Друг знает что я общаюсь на ффклабе, поэтому попросил чтобы я спросил тут совета, какой внедорожник или кроссовер повышенной проходимости купить.
Выбор должен быть РАЗУМНЫМ, а не в стиле, если есть деньги на Х5 зачем покупать Ленд Ровер или Праду?
Прошу любого модератора, кроме Сланика и Слоников, добавить пункт
Тойота ЛК 200, 3 200 000
Какой внедорожник взять другу? |
Мерседес GL 350, 3,2 дизель, 3 200 000 | | 34 | 12,8% |
Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 | | 11 | 4,1% |
Прадо 150, 4 бензин, 2 400 000 | | 15 | 5,6% |
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 | | 20 | 7,5% |
Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 | | 25 | 9,4% |
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 | | 28 | 10,5% |
Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 | | 37 | 13,9% |
Фольксваген Туарег, 3 дизель, 2 600 000 | | 36 | 13,5% |
Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 | | 14 | 5,3% |
другой внедорожник | | 14 | 5,3% |
внедорожники в принципе не интересуют | | 14 | 5,3% |
Тойота ЛК 200, 3 200 000 | | 18 | 6,8% |
Total 266 votes, last 31 December 2015.
ZEWS
16 February 2011
Друг выбирает внедорожник. Какой взять?
Коль, в твоём списке присутствуют машины разных классов и с разными потребительскими свойствами.X5 это SUV(sport utiltity vechile) как и туарег, хотя он не плохой проходимец.Вообщем здесь сборная солянка, непонятно ,что твой друг хочет.
парни да у кого-то и на жигулях никаких проблем с обгонами.
по ленинградке Вам надо до питера на таком чемодане, вот тогда Вы меня поймете.
slr:
|
ZEWS Коля про Прадо не надо. Разгонная динамика у Прадо с каждым километром скорости будет все хуже и хуже. Вот х5 с битурбо 3л - едет ОК |
Дима, если не знаешь - не говори.
Динамика именно в диапазоне обгона у прады - просто шикарная, примерно на уровне совсем малость уступающим седанам бизнескласса типа мерса, бмв ( которым авторевю делал замеры) и других. На отрезке 80-120 она "рвет", как бы это для непосвященного человека странно не звучало.
baraNEO:
|
цитата: | а динамика в диапазоне обгона 80-120 км/ч. |
то что делает прадо в указанном диапазоне скоростей, динамикой я бы называть постеснялся |
Ты реально ездил или так, лишь бы ляпнуть?
AGS_v:
|
парни да у кого-то и на жигулях никаких проблем с обгонами. по ленинградке Вам надо до питера на таком чемодане, вот тогда Вы меня поймете. |
У подавляющего большинства машин динамика более 11 секунд.
ZEWSУ твоего Прадо - коробка 4 ступени. При ускорении 80-120 воткнеца 4-я передача, это согласен, самый динамичный момент твоего разгона до 170 км.ч. (максималки)
ZEWS
да ладно Коль, кого она там рвет, у тебя же автомат? Я прогонял на предыдущем, чем у тебя только коротком и на палке - тыщь эдак пару, да аппарат довольно шустрый для чемодана, но это все смешно если по сухому с нормальными седанами сравнивать.
СашаМото:
|
а могет купить приору а остальное пожертвовать?ну например больным детям |
Это нынче не популярно.
В чести обсуждать (хоть и в виртуальной Курилке
) "пустоту" комплектации за 3 млн.
-СТАЛКЕР-
16 February 2011
ZEWS:
|
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 |
Коля, а разве его реально найти в салонах?
Их распродали еще в прошлом году, сейчас только Д-4 везде стоят.
Alex Napoli
16 February 2011
UAZ PATIOT, не, лучше TATA mahindra
AGS_v:
|
по ленинградке Вам надо до питера на таком чемодане, вот тогда Вы меня поймете. |
Еще можно с Липецка по трассе Дон ехать, но там не нужно обгонять, так как по Дону поток едет 150-180, недостижимая для Прадо скорость
Коля,а почему ты другу внедорожник даришь?
Интимные отношения у вас уже есть?Если пока нет ,то эта покупака может его обязать
ZEWSездил. правда пассажиром.
по субъективным ощущениям разгон примерно как у фокуса 1,6
но как я уже сказал, дело твоего друга. я бы взял Х5 если она реально би турбовая.
baraNEOВов, у тебя Мерседес С класса движок какой?
Есть данные по динамике с 80 до 120 км/ч?
Давай сравним с тем что ты "динамикой называть постеснялся бы"
да Х5 если это 3 литра би турбо мне тоже больше всего нравится!
ZEWS
где бы еще взять эти данные. (ща попробую поискать)
двигатель 204 силы. до сотни 7.2.
Raleks:
|
slr:
| ZEWS У твоего Прадо - коробка 4 ступени. При ускорении 80-120 воткнеца 4-я передача, это согласен, самый динамичный момент твоего разгона до 170 км.ч. (максималки) |
5 |
Один хрен воткнется 4 передача
ZEWSа чего лукавства то. у них разница в разгоне до сотни 1 сек.
ZEWSНу так че, ты нашел PP 3,6 для российского рынка?
slrА ты нашел 5-ю передачу у 120 прады?
ZEWSА у мерса, нашел дизель 3,2?
Raleksя про Колин Прадик говорил, там же 4 передачи, не?
ZEWS:
|
baraNEO Вов, у тебя Мерседес С класса движок какой? Есть данные по динамике с 80 до 120 км/ч? Давай сравним с тем что ты "динамикой называть постеснялся бы" |
Коль, естественно что у автомобиля с двигателем объёмом четыре литра на скоростях 80-120 эластичность будет выше чем у двигателя с объёмом 1.8 правда масса у Прадика на пол тонны больше.Коль, помимо разгонной динамики существует ещё и управляемость, в этом аспекте "Прадик" не блещет.
Raleks
16 February 2011
Вот мой расклад:
Мерседес GL 350, 3 дизель, 3 200 000 - гроб
Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 - пафосный пожиратель бензина, который не едет
Прадо 150, 4 бензин, 2 400 000 - см. лексус
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 - ящик с рулем сильно слева
Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 - ничо так
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 - дорого
Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 - очень большой никчемный ящик
Фольксваген Туарег, 3 дизель, 2 600 000 ничо так
Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 клевая пацанская тачка, но ниуправляемая...
slr:
|
Raleks я про Колин Прадик говорил, там же 4 передачи, не? |
5 вроде, если не спецзаказ...
Raleks
заставил лезть меня на авто.ру раздел Тоета (хистри теперь над очистить)
Там 4 АКП и 6 МКП
slrУ 90-го прадо по 2002 год было 4 передачи...