на сайте "независимости" обнаружил такое устройство: "Самоблокирующийся дифференциал с установкой — USD 1 300". кто знает более подробно что это такое?
дифференциалподозреваю, что эта штука намного повысит проходимость
ballistic
4 April 2006
Самоблокирующийся дифференциал
_OgOgO_
По бездорожью не заметно, но на скорости при повороте у внутр. колеса скор.вращения ниже, чем у внешнего, есно дифференциал блокируется(пусть даже на секунду) управляемость улучшится или нет? Речь ессно идёт о механически блокируемом дифференциале(т.е. без всякой электроники). Предварю вопрос, что можно подобрать чтб наскорости не блокировался, наверно можно, но будет ли в нем смысл в других условиях.
Моё мнение, что самоблокирующийся дифференциал нужен лишь, жиперам или, тем кто себе турбину втюхал, чтобы резину не пожеч и разгон был резвей.
serser549
Имеешь в виду такойhttp://www.kartuning.ru/kpp/index.php?filename=samoregdiffprakt.htm&label=Самоблокирующийся%20дифференциал%20КПП%202108-2112,%20ВАЗ,%20Москвич,%20ОКА,%20Практика
serser549Там дифференциал повышенного трения это далеко не жестко блокируемый дефференциал
ага...ну мож тебе раллийный вообще с дисковой блокировкой?
чтоб с автоматом на ралли 1000 озер..
по делу, это гражданский вариант.
serser549Ну шоб ты знал (это я вычитал вчера/чегодня) LSD как раз в подавляющем большинстве дисковые
Когда ты поворачиваешь колёса в повороте - этого не достаточно, для блокировки такого дифференциала. А вот про проскальзовании он именно срабатывает и чем больше оное, тем больше блокировка!
В общем вещь несомненно полезная (сколько раз меня ещё на заднем приводе зарывал дворник за ночь). А на автомате подавно полезно =)
Ну вот в продаже есть только для ST170
http://www.european-parts.net/catalog/images/DSC01284a.JPG
Quaife ATB Differential Focus ST170
Quaife ATB differential for Focus ST170 with Getrag 6 gear transmission. "The Quaife ATB differential is designed to prevent the complete loss of drive that occurs with a conventional differential when one wheel slips. Whilst requiring some torque in the slipping wheel, the Quaife unit is progressive in action but never locks – controlled power is transmitted to all the driving wheels. Ideally suited to high powered front wheel drive systems, Quaife ATB differentials are also used in rear and four wheel drive vehicles where optimum traction is required."
BIG-MAXПовышенного трения штука в общем полезная(с малым коэффициэнтом блкировки).Переднеприводная и так вроде едет нормально, что по грязи что по снегу(не джипчег канешна
), а что б автоматы со сцепленьями не рвать пдалировать надо по легче
имхо. И вот тема с соседней ветки
Блокировка межколесного дифференциала http://www.focussport.com/quaife.htm Ещё добавлю.
RaceDriver
где ты нарыл эту штуковину?
nik272
и тебе списибо
ктонить знает от st170 подайдет?
serser549
Чёт ты по жизни со всеми согласен =)
Вот закопают тя где нить за ночь и бушь одним колесом лёд рыть - вот тада я посмотрю какой ты бушь согласный с подпалёнными фрикционами =)))
+1, +2, на все 100 =)
Если бы был девайс с ценой в пределах 500$, поставил бы себе не задумываясь, вещь очень полезная, а частности дрифтовать с ним должно быть проще.
ну я думаю до дрифта с передним приводом и на автомате ненадривтуешся!
А вот побереч автомат и сократить пробуксовку на резком старте и при этом увеличить проходимость былобы крута! Да ещебы за умереную цену!
serser549Судя по всему ты не знаешь о чём говоришь =) (без обид)
Твоё спортивное настоящее - это хорошо =)
Но - одно дело картинг, а другое дело ежедневная многолетняя эксплуатация машины в условиях города, а не так покататься по двору
А вот побуксуешь не на стоянке, а во дворе и я посмотрю как ты LSD добрым словом вспомнишь =)
ЗЫ
Не ставлю именно в силу НЕбюджетности девайса!
