Ну раз коллектив просит, вот хронология событий по этой машине:
1. Первый раз машина была прошита в октябре 2011 года. Сразу скажу: даже не смотря на то, что широкое распространение тюнинга FF2 тогда только начиналось, калибровки на этот софт были уже протестированы на других машинах.
2. Через два дня после этого я получил сообщение в личку, что "алгоритм ХХ стал 1.0-0.9-0.8 на прогретом двигателе". Для визуальной расшифровки написанного я предложил подъехать для повторной диагностики.
3. После моего ответа автор пропал - внимание! - на ТРИ года.
4. В сентябре 2014 года я получил очередное сообщение, что "вот щас все чаще циферки мгновенного показывают на прогретом 0.9-1.0 1.1".
5. Так как я не понял сути вопроса еще с прошлого раза, машины этой у нас на диагностике так и не было, а за три года Павел обновил калибровки, я предложил все-таки записаться к нам на диагностику, а заодно предложил обновление тюнинга за 50% от текущей стоимости (согласно нашей политике обновления).
6. В сентябре того же года мы записали обновление. Диагностика не показала каких-либо существенных отклонений. Работа на ХХ не отличалась от сотни таких же машин.
7. В ноябре получил сообщение, что на апдейте от 2014 года был замечен "даблстарт". Весьма странное наблюдение, учитывая, что алгоритм запуска у старых и новых калибровок идентичный. К тому же на этом софте в это же время уже ездило несколько машин без каких-либо жалоб.
8. По просьбе клиента в декабре 2014 года в машину записали первую версию тюнинга от 2011 года. Право клиента бесплатно вернуть любую из ранее записанных версий, включая оригинальную прошивку, также задекларировано у нас на сайте.
9. После этого общение прекратилось. Насколько я знаю, клиент одновременно общался в личке с Паулюсом, может Павел что еще добавит.
10. Прошел год, наступила осень, и...