Друг знает что я общаюсь на ффклабе, поэтому попросил чтобы я спросил тут совета, какой внедорожник или кроссовер повышенной проходимости купить.
Выбор должен быть РАЗУМНЫМ, а не в стиле, если есть деньги на Х5 зачем покупать Ленд Ровер или Праду?
Прошу любого модератора, кроме Сланика и Слоников, добавить пункт
Тойота ЛК 200, 3 200 000
Какой внедорожник взять другу? |
Мерседес GL 350, 3,2 дизель, 3 200 000 | | 34 | 12,8% |
Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 | | 11 | 4,1% |
Прадо 150, 4 бензин, 2 400 000 | | 15 | 5,6% |
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 | | 20 | 7,5% |
Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 | | 25 | 9,4% |
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 | | 28 | 10,5% |
Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 | | 37 | 13,9% |
Фольксваген Туарег, 3 дизель, 2 600 000 | | 36 | 13,5% |
Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 | | 14 | 5,3% |
другой внедорожник | | 14 | 5,3% |
внедорожники в принципе не интересуют | | 14 | 5,3% |
Тойота ЛК 200, 3 200 000 | | 18 | 6,8% |
Total 266 votes, last 31 December 2015.
ZEWS
16 February 2011
Друг выбирает внедорожник. Какой взять?
цитата: |
Какой внедорожник взять другу? |
Подбирашь сувенир к 23 февраля?
Чероки.
Голосунул бы за Х5, да с 3-литровым дрыгателем он вообще не едет
slr:
|
и эта Ренж не 3 литра, а 3.6 вроде |
Там только 2 движка : 3 дизель и 5 бензин.
Не путай РР Спорт с просто РР.
пусть у бати моего витару купит
А сколько денег готов потратить Ваш друг?
Коля, а для каких целей внедорожник берется?
пару раз в год запарковаться в сугробе?
из выбора моторов я делаю вывод, что другу динамика не особо важна
я за Q7 или табуруег.
хотя меня внедорожники не интересуют в принципе.
ZEWS
У мерса, кстате, нет дизеля 3,2... ТОлько 3.
ZEWS:
|
slr:
| и эта Ренж не 3 литра, а 3.6 вроде |
Там только 2 движка : 3 дизель и 5 бензин.
Не путай РР Спорт с просто РР. |
У просто ренджа, тоже нет такого двигла.
там 4,4 дизель и 5 бензин.
цитата: |
Мерседес GL 350, 3,2 дизель, 3 200 000 |
за 3.2 млн это будет вообще ниочем - пустой и очень медленный. Зато понтов от звезды на решетке радиатора.
цитата: |
Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 |
Ничег оне знаю про Лексусы, просто они очень страшные и они Тоеты
цитата: |
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 |
Это рабочая тачка, но цука страшная. Я бы купил только как вторую машину. Диско4 обновили стал посимпатичнее и классно сделан в нутри. За 2.5 млн будет с хорошей комплектацией и пневмой.
цитата: |
Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 |
ИМХО, самая разумная покупка. Хорошая комплетация и едет бодро после обновления.
цитата: |
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 |
Невнедорожник За 3.3 будет со всем необходимым и не совсем 3 литра. 3 литра битурбо - рулится как легковушка почти и быстрый вполнесебе. Смотрел такой, но выбрал тачко побыстрее
цитата: |
Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 |
Это вообще баржа не едущая. Внутри тихо, но не внедорожник.
цитата: |
Фольксваген Туарег и Прадо |
Не нашел в себе силы советывать этих двоих
цитата: |
Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 |
Это выбор аскета. На остаток денег я бы купил 3-х летку ауди ТТ или новый гольф житиай.
baraNEO
Вова, самый медленные из этих джипов едут 9,5 с до сотни. Это более чем достаточная динамика, хоть для Москвы, хоть для Липецка.
Я за X5
Статусный такой вроде и не здоровый очень... GL слишком большой
slr
Дима, ты ЭТО считаешь ПУСТЫМ Мерседесом?
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности занавесочного типа Подушки безопасности боковые передние Активная безопасность и подвескаАнтиблокировочная система тормозов (ABSABS
Антиблокировочная Система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
) Система распределения тормозных усилий (EBDEBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
) Помощь при экстренном торможении (EBAEBA
Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы "Тормозного Помощника", назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией "Mercedes-Benz" в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.
