минус фокус минус лансер

13 years ago

15



В общем 2 машины нам еще долго не понадобятся, и продал я фокус Любимой жены (а фокусы кстати клево продаются ) и мой свежекупленный лансер (задешево , урод менеджер, который перед покупкой оного мною клялся что он не битый, обманул ), и заказали рыжика Огромное спасибо Коле Пилот® за то, что на следующий день я забрал из салона машину, которую ждать 3 месяца
В общем встречайте на дорогах

posted imageposted image

2 литра, автомат, передний привод (жип не хотелось), климат, круиз контроль, юсб разъем для айпатифонов, блутусы всякие , датчики дождя и света, обогрев всех сидений, и всякие разные вкусняшки
машиной довольны, а главное большой багажник

posted imageposted image

avatar
stafakos
7 March 2011

минус фокус минус лансер
14,2K
views
57
members
206
posts

avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

ешка полноприводной была, по-настоящему полноприводной вот это была полноприводная машина (как и ранглер, как и чероки),

avatar
Polarbuza
7 March 2011


цитата:
на 2 литра расход больше вроде

на сто километров? я столько проезжаю за неделю,по городу.То есть на 60 рублей в неделю,240 рублей в месяц,то есть где то на 3000 рублей в год?я не ошибся?
avatar
Polarbuza
7 March 2011


цитата:
ешка полноприводной была,...как и ранглер, как и чероки...

Ок.У меня Икстрейл как Патруль и Крузак.
avatar
kapitan
7 March 2011


stafakos
У меня ща расход по компу 14 литров на сотню, что для двигла 2.5 и моей любовью подавить тапку - по моему совсем неплохо.

В период обкатки, когда выше 3500 не крутил - показывало вообще 12.6 литров...
Воть
avatar
kapitan
7 March 2011


Polarbuza

У тебя какой Хатрейл?
avatar
stafakos
7 March 2011


Polarbuza
я 50 000км в год накатываю 500*2*27=27 000 руб
ну вообщем мы как-то спорим непонятно, конечно привод на 4 колеса может и лучше, но мне он не нужен на этой машине
avatar
stafakos
7 March 2011


kapitan
Игорь, ты что мне пытаешься доказать с самого начала?
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

Polarbuza

У тебя какой Хатрейл?

синий...
avatar
Raleks
7 March 2011


stafakos
цитата:
В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.
avatar
Polarbuza
7 March 2011


цитата:
У тебя какой Хатрейл?
самый простой Т31 2.0 ЦВТ,без люстры
avatar
Daiver
7 March 2011


Соболезную с покупкой корейца

з.ыГрац
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
kapitan:

stafakos
У меня ща расход по компу 14 литров на сотню, что для двигла 2.5 и моей любовью подавить тапку - по моему совсем неплохо.

на ешке 11 литров по городу показывал, потому что там двигло 3,2 и в городе больше 3 000 оборотов он не набирал, ибо негде и что это за показатель? на этой машине полный привод жрет больше, и он мне не нужен был
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
Raleks:

stafakos
цитата:
В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.


это ты к чему?
я ж тебе сказал, что там постоянный полный привод
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

avatar
Raleks:

stafakos
цитата:
В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.


это ты к чему?
я ж тебе сказал, что там постоянный полный привод


как у ренглера?
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
Raleks:


как у ренглера? 

Леша, ну че ты пытаешься меня высмеять?
нет конечно, ешка 4матик это легковушка, комфортная и полноприводная, а ранглер это ДЖИП, отличный джип, на котором офигенно ездить по бездорожью, но на дороге на нем устаешь (на острове только на нем можно было на некоторые пустынные секретные пляжи проехать )
avatar
Raleks
7 March 2011


stafakos
Я ничего не пытаюсь, просто удивлен сравнением.
avatar
kapitan
7 March 2011


avatar
stafakos:

kapitan
Игорь, ты что мне пытаешься доказать с самого начала?

С начала прости ЧЕГО?
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
Raleks:

stafakos
Я ничего не пытаюсь, просто удивлен сравнением.

