Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
kronmen
30 June 2011


В конце прошлой недели Stazz перешил моего фокуса на прошивку под 95 (1.6,115 л.с.,ручка).По ощущениям машина стала бодрее особенно на низах,средний расход бенза увеличился,за неделю,на 0.1 л.(стало 8.3 л./100 км.),т.к. появился небольшой азарт-тапку в пол стал чаще давить Спасибо Стас за труды
Думаю о том какие дивиденты мне может принести удалённый катализатор,стоит ли это делать?
Stazz
30 June 2011


цитата:
Думаю о том какие дивиденты мне может принести удалённый катализатор,стоит ли это делать?


Если он исправен - то никаких бенефитов его удаление само по себе не даст ))
Если только строить систему выхлопа по-правильному, с пауком и прямотоком..
ВладимирТОСНО
1 July 2011


Чё никто 1.6 автомат не шил? какие изменения?
avatar
Givik
1 July 2011


ВладимирТОСНО, шили, причем даже 100-сильные. Правда, клиенты все из оффлайна, так что без отзывов в интернете
avatar
Las9w
1 July 2011


Вопрос к людям кто ЗНАЕТ, а не догадывается. (Очень надеюсь что Паулюс знает =))
Что из себя представляет педаль газа фокуса? Просто пропорционально нажатию выдает сигнал или же обрабатывает его по хитрому алгоритму? Действительно ли, если нажать на обычную педаль в пол, то машина сначала немного подумает, а потом поедет, а при бустере, сразу понесется?
avatar
zero74
3 July 2011


Добрый день. Подскажите пожайлуста, есть ли прошивка на автомобиль Шкода Октавия А5 двигатель 1,8 112kW
avatar
Givik
5 July 2011


График ближайшего чип-тюнинга с моим выездом:
8-9 июля - Екатеринбург (Толедова 45)
16 июля - Сургут
23 июля - Новосибирск (при поддержке и на территории компании "Экспосервис", Станционная 62)

Проще всего записаться, позвонив мне по телефону, указанному в шапке темы.
avatar
VMV
4 July 2011


здесь поднимался вопрос отключения компрессора кондиционера (при малейшем нажатии газа - отключается). возможно ли оптимизировать процесс?
avatar
DiK_tol
4 July 2011


Las9w
На выходе с педали два сигнала, изменяемые по напряжению в зависимости от величины нажатия оной. Природа небольшой задумчивости при резком педалировании сидит исключительно в программной обработки сигнала PCMмом, сигнал от педали далеко не всегда им интерпретируется прямолинейно в процент открытия дроссельной заслонки. Одна из причин задержки к примеру это алгоритм Anti-Jerk, благодаря которому сглаживается "дерготня" на малых скоростях. Причин вообщем там достаточно много и обо всех особенностях знает только разработчик софта.
На педаль бустере формируются многократные краткосрочные сигналы нажатия педали на максимальное открытие дросселя, это заставляет блок прекращать некоторые алгоритмы сглаживания, делая машину более резкой (дёрганной) с малых оборотом, что собственно и принимается в первую очередь за увеличение динамики. Так что эффект от него действительно есть, но не тот какой описывают обычно, и не без потери некоторого комфорта. На количество пони естественно влиять не может априори, и при старте двух машин до сотки не даст выигрыша.
Это моё личное видение процессов, представленное достаточно образно, там ещё достаточно много нюансов.
sham_82
Всё с ним у нас хорошо, тобишь "готовим" его успешно.
avatar
ksvl
4 July 2011


avatar
DiK_tol:

большой задумчивости при резком педалировании сидит исключительно в программной обработки сигнала PCMмом, сигнал от педали далеко не всегда им интерпретируется прямолинейно в процент открытия дроссельной заслонки. Одна из причин задержки к примеру это алгоритм Anti-Jerk, благодаря которому сглаживается "дерготня" на малых скоростях. Причин вообщем там достаточно много и обо всех особенностях знает только разработчик софта.На педаль бустере формируются многократные краткосрочные сигналы н


Первое толковое объяснение работы бустеров, которое вижу в инете, спасибо за это.
Можно узнать, что делалось в прошивке, для убирания задумчивости?
avatar
denwerok
4 July 2011


9 июля буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford Focus 2, Fiesta, Fusion, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
avatar
DiK_tol
4 July 2011


ksvl
Резать Anti-Jerk смысла наверное нет, мне лично форд этим и нравится, мягкостью и комфортом на малых нагрузках. А вот заставить его выходить на ударные нагрузки более адекватнее при хорошем нажатии педали это обязательно ... А если конкретнее то всё это уже из разряда "корпоративная тайна" и разглашению увы не подлежит ))
avatar
kok502
5 July 2011


за двадцать минут работы 8к , может все таки задуматься о скидках ?)

