Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Мне бы за 6000 два литра прошить)акций нет?
Паулюс
ну, личка у меня функционирует
-Евгенич-
ну верю. что с ней делать?)
вообщем вот что если вам надо позаниматься с машиной -сбросьте контакт мне куда нибудь -в личку -на телефон итд и укажите здесь куда отправлено. Иначе ничего не получится))
DIMA44
Господа соклубники -хочу извинится за нарушение традиции акции программирования со скидками на НГ -в связи с загрузкой работ по новым системам вылетело из моей пустой головы. Акция будет чуть позже -возможно приурочим у к 23 февраля. Сообщу дополнительно.
буду очень ждать)есть зверское желание чипануть свои два литра, но цена уж больно кусачая, да и жаба злостная на шее сидит)))будет нормальный подарок на 23 февраля)
Паулюс
2 February 2014
DIMA44
цена это цена. жаба это жаба. 23 это хороший и правильный праздник -для меня 23 и 9 мая праздники а вот НГ, ДР и всё такое прочее как то никак)
что то придумаем точно.
Паулюс
Добрый вечер. Павел у меня вопрос я в Чебоксарах(ЧР) залил вашу прошивку, плавание оборотов не пропало.
Фокус 2+ ,1.8. Скажите пожалуйста кто в Чебоксарах(ЧР) ваш представитель?
Фокус451
Улыбает немного. заливал мою прошивку а кто же представитель))
Если я занимался софтом и машина исправна -какие либо плавания исключены совершенно точно ибо машин таких сотни если не тысячи.
Кроме того судя по вашему вечернему звонку машина прошивалась около полугода назад и вот вдруг чудесно "заплавало".
Ладно -это не суть -алгоритм действий следующий -сообщаете суть претензий Руслану. Он составляет краткий диагноз и в случае необходимости привлечения меня -связывается со мною стандартным образом. то есть скачивается прошивка и отправляется мне. Та самая на которой машина работает сейчас и на которую есть какие либо подозрения.
расход топлива после последней прошивки
По делам пришлось ехать в Выборг, туда по "Скандинавии", не много по Выборгу и обратно(на следующий день) по Приморскому шоссе, на круг получилось 371 км. Ехал со скоростью от 90 км/час до 120 км/час(в населенных пунктах 60-75 км/ч) потратил топлива 31 литр, что составляет 8,4 литра на 100 км. Не знаю много это или мало, но по мне вроде нормально…, как то так…
Цена вопроса: 940 рублей
нам уже 3 месяца
Ну вот ДУСЕ уже 3 месяца пробег 4000 км. Связался с Алексеем (Таежником) он как и обещал подготовил обновления по прошивке, съездил установил… Как он и говорил машинка стала вести себя еще лучше, я в шоке…(никак не думал что будет так), опять пока тестирую. Да, еще поменял форсунки стеклоочистителя, штатные, как ни старался, отрегулировать не получилось, поставил ВАЗовские(60 рэ.), эти хоть можно выставить как надо. К веерным доверия нет, может сказывается не удачный опыт в прошлом их использовании, не знаю. Со дня на день жду контроллер ламп дневного движения, буду устанавливать… как то так.
Цена вопроса: 60 рублей
ДУСЕ 2 месяца
за 2 месяца эксплуатации Дуси и побеге 2500 км, вроде проблем не возникало, но первое что было сделано -это передние брызговики. купил 2шт.(110 рэ.) спарко вырезал пошире да и поставил на место поверх штатных промазав их силиконовым герметиком. дальше в Ленте купил сетку в радиатор (300 рэ.) 2 шт. и на рынке волговские сигналы (500 рэ.), а то штатные использовать стыдно было, и поехал на следующий день к корешку ставить (он в частном секторе живет), чтоб соседям глаза не мозолить, да и от советчиков подальше, по пути в Вимос прикупил пластиковых стяжек (70 рэ.). на все про все ушло часа 4 -4.5. моя довольна!, правда с верхней сеткой косячок получился, но это не страшно, да и не особо видно, так что в целом нормально, да и еще на зиму закрыл нижнюю решетку бампера, чтоб было. и наконец самое главное для меня это вчера (23.12.13.), перепрошил мозги на Дусе от ПАУЛЮСА (5000 рэ) ! первое впечатление-- ОГОНЬ ! изменился прием(прям рвет), звук выхлопа(рычит как взрослая), да и вааще … про расход пока сказать ничего не могу-тестирую. но мое мнение коль улучшилась динамика то время разгона стало меньше, соответственно и расход должен упасть, я так думаю! а там время покажет. осталось приобрести и установить совсем не много, но и не мало(все упирается в финансы). месяц назад заказал контроллер дневного света-- до сих пор жду, изготовители на письма отвечают, но воз и ныне там…фотки не делал, т.к. все руководство по установке есть на сайте (чем я и пользовался-- огромное спасибо), да и фотика в телефоне нет, так что извеняйте!
