Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
fish85
Померили на стенде, т.е. можно ожидать графиков для 1,8?
fish85
26 March 2011
Значит так ... 1.8 надо чинить, попробую срезать кат и поставить 4-2-1 потом опять померить.
смысл не втом скака было и скока стало ... смысл в том что изменилось на скока ... грубо говоря +15 сил
на данный момент ситуация такая
Паулюс
27 March 2011
Приемлемо)
Но конечно общее смещение (то что сток 102) кривовато))
и куда сбежал молмент в узком куске 2400 -2700 интересно. Оно там только жить начинает реально. У меня примерно такая калибровка -на моей коляске.
Хотя я так понимаю версия ультра на 98?
Тогда если вперемежку например с 95 и сразу после перешивки замер - могло по ретарду отскок дать.
Ну в теории.
Павел, ну там история такова.
1. Машина приехала на 95-м бензине, четверть бака примерно.
2. После замера стока и прошивки под 95-й (пришлю позже) залили в бак 20 литров 98-го. Таким образом, в баке на момент замера был не чистый 98-й, а смесь 95 и 98-го.
3. Замеры проводились сразу же, "с ходу" - без адаптации.
4. На машине похоже неисправен катализатор, по логам диагностики есть косвенные признаки. Поэтому и на стоке так мало.
Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным.
PS Ну не было времени на адаптацию - снимать машину со ступичного стенда, давать покататься километров 30 и потом снова ставить ее на стенд - непозволительная роскошь )) К тому же у нас вчера весь день на стенде расписан был, после Фокуса до часу ночи катали разные турбодизеля (кстати, на Ауди А8 сняли +46 л.с. и + 131 нм!
График на нашем сайте
)
Паулюс
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой?
я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д.
так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит.
И кстати - стенд показал очень интересную "фичу", а может даже "багу" на Фокусе.
Надо подумать - может, имеет смысл попробовать это исправить в программе.
Бага такая: при стоящей на месте задней оси (как это и положено при установке моноприводной машины на стенд) если дать газу ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ В МЕНЮ ESP, "моск" не дает крутить двигатель больше 1000 оборотов. По разнице скоростей с датчиков ABS моск решает что мы буксуем - и вуаля. Хрен вам а не разгон.
В итоге на стенде замеряли с выдернутыми предохранителями ABS, чтобы эта чудо-система не мешала измерениям.
Режим может и хорош для европейских пенсионеров, в булошную ездить. Но для нашей российской действительности, по-моему, полный кабздец. Получается, если заднюю ось снесет в повороте или она заблокируется, и водитель попробует выбраться из заноса путем нажатия акселератора, то у него ни фига не получится - моск ограничит обороты и занос продолжится.. Как-то имхо неправильно сделано.
присоединяюсь ... по поводу абс.
хотел еще вчера отписаться по этому вопросу - неполучилось добраться до инета.
пару раз почти уезжал в сугроб - страшненько. А еслиб не сугроб???
Stazz
Паулюс
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.
Stazz
27 March 2011
Итак, вот графики:
Прошивка под 95-й бензин:
Прошивка под 98-й бензин:
Прошивка Ultra под 98-й бензин
Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения.
Сорри - не знаю как на этом форуме правильно заливать картинки, может кто-нибудь поможет (не советом а делом

, ибо времени разбираться очень мало).
Поэтому на всякий случай продублирую ссылку на графики на нашем сайте:
Сайт CARTUNER Engineering в СПб
Паулюс
27 March 2011
цитата: |
Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения. |
При серьёзном противодавлении в каталитическом тракте, отжирающем пятую часть пиковой ВСХ мотор далее 5000 не докрутился бы))
Так что тут нечто иное скорее всего -но как и сказал -есть относительная дельта и достаточно.
Хотя в идеале как бы всю картинко пропорционально сдвинуть так -чтобы сток был в пике 125 пони.
Ну для полнейшей наглядности и отсутствия вопросов

