добрый вечер всем. такая проблема: загорелась лампа "давление масла" на движке 2.0 в ФФ2. Пробег 18000км.
на гарантии при вскрытии двига оказалось, что по двигателю не разносилось масло, т е скорее всего умер масл насос. Вопрос вот какой: можно ли добиться замены двигла или авто? Двиг просто без масла работал только 3 мин. В гарантийке сказали, что заменят ток насос. Номне это не нужно. Ясно что ресурс у двига теперь уменьшен и очень сильно. Что посоветуете? куда звонить? на горячей линии ниче толком не сказали, только "пишите в ФМК"
HEEEElp
Да все номано будет с твоим двиглом. За 3 минуты работы без масла с ним ничего не произойдет!!! в двигателе остаются масляные пленки так что мжду деталями была смазка.
Да же еслиб он работал совсем на сухую , я думаю что ресурс двигателя за 3 минуты не пострадал.
Dmitrich
Если двигатель работал без масла только 3 минуты и всё тогда ему не чего не будет у меня был случай на двигателе без масла проехали 500 метров и этот двигатель ездит до сих пор уже 500т.км.
А на счёт замены я думаю надо общаться с гарантией
Не переживай с двигателем всё будет нормально, это фигня, на двигателе без масла проехали 3,5 км
и нечего работает
Пусть заменят насос, а ты поезди посмотри если масло жрать не будет хорошо, а чуть позже когда будешь знать расходует он масло или нет просто замерь компрессию, но только сам при этом присутствуй обязательно а то они скажут что все нормально, и смотри чтобы во всех цилиндрах она должна быть одинаковой, а вот сколько точно не буду обманывать, ты сам увидишь или узнай сколько она должна быть, позвони в любой другой Фордовский центр и все, если будет разница долби гарантийщиков чтобы меняли двигатель а не ремонтировали а то они отремонтируют, будут отмазываться от замены смело можешь подавать на них в суд
Dmitrich
Двиг просто без масла работал только 3 мин.
Если его в эти три минуты не насиловали - то простит. Сейчас нужно смотреть за температурным режимом двигателя - если он не изменился - все нормально. На ФМК вряд ли получиться повесить замену двигателя, в мануале написано:
Если данный сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня. Не возобновляйте поездку, если уровень масла в норме. Проверьте двигатель на сервисной станции.
То есть они допускают такие ситуации и при правильном поведении водителя ничего случиться не должно.
Главное что масло вообще в двигателе было.
Читал как то, что на одной из наших автовыставок контора поставила ВАЗ со снятыми картером и клапанной крышкой и написала: здесь нет масла и нет присадок. Просто мы умеем делать моторы.
так сказать...
Очень позитивный пост, тем более что он первый за 18000км...
При работе двигателя без масла в первую очередь страдают шейки распредвалов, шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала. Без полной разборки и дефектовки ДВС нельзя говорить о состоянии этих элементов! Тем более утверждать что с ДВС всё в порядке! На моторе 2.0 НЕ оценить состояние коренных вкладышей достаточно проблематично, т.к. коленвал лежит в так называемой "постеле" и на сколько мне известно, как запчасть вкладыши не поставляются!!! идет только шот-блок.
Потребуйте у дилера официальное заключение о состоянии данных элементов.
Удачи.
Андрей
цитата: |
При работе двигателя без масла в первую очередь страдают шейки распредвалов, шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала. Без полной разборки и дефектовки ДВС нельзя говорить о состоянии этих элементов! Тем более утверждать что с ДВС всё в порядке! На моторе 2.0 НЕ оценить состояние коренных вкладышей достаточно проблематично, т.к. коленвал лежит в так называемой "постеле" и на сколько мне известно, как запчасть вкладыши не поставляются!!! идет только шот-блок.
Потребуйте у дилера официальное заключение о состоянии данных элементов.
Удачи.
Андрей |
это правда, но про зэтек...
Ничего не будет с этим мотором.
Делать дефектовку мотора.
Если параметры в норме, то оплатить дефектовку (скажем - $1000).
Если парамерты "ушли" - то замена двигателя по гарантии.
Исправность, т.е. "с ним ничего не произошло" - а именно так говорит дилер -
требует _докуметнального_ подтверждения, а именно - дефектовки.
voovius
Не... имхо не очень удачный совет... Вероятность того что _дилер_ правильно соберет мотор после такой разборки - не очень высокая, поэтому это делать они не будут. Делать у спецов - слететь с гарантии. Да и если признают что параметры ушли - все равно повесят на пользователя, с большей вероятностью.
-=shved=-
Без масла "задиры" (особенно в критических режимах) в любом двигателе возникают...
цитата: |
Главное что масло вообще в двигателе было.
Читал как то, что на одной из наших автовыставок контора поставила ВАЗ со снятыми картером и клапанной крышкой и написала: здесь нет масла и нет присадок. Просто мы умеем делать так сказать... |
Читал целую статью, уже и не помню в каком журнале. Где упоминался этот случай (про умение делать моторы), так вот там говорили что это рекламный трюк, что если движок отрегулирован и не под нагрузкой, то он может работать и без масла, даже типа свой можете также завести и ничего не будет...
А когда насос поменяют, все правильно, следи за жором масла, тепловым режимом двигла, и замерь компрессию. Если все хорошо, то радуйся дальше, если нет, то вперед к дилеру.
Тут еще важная вещь, все отказы, проделанные работы, должны быть документально подтвержденны, чтобы потом легче было доказывать свою правду... Россия...
Ихмо, стоит поменять название темы...
Умер масляный насос, а не двигатель. Зачем народ пугать?
Важны две веши при отказе насоса:
1) Какое масло залито
2) При какой нагрузке работал двигатель
Если масло синтетика - это плюс, оно оставляет пленку даже без давдения.
Если двигатель работал без нагрузки, то ему ничего не будет.
Реально оценить последсдвия в худшем случае (если нагрузка была) без детальной разборки невозможно. Такое заключение можно получить в любой невасимой экспертизе.
Да уж. И что самое страшное, НИКТО от подобных случаев не застрахован. Какой смысл во всей этой гарантии, если сервисные инженеры впервую очередь ищут повод отказать в гарантийном ремонте, а уж потом (в случае неуступчивого или возмущающегося клиента) плавно съехать на гарантию - типа обознались. Я новую машину выбирал именно из-за гарантии, а тут что получается - каждый как может?? Неужели за границей так же?
Я в принципе тоже гордился своей гарантийной машиной, но почемуто радость угасла сама собой. Я даже думаю а стоит ли гнать диллеру машину, который её же и убъет. Мне кажется работа в нормальном сервисе, не диллера, будет даже качественней и дешевле. По крайне мере на аксесуарах это доказано. Только как быть с гарантией и не засунуть ли её ***!!!
Все, сделали. Причина была не в самом насосе, а в том, что (как сказали в гарантийке) открутился какой-то конусный болт на шестерне привода масляного насоса. Закрутили - все работает. Двиг работает тихо, как раньше (тьфу 3 раза). Кстати, потребовал замены ремня. Заменили, хотя сначала не хотели и соответственно масло с фильтром. Все за их счет. Заодно проклеили фары, которые постоянно запотевали.
то Jack-nln:
полностью согласен! Как автор поста в блэклисте на авто.ру, могу сказать что слов тут никаких нет, одни эмоции. При каждом приезде в Рольф хочется кого-нибудь убить...
Dmitrich
Не парься, критично если двигатель работал без масла, но под нагрузкой. За 30 км двигатель можно убить. А если двигатель молотил в холостую, то ничего страшного, - ездей спокойно...