всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
Derini:
|
Magian:
| 3. 5-10 сек распыления в трубу воздушника быстрого старта перед пуском двигла. надо сек 20 для испарения. |
это что такое? |
это так раньше карбюраторные жигули заводили возухан снимаешь и прямо туда из баллончика "быстрый запуск" эфир короче прыскаешь ну и пары эфира позволяют быстрее произвести запуск..
только еще раз говорю насколько я знаю инжекторные нельзя так заводить датчик массовго расхода воздуха полетит
-ALEKS-аааа, жесть какая. На улице -30, а еще под капот лезть
.
Хотя когда-то лазил... помогал...
На бортовом компе утром было -23. Завелась без проблем. Машине 4-ый год, аккум не менял...
Т-Т-Т , чтоб не сглазить...
-ALEKS-Не полетит. Если каждый день равлекаться, то быстро засрётся до невозможности нагаром. Ведрами туда лить тоже не стоит эфироподобные хрени. Количество копоти летящей на него через фильтр все равно на порядок больше. Это нужно только для эпизодического использования в критических условиях.
Температура за - 30 для не подготовленной к постоянной эксплуатации в этих условиях как раз критическая. особенно после 3 дней стоянки на морозе. Если на улице гарантированный дубак - иметь вебасту будет дешевле
шоковой терапии.
А ЗАВЕСТИСЬ НАДО!!!
Читаю тему, читаю... А сам не заводился с позавчера. Сейчас на градуснике -24, ночью -32 было. Машина май 2008, АКБ не менял. 5000 км назад промывал инжектор, чистил дроссель, менял свечи. Завелась со второго оборота коленвала. ТТТ
fumch
Ты хоть 1000 км проедь - аккумулятор до 100% не зарядишь!
Это возможно только зар. устройством при соответствующей плотности электролита.
Да и то до номинала не доведёшь, если акк. старый.
Была зима, когда попросили последить за а/м (стоял в гараже): осенью зарядным зарядил по максимуму и раз в неделю прогревал по часу-полтора. Весной завелась и
была отдана хозяину.
Прошлой зимой из-за редких поездок по пробкам, а также постоянно включенной сигнализации (ну очень мало проехал за 2 недели) посадил акк. Снимать на морозе и
нести домой заряжать (учитывая некоторую геморность съёма) - не хотелось.
Прикурил, прокатился по кольцевой, заехав заодно в магазин, итого 200км.
Акк. немного подзарядился, чего мне и хватило для дальнейшей зимней (регулярной)
эксплуатации. Да, ещё зимой ну очень желательно для облегчения пуска, что-бы бензина было не менее полубака. Испаряемость ведь не та, что летом.
цитата: |
Да, ещё зимой ну очень желательно для облегчения пуска, что-бы бензина было не менее полубака. Испаряемость ведь не та, что летом. |
andrusha, можно подробнее, как количество топлива связано с его "испаряемостью" и холодным пуском?
а кстати, раз уж тут филиал эксплуатации
обратил внимание, что начал на месте (обороты ХХ) обогрев лобового стекла сильно просаживать напругу (фары пригасают, вентилятор печки крутится медленнее), а если еще и руль покрутить (эгур), то вообще сильно заметно!
чего почистить? Или уже готовиться морально к ремонту генератора?
pashtet spb
17 February 2011
С утра завелсо легко, можно сказать как обычно.
Масло синтетика + меняные осенью свечи
ТТТ
Сосед на фьюжике : завелся еле.. еле.. - чих... пых...
Сказал завтра еще холоднее будет, на трамвае на работу поедет
Pecall, это нормально. Обогрев лобового - очень мощный потребитель. Не зря сделано, что он автоматом вырубается через 10 минут. Пока он включен заряд АКБ, практически, не происходит.
Вспоминается фильм про Дениску Кораблёва..."...Не глуши!!! Не заведёшь!!" (с...
rozhkoff
Чем холоднее, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя.
Кстати на 92 бензине легче завести а/м, чем на 95, т.к. у 92 выше испаряемость.
Это, кстати, один из + 92 бензина (хотя я лью только 95).
Где будет больше паров бензина: в на четверть заполненном баке или в заправленном
на 3/4 ? Чем больше бензина в баке, тем менее влияние такого фактора, как наличие
конденсата в бензобаке.
