Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс Паш приветствую , подскажи в стоке егр отключаестся при каких либо оборотах ?
цитата: |
Паш приветствую , подскажи в стоке егр отключаестся при каких либо оборотах ? |
В разных софтах по разному. Где на 4000 заканчиваем фигнёй страдать)) где до 7000.
Наконец то и я стал счастливым обладателем тюнинговой прошивки! Отписываюсь с самого начала и постараюсь максимально полно)).. Когда копировали родною стоковую прошивку смешной и не понятной коробочкой- загорелись надписи "неисправность системы двигателя и неисправность ЕСП"- сердечко екнуло)), но после копирования и пересчелкивания зажиганием- эти бяки потухли). Когда заливали правленную Павлом прошивку, процесс повторился, но я уже был спокоен, зная- так и должно быть))). Залилась прошивка минут за 8-10, с замиранием сердца-повернул ключ, все что нужно засветилось, зажужжало)), стартер- завелась))- ужо и камень с плеч))... Стал пробовать подгазовывать- что за нафиг?просадочка- звон клапанов- под"ем оборотов- потом сброс до 1100 оборотов, подзавИс на них- сброс до 900.. Раза три- четыре таких кратковременных нажатий на газ- и о радость)) все стало идеально, вот просто как должно быть- без просадки и без звона под"ем оборотов за педалькой)).. Пробую трогаться- сначала по привычке, как обычно- все гуд.., без клевков, без рывков, без просадок со звоном- просто взяла и поехала как надо)). Остановился попробовать тронуться без газа- отпускаешь сцепление- наблюдаешь просадку оборотов до 600-700, но как ни странно без звона, придержал сцепление- поехал)).. Выехал с территории СТОшки- а тут пробка, но не глухая, а медленно движущаяся- само оно то для теста))).. Замечаю, что машина едет как с тросиковым приводом дросселя- предсказуемо и без клевков, пинков, дерганий и т.п неприятностей)) , НО- при переключении на 2-ю заметил поддергунчики.., не критично- но есть.., возможно не попадаю в обороты, возможно прошивка еще не адаптировалась- за этим моментом еще понаблюдаю- отпишусь... Далее пробовал ехать без газа на первой в пробке в разных вариациях- трогался с легкой предварительной перегазовкой, машина покатилась, газ не нажимаю- едет не дергаясь равномерно, с необычно медленной скоростью- скорость неторопливо прогуливающегося пешехода- вери гуд!!)), нажимаешь на газ, чтоб догнать впереди едущего- уверенный ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ разгон, без клевков,шлифовок асфальта(Павел, огромное спасибо- эт было мое основное ожидание))), подразогнал- сбросил газ- торможение двигателем- включается подача топлива-опять небольшой кратковременный сглаженный подергунчик- плавное падение скорости до скорости пешехода))). Вырвался с пробки- стал экспериментировать с эластичностью.., наблюдается уверенный выезд на 3-й с 20 км/ч, на 4-й с 40, на 5-й с 60.. , ключевое слово здесь:"УВЕРЕННЫЙ" ))). Взрывной, вот прям- ВЗРЫВНОЙ динамики,- не наблюдается, машина не резкая- но разгон уверенный, какой то АКППшный что ли- супер!! Приехал во дворы- еще раз оценил движение на 1-2 передачах без газа- с кратковременными нажатиями- сбросами)), т.к педалью тормоза не пользовался, ну если только что б полностью остановиться, все проезды кочек, луж, об"езды пешеходов- все с помошью педали газа, торможения двигателем и медленно- медленным движение на ХХ.. Еще раз преогромное спасибо Павел!!!
ladw
спасибо за столь подробный отчет. очень хочу прошиться так как сам до сих пор не привык клевкам фокуса.
Den55
6 April 2011
Какие показатели будут после чип-тюнинга Focus 2 1,6 100 лс с АКПП? И есть ли гарантия, что прошивка будет работать нормально?
цитата: |
Приехал во дворы- еще раз оценил движение на 1-2 передачах |
ага
едет медленно , сёня тоже во дворе попоробовал , просто ноги поставил на пол и рулил .
