двигатель 2.0 не умер

18 years ago




добрый вечер всем. такая проблема: загорелась лампа "давление масла" на движке 2.0 в ФФ2. Пробег 18000км.
на гарантии при вскрытии двига оказалось, что по двигателю не разносилось масло, т е скорее всего умер масл насос. Вопрос вот какой: можно ли добиться замены двигла или авто? Двиг просто без масла работал только 3 мин. В гарантийке сказали, что заменят ток насос. Номне это не нужно. Ясно что ресурс у двига теперь уменьшен и очень сильно. Что посоветуете? куда звонить? на горячей линии ниче толком не сказали, только "пишите в ФМК"
HEEEElp

--
5 April 2006

двигатель 2.0 не умер
3,7K
views
18
members
19
posts

FORCER
5 April 2006


Да все номано будет с твоим двиглом. За 3 минуты работы без масла с ним ничего не произойдет!!! в двигателе остаются масляные пленки так что мжду деталями была смазка.

Да же еслиб он работал совсем на сухую , я думаю что ресурс двигателя за 3 минуты не пострадал.
avatar
sashok0
5 April 2006


Dmitrich
Если двигатель работал без масла только 3 минуты и всё тогда ему не чего не будет у меня был случай на двигателе без масла проехали 500 метров и этот двигатель ездит до сих пор уже 500т.км.
А на счёт замены я думаю надо общаться с гарантией
avatar
Odin AS
5 April 2006



Не переживай с двигателем всё будет нормально, это фигня, на двигателе без масла проехали 3,5 км и нечего работает
slava33
5 April 2006


Пусть заменят насос, а ты поезди посмотри если масло жрать не будет хорошо, а чуть позже когда будешь знать расходует он масло или нет просто замерь компрессию, но только сам при этом присутствуй обязательно а то они скажут что все нормально, и смотри чтобы во всех цилиндрах она должна быть одинаковой, а вот сколько точно не буду обманывать, ты сам увидишь или узнай сколько она должна быть, позвони в любой другой Фордовский центр и все, если будет разница долби гарантийщиков чтобы меняли двигатель а не ремонтировали а то они отремонтируют, будут отмазываться от замены смело можешь подавать на них в суд
avatar
Assa
6 April 2006


Dmitrich
Двиг просто без масла работал только 3 мин.

Если его в эти три минуты не насиловали - то простит. Сейчас нужно смотреть за температурным режимом двигателя - если он не изменился - все нормально. На ФМК вряд ли получиться повесить замену двигателя, в мануале написано:

Если данный сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня. Не возобновляйте поездку, если уровень масла в норме. Проверьте двигатель на сервисной станции.

То есть они допускают такие ситуации и при правильном поведении водителя ничего случиться не должно.
avatar
il134
6 April 2006


Главное что масло вообще в двигателе было.

Читал как то, что на одной из наших автовыставок контора поставила ВАЗ со снятыми картером и клапанной крышкой и написала: здесь нет масла и нет присадок. Просто мы умеем делать моторы.
так сказать...
v_dubna
6 April 2006


Очень позитивный пост, тем более что он первый за 18000км...
AndrewA
6 April 2006


При работе двигателя без масла в первую очередь страдают шейки распредвалов, шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала. Без полной разборки и дефектовки ДВС нельзя говорить о состоянии этих элементов! Тем более утверждать что с ДВС всё в порядке! На моторе 2.0 НЕ оценить состояние коренных вкладышей достаточно проблематично, т.к. коленвал лежит в так называемой "постеле" и на сколько мне известно, как запчасть вкладыши не поставляются!!! идет только шот-блок.

Потребуйте у дилера официальное заключение о состоянии данных элементов.

Удачи.

Андрей
avatar
-=shved=-
6 April 2006


цитата:
При работе двигателя без масла в первую очередь страдают шейки распредвалов, шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала. Без полной разборки и дефектовки ДВС нельзя говорить о состоянии этих элементов! Тем более утверждать что с ДВС всё в порядке! На моторе 2.0 НЕ оценить состояние коренных вкладышей достаточно проблематично, т.к. коленвал лежит в так называемой "постеле" и на сколько мне известно, как запчасть вкладыши не поставляются!!! идет только шот-блок.

Потребуйте у дилера официальное заключение о состоянии данных элементов.

Удачи.

Андрей

это правда, но про зэтек...

Ничего не будет с этим мотором.
avatar
voovius
7 April 2006


Делать дефектовку мотора.
Если параметры в норме, то оплатить дефектовку (скажем - $1000).
Если парамерты "ушли" - то замена двигателя по гарантии.
Исправность, т.е. "с ним ничего не произошло" - а именно так говорит дилер -
требует _докуметнального_ подтверждения, а именно - дефектовки.
avatar
Assa
7 April 2006


voovius

Не... имхо не очень удачный совет... Вероятность того что _дилер_ правильно соберет мотор после такой разборки - не очень высокая, поэтому это делать они не будут. Делать у спецов - слететь с гарантии. Да и если признают что параметры ушли - все равно повесят на пользователя, с большей вероятностью.

-=shved=-

Без масла "задиры" (особенно в критических режимах) в любом двигателе возникают...
avatar
СММ
7 April 2006


цитата:
Главное что масло вообще в двигателе было.

Читал как то, что на одной из наших автовыставок контора поставила ВАЗ со снятыми картером и клапанной крышкой и написала: здесь нет масла и нет присадок. Просто мы умеем делать так сказать...

Читал целую статью, уже и не помню в каком журнале. Где упоминался этот случай (про умение делать моторы), так вот там говорили что это рекламный трюк, что если движок отрегулирован и не под нагрузкой, то он может работать и без масла, даже типа свой можете также завести и ничего не будет...
А когда насос поменяют, все правильно, следи за жором масла, тепловым режимом двигла, и замерь компрессию. Если все хорошо, то радуйся дальше, если нет, то вперед к дилеру.
Тут еще важная вещь, все отказы, проделанные работы, должны быть документально подтвержденны, чтобы потом легче было доказывать свою правду... Россия...
avatar
SaNeo
7 April 2006


Ихмо, стоит поменять название темы...
Умер масляный насос, а не двигатель. Зачем народ пугать?
leoford
7 April 2006


Важны две веши при отказе насоса:
1) Какое масло залито
2) При какой нагрузке работал двигатель
Если масло синтетика - это плюс, оно оставляет пленку даже без давдения.
Если двигатель работал без нагрузки, то ему ничего не будет.
Реально оценить последсдвия в худшем случае (если нагрузка была) без детальной разборки невозможно. Такое заключение можно получить в любой невасимой экспертизе.
avatar
Megabass
7 April 2006


Да уж. И что самое страшное, НИКТО от подобных случаев не застрахован. Какой смысл во всей этой гарантии, если сервисные инженеры впервую очередь ищут повод отказать в гарантийном ремонте, а уж потом (в случае неуступчивого или возмущающегося клиента) плавно съехать на гарантию - типа обознались. Я новую машину выбирал именно из-за гарантии, а тут что получается - каждый как может?? Неужели за границей так же?
avatar
Fantik
8 April 2006


Я в принципе тоже гордился своей гарантийной машиной, но почемуто радость угасла сама собой. Я даже думаю а стоит ли гнать диллеру машину, который её же и убъет. Мне кажется работа в нормальном сервисе, не диллера, будет даже качественней и дешевле. По крайне мере на аксесуарах это доказано. Только как быть с гарантией и не засунуть ли её ***!!!
--
9 April 2006


Все, сделали. Причина была не в самом насосе, а в том, что (как сказали в гарантийке) открутился какой-то конусный болт на шестерне привода масляного насоса. Закрутили - все работает. Двиг работает тихо, как раньше (тьфу 3 раза). Кстати, потребовал замены ремня. Заменили, хотя сначала не хотели и соответственно масло с фильтром. Все за их счет. Заодно проклеили фары, которые постоянно запотевали.
avatar
Ronin
9 April 2006


то Jack-nln:
полностью согласен! Как автор поста в блэклисте на авто.ру, могу сказать что слов тут никаких нет, одни эмоции. При каждом приезде в Рольф хочется кого-нибудь убить...
KAEFER
25 December 2006


Dmitrich
Не парься, критично если двигатель работал без масла, но под нагрузкой. За 30 км двигатель можно убить. А если двигатель молотил в холостую, то ничего страшного, - ездей спокойно...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up