Цена вопроса: 5 500 рублей
brodyaga 
Дружище,
Окошком не ошибся?
ПаулюсДумаю Дастер.
я предпологаю
фордуся-дуся)))
DIMA44
))) чуть кофе не подавился) ну ладно -креативненько в целом)
Vladimir333
5 February 2014
ПаулюсБудут ли какие-нибудь скидки или например к 23 февраля военнослужащим и Ветеранам боевых действий?

Это практикуется вообще?
Vladimir333
Вы с Новороссийска приедете?
Vladimir333
5 February 2014
Andrey099У нас представитель Павла в Новороссийске есть (Борис)
alextaxist
5 February 2014
Паулюс
День добрый.Машина фф2 1,8 125л.с. 2010г.в.
Пару лет назад прошил машину,от вас приезжал человек из Казани.Проблема проявилась в том что до 2-2,5т.оборотов машина дёргается.Дросель мыл,свечи новые.Может это связано с тем что что то в настройках слетело?(Это не претензия,а предположение.)И еще один интересный факт:наткнулся на форуме информацию о смене фаз в форсунках,перенастроил по описанию на 90 градусов.И о чудо километров 500 ездил вообще не напрягаясь,сейчас всё вернулось на круги своя.Может посоветуете где проблему искать?
Vladimir333:
|
Паулюс Будут ли какие-нибудь скидки или например к 23 февраля военнослужащим и Ветеранам боевых действий? Это практикуется вообще? |
само собой -это святое
alextaxist
в настройках ничего слететь не может -система проверяет собственную целостность сверкой контрольной суммы. если изменить один байт в калибровках -или незапуск или ошибка 2110 и ограничение оборотов -кароче аварийный режим. смотря в каком сегменте поменять.
я понятия не имею что там делаете с форсунками и не это ли причина проблем)
самая ходовая бага на фокусах с такими симптомами -проблемы клапана в коллекторе. Проверить нет ли ошибки p2008.
alextaxist
5 February 2014
Паулюс
Разъёмы на форсунках поставил в другой последовательности.Дёргаться начала при том положении форсунок,последовательность которых стояла с завода и при котором чиповалась.Потом попалась статья про изменение фаз впрыска,решил поэксперементировать.Остальное выше уже описал.
По поводу ошибки посмотрю.
И вы электрик,может у вас будут ещё предположения из за чего может быть такое поведение авто.
Заранее за всё спасибо.
alextaxist
дикость какая кошмар -"начала" значит что то сломалось или на грани. форсунки трогать не надо.
Хоть я и не электрик -но точно вам говорю)))
фазы впрыска задаются программно -а не перепутыванием нумерации форсунок. кошмар)
Даже "дуся" не так креативно))
Паулюс
Здравствуйте! Извините что не по теме, но хотелось обратиться к Вам как к знающему человеку. У меня авто рестайл 2.0 механика, предлагают прошить тюнинг от 1.8, говорят разница только в передаточных числах и это ни как не скажется на двигателе. Скажите это правда? Можно ли прошить 2.0 прошивкой от 1.8, не опасно ли это? Спасибо.
farhat
я не Паулюс, но спрошу - а для чего? что хотите этим добиться?
Andrey099
Прошивка 2.0 выдает ошибки по дросселю и еще по чему-то, 1.8 работает нормально, вот и предлагают.
Andrey099
6 February 2014
farhat:
|
[b] Прошивка 2.0 выдает ошибки по дросселю и еще по чему-то, 1.8 работает нормально, вот и предлагают. |
а если предположить, что дроссель умер?
вобще то первое и главное правило - прошивается ИСПРАВНАЯ машина.
исключение составляет - выход из строя катализатора.
накачать колесо прошивкой нельзя, так же как и восстановить изношенные дорогжки, стертый хон, залегшие кольца, прогоревшие клапана и т.п.
Andrey099
Так на стоке то все работает, во всех режимах!
2 people online