.
Стас -с меня пиво - как бы сие сделать. Меня уже порвали вопросами " а чё там получаеццо")))
У меня есть возможность снять ВСХ со своей коляски -но катастрофически нет времени.
И скоро будет ещё хуже. Я в водномоторку ударился.
Теперь оперирую понятиями -шаг винта при оптимальных оборотах, угол дифферентовки на максимальном глиссировании
А то все эти пони и килограммо -моменты изрядко за десяток лет набили оскомину.
Кстати у меня на лодчонке тоже 32 битный проц рулит процессами если что. Сорри за офф)
цитата: |
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло. |
Ну вобщем да -вся эта гадость с неадекватным дросселированием на полупрогретом моторе искореняется))
Это на дорестале тестировалость на моей коляско.
на рестайле -у Dik.
Паулюс
27 March 2011
цитата: |
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой? я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д. так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит. |
Пока поступим проще.
Приезжаете к мастеру и с вами работают индивидуально. Вопросы, ответы, пожелания и уточнения
Понимаете -моя команда на многие бренды калибровки модифицирует. Уже клоны аж по названиям появляются

.
В принципе всё просто описывается универсальным образом - "едет т не жрёт"))
А в остальном понимаете -в каком то софте проблемы с провалами оборотов, в каком то -зависания.
Так что опять универсальная тема - правим всё в меру своей испорченности

Ну а в целом в пике больше 10 процентов на 1.8 -это конкретно солидно. Я же говорил там есть где разгуляться)
себе хочу двурежимку чичас. 95+98. Просто далеко от дома 98 нет
Посему мультирежимная калибровка есть апофеоз трёхлетней разработки системы Вистеон.
Аналогов нет и не будет в мире вобще.
Ну пока не будем забегать вперёд))
цитата: |
Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным. |
Фигасе) ну пусть кто то сделает круче)
Это всё таки не турбодизель.
Когда нашу l200 зарядим?
Паулюс:
|
При серьёзном противодавлении в каталитическом тракте, отжирающем пятую часть пиковой ВСХ мотор далее 5000 не докрутился бы)) Так что тут нечто иное скорее всего |
Опа
Если не сильно напряжет, помогите советом, куда смотреть если не в катализатор?? Где может быть проблема обозначенная словами "нечто иное"??
В какую сторону смотреть и куда копать??
цитата: |
Опа Если не сильно напряжет, помогите советом, куда смотреть если не в катализатор?? Где может быть проблема обозначенная словами "нечто иное"?? В какую сторону смотреть и куда копать?? |
У меня ощущение что стенд линейно занижает ВСЁ)
Лучше бы вы не спросили - мы со Стасом спорим примерно полгода на тему Техноринга
а по поводу смещенного крутящего момента в область 3000-3750 что скажите?
попометр неподводит - машина прет ... начинаю бояться за сою жизнь - 100/110 по городу... а ощющения скорости 70. Седня раза три себя ловил на мысли что чета медленно ( а спидометра за сотку

)
Надо переучиваться.
Доброй всем ночи! 22.03. Чипанул 1.8 мт с помощью Анатолия на Арсенальной (понятно,что от Паулюса под 95 бенз.). По ощущениям, моторчик прибавил весьма ровно, без взрывов и провалов в каких-либо диапазонах, даже провальчик после хх можно почувствовать, но в заметно меньшей степени. При умеренном педалировании, ощущения, на средних оборотах как от более нажатой газульки т.е. тут прирост динамики более ощутим, реакции на добавление газа стали быстрее и резче (на сбросе обострения не чувствуются). На высоких оборотах прибавка проявляется не столь ярко как в середине. Расход в относительно спокойной (до 4000) езде снизился с 8,9 до 8,3л/100км , а при активной (к 6000) остался на прежнем уровне 10,2. Кстати с проблемами плавающих хх и т.д. в стоке не сталкивался, только провал при плавном потрагивании газа на хх., ну и детонация чуток появлялась при 1000об/мин, после мотор пёр весьма уверенно. Прошиться было просто интересно. Оставлю прошивку без колебаний. И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. Все выводы сделаны исключительно по субъективным ощущениям без разглядываний всяких приборов и секундомеров (только БК и тахометр). А ещё заметил, что со светофора уезжаю заметно дальше от преследователей нежели на стоке, даже думаю,что могу завестись с таким мотором на всякие там потягухи, но думаю попривыкну и поостыну.
Паулюс
По поводу L200 - приезжай, сделаем ей некислый буст

