Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Добрый день!
Интересует прошивка на Мондео 4 2,0 дизель АКПП. Цена. Особенности.
Vladimir333в договоре написано отключение второй любды и прошивка блока,про турбопрогрев отсечку ни слова,в день прошивки я перечислил пожелания в виде отсечки турбпрогрева отключение 2х лямбд,мастер сказал что все так и сделано просто в накладной для краткости изложен не полный список,а теперь идут на попятную
-Skrat-
ЧТО ЗНАЧИТ К ПАВЛУ, ВОТ ТАК С БЕЛГОРОДА И К ПАВЛУ, Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ УМЕЛЬЦЫ БЕРУЩИЕ ДЕНЬГИ ПОЛ ЕГО ЭГИДОЙ, ДОЛДЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ, А НЕТ ТАК ПОЗОР ФИРМЕ! дАЕШЬ РЕСТАЙЛИНГ В ПОЛ ЦЕНЫ!!!
И так цена охринеть!!! Даже официалы и то за повторную прошивку пол цены берут, но она у них есть всегда свежая, а тут на тебе парень перетрудился, учись жить при капитьализме лодырь!!!
Vladimir333
26 October 2013
alidji69Я сколько обращался с любыми вопросами к представителям Павла в своем регионе, всегда пожалуйста и бесплатно, поменять прошивку или вернуть в сток хоть сейчас, спустя почти два года. Всяческое подозрение с моей стороны, что вы попали в лапы псевдопаулюсов
Vladimir333
26 October 2013
alidji69
Сбросьте в личку контакты у кого прошивались, я вам скажу у тех шились или "не у тех"
mandalore105
26 October 2013mobile
Vladimir333
Если что я вам тоже скину, скажете, ок?
цитата: |
И так цена охринеть!!! |
так езжайте сразу к официалам. что здесь трындеть?
зы а все время ни одной претензии по ФФ небыло. а вот шиночиопвщиков развелось не мало.
недавно делал ФФ2 1,8 так даже денек не взял с девочки наперед.
хотя и приезжала она за 100 км.
да и как приезжала - приползла, после тюнеров, иофициалов и пр. мастеров.
в итоге через 15 минут после правильно поставленного диагноза и правильно поправленой Мастером прошивки - машинка полетела.
mandalore105
26 October 2013mobile
Товарищи, а телефон товарища Stazz кто-нибудь знает? Просто девочки на телефоне лабы скорости мягко говоря видимо не совсем знают все нюансы, а так конкретно с тем, у кого прошивался поговорить 5 минут бы и все.
mandalore105
Приветствую Вас.
У Вас установлена стандартная прошивка от Паулюса, в которой т.н. "функция турбопрогрева" по умолчанию включена. То есть алгоритм управления оборотами двигателя при прогреве скорректирован в сторону более оптимального и более быстрого прогрева.
Если Вы желаете дополнительно доработать холодный пуск и прогрев, то мы можем сделать индивидуальный заказ Павлу, я с ним разговаривал на эту тему 2 дня назад. Можно увеличить либо обороты прогрева, либо увеличить время поддержания повышенных оборотов, либо и то и другое. Но надо иметь в виду 2 вещи:
1. Такие доработки будут платные, о чем Вам и сказали при телефонном обращении в Лабораторию Скорости (50% от первоначальной стоимости прошивки)
2. При более существенной доработке оборотов прогрева на моторе 1.8 могут появиться колебания оборотов ХХ.
С уважением,
Станислав
Лаборатория Скорости
mandalore105
27 October 2013mobile
Ясно, спасибо, раз точно по умолчанию включена, видимо я просто не замечаю этого.
А по вину можно узнать, включена ли она, вдруг случайно оказалась выключена? Ну чисто для успокоения?
Stazz
присоединяюсь с вопросом о Vin и если можно поясните как происходит это?мозги используют инф с температурного датчика забортной температуры?если да то при какой температуре включается сия функция?
mandalore105
27 October 2013mobile
alidji69
Я думаю это все как штатный прогрев, только грубо говоря плюс сколько-то процентов накинуты на него. А когда спалают, устанавливается стандартный холостой.
Слушай, а видео можешь сделать, как обороты после холодной ночи? Я тоже, можно сравнить.
mandalore105
видимо % очень маленький,сейчас ночи потеплели,ок завтра утром сниму
mandalore105
alidji69
Во всех прошивках для 1.8 от Paulus алгоритм прогрева подкорректирован.
По вопросу об алгоритме - основополагающими при пуске являются показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и датчика температуры впускного воздуха (IAT). Как этот алгоритм конкретно реализован в ЭБУ Visteon - может сказать только Павел, ибо он специалист по этим ЭБУ. У него досконально разобран программный код, алгоритм "турбопрогрева" обкатан им на его бывшем ФФ2. Все это по-настоящему будет работать только в морозы.
Stazz:
|
Все это по-настоящему будет работать только в морозы. |
сколько есть мороз?
mandalore105
28 October 2013mobile
Если в морозах все дело, тогда остается только подождать, соответственно подождем.
