Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
fish85
Померили на стенде, т.е. можно ожидать графиков для 1,8?
fish85
26 March 2011
Значит так ... 1.8 надо чинить, попробую срезать кат и поставить 4-2-1 потом опять померить.
смысл не втом скака было и скока стало ... смысл в том что изменилось на скока ... грубо говоря +15 сил
на данный момент ситуация такая
Паулюс
27 March 2011
Приемлемо)
Но конечно общее смещение (то что сток 102) кривовато))
и куда сбежал молмент в узком куске 2400 -2700 интересно. Оно там только жить начинает реально. У меня примерно такая калибровка -на моей коляске.
Хотя я так понимаю версия ультра на 98?
Тогда если вперемежку например с 95 и сразу после перешивки замер - могло по ретарду отскок дать.
Ну в теории.
Павел, ну там история такова.
1. Машина приехала на 95-м бензине, четверть бака примерно.
2. После замера стока и прошивки под 95-й (пришлю позже) залили в бак 20 литров 98-го. Таким образом, в баке на момент замера был не чистый 98-й, а смесь 95 и 98-го.
3. Замеры проводились сразу же, "с ходу" - без адаптации.
4. На машине похоже неисправен катализатор, по логам диагностики есть косвенные признаки. Поэтому и на стоке так мало.
Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным.
PS Ну не было времени на адаптацию - снимать машину со ступичного стенда, давать покататься километров 30 и потом снова ставить ее на стенд - непозволительная роскошь )) К тому же у нас вчера весь день на стенде расписан был, после Фокуса до часу ночи катали разные турбодизеля (кстати, на Ауди А8 сняли +46 л.с. и + 131 нм!
График на нашем сайте)
Паулюс
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой?
я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д.
так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит.
И кстати - стенд показал очень интересную "фичу", а может даже "багу" на Фокусе.
Надо подумать - может, имеет смысл попробовать это исправить в программе.
Бага такая: при стоящей на месте задней оси (как это и положено при установке моноприводной машины на стенд) если дать газу ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ В МЕНЮ ESP, "моск" не дает крутить двигатель больше 1000 оборотов. По разнице скоростей с датчиков ABS моск решает что мы буксуем - и вуаля. Хрен вам а не разгон.
В итоге на стенде замеряли с выдернутыми предохранителями ABS, чтобы эта чудо-система не мешала измерениям.
Режим может и хорош для европейских пенсионеров, в булошную ездить. Но для нашей российской действительности, по-моему, полный кабздец. Получается, если заднюю ось снесет в повороте или она заблокируется, и водитель попробует выбраться из заноса путем нажатия акселератора, то у него ни фига не получится - моск ограничит обороты и занос продолжится.. Как-то имхо неправильно сделано.
присоединяюсь ... по поводу абс.
хотел еще вчера отписаться по этому вопросу - неполучилось добраться до инета.
пару раз почти уезжал в сугроб - страшненько. А еслиб не сугроб???
Stazz
Паулюс
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.
Stazz
27 March 2011
Итак, вот графики:
Прошивка под 95-й бензин:
Прошивка под 98-й бензин:
Прошивка Ultra под 98-й бензин
Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения.
Сорри - не знаю как на этом форуме правильно заливать картинки, может кто-нибудь поможет (не советом а делом
, ибо времени разбираться очень мало).
Поэтому на всякий случай продублирую ссылку на графики на нашем сайте:
Сайт CARTUNER Engineering в СПб
Паулюс
27 March 2011
цитата: |
Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения. |
При серьёзном противодавлении в каталитическом тракте, отжирающем пятую часть пиковой ВСХ мотор далее 5000 не докрутился бы))
Так что тут нечто иное скорее всего -но как и сказал -есть относительная дельта и достаточно.
Хотя в идеале как бы всю картинко пропорционально сдвинуть так -чтобы сток был в пике 125 пони.
Ну для полнейшей наглядности и отсутствия вопросов
.
Стас -с меня пиво - как бы сие сделать. Меня уже порвали вопросами " а чё там получаеццо")))
У меня есть возможность снять ВСХ со своей коляски -но катастрофически нет времени.
И скоро будет ещё хуже. Я в водномоторку ударился.
