Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Andrey099
Следствие чего? Прошивки?
pevnevn
11 August 2015
Andrey099
Я по ходу дурак, так как не понял в итоге! Катализатор разваливающийся-это следствие чего? Того что свечи плохие и их заливает? Или чего то другого? В чем тогда причина?
Glutamine777
11 August 2015
pevnevn:
|
Andrey099 Я по ходу дурак, так как не понял в итоге! Катализатор разваливающийся-это следствие чего? Того что свечи плохие и их заливает? Или чего то другого? В чем тогда причина? |
понятно, что не следствие прошивки. машина же не шилась. убирайте кат и шейтесь, либо кат покупайте. сами же знаете, что делать, зачем заставляете людей пудрить вам мозги?))
Glutamine777
Просто человек пишет что машина не прошитая начала тупить, на сервесе сказали что это из за разваливающегося ката! А ему отвечают что кат это не причина, а следствие! Вот я теперь не пойму следствие чего развалившейся кат!!! Если машина не прошита!
Glutamine777
11 August 2015
pevnevn:
|
Glutamine777 Просто человек пишет что машина не прошитая начала тупить, на сервесе сказали что это из за разваливающегося ката! А ему отвечают что кат это не причина, а следствие! Вот я теперь не пойму следствие чего развалившейся кат!!! Если машина не прошита! |
он имел ввиду следствие какой то неисправности, и мол прошивка может не помочь. видимо не так понял он, о чём вы писали)) в любом случае, если кат крошится, пора что то делать с этим...
Glutamine777
А вот я хочу на следующей неделе прошиться! У меня кат в поряде. Его надо отключать?
Glutamine777
11 August 2015
pevnevn:
|
Glutamine777 А вот я хочу на следующей неделе прошиться! У меня кат в поряде. Его надо отключать? |
так вы же пишете, что на сервисе сказали, мол кату капут настаёт. не лучше ли сразу его заменить на пламегаситель?)
вы же так и решили, судя по записям выше...
Glutamine777
Да нет. Ответ был не мне, другому форумчанину. У меня все ок! Тьфу 3 раза!
Мне сказали, что это из за неправильных данных с лямд после ката. Пробег 80 тысяч, сказали, что на таком пробеге кат просто может уже начать выходить из строя.
цитата: |
Пробег 80 тысяч, сказали |
сказочники.
при правильном уходе, правильном топливе не выходит кат на 80 тыс из строя.
а вот убить кат можно буквально за пару тыс км.
если кат уже умер - то понятно, что менять его экономически нецелесообразно.
тут только перепрошивкапод евро2 поможет.
а вот в причинах выхода из строя ката - надо бы подумать.
еще раз выход катализатора из строя - это не причина, а следствие неисправностей.
и в будущем причина может дать знать о себе. и не валите потом на тех, кто прошивал вам машину, что она вышла из строя, после прошивки. т.к. причину вы так и не нашли, а все го лишь отодвинули.
Andrey099
Спасибо за информацию. Пойду к другим диагностика, может они что то подскажут.
Andrey099Вы забываете, что не все живут в МСК и Питере.
Забитый кат вполне может быть следствием черных свечей
Посему тут 90% причина в некачественном топливе, но другого топлива может и не быть
Остальные 10% он бы скорее всего заметил
pevnevnНадо идти таким путем - если катализатор исправен - шейте ЕВРО-5 и не ломайте себе мозг. Если катализатор мертв, то надо его выбить и только потом шить ЕВРО-2. ИМХО конечно. Мне не совсем понятно как они поняли что он стал (начал разваливаться) для этого его надо или снять и посмотреть или подключать мотортестер, по сигналам с лямдазондов сложно поставить такой диагноз
(только мертв или не мертв)
цитата: |
Забитый кат вполне может быть следствием черных свечей |
т.е. почернели свечи от погоды на луне?
