Наши руки не для скуки

9 years

3



предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)

сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...

вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел... стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего... ...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...

сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...

и тут я догадался:

просто я не взял пива!!! ...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
ремонт, своими руками, кулибин, гараж, мастер

Vi.P
3 April 2006

Наши руки не для скуки
149K
views
106
members
1,1K
posts

avatar
m3tler
11 February 2015


Надумал установить билинзы в фф2. Заметил, что большинство ставят morimoto h1 mini. В магазине предлагают silverstar G3 или G5. Вопрос: есть ли ограничения по размерам линзы? Какие бы вы посоветовали поставить? Хочется "с глазками".
avatar
51Region
12 February 2015

1

цитата:
есть ли ограничения по размерам линзы?

в стекло не упрется)) смотри из серии G, говорят заливка лучше. у меня моримото+лампы и блоки mtf, света хватает, но хотелось бы больше, дальний очень хороший (плюс родной галоген) Глазки - это на масках, можно любые выбрать, у меня без них. брал все в ростовском магазине (если надо, в личку напишу, чтобы не рекламить), скорее всего знаешь его.
avatar
m3tler
12 February 2015


51Region
Ставил сам? Резистор не ставил, чтоб соленоид не перегревался?
avatar
51Region
12 February 2015

1

да, ставил сам. про резистор слышал, но не ставил. Уже третий год все стоит и нет проблем. часто трассовые пробеги - дальний использую регулярно.
avatar
alex_murmansk
12 February 2015


m3tler
у меня тоже моримото стоят, светят достойно, не хуже штатного
avatar
Dmitry51
6 March 2015


Добрый день всем, кто меня помнит. И тем, кто не помнит, здравия.
Давно я тут не был...
Появился у меня вопрос... надо бы руки, те которые не для скуки, приложить к авто. Предварительно собираю инфу.
Есть у меня в пользовании машин Ford Transit Connect 2012 года рождения. И как наверное у многих фордов на прикуривателях (два в салоне и один в багажнике) постоянно присутствует напряжение вне зависимости от того запущен ли двигатель или нет. Есть желание сделать прикуриватель (розетку) зависящую от зажигания. Чтобы не приходилось помнить о регистраторе. Вопрос собственно в следующем. Может есть у кого-нибудь эл.схемы на эту машину или кто-нибудь знает где взять? Особенно интересует блок предохранителей/реле.
Заранее большое всем спасибо!
avatar
alexnasa
6 March 2015

1

Dmitry51 Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы (сообщение #16373997) не выключаю регистратор, если мороз невелик.
avatar
SubRock
6 March 2015


Dmitry51
Дим, а к салонному плафону освещения его прикрутить не вариант?
Я думал регистраторы чисто наша фича, в Европах/Америках не нужная
Скрытый текст
avatar
Dmitry51
6 March 2015


SubRock
Привет, Олег!
Можно наверное и к плафону... Надо будет посмотреть как плафон запитан. Опять же схема нужна.
Регистратор тут и правда не особо нужен. Так, баловство Мне его из Мурманска привезли, здесь проблема нормальный купить. Нет спроса - нет и предложения.
Скрытый текст
avatar
SubRock
6 March 2015

1

Dmitry51
я так замутил к плафону
в принципе при таком варианте можно и поэкспериментировать, запитать, оставить на пару часов, потом поглядеть чего записалось и когда отрубилось. финансовые потери минимальные, вариантов накосячить не шибко много, так что можно будет и без схем обойтись.
хотя я не знаю чо быстрее - нагуглить нужное или проверить экспериментально
Скрытый текст
avatar
Naval
6 March 2015

1

Dmitry51
В своё время на FF2 от предохранителя задних стеклоподъемников брал питание.
Купил себе вот такую приблуду
posted image
В ней и 12 и 5 вольт - и для рега и для навигатора.
Обрезал у неё переходник для прикуривателя, Сварганил "паука" для гнезда предохранителя. В "паука" воткнул через предохранитель плюсовой провод, а минусовой можно везде в машине найти. Само устройство разместил под перчаточным ящиком, рядом с предохранителями.
Потом к приблуде протягиваем обычные провода питания с разъемами для гаджетов с 5-ю и 12 -ю вольтами.
avatar
zemlecop
7 March 2015

