейчас рисовать не успеваю, вечерком может быть)
При одинаковой ширине колеса и одинаковом вылете -
вот хоть при таких спицах:
хоть при таких:
хоть даже при вот таких спицах:
нагрузка на ступичный подшипник будет одинаковая!
"Я так думаю!" (Мимино)
Anty777
12 April 2011
GatВот тут можно купить AG-1
AGForged engineering
У меня слики 703 на 17 с 45 вылетом..все нормал
c 42 вылетом тоже полет нормальный
собираюсь заказывать SLIK L703, R 17, ET 40 - думаю тоже будет нормально
кто-нибудь заказывал диски SLIK у них на официальном сайте? если есть у кого опыт общения с ЗАО "СЛИК", поделитесь пожалуйста. очень надо, завтра-послезавтра хотелось бы уже заказать
kitsui я заказывал на официальном сайте. Через 2 недели колесяки уже были у меня
-BRUNO-
Кстати, а тебя нет фото своего агрегата и колес в частности?? Закинь, пожалуйста.
И еще, разница между 35-м и 40-м вылетом? Где-то видел расчет, да, блин, не помню..
kitsuiзаказав сейчас получишь примерно в начале июня,,производство очень забито
-BRUNO-
13 April 2011
-2
Вряд ли мой "аппарат" кого-то заинтересует - он тупо сток
на 16-х дисках и фотки мои здесь неуместны (в старой теме они есть)
Aispid:
|
17х7.5 5x108 45 63,4 ... речь идет о сликах 703 |
нормально все будет
-BRUNO-
Спасибо за информацию!
-BRUNO-:
|
Di HarD:
| Перешел с R16 ET 45 ширина 6.5 (фордовский штампованный стилизованный штат для Си-Максов некоторых) |
У меня глаза в жопе или диски на фотках все же ЛИТЫЕ? |
это колпаки, диски внутри)
Nordschleife
13 April 2011
6
-BRUNO-ну раз ты так выразился, то у тебя тогда действительно глаза в жопе...
сочувствую
это колпак, а под колпаком железный диск, но не такой который обычно привык видит практически полностью закрытый, а такой по форме как обычно делают литые диски, так скажем со вкусом сделанные!
Nordschleife
13 April 2011
9
-BRUNO-вот тебе наглядный пример:
ты думал что штампованные диски бывают только вот такими:
http://www.comandir.by/files/8100_b.jpg
а в жизни то оказывается не все так грустно, бывают еще вот такие крутые штамповки:
как видно на фото, слева штамопванный диск, а правее та же штамповка только уже с колпаком!
Top-Line
13 April 2011
kitsui
СЛИК-серьёзная компания. Но готовность-конец июня.