Stazz
dimm33
Присоединяюсь!при какой температуре я увижу визуально изменения в прогреве?
mandalore105
Видео снял осталось как то выгрузить
цитата: |
До чиповки обороты при погреве после ночи были 1200. Сейчас наступили холода, те же 1200. |
улыбает) честно. аргументы такие караул просто. "холода и после ночи" это конечно единицы из системы СИ нового образца. из той же где кофе "оно" очевидно)
цитата: |
ФФ2 2007 года, двиг. 1,8. Прошивался в июле 2012. До этого были 3 стоковые: мама дорогая хрень какая! Первая самая была с плавающими оборотами, вторая была от 2,0 и от неё мотор сильно детонировал, третья была ADF с зависаниями оборотов и затупами. После прошивки затупов нет, трогание с места очень уверенное, езда на малых скоростях очень комфортная, езда с кондиционером = езда без кондиционера, "турбопрогрев" очень даже нужная опция (не заметить её сложно) для комфорта первых минут поездки. Очень рекомендую для комфортной езды! |
вы конечно правы. только вот похоже кому то нужно чтобы как встала на обороты как минимум вдвое больше исходных по условиям ТОЖ -ТВВ и молотила как комбайн)
ну чтобы потом можно было придраться в стиле "чёта перебор"))
Итак поясняю: на всех прошивках 1.8 однозначно увеличены обороты прогрева и ХХ вообще
в разумных пределах. я же почти 4 года сам эксплуатировал 1.8 FF2.
к вопросу кто заметил кто нет -странно правда? если его там нет что заметили те кто заметил?)) или почему не заметили те кто не заметил?))
Суслик есть или нет???
Ответ: суслик конечно ЕСТЬ!!)) вот только тахометр -ни разу не измерительный инструмент увы -это первое. второе -как выше Стас написал там аргументы совокупные и ТОЖ и ТВВ -сложно сравнить влоб.
И последнее кому надо ЕЩЕ задрать прогрев -давайте задерём -кто против то) Непонятно о чём шум.
Просто как и сказал кто то представляет что в прогреве фокус должен "арать" как карбовый таз с подсосом -ну что же - такое мнение имеет право на жизнь)
alidji69цитата: |
Присоединяюсь!при какой температуре я увижу визуально изменения в прогреве? |
Отвечаю -при любой. Даже на полностью прогретом авто.)
Но это не в два раза.)
думаю ситуация немного прояснилась)
Паулюс
28 October 2013
По прежнему настаиваю изменить в шапке темы "турбопрогрев" (как нечто пафосное и почти волшебное) на "оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения".
если надо "сел и тепло аж жарко" - подогреватель автономка. великолепна вещь рекомендую -сорри за оффтоп.
mandalore105
28 October 2013mobile
Паулюс
Естественно кофе - он.
Раз турбопрогрев - именно оптимизация, а не тупое увеличение оборотов, конечно шапку лучше изменить, иначе народ так и будет считать, что это электронный подсос.
А задирать обороты я думаю тогда совсем не нужно, если все обстоит именно так
Кстати эпвс стоит, жарко сразу.
Да, и еще, прошивка очень радует, спасибо Павлу.
alidji69
28 October 2013
ПаулюсПавел,если можно выражайтесь яснее,мы тут не все специалисты искушающиеся загадками,негатива и агрессии мы не несем ни на что не претендуем,мы просто хотим разобраться,у кого то 1500-2000 тыс при прогреве и владелец утверждает это норма,у кого то 1200 это тоже норма?да сейчас 1200 но изменятся ли обороты при -5 до 1500-2000?почему сразу такие нюансы не озвучили?возможно мы тоже хотели по 2000?стрелка тахометра совсем не "зафиксирована намертво" а всеравно плавает немного,двс исправен,видимо если попадаешь в СПб не к стасу а к его аналогам приходиться получать ликбез в сети
Паулюс:
|
По прежнему настаиваю изменить в шапке темы "турбопрогрев" (как нечто пафосное и почти волшебное) на "оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения". если надо "сел и тепло аж жарко" - подогреватель автономка. великолепна вещь рекомендую -сорри за оффтоп. |
Поправили в шапке, термин "турбопрогрев" навсегда исключаем из лексикона
сам шился месяц назад, при прогреве молотит примерно 1200 а больше считаю и не нужно чтобы не мучить движок (темболее у меня после капиталки) греется реально быстрее прежнего
Romich811на сколько я понял, ты понял именно так как надо

чего написали то и увидели
Romich811
29 October 2013
dimm33Тогда непонятны изначальные манипуляции. Зачем было сливать с приехавшей машины 7M51ADC, делать вид что что-то там меняется, тратить время свое и клиента. А сейчас говорить "в базе НИКОГДА не было ADC".
Все конфигурации давно известны. Калибровки написаны под все случаи, тоже давным-давно. От клиента нужет только VID-блок и его пожелания.
Берем тюненую калибровку с ВИДом клиента и льем. Все, десять минут. К чему мозги парить загадками?
Скрытый текстСлава яйцам я больше не езжу на Паулюсе. Залил себе нормальную калибровку, не буду говорить от кого, теперь машина ездит так, что я сам себе завидую. А на Паулюсе только вечные проблемы были.
x
1 person online