Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Мне бы за 6000 два литра прошить)акций нет?
Паулюс
ну, личка у меня функционирует
-Евгенич-
ну верю. что с ней делать?)
вообщем вот что если вам надо позаниматься с машиной -сбросьте контакт мне куда нибудь -в личку -на телефон итд и укажите здесь куда отправлено. Иначе ничего не получится))
DIMA44
Господа соклубники -хочу извинится за нарушение традиции акции программирования со скидками на НГ -в связи с загрузкой работ по новым системам вылетело из моей пустой головы. Акция будет чуть позже -возможно приурочим у к 23 февраля. Сообщу дополнительно.
буду очень ждать)есть зверское желание чипануть свои два литра, но цена уж больно кусачая, да и жаба злостная на шее сидит)))будет нормальный подарок на 23 февраля)
Паулюс
2 February 2014
DIMA44
цена это цена. жаба это жаба. 23 это хороший и правильный праздник -для меня 23 и 9 мая праздники а вот НГ, ДР и всё такое прочее как то никак)
что то придумаем точно.
Паулюс
Добрый вечер. Павел у меня вопрос я в Чебоксарах(ЧР) залил вашу прошивку, плавание оборотов не пропало.
Фокус 2+ ,1.8. Скажите пожалуйста кто в Чебоксарах(ЧР) ваш представитель?
Фокус451
Улыбает немного. заливал мою прошивку а кто же представитель))
Если я занимался софтом и машина исправна -какие либо плавания исключены совершенно точно ибо машин таких сотни если не тысячи.
Кроме того судя по вашему вечернему звонку машина прошивалась около полугода назад и вот вдруг чудесно "заплавало".
Ладно -это не суть -алгоритм действий следующий -сообщаете суть претензий Руслану. Он составляет краткий диагноз и в случае необходимости привлечения меня -связывается со мною стандартным образом. то есть скачивается прошивка и отправляется мне. Та самая на которой машина работает сейчас и на которую есть какие либо подозрения.
расход топлива после последней прошивки
По делам пришлось ехать в Выборг, туда по "Скандинавии", не много по Выборгу и обратно(на следующий день) по Приморскому шоссе, на круг получилось 371 км. Ехал со скоростью от 90 км/час до 120 км/час(в населенных пунктах 60-75 км/ч) потратил топлива 31 литр, что составляет 8,4 литра на 100 км. Не знаю много это или мало, но по мне вроде нормально…, как то так…
Цена вопроса: 940 рублей
нам уже 3 месяца
Ну вот ДУСЕ уже 3 месяца пробег 4000 км. Связался с Алексеем (Таежником) он как и обещал подготовил обновления по прошивке, съездил установил… Как он и говорил машинка стала вести себя еще лучше, я в шоке…(никак не думал что будет так), опять пока тестирую. Да, еще поменял форсунки стеклоочистителя, штатные, как ни старался, отрегулировать не получилось, поставил ВАЗовские(60 рэ.), эти хоть можно выставить как надо. К веерным доверия нет, может сказывается не удачный опыт в прошлом их использовании, не знаю. Со дня на день жду контроллер ламп дневного движения, буду устанавливать… как то так.
Цена вопроса: 60 рублей
ДУСЕ 2 месяца
за 2 месяца эксплуатации Дуси и побеге 2500 км, вроде проблем не возникало, но первое что было сделано -это передние брызговики. купил 2шт.(110 рэ.) спарко вырезал пошире да и поставил на место поверх штатных промазав их силиконовым герметиком. дальше в Ленте купил сетку в радиатор (300 рэ.) 2 шт. и на рынке волговские сигналы (500 рэ.), а то штатные использовать стыдно было, и поехал на следующий день к корешку ставить (он в частном секторе живет), чтоб соседям глаза не мозолить, да и от советчиков подальше, по пути в Вимос прикупил пластиковых стяжек (70 рэ.). на все про все ушло часа 4 -4.5. моя довольна!, правда с верхней сеткой косячок получился, но это не страшно, да и не особо видно, так что в целом нормально, да и еще на зиму закрыл нижнюю решетку бампера, чтоб было. и наконец самое главное для меня это вчера (23.12.13.), перепрошил мозги на Дусе от ПАУЛЮСА (5000 рэ) ! первое впечатление-- ОГОНЬ ! изменился прием(прям рвет), звук выхлопа(рычит как взрослая), да и вааще … про расход пока сказать ничего не могу-тестирую. но мое мнение коль улучшилась динамика то время разгона стало меньше, соответственно и расход должен упасть, я так думаю! а там время покажет. осталось приобрести и установить совсем не много, но и не мало(все упирается в финансы). месяц назад заказал контроллер дневного света-- до сих пор жду, изготовители на письма отвечают, но воз и ныне там…фотки не делал, т.к. все руководство по установке есть на сайте (чем я и пользовался-- огромное спасибо), да и фотика в телефоне нет, так что извеняйте!
Цена вопроса: 5 500 рублей
brodyaga Дружище,
Окошком не ошибся?
ПаулюсДумаю Дастер.
я предпологаю
фордуся-дуся)))
DIMA44
))) чуть кофе не подавился) ну ладно -креативненько в целом)
Vladimir333
5 February 2014
ПаулюсБудут ли какие-нибудь скидки или например к 23 февраля военнослужащим и Ветеранам боевых действий?
Это практикуется вообще?
Vladimir333
Вы с Новороссийска приедете?
Vladimir333
5 February 2014
Andrey099У нас представитель Павла в Новороссийске есть (Борис)
alextaxist
5 February 2014
Паулюс
День добрый.Машина фф2 1,8 125л.с. 2010г.в.
Пару лет назад прошил машину,от вас приезжал человек из Казани.Проблема проявилась в том что до 2-2,5т.оборотов машина дёргается.Дросель мыл,свечи новые.Может это связано с тем что что то в настройках слетело?(Это не претензия,а предположение.)И еще один интересный факт:наткнулся на форуме информацию о смене фаз в форсунках,перенастроил по описанию на 90 градусов.И о чудо километров 500 ездил вообще не напрягаясь,сейчас всё вернулось на круги своя.Может посоветуете где проблему искать?
Vladimir333:
|
Паулюс Будут ли какие-нибудь скидки или например к 23 февраля военнослужащим и Ветеранам боевых действий? Это практикуется вообще? |
само собой -это святое
alextaxist
в настройках ничего слететь не может -система проверяет собственную целостность сверкой контрольной суммы. если изменить один байт в калибровках -или незапуск или ошибка 2110 и ограничение оборотов -кароче аварийный режим. смотря в каком сегменте поменять.
я понятия не имею что там делаете с форсунками и не это ли причина проблем)
самая ходовая бага на фокусах с такими симптомами -проблемы клапана в коллекторе. Проверить нет ли ошибки p2008.
alextaxist
5 February 2014
Паулюс
Разъёмы на форсунках поставил в другой последовательности.Дёргаться начала при том положении форсунок,последовательность которых стояла с завода и при котором чиповалась.Потом попалась статья про изменение фаз впрыска,решил поэксперементировать.Остальное выше уже описал.
По поводу ошибки посмотрю.
И вы электрик,может у вас будут ещё предположения из за чего может быть такое поведение авто.
Заранее за всё спасибо.
alextaxist
дикость какая кошмар -"начала" значит что то сломалось или на грани. форсунки трогать не надо.
Хоть я и не электрик -но точно вам говорю)))
фазы впрыска задаются программно -а не перепутыванием нумерации форсунок. кошмар)
Даже "дуся" не так креативно))
Паулюс
Здравствуйте! Извините что не по теме, но хотелось обратиться к Вам как к знающему человеку. У меня авто рестайл 2.0 механика, предлагают прошить тюнинг от 1.8, говорят разница только в передаточных числах и это ни как не скажется на двигателе. Скажите это правда? Можно ли прошить 2.0 прошивкой от 1.8, не опасно ли это? Спасибо.
farhat
я не Паулюс, но спрошу - а для чего? что хотите этим добиться?
Andrey099
Прошивка 2.0 выдает ошибки по дросселю и еще по чему-то, 1.8 работает нормально, вот и предлагают.
Andrey099
6 February 2014
farhat:
|
[b] Прошивка 2.0 выдает ошибки по дросселю и еще по чему-то, 1.8 работает нормально, вот и предлагают. |
а если предположить, что дроссель умер?
вобще то первое и главное правило - прошивается ИСПРАВНАЯ машина.
исключение составляет - выход из строя катализатора.
накачать колесо прошивкой нельзя, так же как и восстановить изношенные дорогжки, стертый хон, залегшие кольца, прогоревшие клапана и т.п.
Andrey099
Так на стоке то все работает, во всех режимах!
3 people online