Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. |
Ничего страшного)
Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые.
В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс
Паулюс:
|
цитата: | И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. |
Ничего страшного) Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые. В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс |
Угу, а в пятницу вообще вышла новая версия софта, так что теперь не ругаецо )
Вот и я в воскресенья стал чипанутым от Павла!
Потестировав машинку на чипанутых мозгах...
Постараюсь не сильно брызгать слюнями радости и соплями эмоций...
Из полезного:
- Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
- Если попробовать двигаться на не до конца прогретом автомобиле, то раньше были дерганья, теперь этого нет и в помине, автомобиль ведет себя на холодную, так же как и на горячую.
- Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.
- Появилась динамика с низов, нет нужды как раньше уходить на пониженную, для ускорения, мотор стал заметно эластичнее и раскручивается намного легче.
- Просто появилась офигенная динамика, разгоняется автомобиль резвее наверно процентов на 40-50...
- Перешел на ЕВРО 2 и заглушил клапан ЕГР
- Не знаю почему, но расход топлива с 10.5 литров на сотню, упал до 9.7 литра. Показания бортового компа.. Режим тапка в пол.
На моем пепелаце стоит прямоток, без катализатора и резонатора...только прямоточная труба + банка на выходе.
Паш,
Ты просил ответить по XX оборотам, у меня дросель адаптировался после километров 5 пробега...сейчас как вкопанные.
Жду версию 95/98 бензин.
Анонс небольшой. 2 апреля в субботу буду работать в Екатеринбурге. Адрес: Толедова 45, бокс 24, тел.: 8-929-269-0772. Будем делать чип-тюнинг Фокусам, а также многим другим четырехколесным.
цитата: |
Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче! |
и
цитата: |
Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов. |
Маааааленткая поправочка)))
Обороты прогрева вещь нестатичная. задаются они в развёртке ТОЖ и времени по циклам от пуска.
Первые 30 сек до 1300 -потом пониже (выше стока на 40 оборотов примерно) итд)
И насчёт ХХ -они тоже подвязаны к температурным условиям -в том числе к забортной температуре даже.
Минимум там 800 в данной версии. Калибровки всей периферии с моей машины)) только менеджмент заслонки чуть другой. Ибо у меня спецом около 100 тыс заслонка не мылась ни разу))
Я научил прошивку понимать что сие нормально, подарков в виде постоянных помывок не будет -придётся напрячься и работать как есть))
А то тему про плакаты " а ты -еЩё не помыл заслонку?" чесслово уже полный фельетон на нашем клубе))
ARHANGEL_666
31 March 2011
Подскажите, если я в Перми живу(300км от Ебурга) то мне тока там чиповаться можно ?
У меня еще вопросик сколько л.с. на 1.8 показывает после чипа ? и как это отразиться на коробке ?
ARHANGEL_666, я бы с удовольствием и в Пермь приехал, но не из-за одной машины
Так что если хотите срочнее - приезжайте в субботу 2 апреля в Ебург. По графикам мощности - выше в теме давали все ссылки (
тык).
ARHANGEL_666
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф..
ARHANGEL_666Говорить о ресурсе коробки при чип-тюнинге атмосферников смысла нет.
Не тот момент освобождается, чтобы сколь-либо ощутимо повысить нагрузку.
Вот на турбированных моторах о нагрузке на трансмиссию еще можно задуматься, как например
в этом случае, где прирост по моменту составил более 130 нм..
Stazz
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь.
цитата: |
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф.. |
Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе.
То есть те вещи, что на протяжении заданного количества циклов вычислений (или времени -что одно и тоже в пересчёте на время цикла) ограничивают резкий скачок момента при условии максимального запрашиваемого момента (тапка фпол или около этого). То есть момент наваливается с лёгким демпфированием. На самом деле для коробки эти проценты -фигня. Стоит беспокоится если серьёзно турбируется агрегат. В нашем случае -ерунда.
но тем не менее и это -управляется. Я себе сдемпфировал немного например динамичку.