BIG-MAXНу у мя не 2,3, я тока в дождь буксую (ну и зимой конечно) =)
My WebpageBIG-MAXВот мнение За рулём о таком дифференциале
serser549В личке ничё нет!
Еще раз оговорюсь (и читай выше).., я не умаляю твои познания в машинах... но в данном случае они сугубо теоретические, да и не сильно хороши даже в теории.
Про LSD знаю не по наслышке, правда на заднем приводе.
Так же почитай статью которую дал только что
nik272 (замечу именно по переднему приводу), вот цитата:
цитата: |
Автомобиль, оборудованный "Квайфом", разгоняется с места до 50 км/ч на асфальте и на "миксте" (асфальт - укатанный снег). Во втором случае время на 30% хуже, чем в первом.
Разница в результатах у того же автомобиля без дифференциала повышенного трения в тех же условиях - уже 50%. Работа "Квайфа" налицо.
Импровизированный "тяни-толкай". Автомобиль без блокировки дифференциала сорвал колеса "в букс" при попытке стронуть с места на льду своего "коллегу" при усилии на сцепке 80-90 кгс, а с блокировкой - при 130 кгс. |
И того:
Разгон на полосе с разным коэф. сцепления под колёсами - "+"
Работа на льду - "+"
Усим мат часть молодой человек
(не обижайся =)
я ж не спорю- безусловно полезно, но недешево ведь!
Но стоит ли игра свеч??- не знаю...Так что матчасть тут не причем)-опыт нужен)
есичо- потер свои сообщения-флуд.
pabliksol
да мы тутт пытаимся выяснить нужна блокировка дифференциала!
Пообщался сегодня с человечком который может этот девайсик именно для фф1 из штатов привезти! вернее с Ebay! фирма производитель Quaife стоимость в москве будет вместе с доставкой 24725р!
да еще + установочка! остается лишнюю штуку баксов найти!
_OgOgO_
19 June 2008
BIG-MAXЯ в голом виде его видел по 650 долларей в штатах (ну на сайтах).
скока доставка стоит не знаю!
Вот кстати ветка по LSD на каком-то штатовском сайте именно для FF1.
ТЫНЦ
Константин123
26 September 2011
Поднимем тему! Актуально ли для фокусов/фьюженов/фиест с моторами 1,4-1,8 (КПП ib5)? Себе давно хочу и вот представилась возможность, одна из тольяттинских фирм заинтересовалась изготовлением дифференциала, стандартный дифф у меня имеется, представитель фирмы просит также внутренний шрус вот его то и нет
. Если есть интерес то думаю при дальнейших подвижках можно будет организовать коллективную закупку или что то типа того.
ПС судя по другим дифференциалам которые изготавливает фирма цена будет 15000р+- .
Интересующимся наверно стоит отмечаться тут, если найдется шрус будет вообще хорошо
Константин123
26 September 2011
Срок изготовления первой партии огласили в районе 3 месяцев, цену за штучный заказ 18-20 тыс.
Константин123
27 September 2011
Неужели никакого интереса нет? Думаю если коллективно заказывать можно добиться скидки.
Константин123
28 September 2011
Посмотрел каталоги, дифференциал скорее всего идентичен тому который ставится также и на Фокус 2 с моторами 1,4-1,8л, С-макс, Фьюжен и некоторые другие
интересно былоб на автомат под 2 литра зетек...
Константин123
14 November 2011
какой в нем смысл, если автомат сам по себе не дает жесткой связи мотора и колес.. Кста самоблок пока не зкакзывал, все силы в мотор пока идут
Oleg_KRSK
14 November 2011
Константин123
Когда ГТР заблокирован-вполне себе жесткая связь