Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
28 March 2011


цитата:
И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года.

Ничего страшного)
Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые.
В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс
Stazz
28 March 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года.

Ничего страшного)
Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые.
В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс

Угу, а в пятницу вообще вышла новая версия софта, так что теперь не ругаецо )
avatar
Key_Duch
28 March 2011


Вот и я в воскресенья стал чипанутым от Павла!

Потестировав машинку на чипанутых мозгах...
Постараюсь не сильно брызгать слюнями радости и соплями эмоций...
Из полезного:
- Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
- Если попробовать двигаться на не до конца прогретом автомобиле, то раньше были дерганья, теперь этого нет и в помине, автомобиль ведет себя на холодную, так же как и на горячую.
- Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.
- Появилась динамика с низов, нет нужды как раньше уходить на пониженную, для ускорения, мотор стал заметно эластичнее и раскручивается намного легче.
- Просто появилась офигенная динамика, разгоняется автомобиль резвее наверно процентов на 40-50...
- Перешел на ЕВРО 2 и заглушил клапан ЕГР
- Не знаю почему, но расход топлива с 10.5 литров на сотню, упал до 9.7 литра. Показания бортового компа.. Режим тапка в пол.

На моем пепелаце стоит прямоток, без катализатора и резонатора...только прямоточная труба + банка на выходе.

Паш,
Ты просил ответить по XX оборотам, у меня дросель адаптировался после километров 5 пробега...сейчас как вкопанные.

Жду версию 95/98 бензин.
avatar
Givik
28 March 2011


Анонс небольшой. 2 апреля в субботу буду работать в Екатеринбурге. Адрес: Толедова 45, бокс 24, тел.: 8-929-269-0772. Будем делать чип-тюнинг Фокусам, а также многим другим четырехколесным.
avatar
Паулюс
29 March 2011


цитата:
Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
и
цитата:
Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.

Маааааленткая поправочка)))
Обороты прогрева вещь нестатичная. задаются они в развёртке ТОЖ и времени по циклам от пуска.
Первые 30 сек до 1300 -потом пониже (выше стока на 40 оборотов примерно) итд)
И насчёт ХХ -они тоже подвязаны к температурным условиям -в том числе к забортной температуре даже.
Минимум там 800 в данной версии. Калибровки всей периферии с моей машины)) только менеджмент заслонки чуть другой. Ибо у меня спецом около 100 тыс заслонка не мылась ни разу))
Я научил прошивку понимать что сие нормально, подарков в виде постоянных помывок не будет -придётся напрячься и работать как есть))
А то тему про плакаты " а ты -еЩё не помыл заслонку?" чесслово уже полный фельетон на нашем клубе))
ARHANGEL_666
31 March 2011


Подскажите, если я в Перми живу(300км от Ебурга) то мне тока там чиповаться можно ?
У меня еще вопросик сколько л.с. на 1.8 показывает после чипа ? и как это отразиться на коробке ?
avatar
Givik
31 March 2011


ARHANGEL_666, я бы с удовольствием и в Пермь приехал, но не из-за одной машины Так что если хотите срочнее - приезжайте в субботу 2 апреля в Ебург. По графикам мощности - выше в теме давали все ссылки (тык).
ladw
31 March 2011


ARHANGEL_666
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф..
Stazz
31 March 2011


ARHANGEL_666
Говорить о ресурсе коробки при чип-тюнинге атмосферников смысла нет.
Не тот момент освобождается, чтобы сколь-либо ощутимо повысить нагрузку.
Вот на турбированных моторах о нагрузке на трансмиссию еще можно задуматься, как например в этом случае, где прирост по моменту составил более 130 нм..
avatar
Las9w
31 March 2011


Stazz
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь.
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф..

Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе.
То есть те вещи, что на протяжении заданного количества циклов вычислений (или времени -что одно и тоже в пересчёте на время цикла) ограничивают резкий скачок момента при условии максимального запрашиваемого момента (тапка фпол или около этого). То есть момент наваливается с лёгким демпфированием. На самом деле для коробки эти проценты -фигня. Стоит беспокоится если серьёзно турбируется агрегат. В нашем случае -ерунда.
но тем не менее и это -управляется. Я себе сдемпфировал немного например динамичку.
Плавно и мощно -тема))
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь.