Плавно и мощно -тема))
Паулюс
31 March 2011
цитата: |
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь. |
во оно как Михалыч))
Сваяли грамотную тяговитую прошивку - тоже плохо)
Не переживайте, повторюсь.
1. Это копейки -совершенно безопасные.
2. В прошивку введены динамические ограничители скорости достигаемого момента. То есть ударные нагрузки резких переходных режимов не выше стока. А в стационарном режиме -см п1.
Если чему то надо было начать разваливаться - развалилось бы у меня)
Я так уже достаточно давно гонзаю на самом деле.
ladw
31 March 2011
Паулюс:
|
Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе. |
цитата: |
Плавно и мощно -тема)) |
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон".
Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом.
ladw
31 March 2011
ARHANGEL_666
Las9w
Да, кстати ЕСП(трк) Вам в помощь.
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще
Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд.
То есть без изменения динамики.
Правда, Павел?
цитата: |
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон". Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом. |
нет там никакого управления давлением в рампе))
Я же просто для прикола описал работу систем. Ограничение момента достигается совершенно иными вещами!
Наверняка можно не просто отрубить систему -но скажем уменьшить время отработки режима ограничения момента.
Но (в сотый раз) не надо туда лазать))
А персональные изыски алгоритмов антибукса на одну -две машины -экономически не опраданы!
Код сложный капец -что то затевая надо понимать что сие не из пушки по воробьям)
Кто то спрашивал про отключение ИММ на вистеоне. Скоро будем тестировать и это))
Но видимо в конце апреля. Я с 9 на рыбалке в Астраханской области
Stazzцитата: |
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку |
Не, лучше уж вообще уменьшить момент, что б уйти от "предельных нагрузок"
цитата: |
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд. То есть без изменения динамики. Правда, Павел? |
Бери больше - можем снизить момент в запрашиваемом диапазоне.
Можем например достижение пика характеристики растянуть секунд на 20
Правда это уже в стиле "приколы нашего портала"
цитата: |
опять туплю ... Удачной рыбалки Интернет же там будет? |
там телефон то не везде работает)
Только там мне инета не хватало))
Да и на вечера занятие есть. автоВАЗ перешёл на системы с электронной заслонкой. С блоками м74 и мe 17.
Первое давно готово -второе Dik раздизил на этой неделе в требуемом объёме -надо калибровки смоделировать теперь. Приора Евро 5 -как вам оно?
Или Нива Е4 -которая с мотором 1.7 дай бог на жвачку не наедет -а то тронуться будет непросто
Так там ещё...ну ладно - что там надо конкретно менять я помолчу.
И в целом -сорри за офф. Просто только что глянут обе упомянутые прошивки - ужасть)))
Паулюс
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать???
цитата: |
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать??? |
Вопрос убийственный)
Если всё устраивает как ездит -не надо.
Хочется поинтереснее - тогда прошивать.
Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь)
Givik
Я что то не пойму на этих снимках...где мотор 1.8 ? напишите плиз тут показания после чиповки... мощность и момент..
Givik
1 April 2011
ARHANGEL_666там все просто:
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Не могу удержаться, глядя на сегодняшние аватарки
тоже ничего не понял в графиках...стоковая прошивка показывает всего 102 л.с. или это какая-то ошибка стенда измерения? я понимаю что вряд ли реальные данные полностью соответствуют паспортным , но все-таки 102 и 125 по паспорту...а де все остальное ? )))
цитата: |
Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь) |
До конца апреля решим вопрос с загрузчиком. Пока подождите.
greg3d
1 April 2011
allar
ясно же было сказано, что надо смотреть не на цифры а на "дельту", то есть разницу между стоковым и чипанутым. Ибо методы замера мощности двигателя на авто могут быть разные, разные внешние условия могут давать разные погрешности, поэтому лишь динамика может отразить реальный "прирост".
Наконец Пашка и Ко победили фокуса))) Скоро Дик ощутит, как оно ведет себя на другой прошивке
Всем привет вот и я прошился на 1.8 в СПБ проша жжет очень доволен
вот только при прожарке запах из под капотного пространства непонятный напоминающий попкорн может это кат не убранный горит?
кто что может сказать по этому вопросу?