Nimfa78: |
чёт задумалась... а как назвать оджахури с бараниной вместо свинины и без болгарского перца? |
Назови загадошно wwb. Его все равно когданить сожрут. Дохленький. Не жилец.
чёт задумалась... а как назвать оджахури с бараниной вместо свинины и без болгарского перца? |
W wwb: |
надо ему клизьму поставить |
-Мангуст-: |
Да на эти сосиски с пельменями смотреть тошно, один химарь. |
F Funken: |
Меня держись. Корольком сделаю. Тока не ври дяде. Делать то ченить умеешь? |
Вот ты скво ругаешь, а она святая женщина походу - другая бы в угол без инета ставила |
тушенку с лучком и макарошками |
И этот малолетний нохал, что-то пурговое гнал на мои чебуреки??? |
если у меня нет сисек, это не значит что я в них не разбираюсь |
таки думаю заливное твоё коронное блюдо |
И если ты знаешь, где у дамы находиццо причинное место, то, уже можешь соискиваться на должность районного гинеколога? |
им нравится |
Врут, минхерц! Потому как стервы. Накинь им еще двадцатку на лицо и будут они те рассказывать, какой ты умный, красивый и интеллигентный. Но! Я тебе писал не об этом. |
может вы ваши циничные старперские истины не будете так внезапно на меня обрушивать? |
цитата: |
я еще верю в прекрасную женщину и ее чебурек |
Все сторекашки - злобные карлики. Крепись. Я те еще не говорил о том, что у бап третьих не бывает? Только первый и второй? Хм...а чебуреки я делал. Вот те хрест - я не женсчина. А доказательства, я Русалке предъявлял. Раскритиковала((( |
Хм...а чебуреки я делал. Вот те хрест - я не женсчина. А доказательства, я Русалке предъявлял. Раскритиковала |
кстати недавно набрал два кармана сухого корма в зоомагазине...не знаешь у какого водоема ее прикормить? |
я могу креветки пожарить, в белом вине, с чесноком и луком порей |
кстати недавно набрал два кармана сухого корма в зоомагазине |
ее плавник расцвел не для тебя |
Я сама честность! Голая ее выжимка! Элексир ее!!! Экстра-экстракт! |