Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
pevnevn
11 August 2015


Andrey099
Следствие чего? Прошивки?
Andrey099
11 August 2015


pevnevn
для писателей повторю

W
waxone:

Начала машина заливать немного свечи, и как следствие дергаться через 3-4 тысячи после их замены. Мне ее почитали, сказали, что катализатор начал разваливаться (пробег 80 т). В итоге решил, что нужно шить и ставить вместо катализатора пламегаситель.
Машина - фф3 125 механика, 2011 год. Отзывов особо не нашел. Может кто подскажет что то полезное, или чего ждать? В лаборатории скорости СПб за всю работу сказали от 6000 до 12000 за удаление катализатора ( в зависимости от того, что в итоге буду делать) плюс 8000 прошивка.


цитата:
катализатор - это следствие, а не причина.
avatar
pevnevn
11 August 2015


Andrey099
Я по ходу дурак, так как не понял в итоге! Катализатор разваливающийся-это следствие чего? Того что свечи плохие и их заливает? Или чего то другого? В чем тогда причина?
Glutamine777
11 August 2015


avatar
pevnevn:

Andrey099
Я по ходу дурак, так как не понял в итоге! Катализатор разваливающийся-это следствие чего? Того что свечи плохие и их заливает? Или чего то другого? В чем тогда причина?

понятно, что не следствие прошивки. машина же не шилась. убирайте кат и шейтесь, либо кат покупайте. сами же знаете, что делать, зачем заставляете людей пудрить вам мозги?))
avatar
pevnevn
11 August 2015


Glutamine777
Просто человек пишет что машина не прошитая начала тупить, на сервесе сказали что это из за разваливающегося ката! А ему отвечают что кат это не причина, а следствие! Вот я теперь не пойму следствие чего развалившейся кат!!! Если машина не прошита!
Glutamine777
11 August 2015


avatar
pevnevn:

Glutamine777
Просто человек пишет что машина не прошитая начала тупить, на сервесе сказали что это из за разваливающегося ката! А ему отвечают что кат это не причина, а следствие! Вот я теперь не пойму следствие чего развалившейся кат!!! Если машина не прошита!

он имел ввиду следствие какой то неисправности, и мол прошивка может не помочь. видимо не так понял он, о чём вы писали)) в любом случае, если кат крошится, пора что то делать с этим...
avatar
pevnevn
11 August 2015


Glutamine777
А вот я хочу на следующей неделе прошиться! У меня кат в поряде. Его надо отключать?
Glutamine777
11 August 2015


avatar
pevnevn:

Glutamine777
А вот я хочу на следующей неделе прошиться! У меня кат в поряде. Его надо отключать?

так вы же пишете, что на сервисе сказали, мол кату капут настаёт. не лучше ли сразу его заменить на пламегаситель?)
вы же так и решили, судя по записям выше...
avatar
pevnevn
11 August 2015


Glutamine777
Да нет. Ответ был не мне, другому форумчанину. У меня все ок! Тьфу 3 раза!
waxone
11 August 2015


Мне сказали, что это из за неправильных данных с лямд после ката. Пробег 80 тысяч, сказали, что на таком пробеге кат просто может уже начать выходить из строя.
Andrey099
11 August 2015


цитата:
Пробег 80 тысяч, сказали

сказочники.
при правильном уходе, правильном топливе не выходит кат на 80 тыс из строя.
а вот убить кат можно буквально за пару тыс км.
если кат уже умер - то понятно, что менять его экономически нецелесообразно.
тут только перепрошивкапод евро2 поможет.
а вот в причинах выхода из строя ката - надо бы подумать.
еще раз выход катализатора из строя - это не причина, а следствие неисправностей.
и в будущем причина может дать знать о себе. и не валите потом на тех, кто прошивал вам машину, что она вышла из строя, после прошивки. т.к. причину вы так и не нашли, а все го лишь отодвинули.
waxone
11 August 2015


Andrey099
Спасибо за информацию. Пойду к другим диагностика, может они что то подскажут.
avatar
DeadlySin
12 August 2015


Andrey099
Вы забываете, что не все живут в МСК и Питере.
Забитый кат вполне может быть следствием черных свечей Посему тут 90% причина в некачественном топливе, но другого топлива может и не быть Остальные 10% он бы скорее всего заметил
pevnevn
Надо идти таким путем - если катализатор исправен - шейте ЕВРО-5 и не ломайте себе мозг. Если катализатор мертв, то надо его выбить и только потом шить ЕВРО-2. ИМХО конечно. Мне не совсем понятно как они поняли что он стал (начал разваливаться) для этого его надо или снять и посмотреть или подключать мотортестер, по сигналам с лямдазондов сложно поставить такой диагноз (только мертв или не мертв)
Andrey099
12 August 2015


цитата:
Забитый кат вполне может быть следствием черных свечей

т.е. почернели свечи от погоды на луне?
avatar
dimm33
12 August 2015


Andrey099
нет. свечи почернели от разваливающегося ката, кат почернел от разваливающихся свечей, сплошная круговая порука - надо залить чип и все станет на свои места
avatar
Паулюс
12 August 2015


avatar
pevnevn:

Я по ходу дурак, так как не понял в итоге! Катализатор разваливающийся-это следствие чего? Того что свечи плохие и их заливает? Или чего то другого? В чем тогда причина?

да в чём угодно включая заброс масла или свинцовое отравление от некачественного топлива.
призываю вернуться в русло темы -хотя про каталики ооочень получилось зажигательно)
avatar
DeadlySin
13 August 2015


A
Andrey099:

следствием черных свечей

т.е. почернели свечи от погоды на луне?

Забитый кат мешает выходу выхлопных газов, которые засасывает обратно в цилиндр, что обогащает смесь в цилиндре
avatar
pevnevn
20 August 2015


Всем привет)) оставлю свои 5 капель! Прошил я вчера свой фф3 1.6 85 кобыл. Прошивал в Саратове у офф представителя Сергея. Ему отдельное спасибо за обьяснение процесса. Решили пока оставить евро 3, пока жив кат, потом уже сделать евро 2 после смерти ката! Теперь по ощущениям- первые километры я как бы и не заметил разницы(даже как то обидно стало за бабло) хотя Сергей сказал что около 100 км прога открывает свой потенциал. Вечером поехал по делам, дорога свободна была и я решил проверить как она теперь едит когда валишь. Короче машину не узнать) уверенный подхват во всем диапазоне оборотов, а не как раньше от 2500 до 4000! После 4000 она теперь ездит, а не просто орет как раньше! Тестируя светофор я дал 100 км на второй скорости!( больше так делать не буду) разгон не замерял. Короче я не жалею! Позже отпишусь по кондею и расходу! После чипа загорелся чек! Сергей сказал что это нормально, скинуть он его не смог почему то, но он сам потух вскоре. Кто сталкивался с этим? Это нормально? Псы-в паре с джеттером это стал другой авто !!!
avatar
Паулюс
21 August 2015


avatar
pevnevn:

Сергей сказал что это нормально, скинуть он его не смог почему то, но он сам потух вскоре. Кто сталкивался с этим? Это нормально? Псы-в паре с джеттером это стал другой авто !!!

после программирования система может записать некоторые ошибочки. Например связь с каким либо смежным устройством. Коробка, курсовая стабилизация итд. Потому если на момент прошивки тюнер не прихватил сканер для сброса ошибок то его стоит пожурить точно (ибонех клиента вгонять в переживания) -но реально переживать не стоит)) нормальное явление.
Andrey099
21 August 2015


цитата:
после программирования система может записать некоторые ошибочки.

было даже сканером нетерлись.
а все потому что сам дурак.
до конца зажигание не выключал

потом когда понял, просто вынул ключ, вставил и все окей.
avatar
pevnevn
21 August 2015


Ещё допишу. Обратил внимание на 2 вещи. Машина практически перестала реагировать кондей! Затупы пропали))) и второе- раньше при езде на первой скорости если резко бросаешь газ, то она как бы дергается назад, будто якорь кинули! Теперь этого нет!
avatar
ficus95
22 August 2015mobile


Скажите пожалуйста, есть ли в Пятигорске представитель Паулюса?
avatar
ficus95
22 August 2015mobile


Паулюс
В Грозном есть чел, который, якобы, Ваш представитель. Скажите, пожалуйста, так ли это и есть ли представитель в Пятигорске?
Николаевичь
23 August 2015


Ребят, те кто прошивался, подскажите что с расходом топлива стало после прошвки? на моем федоре 105 коней, расход сейчас 8-8,5л/100, рвать со светофора и соревноваться на шоссе не мое, уважаю спокойный стиль езды, но даже мне кажется что движок что ли задушен/слабоват, умом понимаю что для повышения КПД необходимо использовать большее количество топлива, не понимаю в чем необходимость раскручивать движок на 3ей передаче до 100 км/ч, и еще в больший ступор вводит когда народ пишет что после 4000-4500 об машина пуля, интересно они что 2 и 3 ей скоростями пользуются?

цитата:
после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);


вот об этом и хотелось бы узнать, за чей счет КПД растет? это к примеру возьмем поезд который работает на паровой тяге, топливом для паровой машины служит пар, соответственно воду необходимо нагреть, применимо к нашему случаю производители прошивок предлагают меньше топить при этом выжимать из воды дополнительное количество пара, это как? я абсолютно не пытаюсь ерничать, просто хотелось бы больше конкретики вместо завуалированных "момента силы" и т.п., в итоге получаем что для того что бы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно меньше кормить и больше доить.
avatar
DeadlySin
24 August 2015


Николаевичь
У меня расход 9 литров на сотню. До чипа был на уровне 8.6-8.8
avatar
Lem_on
24 August 2015


цитата:
больше конкретики вместо завуалированных "момента силы" и т.п., в итоге получаем что для того что бы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно меньше кормить и больше доить.


Простите, но если вы хотите больше конкретики, то там как раз и будут страшные и незнакомые слова в виде момента силы и прочих премудростей. На корове и молоке обьяснить не получится.
Andrey099
24 August 2015


цитата:
На корове и молоке обьяснить не получится.

получится. поменяйте корову.
avatar
Kytyzoff
26 August 2015


ficus95
Список представителе есть на paulus-chip.ru
alexander_matrosoff
27 August 2015


Николаевичь

Вам прошивка новая не нужна вовсе поскольку заводская адекватная вполне для не требовательного обывателя.
КПД определяет эффективность использования топлива, поэтому его количество (топлива) не влияет на КПД.
Если вы не крутите двигатель во всем диапазоне и не понимаете для чего это нужно, тогда это еще один аргумент к тому чтобы не прошиваться.
Топливом для паровой машины служат дрова, а вода является теплоносителем. Можно по-разному сжечь дрова и тем самым подогреть разное количество воды до определенной температуры.

Аналогия с коровой неуместна, там другие процессы.
avatar
alexvid3
29 August 2015


Всем добрый вечер. поделюсь немного своим видением после прошивки, машина ФФ 2 2008 года, 1,8 двигатель.
Немного предыстории, холостые обороты визуально не плавали, немного напрягало когда резко выключаешь скорость и бросаешь педаль газа,обороты падают резко в сторону почти "0", что вызывает мгновенное загорание лампочки давления масла или очень редко заглохший двигатель, но почему немного, потому что, при возможности, всегда торможу двигателем, а резко бросал только когда какой нибудь "профессионал вождения" либо резко тормозит, либо внезапно решает выехать на полосу движения, перед тобой. Так как это бывает не постоянно, поэтому на это внимание не обращал. При пробеге 123 т.км загорелся чек, при диагностике сообщили что приходит конец катализатору и его погасили, спустя несколько дней чек загорелся снова и снова, другой мастер, обратил внимание на катализатор. Так как собираюсь на следующей неделе ехать на море, было принято решение провести операцию. В пятницу 28 августа мастер за 4 рубля + запчасти вырезал катализатор и вместо него врезал пламя гаситель. Другой мастер обещавший, до этого, при первом обращении, прошить двигатель, поставил перед фактом, сначала нужно оставить ему машину на часов 5, потом что прошивку прислать никто не сможет и предложил приехать после 10 сентября. Так как это меня не устраивает то решил поискать помощи на форуме и наткнулся на эту тему. Позвонив в 16.30 Павлу и заручившись его согласием рванул в Москву (сам был в Обнинске Калужской области), приехав к Павлу в течении 30 минут получив информацию по своей машине, залили прошивку, а также Павлом прочищена дроссельная заслонка, поехал обратно домой. Вначале ничего нового не обнаружил, но потом обратил внимание на отсутствие провала оборотов при резком сбросе газа на холостом ходу, улучшилась динамика машины, машина на педаль газа реагирует гораздо быстрее нет заторможенности при работе кондея, по расходу топлива ничего сказать не могу - визуально не изменился, но буду дальше тестировать, а также ускорилось время прогрева автомобиля, за счет поддержания более длительного времени высоких оборотов двигателя.
Павлу, больше спасибо за работу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up