Леша, я ни в коем случае не сравнивал ешку и ранглер это разные машины, ты неправильно пост прочитал
avatar
kapitan
7 March 2011


Raleks
И ты, Брут, тоже пытаешься?)))
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
kapitan:

С начала прости ЧЕГО?

темы Игорь, темы
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

Polarbuza
на 2 литра расход больше вроде
легковушка это, легковушка
ешка полноприводной была, по-настоящему полноприводной вот это была полноприводная машина (как и ранглер, как и чероки), но когда я что-то в подвеске делал, я офигевал от ценника

Как написал - так и прочитал.
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

Raleks
И ты, Брут, тоже пытаешься?)))

Я не буду малого
avatar
stafakos
7 March 2011


Raleks
имел ввиду что и ранглер, на котором я ездил был по настоящему полноприводный, и чероки, и ешка, а не псевдополноприводные
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

Raleks
имел ввиду что и ранглер, на котором я ездил был по настоящему полноприводный, и чероки, и ешка, а не псевдополноприводные

Так бы и написал про муфту.
avatar
kapitan
7 March 2011


stafakos

Да завидую я тебе, завидую...сам хочу новый авто, но пока вот не складывается...
Но брать буду опять полнопривод (хотя бы и подключаемый). Ты знаешь, я его не замечал ровно до того момента, пока прошлой зимой из-за разваливающегося подшипника ступицы машинка отрубила мне полный привод...вот тогда я понял что это такое...рулить высокой машиной на переднем приводе...на Фиесте, маленькой и вжатой в землю, такого не было... а на Хатрейле как корова на льду прям стал...в общем, завидую
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

stafakos

Да завидую я тебе, завидую...сам хочу новый авто, но пока вот не складывается...
Но брать буду опять полнопривод. Ты знаешь, я его не замечал ровно до того момента, пока прошлой зимой из-за разваливающегося подшипника ступицы машинка отрубила мне полный привод...вот тогда я понял что это такое...рулить высокой машиной на переднем приводе...на Фиесте, маленькой и вжатой в землю, такого не было... а на Хатрейле как корова на льду прям стал...в общем, завидую

А можно поподробней? У меня у друга каптива зажгла абс, есп и отрубила задний привод пока понять не можем...
avatar
stafakos
7 March 2011


kapitan
завидовать плохо
я ж тебе не завидовал
и это...машина невысокая совсем 1635см
avatar
kapitan
7 March 2011


avatar
Raleks:

А можно поподробней? У меня у друга каптива зажгла абс, есп и отрубила задний привод пока понять не можем...

Легко!
У меня тоже самое и было - отрубилось всё. Сначала сказали виноват один из датчиков АБС - типа подавал сигналы фиговые, комп офигел и отрубил всё (типа не понимаю что происходит). Поменяли датчик - та же ерунда. Решили что сам блок АБС умер...не угадали. В итоге выяснилось - подшипник ступицы начал разваливаться, из-за этого колесо крутилось "неправильно", датчик АБС с этого колеса соответственно фигню выдавал - ну и дальше я уже сказал.
Поменяли подшипник - всё заработало.
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

kapitan
завидовать плохо
я ж тебе не завидовал
и это...машина невысокая совсем



avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

avatar
Raleks:

А можно поподробней? У меня у друга каптива зажгла абс, есп и отрубила задний привод пока понять не можем...

Легко!
У меня тоже самое и было - отрубилось всё. Сначала сказали виноват один из датчиков АБС - типа подавал сигналы фиговые, комп офигел и отрубил всё (типа не понимаю что происходит). Поменяли датчик - та же ерунда. Решили что сам блок АБС умер...не угадали. В итоге выяснилось - подшипник ступицы начал разваливаться, из-за этого колесо крутилось "неправильно", датчик АБС с этого колеса соответственно фигню выдавал - ну и дальше я уже сказал.
Поменяли подшипник - всё заработало.

А шумел подшипник?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up