11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
52,9K
views
393
members
2,4K
posts

avatar
Pash
8 January 2010


приветствую можно мнение ваеше панель приборов погасла точнее стрелки все шкалы .лампы сгорели все сразу.остальные то горят повороты и т.д. приборку не снимал посоветуйте ченить
--
8 January 2010


Приветствую сообщество!
Наступила зима, пошел с отцом в гараж заводить его FF1 после долгого простоя.
После поворота ключа остаются гореть датчики аккумулятора (разряд от долгой неэксплуатации) и масла. Бензонасос включается, свист идет.
Далее поворачиваем ключ во второе положение (заводим) и слышим пулеметный треск реле (скорее всего стартера, ибо откуда-то оттуда, но в темноте в гараже не видно). И все. Сам стартер не делает попыток крутиться.
Это может быть от разряда аккумулятора?
Или уже нужно смотреть на неисправности реле стартера или самого стартера?

FF1 2.0 USA Zetec.
avatar
Andrey2106
8 January 2010


Don_Pedalis
зарядите или замените для начала АКБ.
--
8 January 2010


помогите кто-нибудь знает может быть. на 1.6 загибает клапана когда ремень рвется?
avatar
BorisMan
8 January 2010


yarick1983
Если движок Zetec(любой), то загибает, а если Duratec, то там цепь и порвать ее не реально.
avatar
Chily
8 January 2010


Pash
Тут варианты лечения подобного глюка приборки.
avatar
Pash
8 January 2010


Chily спасибо за помощь
--
8 January 2010


Andrey2106
Что-то я сомневаюсь... А что, там у релюшки есть какой-то предохранитель по силе тока или напряжению?
avatar
pentakl
8 January 2010


Don_Pedalis

Если треск то акум полюбому!
Жорик93
8 January 2010


Don_Pedalis
Точно акум. У меня такая фигня была.
Ug1n
8 January 2010


Если отпустить руль, то машину стало уводить резко вправо вместе в рулем. Летом такого не было, видимо сказывается езда по сугробам и тд.
Можно ли так ездить до весны, а потом сделать развал-схождение после перехода на летние колёса? Или лучше щас исправить тк можно загубить резину или ещё что-нить?
avatar
Lordd
8 January 2010


U
Ug1n:

Если отпустить руль, то машину стало уводить резко вправо вместе в рулем. Летом такого не было, видимо сказывается езда по сугробам и тд.
Можно ли так ездить до весны, а потом сделать развал-схождение после перехода на летние колёса? Или лучше щас исправить тк можно загубить резину или ещё что-нить?

Направление протектора не перепутал , случайно , на зимней резине. Если нет, то на развал
avatar
pentakl
8 January 2010


Lordd

Развал неделается! Ток сход.
Жорик93
9 January 2010


Ug1n
попробуй передние колеса местами поменять. Иногда помогает.
absurd
9 January 2010


Привет !Всех с праздником!Подскажите,как поменять щетки генератора ФФ1 2L USA.Заказать в магазине не получилось,сказали привози старые -будем подбирать.Реально ли вообще заказать щетки на эту машину по VIN ?
avatar
Master_23
9 January 2010


а есть такая функция как проверить новые сообщения с посленего визита и ответы на ваши сообщения? ну или типа того!
avatar
Lordd
9 January 2010


Вверху Подписка на email, будут приходить письма на почту по данной теме (на которую подпишешься)
avatar
Master_23
9 January 2010


а так чтоб здесь было видно ни как? например новую тему создали и тд... че пепелистывать со страницы на стриницу и смотреть что читал, а что нет...
avatar
Master_23
10 January 2010


есть еще вопросец... слышал такое что рус фокусы спец. задушены из-за плохого бенза у нас и поэтому лошадок мало, а вот евро и амеро собратья вроде как должны поболее лошадок иметь, так это или нет?
avatar
Chily
10 January 2010


Master_23
цитата:
слышал такое что рус фокусы спец. задушены из-за плохого бенза у нас и поэтому лошадок мало, а вот евро и амеро собратья вроде как должны поболее лошадок иметь, так это или нет? unsure.gif

Это касается только двигателей 1.8 и то табун остался тот же, просто спец.прошивка для этого двигателя именно для России.
Потребитель вместе с этой прошивкой получил жуткую тупизну двигателя в жару и ограничитель скорости, многие перепрошивались позже.
avatar
Master_23
10 January 2010


значит у меня этого "косяка" нет, ведь у меня 1.8 немец?! так все же лошадей столько же или чуть больше?
avatar
pentakl
10 January 2010


Master_23

Лошадей столько же! 115
avatar
Master_23
10 January 2010


чет не пойму, почему тогда рус фокус тупее если лс одинаково, машины должны ехать по идее одинаково?! или крутящий момент у них разный?
avatar
pentakl
10 January 2010

1

Master_23

Лошадиные силы на это невлияют. Неудачная одоптация под россию, вот и всё.

Ненатом зацикливаешся

Почитай Всем обладателям ФФ-1 1.8!
avatar
Master_23
10 January 2010


я так понял это актуально тока для рус фокусов, а для моего нет, так?!
avatar
pentakl
10 January 2010


Master_23

Получается что так
avatar
50rubls
11 January 2010


Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу промывки инжектора. Как часто надо ее делать? Как Определить, что пора ее сделать? И чем это грозит если ее не сделать? Спасибо
avatar
Master_23
11 January 2010


с периодичностью примерно в 40-50 тык, особо ни чем не грозит, разве что плохим откликом и увеличчением расхода
avatar
Master_23
11 January 2010


как узнать какая у меня модель/модификация кузова? а то в ПТСке написано в графе - кузов - ВИН еще раз продублирован
avatar
pentakl
11 January 2010


Master_23

А как понять модель/модификация У меня тоже в этой крафе вин продублирован. Помойму везде пишется Кузов(коляска) и вин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up