во оно как Михалыч))
Сваяли грамотную тяговитую прошивку - тоже плохо)
Не переживайте, повторюсь.
1. Это копейки -совершенно безопасные.
2. В прошивку введены динамические ограничители скорости достигаемого момента. То есть ударные нагрузки резких переходных режимов не выше стока. А в стационарном режиме -см п1.
Если чему то надо было начать разваливаться - развалилось бы у меня)
Я так уже достаточно давно гонзаю на самом деле.
ladw
31 March 2011


avatar
Паулюс:

Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе.

цитата:
Плавно и мощно -тема))
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон".
Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом.
ladw
31 March 2011


ARHANGEL_666
Las9w
Да, кстати ЕСП(трк) Вам в помощь.
Stazz
31 March 2011


Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще
Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд.
То есть без изменения динамики.
Правда, Павел?
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон".
Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом.

нет там никакого управления давлением в рампе))
Я же просто для прикола описал работу систем. Ограничение момента достигается совершенно иными вещами!
Наверняка можно не просто отрубить систему -но скажем уменьшить время отработки режима ограничения момента.
Но (в сотый раз) не надо туда лазать))
А персональные изыски алгоритмов антибукса на одну -две машины -экономически не опраданы!
Код сложный капец -что то затевая надо понимать что сие не из пушки по воробьям)

Кто то спрашивал про отключение ИММ на вистеоне. Скоро будем тестировать и это))
Но видимо в конце апреля. Я с 9 на рыбалке в Астраханской области
ladw
31 March 2011


Stazz
цитата:
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку

Не, лучше уж вообще уменьшить момент, что б уйти от "предельных нагрузок"
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще
Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд.
То есть без изменения динамики.
Правда, Павел?

Бери больше - можем снизить момент в запрашиваемом диапазоне.
Можем например достижение пика характеристики растянуть секунд на 20
Правда это уже в стиле "приколы нашего портала"
ladw
31 March 2011


avatar
Паулюс:

Кто то спрашивал про отключение ИММ на вистеоне.

Это то же я..
цитата:
Я с 9 на рыбалке в Астраханской области

опять туплю ... Удачной рыбалки
Интернет же там будет?
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
опять туплю ... Удачной рыбалки
Интернет же там будет?

там телефон то не везде работает)
Только там мне инета не хватало))
Да и на вечера занятие есть. автоВАЗ перешёл на системы с электронной заслонкой. С блоками м74 и мe 17.
Первое давно готово -второе Dik раздизил на этой неделе в требуемом объёме -надо калибровки смоделировать теперь. Приора Евро 5 -как вам оно?
Или Нива Е4 -которая с мотором 1.7 дай бог на жвачку не наедет -а то тронуться будет непросто
Так там ещё...ну ладно - что там надо конкретно менять я помолчу.
И в целом -сорри за офф. Просто только что глянут обе упомянутые прошивки - ужасть)))
avatar
dr.evile
31 March 2011


Паулюс
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать???
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать???

Вопрос убийственный)
Если всё устраивает как ездит -не надо.
Хочется поинтереснее - тогда прошивать.
greg3d
1 April 2011


Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь)
ARHANGEL_666
1 April 2011


Givik
Я что то не пойму на этих снимках...где мотор 1.8 ? напишите плиз тут показания после чиповки... мощность и момент..
avatar
Givik
1 April 2011


ARHANGEL_666
там все просто:
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

Не могу удержаться, глядя на сегодняшние аватарки
avatar
allar
1 April 2011


тоже ничего не понял в графиках...стоковая прошивка показывает всего 102 л.с. или это какая-то ошибка стенда измерения? я понимаю что вряд ли реальные данные полностью соответствуют паспортным , но все-таки 102 и 125 по паспорту...а де все остальное ? )))
avatar
Паулюс
1 April 2011


цитата:
Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь)

До конца апреля решим вопрос с загрузчиком. Пока подождите.
greg3d
1 April 2011


allar
ясно же было сказано, что надо смотреть не на цифры а на "дельту", то есть разницу между стоковым и чипанутым. Ибо методы замера мощности двигателя на авто могут быть разные, разные внешние условия могут давать разные погрешности, поэтому лишь динамика может отразить реальный "прирост".
avatar
denwerok
1 April 2011


Наконец Пашка и Ко победили фокуса))) Скоро Дик ощутит, как оно ведет себя на другой прошивке
avatar
keeperuga
1 April 2011


Всем привет вот и я прошился на 1.8 в СПБ проша жжет очень доволен вот только при прожарке запах из под капотного пространства непонятный напоминающий попкорн может это кат не убранный горит?
кто что может сказать по этому вопросу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up