Русалка
Локальные версии уже появились?)
leonbnДа мелкая его тоже в удовольствие хлещет, вроде из адеквата не выпадает =)
Алексей, а расскажи про свой алкодевайс? Уже не помню, дистиллятор, или колонна?
Виталик MOSCOW
Ну так болоньез - густой мясной соус
Виталик MOSCOW
7 June 2016
Nimfa78:
|
Виталик MOSCOW Ну так болоньез - густой мясной соус |
Я не про балоньез, а про гуляш. Гуляш, это пассерованное мясо в томатном соусе (это если по нашему).
Виталик MOSCOW
7 June 2016
Nimfa78:
|
Виталик MOSCOW Пассерованное мясо? может тушеное все-таки? |
Перед тушением пассеруется. И мука для соуса тоже по хорошему должна пассероваться. Да и овощи тоже.
Я извиняюсь конечно. Случайно эту ветку увидел. Я повар какого-то там разряда (четвертого если правильно помню, корочки давно потерял). Просто зашел пофлудить.
Виталик MOSCOWМясо - обжаривается, овощи - пассеруются
Или это было какое-то нетрадиционное заведение?
Виталик MOSCOW
7 June 2016
Nimfa78:
|
Виталик MOSCOW Мясо - обжаривается, овощи - пассеруются Или это было какое-то нетрадиционное заведение? |
Согласен, пускай обжаривается.
Во, в гугле пишут:
цитата: |
Пассерование - это жарка отдельных видов продуктов с жиром при температуре 120 градусов с целью экстрагирования ароматических и красящих веществ. |
Ну да бог с ним, проехали, главное чтобы вкусно было.
Виталик MOSCOWвсегда думала, что библия профи-повара - сборник рецептур)
Технология приготовленияПодготовленное мясо (лопаточная и подлопаточная части, грудинка, покромка) - (см. ТК № 89) нарезают кубиками и обжаривают. Мясо заливают бульоном или водой и тушат с добавлением пассерованной томат-пасты в закрытой посуде около часа. На бульоне, оставшемся после тушения, готовят соус, добавляя в него пассерованный лук, соль, заливают им мясо и тушат еще 25-30 мин. |
Виталик MOSCOW
7 June 2016
Nimfa78:
|
Виталик MOSCOW всегда думала, что библия профи-повара - сборник рецептур) |
Никогда не читал сборник рецептур, потому спорить не буду.