Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Andrey099
28 November 2014
Scuw
ну так сделайте, откатайте и поделитесь со всеми.
или шашечки все таки важнее, чем ехать?
Andrey099
мне интересно сколько прибавка будет ориентировочная, чтоб знать, что ожидать о проге... Можно и с-лайном прошиться и попробовать, но эта лишняя трата денег... Вот поэтому и интересуюсь... Но что то ответов вообще нету.. На ДРАЙВ2 больше отзывов и ответов можно получить, чем здесь
focus3d
28 November 2014mobile
Зетек 2.0 на акпп умер. Что дает чиповка ,и скока ,и на скока все это
michael034
28 November 2014
Добрый день, подскажите плиз можно ли чипануть Mondeo IV 2.0 145, где территориально в Москве и цену. Можно в личку - как удобнее.
Заранее спасибо, Михаил.
Паулюс
29 November 2014
Scuw:
|
не интересно сколько прибавка будет ориентировочная, чтоб знать, что ожидать о проге... Можно и с-лайном прошиться и попробовать, но эта лишняя трата денег... Вот поэтому и интересуюсь... Но что то ответов вообще нету.. На ДРАЙВ2 больше отзывов и ответов можно получить, чем здесь |
я видел эту тему на Драйве. Мне даже звонил человек, который затеял эту канетель и ничего не получил в плюсе. что с обычным тюнингом что со "специальным")) что в принципе логично.
во первых -никаких серьёзных положительных изменений наполнения ожидать не стоит.
потому я не понимаю что там обсуждать в принципе. Просто создавание шумихи методом околонаучных пояснений)
там даже звучало что на стандартный выпуск прошивку такую ставить нельзя! Как там написано было "пердеть и стрелять" (или типа того) будет. пробовали -не будет.
Так что насчёт того что там можно получить якобы больше информации -соглашусь -однозначно.
увы -ничего общего с правдой это увы не имеет))
думаю ответил на вопрос.
michael034
телефон мой в топике темы -звоните -сделаем.
Дениска09
29 November 2014
Заезжал сегодня к ставропольским ребятам на чип. Могли бы и во вторник сделать, но
Павел сидел не за компом, а где-то с удочкой. Так что пришлось за два захода. ФФ2 дорест 1.8. Сказали первые километров 50 не носиться как угорелый, ну оно так и вышло, в Михайловск и обратно через Ставрополь не полетаешь. Из заметного, пропала подгазовка при качении на нейтралке с невыжатым сцеплением, ехать стала при меньшем нажатии на газульку(особенно заметил, когда уже домой загонял задом. Бывало и глох, переваливаясь через небольшой бугорок, теперь же чуть ли не на холостых заехал).
Спасибо за прошивку!
Паулюс
1 December 2014
Дениска09:
|
Заезжал сегодня к ставропольским ребятам на чип. Могли бы и во вторник сделать, но Павел сидел не за компом, а где-то с удочкой. Так что пришлось за два захода. ФФ2 дорест 1.8. Сказали первые километров 50 не носиться как угорелый, ну оно так и вышло, в Михайловск и обратно через Ставрополь не полетаешь. Из заметного, пропала подгазовка при качении на нейтралке с невыжатым сцеплением, ехать стала при меньшем нажатии на газульку(особенно заметил, когда уже домой загонял задом. Бывало и глох, переваливаясь через небольшой бугорок, теперь же чуть ли не на холостых заехал). Спасибо за прошивку! |
Гоняйте на здоровье)
про удочку прям в укор))) один выходной сделали за две недели то всего -подлещика в подмосковье подушили немного и покошмарились экстремально. на лёд зашли мы и ещё двое отчаянных -тонкий пипец)) сорри за офф)
ПаулюсВ Москве прошиваете лично? Это Ваш партнер?:
FF3_fullв контактах же написано русским по белому.