Теперь оперирую понятиями -шаг винта при оптимальных оборотах, угол дифферентовки на максимальном глиссировании
А то все эти пони и килограммо -моменты изрядко за десяток лет набили оскомину.
Кстати у меня на лодчонке тоже 32 битный проц рулит процессами если что. Сорри за офф)
цитата: |
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло. |
Ну вобщем да -вся эта гадость с неадекватным дросселированием на полупрогретом моторе искореняется))
Это на дорестале тестировалость на моей коляско.
на рестайле -у Dik.
Паулюс
27 March 2011
цитата: |
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой? я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д. так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит. |
Пока поступим проще.
Приезжаете к мастеру и с вами работают индивидуально. Вопросы, ответы, пожелания и уточнения
Понимаете -моя команда на многие бренды калибровки модифицирует. Уже клоны аж по названиям появляются
.
В принципе всё просто описывается универсальным образом - "едет т не жрёт"))
А в остальном понимаете -в каком то софте проблемы с провалами оборотов, в каком то -зависания.
Так что опять универсальная тема - правим всё в меру своей испорченности
Ну а в целом в пике больше 10 процентов на 1.8 -это конкретно солидно. Я же говорил там есть где разгуляться)
себе хочу двурежимку чичас. 95+98. Просто далеко от дома 98 нет
Посему мультирежимная калибровка есть апофеоз трёхлетней разработки системы Вистеон.
Аналогов нет и не будет в мире вобще.
Ну пока не будем забегать вперёд))
цитата: |
Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным. |
Фигасе) ну пусть кто то сделает круче)
Это всё таки не турбодизель.
Когда нашу l200 зарядим?
Паулюс:
|
При серьёзном противодавлении в каталитическом тракте, отжирающем пятую часть пиковой ВСХ мотор далее 5000 не докрутился бы)) Так что тут нечто иное скорее всего |
Опа
Если не сильно напряжет, помогите советом, куда смотреть если не в катализатор?? Где может быть проблема обозначенная словами "нечто иное"??
В какую сторону смотреть и куда копать??
цитата: |
Опа Если не сильно напряжет, помогите советом, куда смотреть если не в катализатор?? Где может быть проблема обозначенная словами "нечто иное"?? В какую сторону смотреть и куда копать?? |
У меня ощущение что стенд линейно занижает ВСЁ)
Лучше бы вы не спросили - мы со Стасом спорим примерно полгода на тему Техноринга
а по поводу смещенного крутящего момента в область 3000-3750 что скажите?
попометр неподводит - машина прет ... начинаю бояться за сою жизнь - 100/110 по городу... а ощющения скорости 70. Седня раза три себя ловил на мысли что чета медленно ( а спидометра за сотку
)
Надо переучиваться.
Доброй всем ночи! 22.03. Чипанул 1.8 мт с помощью Анатолия на Арсенальной (понятно,что от Паулюса под 95 бенз.). По ощущениям, моторчик прибавил весьма ровно, без взрывов и провалов в каких-либо диапазонах, даже провальчик после хх можно почувствовать, но в заметно меньшей степени. При умеренном педалировании, ощущения, на средних оборотах как от более нажатой газульки т.е. тут прирост динамики более ощутим, реакции на добавление газа стали быстрее и резче (на сбросе обострения не чувствуются). На высоких оборотах прибавка проявляется не столь ярко как в середине. Расход в относительно спокойной (до 4000) езде снизился с 8,9 до 8,3л/100км , а при активной (к 6000) остался на прежнем уровне 10,2. Кстати с проблемами плавающих хх и т.д. в стоке не сталкивался, только провал при плавном потрагивании газа на хх., ну и детонация чуток появлялась при 1000об/мин, после мотор пёр весьма уверенно. Прошиться было просто интересно. Оставлю прошивку без колебаний. И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. Все выводы сделаны исключительно по субъективным ощущениям без разглядываний всяких приборов и секундомеров (только БК и тахометр). А ещё заметил, что со светофора уезжаю заметно дальше от преследователей нежели на стоке, даже думаю,что могу завестись с таким мотором на всякие там потягухи, но думаю попривыкну и поостыну.