Я вот на не прогретом движке ещё не пойму как ведёт себя авто , жаль морозы закончились .А так завёл стрелка температуры на 0 начал двигаться и вроде провалы пропали , но чтоб ускориться с переключением на 2-ю кивок присутствует , раньше было так : и кивала плюс ещё с провалами ., что даже особо не разгонишься.
bogart
7 April 2011
ladw
очень интересно - всё-таки отключил егр или нет?
и по сравнению с твоим прошлым рассказом по сверлению дырки в заслонке не очень понятно что изменилось ?
ПаулюсПавел, а почему нет никаких сравнений с конкурентом? так сказать, у кого чип длиннее
цитата: |
Павел, а почему нет никаких сравнений с конкурентом? так сказать, у кого чип длиннее |
не думаю что это кому о нужно(да и не делаются так дела..)
ladw
7 April 2011
bogartцитата: |
очень интересно - всё-таки отключил егр или нет? и по сравнению с твоему прошлому рассказу по сверлению дырки в заслонке не очень понятно что изменилось ? |
Смотрите ситуация какая: мы просили Павла отключить ЕГР и ДК2, по всей видимости они отключены, но я не проверял- к примеру не скидывал разъем с ЕГР.. не знаю точно..
Если сравнивать сток+дырка и тюнинг+дырка(Павел вносил корректировки по дросселю на дырку)):
сток: дырка сглаживает колебание разряжения в задросселье из-за которых контроллер аварийно(и почему то коряво))) принимает меры для стабилизации и выхода на рабочии режимы при сбросе оборотов... Отсюда- плаванье, рывки и прочие бяки..
тюнинг: при сбросе оборотов применен "иной тратл ассистенс"(изв,цитирую Павла)), с привязкой к 1050-1150 об/м (по моим наблюдениям)) Т.е при сбросе газа НА СКОРОСТИ наблюдается как бы мягкая комфортно-кратковременная(не знаю как правильно выразиться) задержка на этих оборотах, затем дальнейший ровный сброс до ХХ- и стабильная езда без газа со скоростью пешехода(о чем я выше и писал). По сравнению с дыркой в стоке- оч.медленно, на стоковой она ехала как карбюратор при чуть вытянутом подсосе, что б комфортно ехать по дворам, приходилось подтормаживать, сейчас же- кайф))- управляешь педалькой газа
Далее: заметил необычно ровную работу ДВС на ХХ.., на стоке все равно потряхивало,стрелка тахометра шевелилась- сейчас же все ровненько, практически не ощущаешь работу мотора. И еще:лично у моего а/м с нулевых км. была кратковременная детонация с просадкой оборотов при коротко-резком ударе по педали газа,- сейчас этого нет
Я доволен как слон
Еще раз спасибо, Павел!
З.Ы. Я думаю, что из-за этого "иного тратл ассистенса" реализуется и плавное проганье. Т.е чуть газанул, обороты притормозились на 1050-1150 об/м, -машина поехала ровненько и без клевков..