Andrey099нет. свечи почернели от разваливающегося ката, кат почернел от разваливающихся свечей, сплошная круговая порука - надо залить чип и все станет на свои места
pevnevn:
|
Я по ходу дурак, так как не понял в итоге! Катализатор разваливающийся-это следствие чего? Того что свечи плохие и их заливает? Или чего то другого? В чем тогда причина? |
да в чём угодно включая заброс масла или свинцовое отравление от некачественного топлива.
призываю вернуться в русло темы -хотя про каталики ооочень получилось зажигательно)
Andrey099:
|
следствием черных свечей
т.е. почернели свечи от погоды на луне? |
Забитый кат мешает выходу выхлопных газов, которые засасывает обратно в цилиндр, что обогащает смесь в цилиндре
Всем привет)) оставлю свои 5 капель! Прошил я вчера свой фф3 1.6 85 кобыл. Прошивал в Саратове у офф представителя Сергея. Ему отдельное спасибо за обьяснение процесса. Решили пока оставить евро 3, пока жив кат, потом уже сделать евро 2 после смерти ката! Теперь по ощущениям- первые километры я как бы и не заметил разницы(даже как то обидно стало за бабло) хотя Сергей сказал что около 100 км прога открывает свой потенциал. Вечером поехал по делам, дорога свободна была и я решил проверить как она теперь едит когда валишь. Короче машину не узнать) уверенный подхват во всем диапазоне оборотов, а не как раньше от 2500 до 4000! После 4000 она теперь ездит, а не просто орет как раньше! Тестируя светофор я дал 100 км на второй скорости!( больше так делать не буду) разгон не замерял. Короче я не жалею! Позже отпишусь по кондею и расходу! После чипа загорелся чек! Сергей сказал что это нормально, скинуть он его не смог почему то, но он сам потух вскоре. Кто сталкивался с этим? Это нормально? Псы-в паре с джеттером это стал другой авто
!!!
pevnevn:
|
Сергей сказал что это нормально, скинуть он его не смог почему то, но он сам потух вскоре. Кто сталкивался с этим? Это нормально? Псы-в паре с джеттером это стал другой авто !!! |
после программирования система может записать некоторые ошибочки. Например связь с каким либо смежным устройством. Коробка, курсовая стабилизация итд. Потому если на момент прошивки тюнер не прихватил сканер для сброса ошибок то его стоит пожурить точно (ибонех клиента вгонять в переживания) -но реально переживать не стоит)) нормальное явление.
цитата: |
после программирования система может записать некоторые ошибочки. |
было даже сканером нетерлись.
а все потому что сам дурак.
до конца зажигание не выключал
потом когда понял, просто вынул ключ, вставил и все окей.
Ещё допишу. Обратил внимание на 2 вещи. Машина практически перестала реагировать кондей! Затупы пропали))) и второе- раньше при езде на первой скорости если резко бросаешь газ, то она как бы дергается назад, будто якорь кинули! Теперь этого нет!
ficus95
22 August 2015mobile
Скажите пожалуйста, есть ли в Пятигорске представитель Паулюса?
ficus95
22 August 2015mobile
Паулюс
В Грозном есть чел, который, якобы, Ваш представитель. Скажите, пожалуйста, так ли это и есть ли представитель в Пятигорске?
Николаевичь
23 August 2015
Ребят, те кто прошивался, подскажите что с расходом топлива стало после прошвки? на моем федоре 105 коней, расход сейчас 8-8,5л/100, рвать со светофора и соревноваться на шоссе не мое, уважаю спокойный стиль езды, но даже мне кажется что движок что ли задушен/слабоват, умом понимаю что для повышения КПД необходимо использовать большее количество топлива, не понимаю в чем необходимость раскручивать движок на 3ей передаче до 100 км/ч, и еще в больший ступор вводит когда народ пишет что после 4000-4500 об машина пуля, интересно они что 2 и 3 ей скоростями пользуются?
цитата: |
после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля); |
вот об этом и хотелось бы узнать, за чей счет КПД растет? это к примеру возьмем поезд который работает на паровой тяге, топливом для паровой машины служит пар, соответственно воду необходимо нагреть, применимо к нашему случаю производители прошивок предлагают меньше топить при этом выжимать из воды дополнительное количество пара, это как? я абсолютно не пытаюсь ерничать, просто хотелось бы больше конкретики вместо завуалированных "момента силы" и т.п., в итоге получаем что для того что бы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно меньше кормить и больше доить.
Николаевичь
У меня расход 9 литров на сотню. До чипа был на уровне 8.6-8.8
цитата: |
больше конкретики вместо завуалированных "момента силы" и т.п., в итоге получаем что для того что бы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно меньше кормить и больше доить. |
Простите, но если вы хотите больше конкретики, то там как раз и будут страшные и незнакомые слова в виде момента силы и прочих премудростей. На корове и молоке обьяснить не получится.
Kytyzoff
26 August 2015
ficus95
Список представителе есть на paulus-chip.ru
alexander_matrosoff
27 August 2015
Николаевичь
Вам прошивка новая не нужна вовсе поскольку заводская адекватная вполне для не требовательного обывателя.
КПД определяет эффективность использования топлива, поэтому его количество (топлива) не влияет на КПД.
Если вы не крутите двигатель во всем диапазоне и не понимаете для чего это нужно, тогда это еще один аргумент к тому чтобы не прошиваться.
Топливом для паровой машины служат дрова, а вода является теплоносителем. Можно по-разному сжечь дрова и тем самым подогреть разное количество воды до определенной температуры.
Аналогия с коровой неуместна, там другие процессы.
Всем добрый вечер. поделюсь немного своим видением после прошивки, машина ФФ 2 2008 года, 1,8 двигатель.
Немного предыстории, холостые обороты визуально не плавали, немного напрягало когда резко выключаешь скорость и бросаешь педаль газа,обороты падают резко в сторону почти "0", что вызывает мгновенное загорание лампочки давления масла или очень редко заглохший двигатель, но почему немного, потому что, при возможности, всегда торможу двигателем, а резко бросал только когда какой нибудь "профессионал вождения" либо резко тормозит, либо внезапно решает выехать на полосу движения, перед тобой. Так как это бывает не постоянно, поэтому на это внимание не обращал. При пробеге 123 т.км загорелся чек, при диагностике сообщили что приходит конец катализатору и его погасили, спустя несколько дней чек загорелся снова и снова, другой мастер, обратил внимание на катализатор. Так как собираюсь на следующей неделе ехать на море, было принято решение провести операцию. В пятницу 28 августа мастер за 4 рубля + запчасти вырезал катализатор и вместо него врезал пламя гаситель. Другой мастер обещавший, до этого, при первом обращении, прошить двигатель, поставил перед фактом, сначала нужно оставить ему машину на часов 5, потом что прошивку прислать никто не сможет и предложил приехать после 10 сентября. Так как это меня не устраивает то решил поискать помощи на форуме и наткнулся на эту тему. Позвонив в 16.30 Павлу и заручившись его согласием рванул в Москву (сам был в Обнинске Калужской области), приехав к Павлу в течении 30 минут получив информацию по своей машине, залили прошивку, а также Павлом прочищена дроссельная заслонка, поехал обратно домой. Вначале ничего нового не обнаружил, но потом обратил внимание на отсутствие провала оборотов при резком сбросе газа на холостом ходу, улучшилась динамика машины, машина на педаль газа реагирует гораздо быстрее нет заторможенности при работе кондея, по расходу топлива ничего сказать не могу - визуально не изменился, но буду дальше тестировать, а также ускорилось время прогрева автомобиля, за счет поддержания более длительного времени высоких оборотов двигателя.
Павлу, больше спасибо за работу.