минус фокус минус лансер

13 years ago

15



В общем 2 машины нам еще долго не понадобятся, и продал я фокус Любимой жены (а фокусы кстати клево продаются ) и мой свежекупленный лансер (задешево , урод менеджер, который перед покупкой оного мною клялся что он не битый, обманул ), и заказали рыжика Огромное спасибо Коле Пилот® за то, что на следующий день я забрал из салона машину, которую ждать 3 месяца
В общем встречайте на дорогах

posted imageposted image

2 литра, автомат, передний привод (жип не хотелось), климат, круиз контроль, юсб разъем для айпатифонов, блутусы всякие , датчики дождя и света, обогрев всех сидений, и всякие разные вкусняшки
машиной довольны, а главное большой багажник

posted imageposted image

avatar
stafakos
7 March 2011

минус фокус минус лансер
14,1K
views
57
members
206
posts

avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

ешка полноприводной была, по-настоящему полноприводной вот это была полноприводная машина (как и ранглер, как и чероки),

avatar
Polarbuza
7 March 2011


цитата:
на 2 литра расход больше вроде

на сто километров? я столько проезжаю за неделю,по городу.То есть на 60 рублей в неделю,240 рублей в месяц,то есть где то на 3000 рублей в год?я не ошибся?
avatar
Polarbuza
7 March 2011


цитата:
ешка полноприводной была,...как и ранглер, как и чероки...

Ок.У меня Икстрейл как Патруль и Крузак.
avatar
kapitan
7 March 2011


stafakos
У меня ща расход по компу 14 литров на сотню, что для двигла 2.5 и моей любовью подавить тапку - по моему совсем неплохо.

В период обкатки, когда выше 3500 не крутил - показывало вообще 12.6 литров...
Воть
avatar
kapitan
7 March 2011


Polarbuza

У тебя какой Хатрейл?
avatar
stafakos
7 March 2011


Polarbuza
я 50 000км в год накатываю 500*2*27=27 000 руб
ну вообщем мы как-то спорим непонятно, конечно привод на 4 колеса может и лучше, но мне он не нужен на этой машине
avatar
stafakos
7 March 2011


kapitan
Игорь, ты что мне пытаешься доказать с самого начала?
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

Polarbuza

У тебя какой Хатрейл?

синий...
avatar
Raleks
7 March 2011


stafakos
цитата:
В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.
avatar
Polarbuza
7 March 2011


цитата:
У тебя какой Хатрейл?
самый простой Т31 2.0 ЦВТ,без люстры
avatar
Daiver
7 March 2011


Соболезную с покупкой корейца

з.ыГрац
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
kapitan:

stafakos
У меня ща расход по компу 14 литров на сотню, что для двигла 2.5 и моей любовью подавить тапку - по моему совсем неплохо.

на ешке 11 литров по городу показывал, потому что там двигло 3,2 и в городе больше 3 000 оборотов он не набирал, ибо негде и что это за показатель? на этой машине полный привод жрет больше, и он мне не нужен был
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
Raleks:

stafakos
цитата:
В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.


это ты к чему?
я ж тебе сказал, что там постоянный полный привод
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

avatar
Raleks:

stafakos
цитата:
В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.


это ты к чему?
я ж тебе сказал, что там постоянный полный привод


как у ренглера?
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
Raleks:


как у ренглера? 

Леша, ну че ты пытаешься меня высмеять?
нет конечно, ешка 4матик это легковушка, комфортная и полноприводная, а ранглер это ДЖИП, отличный джип, на котором офигенно ездить по бездорожью, но на дороге на нем устаешь (на острове только на нем можно было на некоторые пустынные секретные пляжи проехать )
avatar
Raleks
7 March 2011


stafakos
Я ничего не пытаюсь, просто удивлен сравнением.
avatar
kapitan
7 March 2011


avatar
stafakos:

kapitan
Игорь, ты что мне пытаешься доказать с самого начала?

С начала прости ЧЕГО?
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
Raleks:

stafakos
Я ничего не пытаюсь, просто удивлен сравнением.

