Всем привет!
У меня FF2 2,0 МКП, 3-х дверный дорестайл 126000т,км, пробег. Мой автомобиль был тестовым для программы двигателя объемом 2.0л. Сегодня, Михаил (Givik) залил программу с боевыми калибровками. Калибровки Паулюса. Тестировали в городском режиме (вечерний пик) ехал из центра в восточный кмр. Так же тестировали на объездной, на участке от ул. Пермякова до поворота к ТЭЦ2 2-3 часа вечером.
И так:
1. Как и ожидал с низов подхватывает гораздо лучше, а именно на третьей передаче, не помогая сцеплением теперь можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. Самое то, для городской езды. На третьей передече в городских условиях можно ездить почти как на автомате.
2. Реакция на нажатие педали газа, ощутима стала более четкой.
3. Ну и конечно оттестировал мой самый любимай режим - по трессе, когда едешь за фурой 80км/ч на 4 передече и вдруг появляется окно для обгона, резко включаешь третью и тапка в пол и набираешь скорость до 130-140км/ч и резко включаешь 4-ю и снова газ в пол - это просто пуля.
Но, чтоб все это почувстдля того, чтобы ощутить изменения, ОБЯЗАТЕЛЬНО, необходимо чтоб заполнились таблицы адаптации ЭБУ после записи новой программы. Для этого надо на полностью прогретом двигателе спокойно проехать минут 15-25, и желательно не по городским пробкам.
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км.
Через неделю отпишусь по расходу топлива, как по городу, так и по трассе.
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ.
Большое спасибо Павлу, расколдовал программу для 2.0, я знаю, не так просто это было
. Надеюсь со временем появится более лучший вариант
.Михаилу за наделю трудов, над моим автомобилем, и организацию всего этого мероприятия в нашем регионе
. Теперь компания b-tuning уже не монополист