Паулюс По поводу L200 - приезжай, сделаем ей некислый буст
. Примерно такой:
Ссылка на графикПо поводу стенда - повторюсь. Стенд в Техноринге снимает показатели прямо со ступиц. Коэффициент поправки на трансмиссию выставляется стандартно, то есть крутящий на ступице ровно такой какой он и замеряется. Можно лишь перед замером при установке было установить бОльший поправочный коэффициент - но с разумными цифрами все равно это не помогло бы этой конкретной машине дотянуть до заводских 125 сил. Кстати - выше график от L200. Она же на этом стенде четко въезжает на стоке в свои заводские 136 л.с.. Коэффициент стандартный. Ну впрочем не буду продолжать научный спор )) главное что мы замерили результаты до и после и есть цифры относительного прироста.
PS. OFF А по водным моторам - это для нас тоже интересная тема. Мы сейчас можем работать с большинством японских и европейских моторов, как впрочем и мотоциклов ))
цитата: |
И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. |
Ничего страшного)
Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые.
В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс
Паулюс:
|
цитата: | И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. |
Ничего страшного) Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые. В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс |
Угу, а в пятницу вообще вышла новая версия софта, так что теперь не ругаецо )
Вот и я в воскресенья стал чипанутым от Павла!
Потестировав машинку на чипанутых мозгах...
Постараюсь не сильно брызгать слюнями радости и соплями эмоций...
Из полезного:
- Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
- Если попробовать двигаться на не до конца прогретом автомобиле, то раньше были дерганья, теперь этого нет и в помине, автомобиль ведет себя на холодную, так же как и на горячую.
- Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.
- Появилась динамика с низов, нет нужды как раньше уходить на пониженную, для ускорения, мотор стал заметно эластичнее и раскручивается намного легче.
- Просто появилась офигенная динамика, разгоняется автомобиль резвее наверно процентов на 40-50...
- Перешел на ЕВРО 2 и заглушил клапан ЕГР
- Не знаю почему, но расход топлива с 10.5 литров на сотню, упал до 9.7 литра. Показания бортового компа.. Режим тапка в пол.
На моем пепелаце стоит прямоток, без катализатора и резонатора...только прямоточная труба + банка на выходе.
Паш,
Ты просил ответить по XX оборотам, у меня дросель адаптировался после километров 5 пробега...сейчас как вкопанные.
Жду версию 95/98 бензин.
Анонс небольшой. 2 апреля в субботу буду работать в Екатеринбурге. Адрес: Толедова 45, бокс 24, тел.: 8-929-269-0772. Будем делать чип-тюнинг Фокусам, а также многим другим четырехколесным.
цитата: |
Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче! |
и
цитата: |
Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов. |
Маааааленткая поправочка)))
Обороты прогрева вещь нестатичная. задаются они в развёртке ТОЖ и времени по циклам от пуска.
Первые 30 сек до 1300 -потом пониже (выше стока на 40 оборотов примерно) итд)
И насчёт ХХ -они тоже подвязаны к температурным условиям -в том числе к забортной температуре даже.
Минимум там 800 в данной версии. Калибровки всей периферии с моей машины)) только менеджмент заслонки чуть другой. Ибо у меня спецом около 100 тыс заслонка не мылась ни разу))
Я научил прошивку понимать что сие нормально, подарков в виде постоянных помывок не будет -придётся напрячься и работать как есть))
А то тему про плакаты " а ты -еЩё не помыл заслонку?" чесслово уже полный фельетон на нашем клубе))
ARHANGEL_666
31 March 2011
Подскажите, если я в Перми живу(300км от Ебурга) то мне тока там чиповаться можно ?
У меня еще вопросик сколько л.с. на 1.8 показывает после чипа ? и как это отразиться на коробке ?
ARHANGEL_666, я бы с удовольствием и в Пермь приехал, но не из-за одной машины
Так что если хотите срочнее - приезжайте в субботу 2 апреля в Ебург. По графикам мощности - выше в теме давали все ссылки (
тык).
ARHANGEL_666
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф..
ARHANGEL_666Говорить о ресурсе коробки при чип-тюнинге атмосферников смысла нет.
Не тот момент освобождается, чтобы сколь-либо ощутимо повысить нагрузку.
Вот на турбированных моторах о нагрузке на трансмиссию еще можно задуматься, как например
в этом случае, где прирост по моменту составил более 130 нм..
Stazz
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь.