Рассудите спор про термостат !

13 years ago

2



Понимаю что не эксплуатация но у нас есть здесь инженеры механики как я !

Человек считает что у него в термостате стоит чип из космоса и со мной спорит и говорит что он у него особенный !

Мой ответ , скажите я ведь прав на 100% или нет?

Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."

Где электрическая часть если он трехступенчатый , датчики и есть датчики но не сам термостат,датчики вообще можно отключить , но это не как не повлияет на работу термостата он работает сам по себе датчики сами по себе передавая температуру на определенную область в термостате жидкости , и уже потом передают сигнал лоибо на вентилятор либо на сигнализатор на приборке , и уже мозги управляют всем остальным двигателем и подают топливо и все остальное исходя из температуры !

avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011

Рассудите спор про термостат !
11,9K
views
24
members
102
posts

avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


Дядя Лёшка
хрень полная
печка никада не блокируеца
термостат меняет циркуляцию ОЖ с малого круга на большой в зависимости от температуры ОЖ.
работает сам по себе, никакой электроники, электрики и чипов ГЛОНАСС
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Казаков Виталий
Читай матчасть по Опелям Астры Н
Мишуха
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Мишуха
НЕ речь идет о Опелевском термосе!
Вот видео

Не пойму мысли твоей, у тебя он работает так же как в кастрюле на видео, но с другой стороны еще клапан приделан, который перекрывает малый круг, при открытии большого.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Да так и есть , единственное что он работает сам по себе а электроника сама по себе , а люди спорят что за открытие и закрытие термоса отвечает электроника то есть находящиеся на термосе датчики , это же бред полный !
avatar
Лёхус88
24 February 2011


avatar
Казаков Виталий:

Дядя Лёшка
хрень полная
печка никада не блокируеца
термостат меняет циркуляцию ОЖ с малого круга на большой в зависимости от температуры ОЖ.
работает сам по себе, никакой электроники, электрики и чипов ГЛОНАСС

На дуратеках дорейстайлинговых стоит электрический термостат.
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Мишуха
Да так и есть , единственное что он работает сам по себе а электроника сама по себе , а люди спорят что за открытие и закрытие термоса отвечает электроника то есть находящиеся на термосе датчики , это же бред полный !

вот тута полностью согласен
Мишуха
24 February 2011


Дядя Лёшка
Уже ж выяснили, что если конструкция твоего термоса соответствует тобою описанной (механический со встроенным датчиком температуры двигателя), то да. И ошибка твоего оппонента гласит о неисправности датчика температуры движка.

Но есть термосы механические с дополнительным подогревающим элементом, типа на ФФ2 115л.с., но это не твой вариант
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Лёхус88
Термопара сама по себе а электрика сама по себе , и ты туда же к термо элементу провода не подходят , он механика
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
Казаков Виталий:

Дядя Лёшка
хрень полная
печка никада не блокируеца
термостат меняет циркуляцию ОЖ с малого круга на большой в зависимости от температуры ОЖ.
работает сам по себе, никакой электроники, электрики и чипов ГЛОНАСС

На дуратеках дорейстайлинговых стоит электрический термостат.

и как работает электротермос? фото, видео
avatar
Лёхус88
24 February 2011


М
Мишуха:

Дядя Лёшка
Уже ж выяснили, что если конструкция твоего термоса соответствует тобою описанной (механический со встроенным датчиком температуры двигателя), то да. И ошибка твоего оппонента гласит о неисправности датчика температуры движка.

А разве датчик температуры стоит в термостате?
Мишуха
24 February 2011


avatar
Казаков Виталий:

и как работает электротермос? фото, видео

Найдешь в теме про замену термостата.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха

Я свой сегодня снаружи сфоткаю и выложу фото где датчики стоят !
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


М
Мишуха:

Но есть термосы механические с дополнительным подогревающим элементом, типа на ФФ2 115л.с., но это не твой вариант


поподробнее можно?
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Блин как скрин странички сделать ?
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


М
Мишуха:

avatar
Казаков Виталий:

и как работает электротермос? фото, видео

Найдешь в теме про замену термостата.

да нуууу...
искать исчо,паритцо...
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Ты сто процентов прав насчет подогревающего элемента , но термопара то сама по себе?
avatar
Лёхус88
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Лёхус88
Термопара сама по себе а электрика сама по себе , и ты туда же к термо элементу провода не подходят , он механика

Я же тебе скинул видео. Что ты пристал к датчикам температуры.Термостат это клапан рециркуляции если говорить техническим языком. Это основной элемент регулирования температуры двигателя, работает он по определённому закону.Степень его открытия зависит от степени нагрести его основных элементов.
avatar
Лёхус88
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Мишуха
Ты сто процентов прав насчет подогревающего элемента , но термопара то сама по себе?

Там скорей всего не термопара. А термопреобразователь, но это не стол важно.
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Мишуха
Ты сто процентов прав насчет подогревающего элемента , но термопара то сама по себе?

а чо он там подогревает-то? термос? антифриз? ничо нипонил
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Лёхус88
А я тебе что говорю , тоже самое , это люди пристали и уверяют что датчики открывают и закрывают термостат и еще спорят наивные!
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


Лёхус88
видео скинь мне тоже, пжл
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Лёхус88
А я тебе что говорю , тоже самое , это люди пристали и уверяют что датчики открывают и закрывают термостат и еще спорят наивные!

датчеги нужны для сбора инфы а не для механическава действия
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Лёхус88
Вообще сказали что я дурак и не че не смыслю , а я им посоветовал убиться об стену !
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Казаков Виталий
Ты самую первый пост внимательно читал , и остальное на 2х страницах уже !
Ты думаешь из за чего тему то создал
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

я им посоветовал убиться об стену !

правильно!
+1
Мишуха
24 February 2011


Казаков Виталий
В термостате в центре есть ось, которая входит внутрь термоэлемента, от этой оси он и отталкивается открываясь. В электрически подогреваемых термосах, этот штифт подогревается дополнительно, по неоходимости, обеспечивая его открытие.
avatar
Лёхус88
24 February 2011


Казаков Виталий
Если есть контакт могу скинуть ссылку на наглядную демонстрацию работы электрического термостата.Как сказал Мишуха в него интегрирован электрический нагреватель.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Смотри что еще некоторые пишут , это же вообще

проехал сегодня кил. 100 начала моргать лампочка масла,потом и вовсе горела постоянно,ну и затем загорелась машинка с ключиком,но через минут 10-25 машинка с ключам погасла,и при этом звук со стороны матора стал такой громкий как буд-то дизель если не хуже а через часа два езды с остановками всё перестало и звук и лампочка масло и теперь опять тоже самое

Короч двигуну хана хоть в приколы отправляй или в цирк!
avatar
Лёхус88
24 February 2011


avatar
Казаков Виталий:

Лёхус88
видео скинь мне тоже, пжл 

Тынц Уже кидал, сможешь посмотреть если зарегистрирован вконтакте.Смотри с 5 минуты
avatar
Лёхус88
24 February 2011


Дядя Лёшка
Кстати я сразу тоже не понял как работает Ну если он электрический к нему должен подходить провод нагрева элемента.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up