всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
Avenger86
у него нет датчика давления топлива,косвенно мона определить по коррекции у летевшей в плюс..
cangoo
как так? даже на моем антиквариате есть!
sanches-pups
24 June 2014mobile
Avenger86
Буду признателен, если поделишься
Главное, чтобы не за тридевять земель от меня...))
sanches-pups
24 June 2014mobile
Друзья, если у меня руки и голова не совсем из одного места растут, то, судя по всему, бензонасос в порядке
Выяснилось это, когда я сдернул латунную трубку подвода топлива к форсункам и включил зажигание - из трубки струйкой лился бензин
Свечи тоже поменял, искру проверил - все бьет
sanches-pups
Струйкой лился? да там нормальное давление должно быть, а не "струйкой лился"
sanches-pups
24 June 2014mobile
dev_null
Поправочка
Не струйкой лился, но и не как из керхера, видно, что напор хороший)
Buzz LightYear
24 June 2014
sanches-pupsможете попробовать к
ff_driverобратиться(если он в питере)
я б посмотрел,да я в сосновом бору.
Buzz LightYear
24 June 2014
sanches-pups
кстати с машиной недавно ничего не делалось,типа замена ремня или еще чего?
sanches-pups
24 June 2014mobile
Buzz LightYear
Совершенно ничего в пределах 3-4 месяцев, да и там только плановое ТО
dev_null
25 June 2014
1
sanches-pupsПредложу взять любой инжекторный насос (например от 10ки) и напрямую подключить его к рампе и АКБ.
Что нужно:
1. Бензонасос
2. Какое-то количество бензина
3. Шланг масло-бензо-стойкий (если есть обратка, то 2шт)
4. Пару проводов и крокодилы
5. Сосуд для бензина (нижней части 2х литровой сиськи за глаза)
Потом этой приблудой можно будет инжектора чистить
dev_null
А для чего это нужно?
sanches-pupsЕсли проблема с топливом или его давлением, то машина заведется. Будет понятно куда копать. Только бенз свежий используй
Ну и форсунки себе какнить помоешь
dev_null:
|
sanches-pups Предложу взять любой инжекторный насос (например от 10ки) и напрямую подключить его к рампе и АКБ.
Что нужно: 1. Бензонасос 2. Какое-то количество бензина 3. Шланг масло-бензо-стойкий (если есть обратка, то 2шт) 4. Пару проводов и крокодилы 5. Сосуд для бензина (нижней части 2х литровой сиськи за глаза)
Потом этой приблудой можно будет инжектора чистить |
А дальше что? Вот взял он это в руки, ну присоединил наверно и что?
dev_null
аааа))
понял, спасибо)
Еще на данный момент есть подозрения на ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), думаю, мож его махнуть
sanches-pups:
|
Выяснилось это, когда я сдернул латунную трубку подвода топлива к форсункам и включил зажигание - из трубки струйкой лился бензин |
Там больше трех атмосфер должно быть.
Нехреновая такая струйка.
Dirty boy
Ну, за секунду полстакана набежало)
sanches-pups
Дык... дохлый бензонасос значит.
Dirty boy
Странно, на мой взгляд, если бы был дохлый - ничего бы не полилось вовсе
sanches-pups
Для примера, у тебя в колесах где-то 2.2 атмосферы. Бензонасос должен давать при заведенной машине около 3-3.5. Почувствуйте разницу.)
Dirty boy
то есть при включении зажигания при "гудении" бензонасоса он выдает такое давление?
Titaniumff3
Как чего, перед подключением насос в бензин опустить и завести машину.
Еще одним вариантом будет стрельнуть у клубня ОБД-2 сканер и посмотреть че-кого. Поидее должен показать ошибку
Titaniumff3Судя по теме, Афтор не горит желанием ехать к спецам, а хочет подергать для начала сам. Вот я и предлагаю
Исчо можно трубку в манометр воткнуть, давление померить. А какое оно там должно быть, лучше поискать на форуме. Вроде около 3 атм (за достоверность не ручаюсь)
есть сканер obd-2 с моим фордом фокусом работает нормально можно прочитать ошибки
andrey_spb1цитата: |
сел аккумулятор (не менялся с момента покупки) |
цитата: |
Не совсем четко понимаю, что такое "троение", |
цитата: |
А есть ли смысл проверить предохранители? вдруг чо) |
dev_nullЛучше наверно в сервис ))
Хотя
цитата: |
Еще на данный момент есть подозрения на ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), думаю, мож его махнуть |
цитата: |
форсункам и включил зажигание |
и так далее... не все потеряно!
напряжение аккумулятора можно измерить тестером или посмотреть в бортовом компьютере в тестовом режиме (у меня работает ещё родной с 2005 года)
троение - пропуски зажигания в одном из цилиндров - тут лучше сначала почитагь ошибки сканером
может вызываться разными причинами свеча(вывернуть и осмотреть), вв провод(проверить сопротивление несколько килоом), низковольтная часть зажигания(обычно есть ошибки двигателя), вода в свечных колодцах(следы жидкости на изоляторах проводов)
предохранители проверить конечно стоит главное их не переутать
микротрещины в разъёме приборной панели тоже могут не дать заводиться двигателю
та к что если не очень далеко добираться могу приехать со сканером и почитать ошибки
Хватит гадать на "Кофейной гуще"
, сканируйте на ошибки сканером.
Сосканировали ошибки сканером, их набежало штук 5-6
Первой оказалась ошибка положения коленчатого вала, соответственно сразу пошли подозрения на датчик.
Но тут обратили внимание, что двигатель пытается завестись как-то "пусто", посмотрели компрессию - а ее нет) Предположили, что прокрутился шкиф коленвала из-за разболтавшегося болта. Сегодня мастер выставил все по меткам - компрессии нет.
По сему, видимо, что-то с клапанами, и голову придется перебирать
Вот сейчас занимаюсь поиском мастера, который в ближайшее время сможет заняться этой проблемой((
Без машинки-то летом плохо(