цитата: |
Наконец то и я стал счастливым обладателем тюнинговой прошивки! Отписываюсь с самого начала и постараюсь максимально полно)).. Когда копировали родною стоковую прошивку смешной и не понятной коробочкой- загорелись надписи "неисправность системы двигателя и неисправность ЕСП"- сердечко екнуло)), но после копирования и пересчелкивания зажиганием- эти бяки потухли). Когда заливали правленную Павлом прошивку, процесс повторился, но я уже был спокоен, зная- так и должно быть))). Залилась прошивка минут за 8-10, с замиранием сердца-повернул ключ, все что нужно засветилось, зажужжало)), стартер- завелась))- ужо и камень с плеч))... Стал пробовать подгазовывать- что за нафиг?просадочка- звон клапанов- под"ем оборотов- потом сброс до 1100 оборотов, подзавИс на них- сброс до 900.. Раза три- четыре таких кратковременных нажатий на газ- и о радость)) все стало идеально, вот просто как должно быть- без просадки и без звона под"ем оборотов за педалькой)).. Пробую трогаться- сначала по привычке, как обычно- все гуд.., без клевков, без рывков, без просадок со звоном- просто взяла и поехала как надо)). Остановился попробовать тронуться без газа- отпускаешь сцепление- наблюдаешь просадку оборотов до 600-700, но как ни странно без звона, придержал сцепление- поехал)).. Выехал с территории СТОшки- а тут пробка, но не глухая, а медленно движущаяся- само оно то для теста))).. Замечаю, что машина едет как с тросиковым приводом дросселя- предсказуемо и без клевков, пинков, дерганий и т.п неприятностей)) , НО- при переключении на 2-ю заметил поддергунчики.., не критично- но есть.., возможно не попадаю в обороты, возможно прошивка еще не адаптировалась- за этим моментом еще понаблюдаю- отпишусь... Далее пробовал ехать без газа на первой в пробке в разных вариациях- трогался с легкой предварительной перегазовкой, машина покатилась, газ не нажимаю- едет не дергаясь равномерно, с необычно медленной скоростью- скорость неторопливо прогуливающегося пешехода- вери гуд!!)), нажимаешь на газ, чтоб догнать впереди едущего- уверенный ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ разгон, без клевков,шлифовок асфальта(Павел, огромное спасибо- эт было мое основное ожидание))), подразогнал- сбросил газ- торможение двигателем- включается подача топлива-опять небольшой кратковременный сглаженный подергунчик- плавное падение скорости до скорости пешехода))). Вырвался с пробки- стал экспериментировать с эластичностью.., наблюдается уверенный выезд на 3-й с 20 км/ч, на 4-й с 40, на 5-й с 60.. , ключевое слово здесь:"УВЕРЕННЫЙ" ))). Взрывной, вот прям- ВЗРЫВНОЙ динамики,- не наблюдается, машина не резкая- но разгон уверенный, какой то АКППшный что ли- супер!! Приехал во дворы- еще раз оценил движение на 1-2 передачах без газа- с кратковременными нажатиями- сбросами)), т.к педалью тормоза не пользовался, ну если только что б полностью остановиться, все проезды кочек, луж, об"езды пешеходов- все с помошью педали газа, торможения двигателем и медленно- медленным движение на ХХ.. Еще раз преогромное спасибо Павел!!! |
Не надо пугаться -эти системы находясь в режиме программирования всегда высвечивают "неисправность двигателя"))
Даже при манипуляциях с заводским сканером.
Первые минуты (иногда до получаса) система адаптируется в части менеджмента заслонки -то есть по времени непопадания в желаемые обороты, положительные и отрицательные ошибки относительно целевых оборотов - анализируя всё это набирает нужные адаптивы. Это даже в мануалах производителя есть. На стандартном железе я примерно вычислил величины адаптивов и изначально зашил это в калибровку. Дабы всё обучилось максимально быстро. На моей например машине и Dik обучение не требуется совсем. Прошил и полетел.
В данном случае на машине сверлованная заслонка и мне трудно навскидку пересчитать модели с учётом уже увеличенных перетечек воздуха -посему действовал аккуратно максимально (я писал в аннотации к прошивке -если помните о творческом подходе к 2мм дырке)))
Взрывная динамика там повыше по оборотам живёт немного))
цитата: |
З.Ы. Я думаю, что из-за этого "иного тратл ассистенса" реализуется и плавное проганье. Т.е чуть газанул, обороты притормозились на 1050-1150 об/м, -машина поехала ровненько и без клевков.. |
Всё верно. Только вот упомянутые вещи реализованы чудовищно громоздко на фокусе. Я наверное месяца два только с этим разбирался. Упирался в разветвление алгоритмов -пинал Дика -тот шёл далее по коду -пока я не сказал -"эврика")))
цитата: |
Павел, а почему нет никаких сравнений с конкурентом? так сказать, у кого чип длиннее |
А что -у нас есть конкуренты?
Откуда взяться длиннее? Если заявляем такую номинацию - мы выпускаем двурежимку.
