Друг знает что я общаюсь на ффклабе, поэтому попросил чтобы я спросил тут совета, какой внедорожник или кроссовер повышенной проходимости купить.
Выбор должен быть РАЗУМНЫМ, а не в стиле, если есть деньги на Х5 зачем покупать Ленд Ровер или Праду?
Прошу любого модератора, кроме Сланика и Слоников, добавить пункт
Тойота ЛК 200, 3 200 000
Какой внедорожник взять другу? |
Мерседес GL 350, 3,2 дизель, 3 200 000 | | 34 | 12,8% |
Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 | | 11 | 4,1% |
Прадо 150, 4 бензин, 2 400 000 | | 15 | 5,6% |
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 | | 20 | 7,5% |
Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 | | 25 | 9,4% |
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 | | 28 | 10,5% |
Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 | | 37 | 13,9% |
Фольксваген Туарег, 3 дизель, 2 600 000 | | 36 | 13,5% |
Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 | | 14 | 5,3% |
другой внедорожник | | 14 | 5,3% |
внедорожники в принципе не интересуют | | 14 | 5,3% |
Тойота ЛК 200, 3 200 000 | | 18 | 6,8% |
Total 266 votes, last 31 December 2015.
ZEWS
16 February 2011
Друг выбирает внедорожник. Какой взять?
ZEWSеще бы ссылку на источник
baraNEO:
|
ZEWS еще бы ссылку на источник |
Ты что мне не веришь?
Авторевю.
А теперь Вова, найди динамику фокус 1.6 в диапазоне 80-120 км/ч, сравни с прадовскими 6,34с. и извинись что ты назвал их одинаковыми в процессе своих "тест-драйвов"
Лёхус88
А физика в том что тяжелый поезд труднее всего заставить тронутся с места. И если тяжелая прада даже с места выигрывает у фокуса 1.6, то когда эта туша разгонится до скоростей обгона(80-120) ее преимущество перед фокусом станет еще очевиднее.
ZEWS
у тебя прада какого объема?
DeFenderда нет
,думаю он любого сделает в плане проходимости
так эти данные на старые линейки моторов. 530-ая с М54 тогда и с N52 сейчас это разница в 41 немецкую лошадь
ЧИПОЛЛО
16 February 2011
ZEWS тема понт. Аля в Липецке мы денег не считаем, мы всё давно уже решили но латентно пожалуй узнаем у фокусников, о какой машине они мечтают
БАРАНЕО
Вова, я нашел тест на динамику 1,6 фокуса, в том же году когда измерялась прада - 2003 - соответсвенно фокус в старом кузове.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/17/038_49_Rastegaev/Разгон 80-120км/ч
Прадо - 6,34 с.
Фокус - 20,02 с.Зачем ты говорил что "как у фокуса", если там более чем трехкратное преимущество?
baraNEO:
|
ZEWS у тебя прада какого объема? |
Все 120 прады купленные новыми в России у официальных дилеров - могут быть только ОДНОГО ОБЪЕМА - 4 литра.
baraNEO
16 February 2011
ZEWSКоль, я мог бы придраться к тому что в старом фокусе и движок старый, но не буду. наверное ты прав. мои субъективные ощущения меня обманули
а ничо, что Фокус на механике и замеры в этом случае проводятся на высшей передаче?
ZEWSQ5 3.2 FSI (270 л.с.) quattro – от 2 157 800 руб.
baraNEO:
|
мои субъективные ощущения меня обманули |
Володь все правильно. Если воткнешь третью будет примерно так же
ZEWS:
|
Лёхус88 А физика в том что тяжелый поезд труднее всего заставить тронутся с места. И если тяжелая прада даже с места выигрывает у фокуса 1.6, то когда эта туша разгонится до скоростей обгона(80-120) ее преимущество перед фокусом станет еще очевиднее. |
Коль, на счёт поезда согласен я об этом тебе писал.Только вот определение инерции я тебе писал вот формулировка Ньютона :
"Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние".
Эластичность в первую очередь будет зависеть от объёма двигателя передаточного отношения передачи.Влияет очень много параметров ,а вот твои слова на счёт "преимущество... очевиднее" ни на чём не основаны.
nickobaraNEOДайте мне свои замеры, если мои вам не угодили. Замеры были в том же году, что и прадовские.
Вот тест НОВОГО фокуса, НА АВТОМАТЕ, С 2 ЛИТРАМИ
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/Результат даже двухлитрового нового сливает праде - 8,7 против 6.34,
что уж говорить про 1,6 который ощутимо слабее 2,0.
nicko:
|
baraNEO:
| мои субъективные ощущения меня обманули |
Володь все правильно. Если воткнешь третью будет примерно так же |
Зачем ты ошибочно в чем то убеждеашь Баранео?
Я привел ссылку где даже двухлитровый на автомате уступает, не говоря про 1,6.
Тем более Вова наверняка сравнивал со своим фокусом 1,6, а он у него был в старом, а не новом кузове.
ZEWS:
|
nicko:
| baraNEO:
| мои субъективные ощущения меня обманули |
Володь все правильно. Если воткнешь третью будет примерно так же |
Зачем ты ошибочно в чем то убеждеашь Баранео?
Я привел ссылку где даже двухлитровый на автомате уступает, не говоря про 1,6.
Тем более Вова наверняка сравнивал со своим фокусом 1,6, а он у него был в старом, а не новом кузове. |
Говоря про кузов, ты имешь ввиду рейсталинг.Коль, ключевые слова Володи были "субъективно"
ТЫ привёл объективные данные
Мы отошли от темы.
А кто из фокусников ездил за рулём Прадо?
nicko:
|
baraNEO:
| мои субъективные ощущения меня обманули |
Володь все правильно. Если воткнешь третью будет примерно так же |
ССылка Фокус механика 1.6(100) на 3 передачи
Вот данные
60—100 км/ч (III) 7,88
60—100 км/ч (IV) 10,68
80—120 км/ч (V) 17,08
А вообще коль конечно тема-бессмыслена то ли ты решил фокусников подколоть.Мало здесь найдётся людей ,ездивших хотя бы на 50 процентах списка, хотя бы пассажиром.
Raleksитого ррс и таурег судя по твоим раскладам...такеое чуство что ты не долги утюгом выбиваешь а в автосалоне чемоданы продаёшь
Adios_
16 February 2011
7
ZEWS:
|
БАРАНЕО
Вова, я нашел тест на динамику 1,6 фокуса, в том же году когда измерялась прада - 2003 - соответсвенно фокус в старом кузове.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/17/038_49_Rastegaev/
Разгон 80-120км/ч
Прадо - 6,34 с. Фокус - 20,02 с.
Зачем ты говорил что "как у фокуса", если там более чем трехкратное преимущество? |
Надо совсем с головой не дружить, чтобы сравнивать динамику одной машины в режиме кик-дауна с динамикой другой машины на 5-й передаче (вместо 3-й).
а чо в 2003 году фокус 2 был???везде фигурирует что он с 2004 г.
и ето коля тыж умный малый найди динамику с 80 до 120 2л. хетча
можно даже нечипованного