примерно в каком районе прошиваете в мск ?
avatar
DiK_tol
5 July 2011


kok502
Для членов ФФ клуба скидки имеются обязательно! Наберите 8-916-195-0991 Павел и уточните все интересующие вас подробности.
Daliof
5 July 2011


Интересует калибровка движка Мондео 4 2л. 145л.с бензин механика.
Возможно сделать или нет, достала эта дерготня особенно в пробках, прям таки ювелирная работа нужна при работе
с педалями газа и сцепления чтоб нормально трогаться и ехать.
avatar
DiK_tol
6 July 2011


Daliof
На Мондео 2.3L уже есть, а на 2.0L прошивка находится на финальной обкатке. Думаю в ближайшее время будет готово.
Daliof
6 July 2011


Как будет готово, отпишитесь тогда , будем ждать.
avatar
Тиматео
6 July 2011


На 2.0 145 Мондео тоже актуально!!!
avatar
timofey69F
8 July 2011


Спасибо Паулюсу,Игорю за работу над моим Федором!Проехал ,пока немного.Но Машина едет намного Веселей,чем СТОК!!!Если ,что прошивка 1,8!Даже в дождь, огромное желание педаль в пол!!!На прошивке от Паулюса!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
avatar
Дрю
10 July 2011


Хотелось бы узнать какую прибавку даст чип на 2л. АТ ?
avatar
Rasty013
10 July 2011


Куда ближе всего ехать из Ростова-на-Дону??
avatar
denwerok
10 July 2011


В Воронеж
Ulric
11 July 2011


S
Stazz:

Если только строить систему выхлопа по-правильному, с пауком и прямотоком..

не подскажите сколько это удовольствие может обойтись на c-max 1.8HE
Юрий163
12 July 2011


Здравствуйте, залили мне новую прогу от паулюса в самаре, поделюсь ощущениями!
у меня фокус 3х дверный хэч рестайл 08года 2 литра на ручке.
сначала плюсы, потом минусы:
+ с 3х тысяч чувствуется хорошее ускорение
+при включенном кондиционере стала значительно меньше тупить
-расход увеличился на 2 литра при той же спокойной манере езды
-не зажигается лампочка когда кончается бензин
-при переключении звенят клапана, очень неприятный звон...
-при включении прогретого автомобиля все равно первые несколько минут держит 1500 оборотов.
У друга такой же фокус, но он ограничился джеттером на педаль, ощущения куда более интересные, НЕТ ПРОВАЛОВ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ВООБЩЕ!!!
после его машины сажусь в свою, как будто у меня сзади прицеп с кирпичами, или с ручником еду((( (пришлось купить тоже)
И судя по ощущениям чип делать не обязательно, достаточно джеттера! после его установки тяга после 3000 оборотов пропала! На данный момент у меня из тюнинга:
-поставил штаны 4-2-1 без ката
-прошивка (паулюс)
-джеттер
в купе все работает очень даже отлично (если на заморачиваться на расход и звон клапанов)
так что решать каждому из вас, либо ездить с провалами но ускоряться после 3000, либо без провалов динамичная езда!
если кого то еще что то интересует, с удовольствием расскажу.
avatar
VaRGaR
12 July 2011


Ю
Юрий163:

Здравствуйте, залили мне новую прогу от паулюса в самаре, поделюсь ощущениями!
-при переключении звенят клапана, очень неприятный звон...

Привет! Позвони, вылечим звон при переключении.
avatar
ksvl
12 July 2011


Немного похоже на рекламу мульки, однако откуда звон и лампочка?
avatar
DiK_tol
12 July 2011


Юрий163
Приборную панель Вам не прошивали, на сколько я знаю, поэтому за лампочку мы не в ответе, она исключительно управляется панелью.
С расходом тоже не понятно, вы первый у кого на 2ке он стал больше, хорошей экономии там конечно нет, но на том же уровне как минимум точно.
Все остальные минусы легко устраняются, достаточно обратится к тому кто прошивал. Начальные подрос оборотов для прогрева ката тоже, тем более раз у Вас уже паук.
А по поводу джеттера ... предлагаю заехать с другом до 100ки, будите приятно удивлены )
Юрий163
12 July 2011


про прогрев я тоже так подумал, что это из за отключенного датчика.
про лампочку если вы так говорите (в же специалист) значит просто совпадение. да и меня это не сильно напрягает...
на счет расхода, ооочень хочется вернуться к старым показателям.
с клапанами вопрос решается, завтра перезальют программу.
отпишусь о результатах.
Юрий163
12 July 2011


и еще один вопрос к специалистам, после заливки программы, какие дальнейшие действия?
какая манера езды и сколько по времени или киллометражу,
ведь должно жы быть какое то время адаптации...
avatar
Las9w
12 July 2011


Юрий163
Езди как нравится, адаптация обычно 5-10 км.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up