Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Senya086
наберите в Лабораторию скорости. телефон в шапке темы.
Подскажите, а удаленно шьете блоки по сети??
Lem_on
6 April 2015
Воду мне не надо. Я про удаленное обновление прошивки спрашивал.
Andrew19792611
7 April 2015
Паулюс
Добрый день
Прошивался у Дениса фокус 2 литра 1,5 года назад (впечатления положительные). С первых дней заметил небольшую вибрацию от двигателя на руле и в общем по салону, можно ли с этим что-то сделать? как то откорректировать программу?
Совершенно забыл отписаться о результатах. Фокус 2 рестайл 1.8 125 ХП
В общем прошивка в Лаборатории решила проблему, совершенно по-другому ведет себя двигатель, обороты больше не плавают. Насчет динамики не уверен что сильно изменилась, поменяю колеса проверю
Как я уже писал, чистил заслонку, менял датчик абсолютного давления, ничего не помогло. Теперь жалею только что раньше не прошился
Спасибо
Паулюс за наводку!
Паулюс
Наверное некорректно задал вопрос или просто времени пока нет ответить, попробую еще раз.
Авто Форд С-мах, 2 литра AODA. Интересует возможность удаленной прошивки по интернету так как нет возможности подьехать самому или переслать блок. Организация связи, кабеля и остальный нужных вещей не составить проблемы.
Спасибо.
-Евгенич-
7 April 2015
Lem_onпросто напиши, что в ФРГ живешь
Паулюсэто актуальный список ныне действующих твоих представителей в Влг, никто там не забыт?:
http://www.oktja.ru/forum/topic/90443-волгоградская-обл/
-Евгенич-Ну как бы под санкции не попасть
Спрашиваю осторожно, не на всех форумах нашего брата приветствуют.
Извиняюсь за флуд.
Zoldaten
12 April 2015mobile
Подскажите, если я уберу кат, прошивку надо менять?
Подскажите, пожалуйста, при чиповке ресурс двигателя сокращается? Может цель ГРМ быстрее изнашивается, сцепление горит сильнее или еще какие-то подводные камни (конкретно интересует про двигатель AODA 2 литра, Фокус 2007 года)?
DeadlySin
13 April 2015
inthemixСцепление сильнее горит, если вы им пользоваться будете не умело. Как сказывается на ресурсе вам никто не ответит, если и сказывается то не значительно. Прошивка в любом случае не будет причиной поломки мотора, может сказаться на износе деталей, но вам никто с уверенностью не скажет что износ деталей выхван прошивкой, а не эксплуатацией авто. Более того вы никогда не узнаете сколько бы не чипованный ДВС прошел до переборки, чтобы сравнить...
НО это мысли. А вот факт - современный LDC? в том числе и фордовский довольно сложный агрегат, который контролирует свои собственные параметры по большому количеству датчиков. Поэтому заставить его работать не правильно - надо умудриться. Все, в большинстве своем боятся детонации, мы с уважаемым Паулюсом, пытались заставить детонировать мой ДВС довольно долго и безуспешно
Посему поверьте на слово прошивка, если и повлияет на ресурс, то не значительно, т.к. ее если что скорректирует ЭБУ, а вот замена масла раз в 15 000, свечей раз в 45 000, экспресс замены масла и заливка присадок в двигатель точно добьет мотор.
Точно совершенно, прошивка повлияет на Расход топлива, чтобы мне не писали - он увеличивается, прямо пропорционально тому как вы ездите. Личный пример (ФФ3 1.6 МКПП) стоковая прошивка зимняя резина - 8.6 л/100 км., летняя резина чип от Паулюса - 9,2 литра/100 км, у некоторых расход под 12 литров...
18 апреля, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
DeadlySin:
|
Все, в большинстве своем боятся детонации, мы с уважаемым Паулюсом, пытались заставить детонировать мой ДВС довольно долго и безуспешно |
вполне успешно всё таки. а долго -кто мог знать что кое где так промазали на заводе)
и именно в этом режиме. а влететь в детонашку в любом другом -шесть секунд)
Andrew19792611:
|
С первых дней заметил небольшую вибрацию от двигателя на руле и в общем по салону, можно ли с этим что-то сделать? как то откорректировать программу? |
Эти программ корректировались очень и очень давно.
прибавить вибрации они не могут точно.
как правило это что то иное всё таки.
bias:
|
Как я уже писал, чистил заслонку, менял датчик абсолютного давления, ничего не помогло. Теперь жалею только что раньше не прошился |
если бы вас одного мучали чудо диагносты ложными диагнозами и ненужными приговорами к заменам непонятно чего и зачем...
Эти фокусы кже не производят, а половина "спецов" не в курсе почему шатает обороты.
дикие прям)
цитата: |
цитата (25051972)подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ?1. В прошивке невозможно создать создать вызыв такой ошибки если там нет реальных проблем с цепью канала ДД.2. Странная версия -название немного похоже что кто то накачал чего то с помойки в интернете. Пусть тот кто прошивал зальёт сток. увидим что ошибка осталась или нет. И прошить надо в официальном месте вообще то. Нормальной версией. заодно увидите как оно поедет на самом деле))кроилово всегда ведёт к поподалову)) |
вообщем прошиваю я себе сам (лично для себя ) ,залил сток проездил неделю ошибки по датчику детонации пропали ,все-таки виновата эта паленая прошивка ,одно успокаивает то что приобрел за недорого ,эх буду копить на прошивку от производителя ))) , кстати вы присылаете прошивки по почте ? цена такая-же ? 8000р или под мой VIN можно договорится подешевле ?
BigTema
19 April 2015
Добрый день Паулюс.
У меня такая проблема.
FORD FOCUS II рестайлинговый 1.6 16V TI-VCT 115 Hp, постоянно при наборе оборотов больше 4х тысяч либо при резком сбросе оборотов до холостых, высвечивается ошибка двигатель неисправен, автоматика его глушит, холостые обороты при заводке не держатся и падают в ноль, либо скачут от 500 до 1700. Если скинуть клейму и оставить на 10-15 мин холостые встают на место машина вроде-бы начинает снова ехать.
Ездил к официалам, диагностика точной неполадки не показала, сказали либо дроссель, либо блок управления двигателем. Было заменено и то и другое, не помогло, в догонку заменили лямда датчик и датчик расхода воздуха, также не помогло... Проверили проводку на наличие ХК, ничего не нашли...
Ребята посоветовали залить новую прошивку, так как технической поломки найти не могут, а стандартная прошивка не помогла...
Прошу вашего совета.
Паулюс:
|
вполне успешно всё таки. а долго -кто мог знать что кое где так промазали на заводе) и именно в этом режиме. а влететь в детонашку в любом другом -шесть секунд) |
К слову, на Фокусе II 2.0 был такой косяк: с утра без пробок машина ехала бодро, как должна, а после пробок отказывалась ехать, будто из 145 сил 45 разбежались... Я так и не узнал причину этого. И свечи меняли, и форсунки мыли, и даже дроссель меняли... Это не программный косяк?
KIRISS
Летом это происходило?
25051972:
|
ообщем прошиваю я себе сам (лично для себя ) ,залил сток проездил неделю ошибки по датчику детонации пропали ,все-таки виновата эта паленая прошивка ,одно успокаивает то что приобрел за недорого ,эх буду копить на прошивку от производителя ))) , кстати вы присылаете прошивки по почте ? цена такая-же ? 8000р или под мой VIN можно договорится подешевле ? |
прикольно. всё таки самостоятельное вырезание аппендицита вещь неоднозначная как выяснилось)
8000 руб стоимость инсталляции прошивки. если уверены что сами всё делаете правильно -можно подешевле)
BigTema
во всём вашем опусе нет главного.
какой код ошибки???
зачем менять всё подряд?
ну и вопрос немного не в тему -вопрос чисто диагностический.
KIRISSИ наверняка в жару
Дело в том, что утром прохладно и авто едет нормально. А в жару кислорода в воздухе становиться меньше ввиду его нагревания, особенно в пробке, когда вся система впуска берет горячий воздух с улицы, который разогрет не только солнцем, но и окружающими авто и Вашем в том числе. На стоке они тоже перестают ехать.
Пусть меня поправят авторы прошивок, но мне кажется, что динамика чипованных авто падает сильнее с ростом температуры, ввиду нехватки кислорода, т.к. меняется смесеобразование, но я не уверен. По жопомеру это так.
DeadlySin:
|
KIRISS И наверняка в жару Дело в том, что утром прохладно и авто едет нормально. А в жару кислорода в воздухе становиться меньше ввиду его нагревания, особенно в пробке, когда вся система впуска берет горячий воздух с улицы, который разогрет не только солнцем, но и окружающими авто и Вашем в том числе. На стоке они тоже перестают ехать.
Пусть меня поправят авторы прошивок, но мне кажется, что динамика чипованных авто падает сильнее с ростом температуры, ввиду нехватки кислорода, т.к. меняется смесеобразование, но я не уверен. По жопомеру это так. |
Ну первое впечатление как раз такое и было, но уж больно разница сильная.
На Мондео такое было один раз, когда только купил, но причина была в нехватке 1.5 литра антифриза. Больше по пробкам и жаре на нем не ездил, поэтому сложно сравнить.
BigTema
20 April 2015
Паулюс
Код ошибки указывал на блок управления двигателя, диагност сказал что такая ошибка бывает еще при не исправном дросселе. Поэтому все и меняли по кругу...
Сама ошибка менялась несколько раз, позднее заеду к ребятам и тогда напишу какая она сейчас. На память, сейчас, я вам ее не скажу...
Уважаемый Паулюс, добрый день.
Имеем Мондео 2007г 2.0 мт, проблема в "зависающих и плавающих" оборотах.
Диагностика показала ошибку КХХ и датчика PNP, поставили новый КХХ - результата 0...
Обороты зависают на ходу и даже растут... на ходу, если снять с передачи могут вырасти до 5 тысяч!
Холостые плавают, либо держаться не ниже 1500...
Машина тещи ))), я когда сел по надобности, спрашиваю: "мам, как ты вообще ездишь?" она сказала: "а я мучаюсь, думала особенность машины" ))) взяли эту машину недавно.
Собственно вопрос, может это болячка Мондео? или сбой программы?
По механической части, вроде, все в порядке...
У самого С-мах, почти тот же duratec не, таких проблем не встречал..
п.с.: заслонка блестит!