Леша, я ни в коем случае не сравнивал ешку и ранглер это разные машины, ты неправильно пост прочитал
avatar
kapitan
7 March 2011


Raleks
И ты, Брут, тоже пытаешься?)))
avatar
stafakos
7 March 2011


avatar
kapitan:

С начала прости ЧЕГО?

темы Игорь, темы
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

Polarbuza
на 2 литра расход больше вроде
легковушка это, легковушка
ешка полноприводной была, по-настоящему полноприводной вот это была полноприводная машина (как и ранглер, как и чероки), но когда я что-то в подвеске делал, я офигевал от ценника

Как написал - так и прочитал.
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

Raleks
И ты, Брут, тоже пытаешься?)))

Я не буду малого
avatar
stafakos
7 March 2011


Raleks
имел ввиду что и ранглер, на котором я ездил был по настоящему полноприводный, и чероки, и ешка, а не псевдополноприводные
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

Raleks
имел ввиду что и ранглер, на котором я ездил был по настоящему полноприводный, и чероки, и ешка, а не псевдополноприводные

Так бы и написал про муфту.
avatar
kapitan
7 March 2011


stafakos

Да завидую я тебе, завидую...сам хочу новый авто, но пока вот не складывается...
Но брать буду опять полнопривод (хотя бы и подключаемый). Ты знаешь, я его не замечал ровно до того момента, пока прошлой зимой из-за разваливающегося подшипника ступицы машинка отрубила мне полный привод...вот тогда я понял что это такое...рулить высокой машиной на переднем приводе...на Фиесте, маленькой и вжатой в землю, такого не было... а на Хатрейле как корова на льду прям стал...в общем, завидую
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

stafakos

Да завидую я тебе, завидую...сам хочу новый авто, но пока вот не складывается...
Но брать буду опять полнопривод. Ты знаешь, я его не замечал ровно до того момента, пока прошлой зимой из-за разваливающегося подшипника ступицы машинка отрубила мне полный привод...вот тогда я понял что это такое...рулить высокой машиной на переднем приводе...на Фиесте, маленькой и вжатой в землю, такого не было... а на Хатрейле как корова на льду прям стал...в общем, завидую

А можно поподробней? У меня у друга каптива зажгла абс, есп и отрубила задний привод пока понять не можем...
avatar
stafakos
7 March 2011


kapitan
завидовать плохо
я ж тебе не завидовал
и это...машина невысокая совсем 1635см
avatar
kapitan
7 March 2011


avatar
Raleks:

А можно поподробней? У меня у друга каптива зажгла абс, есп и отрубила задний привод пока понять не можем...

Легко!
У меня тоже самое и было - отрубилось всё. Сначала сказали виноват один из датчиков АБС - типа подавал сигналы фиговые, комп офигел и отрубил всё (типа не понимаю что происходит). Поменяли датчик - та же ерунда. Решили что сам блок АБС умер...не угадали. В итоге выяснилось - подшипник ступицы начал разваливаться, из-за этого колесо крутилось "неправильно", датчик АБС с этого колеса соответственно фигню выдавал - ну и дальше я уже сказал.
Поменяли подшипник - всё заработало.
avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
stafakos:

kapitan
завидовать плохо
я ж тебе не завидовал
и это...машина невысокая совсем



avatar
Raleks
7 March 2011


avatar
kapitan:

avatar
Raleks:

А можно поподробней? У меня у друга каптива зажгла абс, есп и отрубила задний привод пока понять не можем...

Легко!
У меня тоже самое и было - отрубилось всё. Сначала сказали виноват один из датчиков АБС - типа подавал сигналы фиговые, комп офигел и отрубил всё (типа не понимаю что происходит). Поменяли датчик - та же ерунда. Решили что сам блок АБС умер...не угадали. В итоге выяснилось - подшипник ступицы начал разваливаться, из-за этого колесо крутилось "неправильно", датчик АБС с этого колеса соответственно фигню выдавал - ну и дальше я уже сказал.
Поменяли подшипник - всё заработало.

А шумел подшипник?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up