Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Andrey099
3 May 2013
Freeman007
если в нижнем не найдешь, пиши, звони. я сейчас в 100 км от Нино в стороны Москвы. возможно буду еще 10 и 11.
только заранее, чтоб с Пашей состыковаться и он в онлайне был.
Andrey099
с тобой словиться ты через ноут прошиву залить сможешь?10 и 11 мая?
телефон в шапке есть. звони 8 ближе к вечеру, порешаем.
Vladimir333:
|
Понял, отлично После установки свяжусь с Вами и через Бориса в г. Новороссийске будем настраивать |
вообще то дистанционно это сложнее...
kutuz777:
|
Понятно, что пока на фф3 1.6.(125 л/с) прошивки нет, немецкая непобедимая и трудновзлавымаемая без последствий электронная подпись не дает влезть в мозги. И судя по спросу на другие прошивки , счастья в виде прошивки на 1.6 (125 л/с) нам не видать...? Скажите честно, не обнадеживая личный состав... |
Скажи ка дядя..
Ведь не даром!
))
Крайне эмоциональный пост скажу я вам. Говорю честно - может получится может нет. когда нибудь)
posle
4 May 2013
Всем привет!
Ездил на днях (01.05.13) к Павлу ( Паулюс ), поставил его прошивку на двигатель ( 2Л ) и плюс он мне обновил на коробку ПШ. Все замечательно, другая машина, очень понравилась тяга появившаяся. Всем сомневавшимся очень советую!!!
Огромное спасибо Павлу!
kutuz777
4 May 2013
ПаулюсВы уж Павел постарайтесь...
Оооочень большая масса народу на фф3 1.6(125 л/с). Наша вам благодарность за победу над немецкими "мозгами" коробки, будет огромной!!!и безграничной...
Так еще есть 105 и 85!!! Я думаю там тоже ждут с не терпением!
pevnevn:
|
Так еще есть 105 и 85!!! Я думаю там тоже ждут с не терпением! |
Я жду с октября 2011г., подписан на тему.
Жду и надеюсь.
pevnevn
bykarev
Если взломают электронную подпись мозгов на 125 л/с, автоматом взломается и мозг 105 л/с. Будем ждать...
ПаулюсСам уже убедился, что идею с валами придется похоронить до светлых времен, т.к. и диностенда у нас в городе оказывается нет, а без него "тузик грелку не порвет"
и как следствие многократная удаленная настройка тоже будет совсем не айс. Ограничусь пока что пауком и впуском, а за перенастройкой к вам обращусь
posle:
|
Всем привет! Ездил на днях (01.05.13) к Павлу ( Паулюс ), поставил его прошивку на двигатель ( 2Л ) и плюс он мне обновил на коробку ПШ. Все замечательно, другая машина, очень понравилась тяга появившаяся. Всем сомневавшимся очень советую!!! Огромное спасибо Павлу! |
гоняйте на здоровье. в тандеме с корректной коробочной программой реальные 166 сил это уже что то)
цитата: |
posle 04 Май - 18:33 # « » Модератору Всем привет! Ездил на днях (01.05.13) к Павлу ( Паулюс ), поставил его прошивку на двигатель ( 2Л ) и плюс он мне обновил на коробку ПШ. ... |
а можно поподробнее про ** обновил на коробку ПШ **?
это что,как делают и с чем ее едят? возможно ли сделать обновление на коробку ПШ без замены прошивки на двигатель?
12 мая, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюсаприезжайте. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Три недели езжу после чипа, сделанного Павлом. Машина ФФ3, 2.0, механика. Впечатления самые положительные. Улучшилась тяга на "низах", авто стало более "эластичным", что очень удобно при езде по городу- на трететей передаче равномерная тяга с 1500. Однозначно автомобиль стал гараздо динамичней, замеры разгона не проводил, но думаю, что время до сотки уменьшилось на секунду от паспортных данных. Отличный отзыв на нажатие педали газа. Расход снизился на 0.5 литра. Уверен, что показатели( л.с. и момент), которые заявлены при замерах на этой прошивке соответствуют действительности. Хочу выразить благодарность Павлу. С уважением Михаил.
Andrew19792611
13 May 2013
Всем доброго дня! Езжу уже год с прошивкой от Павла, ФФ2, 2 литра механика. Недавно появилась некая задумчивость при резком нажатии на педаль газа как на коробке автомат. Подскажите может кто сталкивался с чем это может быть связано???
Хирург99
со вскрытием прошивался??
когда же без вскрытия будут шить в Лаборатории скорости, уже три недели ничего определённого не могут сказать.
Уважаемый Паулюс!
Подскажите, пожалуйста, возможен ли чип двиг FF2 1,6 115лс рестайл в р. Коми. Если возможен, то можно поподробней, где у кого. (ну и таблицу прироста лс нм если такова имеется) Спасибо.
Andrew_Savkin
Привет. Мою машину Павел шил без вскрытия.
Вот у нас можно
Andrew_Savkin:
|
Хирург99 со вскрытием прошивался?? когда же без вскрытия будут шить в Лаборатории скорости, уже три недели ничего определённого не могут сказать. |
ФФ3 2л Павел без вскрытия шьет.
denwerokне одни Вы такие
Andrew19792611цитата: |
Недавно появилась некая задумчивость при резком нажатии на педаль газа как на коробке автомат |
Задумчивость небольшая при резком нажатии она у всех и есть, это на троссовом дросселе нажал и столько же поехал, а на электронной педали стандартом ЕВРО 4 предусмотренно чуть запоздалое открывание ДЗ, этого совсем и полностью видимо не исключить, но при резком старте с первой передачи затупов быть не должно
Andrew19792611
14 May 2013
Vladimir333
Вы правы на первой передачи все ровно, а вот на второй прослеживается небольшой провал. У меня было похожее поведение на прошлой машине (приоре), вылечилось заменой одного из модулей зажигания...
Vladimir333
14 May 2013
Andrew19792611
На второй и т.д. с 2000 оборотов начинается разгон, это предусмотрено стандартизацией ЕВРО 4, чтобы исключить при выхлопе выбросы газов, предполагаю установка тюнинговых валов с прошивкой на низах может решить этот вопрос даже с верхом, Павел кстати занимается также настройкой этого спека
Murtazali
18 May 2013mobile
Добрый день. Паулиса человек в Ессентуках есть?
Murtazali
в Ставрополе есть, им позвони и узнай, коллеги как не как)
Прошил свой ФФ2, 1,6, 100л.с. , и жалею... жалею, что не прошился два года назад, машину не узнать , кондиционер не чувствуется почти, нет детонаций, разгон стал более ровным, во всех диапазонах оборотов, вобщем оч. доволен!!! ( Прошивал в Рязани у Рената).
Никалаф
Очень кстати к этой прошивке потом поставить паук или сразу выпуск и плюс доработаный впуск с нулевым фильтром, машина еще более динамично себя чувствует, вчера все поставил, Пашина прошивка уже была, кат отключен соответственно, машина стала еще более агрессивна особенно на верхах, про низы молчу вообще
Vladimir333почём впуск-выпуск, где брал? шился ли после установки сего добра?
3 people online