2

Dmitry51
Я на своем максе тоже все "за" и "против" взвешивал, в итоге остановился на варианте подключения рега от плафона над зеркалом. Работать удобней - просто промерил необходимую длину проводов, припаял "папки-мамки" и подключил. если внутрисалонный свет "не засыпает", можно "в разрыв" питания вставить какой-нибудь включатель, вплоть до "дерни за цепочку - регик и включится"
avatar
alexnasa
8 March 2015


т.е. к плафону постоянно 12 в приходят? или они по мере ситуации от мозгов? (реакция на события дверей и проч.)
avatar
zemlecop
8 March 2015

1

avatar
alexnasa:

т.е. к плафону постоянно 12 в приходят? или они по мере ситуации от мозгов? (реакция на события дверей и проч.)

приходят постоянно , зажигание выключаешь - через полчаса все обесточивается(если не трогать двери-"открыть - закрыть").
avatar
Dmitry51
9 March 2015


alexnasa
SubRock
Naval
zemlecop
Спасибо за советы. Буду думать... Машина еще на гарантии. Поеду на следующей неделе на ТО, спрошу у официалов как они к таким апгрейдам отнесутся в плане гарантии.
avatar
zemlecop
9 March 2015

1

Dmitry51
боюсь, что офы к этому отнесутся резко отрицательно, сам же говоришь - машина на гарантии...
avatar
Сашкец
9 March 2015

2

Dmitry51 Видеорегистратор в автомобиль, ч.2 (сообщение #14231802)
avatar
51Region
17 April 2015

2

Убрал все провода:

posted image
avatar
m3tler
17 April 2015


51Region
Парктроник включается при втыкании задней передачи? Какой фирмы брал?
avatar
51Region
17 April 2015


m3tler
Да, включается при включении задней. Уже был установлен при покупке машины. Могу глянуть название, если оно на нем написано, или в сервисной посмотрю. Но работает нормально.
avatar
m3tler
17 April 2015


51Region
Хочу всё тоже установить, с местом установки и фирмой определиться не могу.
Пока 2 варианта: либо как у тебя на зеркало, либо перевернутый под крышу у заднего стекла. Как вариант есть беспроводные, но думаю они сбоев дают много.
avatar
SubRock
17 April 2015


m3tler
у меня оба парктроника поставили на торпеде ближе к лобовому стеклу, рядом со стойками
слева - передний, справа - задний
проводов видно минимум
avatar
SubRock
17 April 2015


51Region
осталось тока подвески с зеркала убрать и что-то будет видно в лобовое
avatar
51Region
17 April 2015


SubRock
Да оно не мешает.
avatar
alexnasa
17 April 2015


как бы жуликов не привлечь иконостасом.
anton-51
1 May 2015


Всем привет. Нужно залить прошивку FV6P-7J104-DA motorcraftservice.com

Авто FF3 2.0 AT 2011г. У кого есть соответствующие оборудование для этого,помогите пожалуйста.

p.s. Разумеется не бесплатно
avatar
m3tler
6 May 2015


Сегодня ездил на диагностику подвески, указали на замену всех сайлентблоков задней подвески: 12 поперечных, 2 продольных и 2 болта развальных. Кто-нибудь занимался подобными делами? Как лучше своими силами или через сервис?
mihail_80
6 May 2015


m3tler
Как то слабо верится, что все сразу нужно менять... В любом случае - я менял на подпружинных рычагах сайлент-блоки (выпресовывали) + соотв. развальные болты в автосервисе на невском + развал/схождение... Если менять самому - мне что то подсказывает, что можно надолго зависнуть с разобранной машиной без нормального оборудования.
avatar
m3tler
6 May 2015


mihail_80
Получается просто сказали меняй все, чтобы не запариваться с диагностикой?
mihail_80
6 May 2015


m3tler
Нет, не совсем тк... Тут логика возможно такая - какие то сайленты с одной стороны "кончились", какие то с другой, а раз так, то лучше сделать одним махом... Не берусь утверждать. Есть возможность может быть в другой сервис сгонять на диагностику?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up