Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
murmilon81
3 February 2013
koreec:
|
Для чего это всё? пацантюнинг, купил форд с самым дерьмомотором и из него что то городить? из дерьма делать конфетку не благодарное занятие. |
Вам то собственно какая разница ? Ну хочет человек сделать - спросил
, нормальный вопрос. И машина у него ,очевидно та, что его устраивает
koreec
3 February 2013
Купить машину с древним мотором, как дерьмо мамонта, этот мотор свои силы еле отдаёт, смысл его разгонять то? ладно купил бы ст ну или хотя бы 2 литра и что то из него пробовать сделать, но не с самого убогово движка 1.8 и второй убогий мотор сто сильный у форда.
Ещё и отвлекать от дела Пулюса, заслонку женить с движкой, у него денег не хватит, что бы этой ерундой заинтересовать мастера, да и смысла в этом нет.
koreecДержи своё мнение при себе
, сам небось на "недерьмовом СТ" катаешься? Пусть каждый решает сам , что ему нужно!
koreec
4 February 2013
откатал 3.5 года на рестайл испанец 1.8
ключевое слово- испанец!!
Хех
А ещё можно брызговики прицепить модные, и глушак из водопроводной трубы - вообще ракета будет
))
Не понимаю, нафига издеваться над машиной ... она и так едет хорошо, если уметь пользоваться тем что есть
Экспресс
6 February 2013
karachunцитата: |
Не понимаю, нафига издеваться над машиной ... она и так едет хорошо, если уметь пользоваться тем что есть |
А вот я не понимаю людей,на фига писать там и то где ты не чего не понимаешь,судя по всему ты что то перепутал или ну нииичего не понимаешь...Кстати, Зачем тебе авто,у тебя же ноги есть, не умеешь пользоваться ими что ли...Иди домой,заканчивай бредить...(трубы,брызговики)
ЭкспрессИзвини, дружочек
Я не знал что надо было у тебя спросить разрешения, прежде чем что-то написать
Как гласит народная мудрость: Не говори мне что делать, а я не скажу куда тебе идти
murmilon81
6 February 2013
Экспрессполностью поддерживаю !!! что ты, тут же мастера одни . Вариантов два - либо сток , либо смена авто , без компромисов
Паулюс
Добрый день.Шил у Вас Фокус-без претензий.Естьли что-то вкусное для такого чуда,как Шевроле Орландо 1,8.?
Экспресс
6 February 2013
murmilon81Даа какие мастера...это весна на подходе,в придверье её у шизиков(обитателей флудилок и беседок) обострение (за начало недели сразу двое koreec и этот karachun у них и ники похожи
)..пишут абру-кадабру,ход мысли не разобрать...по видимому эти люди болеют...Не надо внимания на них обращать...Больше и сам не буду.
А может это два фрика соревнуются по сбору минусов
,кто круче тупанёт
ЭкспрессТут форум, вы не заметили? а ну да весна же на подходе, у вас обострение. Я человеку в спокойной форме советую не заниматься ерундой и не тратить денег, смысла в это нет, я всё это уже проходил.
А, из вашего рта только фекалии виливаются на участников форума, сходите к доктору, попейте успакоительное. Я думаю вам будет легче.
koreec
Прошивал авто?Расскажи своё мнение-отзыв о прошивке что понравилось что нет...А то я уже 10 лет чипую свои авто,может реально зря трачу деньги.
koreec
воздух не сотрясай, говори аргументированно
то что это форум (списибо КЭП) все и так знают, но и пердеть в воздух это не дает право... точнее вы можете это делать, но и в ответ ожидайте подобного. а то у вас получается вам можно, а в вашу сторону-нет
karachun
8 February 2013
Хехе
Во народец завелся
В каждой ветке есть свои "божки", которые "имеют право" затыкать рот тем, кто говорит не то, что они ( читай "божки") хотят услышать
А что до "минусов", так ведь мне на них ... ну вы поняли
Как и на мнение "левых" граждан, для которых есть всего два варианта мнений: одно мое, другое неправильное
P.S. Дорогой "Экспресс", за "тупанет" , мог бы в "реале" и в бубен схлопотать. Это я так ... на хорошие манеры намекаю. Я понимаю, что в интернете можно много себе позволить, чего в "реале" побоялся бы, но все же, следи за языком.
karachunо чем ты друг? ты со своим тезкой ни слова в суть, а так, лишь бы потрясти... одно словоблудие без толики подтверждения
п.с. тебя так обижает слово "тупанет"?
dimm33цитата: |
koreec воздух не сотрясай, говори аргументированно то что это форум (списибо КЭП) все и так знают, но и пердеть в воздух это не дает право... точнее вы можете это делать, но и в ответ ожидайте подобного. а то у вас получается вам можно, а в вашу сторону-нет |
Уважаемый, а Вы читали сообщения "koreec" ? Или решили, как Вы выразились "пердеть в воздух" ?