То есть чип у нас длиннее ровно в два раза
Кто то сумеет повторить - поверю в конкуренцию
Если серьёзно то присоединяюсь а одноклубнику с версией "так дела не делаются")) есть понятие профессиональной этики -посему мнение пусть составят клиенты. Не к лицу профи самим себя нахваливать.
Полуофф:
цитата: |
...заметил необычно ровную работу ДВС на ХХ... |
Во люди!
И плохо им - плохо.
И хорошо - тоже плохо!
Паулюс, я еще немного про своих баранов (1.6\115) попытать Вас хочу
Преамбула.
Уже достаточно давно при пуске двигателя наблюдается следующая картина.
Сразу после окончания работы стартера, когда двигатель вроде как схватил, он работает очень тяжело, "на грани", может заглохнуть. Т.е. как-будто дроссельная заслонка открывается недостаточно (возможно так оно и есть). Сразу за этим следует "выстрел" оборотов до 1500-1700 и плавное снижение до уровня ХХ (видимо комп вмешивается). Причем, такое может происходить как на прогретом моторе, так и на холодном. Но на холодном - чаще.
Зная эту "особенность", я уже машинально подгазовываю при старте. А вот когда автозапуск срабатывает - он подгазовывать не умеет. И потому успешный запуск далеко не всегда происходит с первой попытки
Наверное отчасти и из-за этого я уже поменял бендикс на своем стартере.
Чистка дросселя положительного эффекта в этой ситуации - практически не дает.
А теперь собственно вопрос.
Описываемая ситуация - уберется при заливке Вашей программы? Или это все таки потенциометр дроссельной заслонки уже "того"?
В профильной ветке по нашему двигателю некоторые меняют потенциометр (ДПДЗ). А некоторые, особо впечатлительные и легко поддающиеся на сказки сервисменов, - дроссель в сборе!
Паулюс
7 April 2011
цитата: |
Паулюс, я еще немного про своих баранов (1.6\115) попытать Вас хочу Преамбула. Уже достаточно давно при пуске двигателя наблюдается следующая картина. Сразу после окончания работы стартера, когда двигатель вроде как схватил, он работает очень тяжело, "на грани", может заглохнуть. Т.е. как-будто дроссельная заслонка открывается недостаточно (возможно так оно и есть). Сразу за этим следует "выстрел" оборотов до 1500-1700 и плавное снижение до уровня ХХ (видимо комп вмешивается). Причем, такое может происходить как на прогретом моторе, так и на холодном. Но на холодном - чаще. Зная эту "особенность", я уже машинально подгазовываю при старте. А вот когда автозапуск срабатывает - он подгазовывать не умеет. И потому успешный запуск далеко не всегда происходит с первой попытки Наверное отчасти и из-за этого я уже поменял бендикс на своем стартере. Чистка дросселя положительного эффекта в этой ситуации - практически не дает. А теперь собственно вопрос. Описываемая ситуация - уберется при заливке Вашей программы? Или это все таки потенциометр дроссельной заслонки уже "того"? В профильной ветке по нашему двигателю некоторые меняют потенциометр (ДПДЗ). А некоторые, особо впечатлительные и легко поддающиеся на сказки сервисменов, - дроссель в сборе! |
Сразу скажу что относительно 1.6 покуда не натыкалсо на массовые жалобы на такие вещи -не лазил туда.
Однако теоритически можно подумать и над этой темой. Если есть возможность тестирования -почему нет. Неплохо бы понимать если ли вобще такие вещи на аналогичных машинах.