. Примерно такой:
Ссылка на график
По поводу стенда - повторюсь. Стенд в Техноринге снимает показатели прямо со ступиц. Коэффициент поправки на трансмиссию выставляется стандартно, то есть крутящий на ступице ровно такой какой он и замеряется. Можно лишь перед замером при установке было установить бОльший поправочный коэффициент - но с разумными цифрами все равно это не помогло бы этой конкретной машине дотянуть до заводских 125 сил. Кстати - выше график от L200. Она же на этом стенде четко въезжает на стоке в свои заводские 136 л.с.. Коэффициент стандартный. Ну впрочем не буду продолжать научный спор )) главное что мы замерили результаты до и после и есть цифры относительного прироста.
PS. OFF А по водным моторам - это для нас тоже интересная тема. Мы сейчас можем работать с большинством японских и европейских моторов, как впрочем и мотоциклов ))
цитата: |
И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. |
Ничего страшного)
Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые.
В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс
Паулюс:
|
цитата: | И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. |
Ничего страшного) Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые. В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс |
Угу, а в пятницу вообще вышла новая версия софта, так что теперь не ругаецо )
Вот и я в воскресенья стал чипанутым от Павла!
Потестировав машинку на чипанутых мозгах...
Постараюсь не сильно брызгать слюнями радости и соплями эмоций...
Из полезного:
- Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
- Если попробовать двигаться на не до конца прогретом автомобиле, то раньше были дерганья, теперь этого нет и в помине, автомобиль ведет себя на холодную, так же как и на горячую.
- Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.
- Появилась динамика с низов, нет нужды как раньше уходить на пониженную, для ускорения, мотор стал заметно эластичнее и раскручивается намного легче.
- Просто появилась офигенная динамика, разгоняется автомобиль резвее наверно процентов на 40-50...
- Перешел на ЕВРО 2 и заглушил клапан ЕГР
- Не знаю почему, но расход топлива с 10.5 литров на сотню, упал до 9.7 литра. Показания бортового компа.. Режим тапка в пол.
На моем пепелаце стоит прямоток, без катализатора и резонатора...только прямоточная труба + банка на выходе.
Паш,
Ты просил ответить по XX оборотам, у меня дросель адаптировался после километров 5 пробега...сейчас как вкопанные.
Жду версию 95/98 бензин.
Анонс небольшой. 2 апреля в субботу буду работать в Екатеринбурге. Адрес: Толедова 45, бокс 24, тел.: 8-929-269-0772. Будем делать чип-тюнинг Фокусам, а также многим другим четырехколесным.
цитата: |
Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче! |
и
цитата: |
Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов. |
Маааааленткая поправочка)))
Обороты прогрева вещь нестатичная. задаются они в развёртке ТОЖ и времени по циклам от пуска.
Первые 30 сек до 1300 -потом пониже (выше стока на 40 оборотов примерно) итд)
И насчёт ХХ -они тоже подвязаны к температурным условиям -в том числе к забортной температуре даже.
Минимум там 800 в данной версии. Калибровки всей периферии с моей машины)) только менеджмент заслонки чуть другой. Ибо у меня спецом около 100 тыс заслонка не мылась ни разу))
Я научил прошивку понимать что сие нормально, подарков в виде постоянных помывок не будет -придётся напрячься и работать как есть))
А то тему про плакаты " а ты -еЩё не помыл заслонку?" чесслово уже полный фельетон на нашем клубе))
ARHANGEL_666
31 March 2011
Подскажите, если я в Перми живу(300км от Ебурга) то мне тока там чиповаться можно ?
У меня еще вопросик сколько л.с. на 1.8 показывает после чипа ? и как это отразиться на коробке ?
ARHANGEL_666, я бы с удовольствием и в Пермь приехал, но не из-за одной машины

Так что если хотите срочнее - приезжайте в субботу 2 апреля в Ебург. По графикам мощности - выше в теме давали все ссылки (
тык
).
ARHANGEL_666
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф..
ARHANGEL_666Говорить о ресурсе коробки при чип-тюнинге атмосферников смысла нет.
Не тот момент освобождается, чтобы сколь-либо ощутимо повысить нагрузку.
Вот на турбированных моторах о нагрузке на трансмиссию еще можно задуматься, как например
в этом случае
, где прирост по моменту составил более 130 нм..
Stazz
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь.