Рассудите спор про термостат !

13 years ago

2



Понимаю что не эксплуатация но у нас есть здесь инженеры механики как я !

Человек считает что у него в термостате стоит чип из космоса и со мной спорит и говорит что он у него особенный !

Мой ответ , скажите я ведь прав на 100% или нет?

Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."

Где электрическая часть если он трехступенчатый , датчики и есть датчики но не сам термостат,датчики вообще можно отключить , но это не как не повлияет на работу термостата он работает сам по себе датчики сами по себе передавая температуру на определенную область в термостате жидкости , и уже потом передают сигнал лоибо на вентилятор либо на сигнализатор на приборке , и уже мозги управляют всем остальным двигателем и подают топливо и все остальное исходя из температуры !

avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011

Рассудите спор про термостат !
11,9K
views
24
members
102
posts

avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


Мишуха
Лёхус88
терь всё понял. но зачем исчо электроподогрев? сделать тагда уш полностью иликтрическим и не паритцо
нипанятна...
Мишуха
24 February 2011


Казаков Виталий
Отказались от этой конструкции уже.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Казаков Виталий
Это сделано для быстрейшего набора температуры прогрева жидкости!
Мишуха
24 February 2011


Лёхус88
У тебя какой двигатель??
avatar
Лёхус88
24 February 2011


avatar
Казаков Виталий:

Мишуха
Лёхус88
терь всё понял. но зачем исчо электроподогрев? сделать тагда уш полностью иликтрическим и не паритцо
нипанятна...

Я сначала думал,что штомоком управляют электро-магнитно.
Мишуха
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Казаков Виталий
Это сделано для быстрейшего набора температуры прогрева жидкости!

Наоборот для скорейшего охлаждения, а для скорейшего набора температуры еще один клапан ставили в систему.
avatar
Лёхус88
24 February 2011


М
Мишуха:

Лёхус88
У тебя какой двигатель??

1.8 Кстати возможно у меня рейсталинговый ,потому что сборка июнь 2007
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Блин я уже сам начал путаться , вечером сфоткаю свой термос !
Мишуха
24 February 2011


Лёхус88
Их только на 1.6 115 л.с. ставили дорестайл, у тебя обычный механический.
avatar
tulakicker
24 February 2011


цитата:
Рассудите спор про термостат !


рассудите спот про термосрат!
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Короч меня уже назвали АСУТПшником - это че намек что я тупой
avatar
пашка123
24 February 2011


[QUOTE]Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется [/QUOTE

термостат открывется на температуре 98 градусов у него 2 режима открыт или закрыт соответсвено на холодную он закрыт а на горячую открыт
перекрывать печной контур он не может по техническому расположению
в системе охлаждения есть 2 контура малый (от мотора до печки) и большой (от мотора через печку до радиатора)
малый контур ВСЕГДА открыта за работу большого контура отвечает термостат
если термостат будет открывать большой контур и перекрывать малый ты в салоне зимой замерзнеш
открой капот и пощупай петрубки печные и на радиатор в начале прогрева примерно на температуре 50-60 градусов и теже патрубки когда сработают вентиляторы сис охлаждения температура 98 градусов по стрелке на приборке 90 и выше
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


пашка123
У опелевского три режима не путай с простым термостатом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up