В морозы утренний ритуал, три раза мигнуть дальним (3 сек светишь, 10 сек ждешь и так 3 раза), после выжимаешь сцепление и заводишь, во все морозы с первого раза заводиться, тьфу 3 раза
andrusha, топливо к форсункам подаётся в жидком виде, и распыляется, как раз, форсунками, для этого они и придуманы. Потоки воздуха поступающего из впускного коллектора, в момент распыления топлива создают топливовоздушную смесь, которая и имеет, практически, газообразную структуру. Вот почему важно мыть инжектор (правильная работа форсунок) и чистить дроссель (правильное количество воздуха). Поправьте меня если я не прав, но конденсат образуется при разнице температур, а температура топливного бака не отличается от атмосферной, ну может на пару градусов.. Так откуда конденсат?
rozhkoff:
|
...Вот почему важно мыть инжектор (правильная работа форсунок) и чистить дроссель (правильное количество воздуха... |
Скрытая реклама, Костик...
Smekaloff
17 February 2011
Lex81
Расход разный...
От 13,5 до 14...
Но я много по пробкам еду...
Включены: климат, обогрев лобового и заднего...
rozhkoff
При условии полной герметичности топливной системы, стоянки и эксплуатации в
одинаковых температурных условиях и при заправке нормальным бензином конденсату
вроде бы браться неоткуда. Но полной гарантии его отсутствия никто не даст с нашим
"нормальным" бензином. Да и шняжка всякая может поднакопиться за несколько лет.
Поэтому стараюсь, особенно зимой, не ставить машину на стоянку с минимумом топлива.
Поэтому и дал такой совет соклубнику.
тут на работе спор. Говорят нужно греть на холостых 10-15 мин.я сказал,что выкл все обогревы и через 3 мин тихо еду. Мне сказали что я дурак и не жалею тачку. А я ж на такой.хде правда?
Doktoroff
17 February 2011
Ромзес21 Не парься, страшного нет. Этот вопрос вообще постоянно в спорах.
Smekaloff
17 February 2011
Сергей...
Не надо ёрничать...
Я образно написал...
Имелось ввиду - блок климата...
Ромзес21 правильно сказали... в такой мороз лучше дольше погреть, зачем насиловать, хотя если собираешься продавать а не 5 лет на ней рассекать... то забей...
в такой мороз лучше пользоваться вебастой
пришёл - завёл - поехал
andrusha, заборник бензонасоса на дне бака, как раз там где "шняжка" и возможная вода. А система не герметична полюбому, присутствует клапан вентеляции бака. Так что может и есть какие то плюсы от полного бака, но чего то мне их не понять
...
rozhkoff:
|
Pecall, это нормально. Обогрев лобового - очень мощный потребитель. Не зря сделано, что он автоматом вырубается через 10 минут. Пока он включен заряд АКБ, практически, не происходит. |
раньше вроде не было так... или не замечал
rozhkoffс баком вроде так - на машинах с обраткой (не знаю, есть ли она на фокусе) она приходит из мотора теплой, и постоянно циркулирует, в итоге бак, особенно при длительных поездках, нагревается. Когда он остывает, то влага из воздуха в баке конденсируется
соответственно, чем больше в баке пустого места (воздуха), тем больше конденсата образуется.
правда опять таки, современные баки более-менее герметичны и если все ОК, то воздуха там быть не должно ))) но абсолютной герметичности кмк добиться трудно.
цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 19:35) |
В морозы утренний ритуал, три раза мигнуть дальним (3 сек светишь, 10 сек ждешь и так 3 раза), после выжимаешь сцепление и заводишь, во все морозы с первого раза заводиться, тьфу 3 раза |
Великолепный совет для машины с АКПП и ксеноновыми фарами
deviator2x
17 February 2011
1
урабус:
|
в такой мороз лучше пользоваться вебастойпришёл - завёл - поехал |
разве она помогает коробке прогреться?
цитата (-ALEKS-) |
все понимаю кроме "быстрого запуска" ваще то я слышал это только для карбюраторных ... могу конечно ошибаццо.. |
http://d2x.ru/extimg/liana/stepup1.jpg
http://d2x.ru/extimg/liana/stepup2.jpg
А это я завтречка в бак для профилактики плесну:
http://d2x.ru/extimg/liana/delwat.jpg