цитата: |
Центральный ФО Москва - Паулюс , тел. 8-916-195-0991 Воронеж, Курск, Саратов - denwerok, тел. 8-915-580-7919 Владимир - Andrey099, тел. 8-920-933-5151 Иваново - seavt, тел. 8-910-684-6784 Ярославль - zoool, тел. 8-910-975-7369
Южный ФО Ростов-на-Дону - LeonidZ, тел.: (863) 221-49-89, 8-904-444-2186 Кропоткин - buranchik1, тел.: 8-918-456-11-07
Северо-Западный ФО С-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, www.labofspeed.ru Петрозаводск - michpm, тел. 8-921-014-7393 Сыктывкар - urliamford , тел. 8-909-121-7330
Сибирский ФО Красноярск - партнер Лаборатории Скорости, Вячеслав, тел. 8-902-940-2515 Минусинск - kroluh, тел. 8-923-337-7993
Уральский ФО Тюмень, Сургут - Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: 8-929-269-0772, (3452) 600-772, www.labofspeed.ru Екатеринбург - Лаборатория Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, www.labofspeed.ru Магнитогорск - ДИС, тел. 8-919-60-60-600 Новый Уренгой - "12 Вольт", Роман, тел. 8-912-911-4601
Приволжский ФО Самара - VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214 Тольятти - DiK_tol, тел. 8-902-323-1468 Нижний Новгород, Кстово - Kstovchanin, тел.: 8-920-017-3494 (Михаил), 8-920-046-1394 (Алексей) Уфа - gaws, тел. 8-917-430-05-05, ДИС, тел. 8-919-60-60-600 Стерлитамак - ДИС, тел. 8-919-60-60-600 Оренбург - bva111, тел. (3532) 90-53-35 Казань - Rakso, тел. 8-937-521-40-91
Северо-Кавказский ФО Ставрополь - Kytyzoff, тел. 8-928-321-2550 |
FF3_full, какой нафик партнер))) Павел в Москве лично делает чип-тюнинг!!!
denwerokты чего не видишь? официально куплена
dimm33, куплена официально, НО есть незначительные отличия
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - постоянно.
Вот сделают репрог у Пети пупкина, непонятным барахлом, а потом на весь интернет трындят прошивки у Павло гавно, никуда не едут и жрут как лошади.
FF3_fullНе от большого ума выкладывать ЛИЧНУЮ переписку в паблик.
За такое и подрезать на дороге могут!
starjke
за вранье можно и выложить
starjke, за такие чудеса, по с впариванием непонято что, под именем Паулюса, можно по сопатке неплохо получить.
dimm33
denwerok
Мне кажется, Вы все драматазиуете.
DeadlySin - очень авторитетный человек на этом форуме и на драйве.
Какое вранье? Вы строите догадки/домыслы, что человек под видом "чип от Паулюса" льет что другое?
Я думаю он льет прогу из своего блока, которую когда-то ему залил Павел. Но и это тоже, мои домыслы.
Считаю нужным, все сообщения потереть. Еще раз повторюсь, не от большого ума Вы выкладываете ЛИЧНУЮ беседу. Будь у меня права на форуме - я бы принял меры.
starjke, авторитетный
Все правильно человек сделал. Если что не нравится, тусуемся мимо!!! Ясно излагаю?
starjke:
|
DeadlySin - очень авторитетный человек на этом форуме |
да лан?
в чем авторитетность? установки КК на фф3? еслиб не это. то первый раз слышу
ха ха. драйв давно стал показателем? там 90% одуванчиков
цитата: |
Вы строите догадки/домыслы, что человек под видом "чип от Паулюса" льет что другое? Я думаю он льет прогу из своего блока, которую когда-то ему залил Павел. Но и это тоже, мои домыслы. |
збц домыслились? не?
думается то что он слил из своего блока, положит другой блок как максимум, а как минимум зальт не то. ага
starjke:
|
Будь у меня права на форуме - я бы принял меры |
жмакни кнопку модератору - и усе. в чем проблем
Паулюс
2 December 2014
starjke:
|
DeadlySin - очень авторитетный человек на этом форуме и на драйве. |
я для себя по жизни авторитетов не вижу -даже глядя на себя в зеркало))
сегодня авторитет -завтра обосновали и опустили)
Покуда я Ивана ака "смертный грех" я знаю лично потому не забегая вперёд позвольте мне ЛИЧНО выяснить про что шла речь всё таки)
starjke:
|
Я думаю он льет прогу из своего блока, которую когда-то ему залил Павел. |
да не)
starjke:
|
За такое и подрезать на дороге могут! |
меня можете подрезать) узнаете что такое бигбадабум в полный рост)
просьба в детсад не превращать эту канетель)))
Итак для всех кто запасся попкорном: объявляется антракт. возможно бессрочный. С Иванов мы выясним -почему демпинг если это всё на самом деле. Может прекратим сотрудничать -может поржём и забудем. Может дуэль на шпагах -решим одним словом.невелика проблема.
Относительно общего момента -данная тема содержит контакты -обратившись по которым гарантированно получаете
что обещано и по фиксированным ценам. Сегодня прошить машину можно много где и вовсе необязательно всё это обсуждать в данной теме.
dimm33:
|
ха ха. драйв давно стал показателем? там 90% одуванчиков |
готов на пари) их там по нижнему пределу не меньше 98)))
Отрицать не буду - козёл. Действительно предложил человеку репрог за 6 рублей в связи с тяжелой финансовой ситуацией в семзье. Ситуация сама собой наладилась, посему депмпингом более не занимаюсь. Прошу понять и простить. Прошивка приобретена в складчину на окте - это и имелось ввиду. Официальным представителем Павла я не являюсь, т.к. Живу не далеко от него
FF3_full
dimm33
denwerok
Не считаете, что есть смысл извиниться перед DeadlySin ?
То, что касаемо ценового демпинга — тут сложно контролировать, скидки могут быть за объем, за постоянство и т.д. Только можно устанавливать рекомендованные цены и дополнительно за это осуществлять поддержку ввиде размещения информации, оперативной помощи и т.д., ну или жестко контролировать кто у тебя покупает пакет, оставляя по 1-2 представителя на город. Могу сказать за Екат и Члб — на рынке несколько человек предлагают прошивки и от Павла и от других производителей, цена 5000-6000 руб. По какой цене Вы будите продавать в таких условиях? Ну и самое главное опять же это дело Ивана и Павла.
P.S.: в первые дни, когда вышел пакет на ФФ3 1,6, ой как было хорошо и вкусно и я не помню, что бы в ветке на форуме у Павла было обязательное условие выставления определенной цены на услуги — не проконтролировать это, да и зачем это нужно вообще. Сейчас, чем дальше, тем ситуация будет все больше похожа на ЧИП ФФ2, который можно сделать сегодня у нас за 2000-3000 руб.
V.Viktor, не надо говорить, что мне делать и тогда я, не скажу куда вам идти. Надеюсь донёс основную мысль?
V.Viktor
с чего я должен извинятся в принципе? если есть мотивированный ответ - прошу в л.с.
DeadlySin
3 December 2014
V.Viktor
Предлагаю закрыть. Я прекрасно знаю темы, в которых помоями поливают. С Пашей вопрос решен. На остальных "профессиАналов" мне глубоко пофигу. Пусть пишут что хотят. Я давно не читаю эту тему, чип-тюнинг и ругань на форуме АДС. Информации 0, понтов вал.
Ну а на дураков не обижаются - их жалеют.
"В России как известно 2 проблемы, и если первую можно решить при помощи катков, то дороги надо кому-то строить" (с)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а как лучше обучать дроссель после чипа или снятия клеммы? На рабочих оборотах в диапазоне 3000-4500 или поменьше, около 2000 об/мин?