) Система курсовой устойчивости (ESPESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
) Антипробуксовочная система (ASRASR
Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.
) Система помощи при старте на подъеме (HHCHHC
Hill Hold Control. Противооткат: система, удерживающая автомобиль на подъеме и не позволяющая ему откатываться назад до того момента, пока водитель нажмет педаль акселератора. Либо дежит колеса заторможенными пару секунд после отпускания педали тормоза.
) ЭкстерьерЛегкосплавные колесные диски Окраска кузова металлик Рейлинги на крыше Приборы освещенияБи-ксеноновые фары Светодиодный дневной свет Светодиодные задние фонари Автоматическая коррекция угла наклона фар ИнтерьерКожаная обивка салона Кожаный руль и ручка КПП КомфортРегулировка рулевой колонки по углу наклона Регулировка рулевой колонки по вылету Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида Парктроник Электроприводы
передних стекол задних стекол боковых зеркал складывания зеркал водительского сиденья пассажирского сиденья Обогрев
боковых зеркал передних сидений задних сидений форсунок стеклоомывателей Климат
Климат-контроль четырехзонный Аудиосистема и информационно-развлекательные системыAudio 20 CD
Поддержка MP3 8 и более динамиков CD-проигрыватель Многофункциональный цветной дисплей Коммуникационная система Bluetooth Мультифункциональное рулевое колесо Бортовой компьютер Охранные системыЦентральный замок с ДУ Иммобилайзер Сигнализация
AlexZombie
16 February 2011
1
Советую купить пять УАЗов "Патриот" и сделать набор "Неделька".
а могет купить приору а остальное пожертвовать?ну например больным детям
AlexZombie:
|
Советую купить пять УАЗов "Патриот" и сделать набор "Неделька". |
Через Недельку, каждый из этой недельки, на недельку-другую загремит в сервис
ZEWS
ну это кому как 9.5 секунд до сотни, у меня у жены на секунду быстрее машина едет и я себя иногда ловлю, что уже слишком долго держу газ в пол, а нужного результата все нет и нет. Понятно, что джип не для гонок, но на трассе то как обгонять? Всех в кювет сбрасывать?
неа у меня нет таких бабосиков
а так бы если че я бы или мерина взял или ку7
slr:
|
и не совсем 3 литра. 3 литра битурбо |
блин, беру свой голос обратно, приплюсуйте к Х5 один голос
Твой друг всё равно уже выбор сделал, а если он и попросил совета, то хочет что бы мнение большинства совпадала с его.
AGS_v:
|
ZEWS ну это кому как 9.5 секунд до сотни, у меня у жены на секунду быстрее машина едет и я себя иногда ловлю, что уже слишком долго держу газ в пол, а нужного результата все нет и нет. Понятно, что джип не для гонок, но на трассе то как обгонять? Всех в кювет сбрасывать? |
У меня сейчас Прада с таким разгоном. Никогда на трассе проблем не было, также как и в Москве ( еду даже в столице достаточно быстро, быстрее 99% потока на МКАДе).
Тут многое зависит не чистый разгон до сотни, а динамика в диапазоне обгона 80-120 км/ч.
ZEWSКоля про Прадо не надо. Разгонная динамика у Прадо с каждым километром скорости будет все хуже и хуже. Вот х5 с битурбо 3л - едет ОК
ZEWSту хум хау. СЛРу видишь и 7 секунд мало.
цитата: |
Дима, ты ЭТО считаешь ПУСТЫМ Мерседесом? |
я не Дима, но отвечу.
за исключением 4-х зононго климата (что весьма актуально для холостяка) и затемняющегося зеркеала комплектуха как в базовом Ц классе.
даже магнитола такая же. (хотя она вполне ничего)
AGS_v:
|
ZEWS ну это кому как 9.5 секунд до сотни, у меня у жены на секунду быстрее машина едет и я себя иногда ловлю, что уже слишком долго держу газ в пол, а нужного результата все нет и нет. Понятно, что джип не для гонок, но на трассе то как обгонять? Всех в кювет сбрасывать? |
9,5 для таких ящиков - вполне пристойная динамика.
На трассе никаких проблем.
baraNEO
16 February 2011
цитата: |
а динамика в диапазоне обгона 80-120 км/ч. |
то что делает прадо в указанном диапазоне скоростей, динамикой я бы называть постеснялся