Вроде человек вполне аргументированно писал на эту тему
Небольшой ликбез - нажимай на аватарку "koreec" , выбирай список сообщений, и читай что и как он аргументировал
А то понаписал, а сам даже не в курсе, куда вляпался, только бы "пердеть в воздух"
P.S. На Ваше предыдущее сообщение, отвечать смысла не вижу, ибо, предпочитаю дискутировать с людьми разумными
karachunда вы за себя, за себя говорите, чо вы за других то впрягаетесь?
его аргументы "говномотор" - это сильно. ну от него хоть это есть, ваш перл стит большего
dimm33
Читай P.S. в предыдущем сообщении.
Катаю на прошивке уже около 20тыс.км За это время ни малейшего сомнения, что стоит Фокус чиповать,ко всем плюсам о которых я писал тут когда то ,заметил что,если раньше мне приходилось мыть дросель тысяч через 7км,так как к этому пробегу уже усиливались провалы при переключении,обороты начинали сильнее плавать,предупреждая что дросель пора бы промыть...либо это происходило к 7тыс.км или же мыл перед ,весной, осенью и перед самой зимой(на всякий случай что бы по морозу не возиться)...В последний раз его мыл весной 2012,и вот уже тыс 15км езжу,и ни каких предпосылок и намёков от авто что дросель нужно мыть...
karachun:
|
Хехе Во народец завелся В каждой ветке есть свои "божки", которые "имеют право" затыкать рот тем, кто говорит не то, что они ( читай "божки") хотят услышать А что до "минусов", так ведь мне на них ... ну вы поняли Как и на мнение "левых" граждан, для которых есть всего два варианта мнений: одно мое, другое неправильное P.S. Дорогой "Экспресс", за "тупанет" , мог бы в "реале" и в бубен схлопотать. Это я так ... на хорошие манеры намекаю. Я понимаю, что в интернете можно много себе позволить, чего в "реале" побоялся бы, но все же, следи за языком. |
Далана харош -закончили) тож могу сказать что реальный бубен сдачи не даёт -а вот с обещаниями чёта в реале почудить можно промазать и сильно удивиться.
Не надо напрягать содержание бубна -чтоб не вскипел)) просто прикидываем что есть понятие оффтоп и не гадим в теме.
Относится ко всем. в том числе и ко мне)
Комментировать сие НЕ НАДО.
koreec:
|
Экспресс Тут форум, вы не заметили? а ну да весна же на подходе, у вас обострение. Я человеку в спокойной форме советую не заниматься ерундой и не тратить денег, смысла в это нет, я всё это уже проходил. А, из вашего рта только фекалии виливаются на участников форума, сходите к доктору, попейте успакоительное. Я думаю вам будет легче. |
А вам вобще полный тейк ит изи посоветую. вагон понтов свой -тащите на другой перегон. И ник мой коверкать не надо ладно?
Пулюс это куда блин?)))
Тоже -не надо комментировать ни разу.
Экспресс
в дроссель лезем только если совсем скучно. ну то есть себя занять. Машина в этом не нуждается. тысяч 70 точно а то и сто)
рафик:
|
Паулюс Добрый день.Шил у Вас Фокус-без претензий.Естьли что-то вкусное для такого чуда,как Шевроле Орландо 1,8.? |
могу товарища своего посоветовать -он по моему ими занимается. звоните если что.
Паулюсцитата: |
Экспресс в дроссель лезем только если совсем скучно. ну то есть себя занять. Машина в этом не нуждается. тысяч 70 точно а то и сто) |
Я так и ездил на авто до Фокуса,ни когда дроссель не мыл,и как бы и не знал что нужно мыть,по идее не прихотливый механизм,знаю что к 80-100тыс.км для профилактики можно промыть...Но на 1.8 125л.с до чипа думал так и буду этой глупостью заниматься- промывкой дросселя...тем самым надеясь избавиться от плавающих оборотов или хотя бы сделать их меньше...На придумывают Буржуй Евр 4-5,а мы русские потом ездим...У меня 5 Пежо Боксер 3 2.2л 120лс. турбодизель с фордовскими двигателями...Там у них тоже беда с ЕВРО-4 клапан ЕГР выходит из строя,причём у всех такая болезнь тысячам к 50км-60км,авто начинает дымить,теряет тягу,вообщем головная боль с ЕГР,думаю клапан ЕГР заглушить на всех...хочу программно...Диллер пока меняет по гарантии,и считает это бедой нашего топлива ...при этом 7 Фиат Дукато в ИВЕКОвскими двигателями под ЕВРО-3 вообще без проблемные...
ВОПРОС...Можно прошить Пежо Боксер 3 120л.с 2.2 турбодизеля под Евро-2 или 3,отключить ЕГР...и т.д?Есть у Лаборатории скорости программы под коммерческий транспорт?
ПаулюсПриветствую.
У меня стоит уже 2 года ваша "прошивка двигателя". всем доволен
Собираюсь ствать КК. Мне сказали что придется скинуть
"Прошивку двигателя" Сколько будет стоить чтобы востановить вашу прошивку опять?
Экспресс
12 February 2013
Паулюс
Да,кстати тоже такой вопрос...предложили прописать доп опции по автозакрыванию замков дверей и т.д...Не потеряю ли прошивку...?
Pynktбыло вроде бесплатно
Экспрессэто к мозгам не относится