немного проблемно ибо эти алги выхода из пуска сложные. 1.8 -2.0 я на своей машине могу неделями отуплять -а тут как бы...вы понимаете)
цитата: |
1.8 -2.0 я на своей машине могу неделями отуплять -а тут как бы...вы понимаете) |
Понимаю
Чтож, спешить пока не буду. Как куплю текущую версию программы - понаблюдаю за машиной, отпишусь. Ну а дальше по обстоятельствам. По тестированию - я не против. Благо - Михаил (Givik) тоже в Тюмени проживает. И мы с ним еще по Нексиям знакомы
Еще потревожу тему своими писульками
Час законного обеда потратил на загородный тест, заодно доехал до дачи глянуть сошел ли снег.. Нет, ...- не сошел
Хотелось бы высказаться словами Булгаковского персонажа: "Вы маг и чародей, Профессор!", последний раз в конце 90-х на неушатанной Вольво 850-й с 5-ти горшковым атмосферником 2,5л особо не обремененной экологическими задушками... В общем ехал один,- за городом бодрячек, разгон уверенно ровный(я крутил до где то 5500 об).., согласен- ближе к 4000 об- пуляет здраво.. И самое главное- едет с ощущением ЛЕГКОСТИ, почему и некорректно сравниваю с этой Вольво..
Да, и еще... Похоже прошла адаптация, клевочек при переключении с 1-й на 2-ю пропал.. Но я поймал себя на мысли, что что то не то с передаточными числами на 2-й передаче...
MAXICH
ключевое слово - Павел!
Паулюс
уважаю этику, но так хочется сравнить.
ladw
спасибо за развёрнутый ответ.
Паулюс
Укажите пожалуйста контакты для Самары/Тольятти, к кому можно обратиться для прошивки..
oleGUNZ
7 April 2011
ПаулюсНа счет двухрежимки можешь приоткрыть завесу тайны? Неужели ЭБУ будет сам адаптироваться под октановое число топлива?
Действительно, если приходиться выезжать далеко за город, далеко не везде можно заправиться 98 топливом. Но из-за этого отказываться от 98 уж очень не хочеться. Нравиться этому двигателю 98 бенз
Паулюс
Присоединяюсь к oleGUNZ
Очень интересно как дела обстоят с мультитопливной прошивкой. Когдаж она предстанет на суд общественности.
цитата: |
На счет двухрежимки можешь приоткрыть завесу тайны? Неужели ЭБУ будет сам адаптироваться под октановое число топлива? Действительно, если приходиться выезжать далеко за город, далеко не везде можно заправиться 98 топливом. Но из-за этого отказываться от 98 уж очень не хочеться. Нравиться этому двигателю 98 бенз |
В мультирежимке ДВА полноценных набора калибровок
То есть никому не надо напрягаться и усиленно адаптироваться)
Не будем забегать вперёд. Тема почти кАсмиТческая -посему не стоит пилить пока что шкуру неубитого ведмедя
ladw
не верю!
скинув ср расход, обнулил ли среднюю скорость? да и не вяжется 17 кмч с загородным пробегом на 4000 - 6000 оборотах.
bogartЯ же писал,
цитата: |
кто бы мне сказал- не поверил |
, для этого выложил фото.
цитата: |
скинув ср расход, обнулил ли среднюю скорость? |
Я писал:
цитата: |
Суточный пробег и расход обнулены после прошивки |
Среднюю скорость не обнулял, чет даж и не подумал, сбросил суточный- что б видеть сколько проеду и через сколько обучиться система,т.к кто то здесь писал,-через 100-200 км..., ну и скинул расход..
цитата: |
да и не вяжется 17 кмч с загородным пробегом на 4000 - 6000 оборотах. |
- я написал 50% на 50% город/трасса, в городе бывают пробки.. До 6000об при своем стиле езды вообще не кручу.., вчера раскрутил за городом для теста, т.к Павел говорил, что
цитата: |
Взрывная динамика там повыше по оборотам живёт немного)) |
, да- живет..
Вы поймите правильно, я не занимаюсь продвижением этих услуг, никаких бонусов, упаси Бог, не имею с этого... Если Вы почитаете эту тему с самого начала,- увидите некий скептицизм в моих рассуждениях, который, к слову читается и у Вас. Именно поэтому я так навязчиво, за что извиняюсь, отписываюсь о своих наблюдениях после прошивки.
С уважением.
ladw
я видел скептицизм, я его знаю. я им живу. но есть ещё логика, знания и опыт... бла-бла-бла... вёрнёмся к этому через пару месяцев.