Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

championoff
17 February 2011


Паулюс
А на первый фокус есть что?
Alex_87
18 February 2011


А что прошивки для рестаила и дорестаила отличаются? Есть интерес прошиться на ФФ2 2011г.в 2.0 мкпп
И когда приблизительно ждать прошивку, конец весны-начало лета?
avatar
Givik
18 February 2011


Alex_87, ближайшая неделя все покажет
avatar
Паулюс
21 February 2011


цитата:
А что прошивки для рестаила и дорестаила отличаются?

Отличаются.
Как и сказал Givik
за эту неделю всё решиться.
Там если обывательским языком "немного покрутить" всё просто.
Поглубже покопать - попадаешь на интересные уровни защиты)
Надо же какая американская дрянь))
Американская ибо программа например по оси температур квантуется в фаренгейтах.
Вот уроды))) (Брат 2).
ladw
21 February 2011


Паулюс
цитата:
Вот уроды))) (Брат 2).

А я и думал, вроде ФФ2 чисто европейская разработка, а метрические единицы выставляются вручную на БК.. Получается и воздух в фунтах и топливо в галлонах
Вот и в тестовом режиме не понять что..
Вот уроды
Ждем"с..
avatar
Givik
21 February 2011


Дорестайл 2.0 побежден. Срочно ищется рестайл 2.0 на тест. Пишите в личку или звоните. Тестеру прошивка останется бесплатно.
oleGUNZ
21 February 2011


Всем привет!
У меня FF2 2,0 МКП, 3-х дверный дорестайл 126000т,км, пробег. Мой автомобиль был тестовым для программы двигателя объемом 2.0л. Сегодня, Михаил (Givik) залил программу с боевыми калибровками. Калибровки Паулюса. Тестировали в городском режиме (вечерний пик) ехал из центра в восточный кмр. Так же тестировали на объездной, на участке от ул. Пермякова до поворота к ТЭЦ2 2-3 часа вечером.
И так:
1. Как и ожидал с низов подхватывает гораздо лучше, а именно на третьей передаче, не помогая сцеплением теперь можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. Самое то, для городской езды. На третьей передече в городских условиях можно ездить почти как на автомате.
2. Реакция на нажатие педали газа, ощутима стала более четкой.
3. Ну и конечно оттестировал мой самый любимай режим - по трессе, когда едешь за фурой 80км/ч на 4 передече и вдруг появляется окно для обгона, резко включаешь третью и тапка в пол и набираешь скорость до 130-140км/ч и резко включаешь 4-ю и снова газ в пол - это просто пуля.
Но, чтоб все это почувстдля того, чтобы ощутить изменения, ОБЯЗАТЕЛЬНО, необходимо чтоб заполнились таблицы адаптации ЭБУ после записи новой программы. Для этого надо на полностью прогретом двигателе спокойно проехать минут 15-25, и желательно не по городским пробкам.
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км.
Через неделю отпишусь по расходу топлива, как по городу, так и по трассе.
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ.
Большое спасибо Павлу, расколдовал программу для 2.0, я знаю, не так просто это было . Надеюсь со временем появится более лучший вариант .Михаилу за наделю трудов, над моим автомобилем, и организацию всего этого мероприятия в нашем регионе . Теперь компания b-tuning уже не монополист
ladw
22 February 2011


oleGUNZ
Спасибо за отзыв, поздравляю..
Смущает только фраза:
цитата:
Надеюсь со временем появится более лучший вариант

О чем она?
oleGUNZ
22 February 2011


ladw
Просто еще по Хундай Акцент клубу я знаю, что Павел не стоит на месте в плане своих разработок. Думаю, что по программам для FF2 тоже будет развитие.
Alex_87
22 February 2011


А в цифрах Л.С ,кВт и Нм изменеия есть и будут ли сделаны такие замеры?
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ.


В каком диапазоне оборотов нужен более плавный сброс? Категория конечно субъективная, но я как фокусник со стажем прекрасно понимаю о чём вы говорите
цитата:
Большое спасибо Павлу, расколдовал программу для 2.0, я знаю, не так просто это было
Врядли только мне)) у меня в команде мощнейший программер из Тольятти -в наших кругах известный как Dik.
Вам спасибо за тестирование алгоритма контрольной суммы. Знаю как нелегко на душе когда только 8 вариант пересчёта контрольки заработал
Просто мы не пользуемся какими то готовыми решениями с дикого запада)) -всё самостоятельно. Сложно, долго -но даёт самое ценное -понимание системы. Это врядли можно купить
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
А в цифрах Л.С ,кВт и Нм изменеия есть и будут ли сделаны такие замеры?


Товарищ у меня заказал дорогущий ступичный стенд. Конец мая наверное сие заработает.
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км.


Кстати надо поискать решение, не требуещее идеального состояния заслонки. Драить оное постоянно крайне лениво)))
ladw
22 February 2011


oleGUNZ
Да что Вы все- Хундай, да Хундай..
Расскажите лучше про Фордяру поподробнее..
цитата:
3. Ну и конечно оттестировал мой самый любимай режим - по трессе, когда едешь за фурой 80км/ч на 4 передече и вдруг появляется окно для обгона, резко включаешь третью и тапка в пол и набираешь скорость до 130-140км/ч и резко включаешь 4-ю и снова газ в пол - это просто пуля.

В таком варианте сток тож себя неплохо ведет, т.к 80 км на 4-й, это где то 2000-2300 об/мин, включая 3-ю получаете где то в районе 3500 об/мин.., а после 3000 об. - сток едет относительно не плохо.. Попробуйте на 4-й тысяч с 2-х тапку в пол.., пободрее будет?
Я подсознательно и абсолютно неправомерно примеряю это поведение для своего 1,8 .., но коробка в 2.0 изначально ведет себя лучше коробки 1.6/1.8..
цитата:
1. Как и ожидал с низов подхватывает гораздо лучше, а именно на третьей передаче, не помогая сцеплением теперь можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. 
Не совсем понял..- это как? Т.е Вы катитесь на включенной 3-й без газа и при скорости где то км 20 в час, потом на газ нажимаете не переключаясь на 2-ю и начинаете без проблем ускоряться? Т.е мы говорим про "Эластичность"? Тогда почему именно на 3-й? А не как я писал выше на 4-й?
цитата:
можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь.
А если порезче нажать на газ? Детонация? Захлеб? Провал? Клевок?
цитата:
2. Реакция на нажатие педали газа, ощутима стала более четкой.
Вы перед заливкой
цитата:
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км.
эту процедуру производили?
цитата:
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ.
Это, пардон, как бы Вы хотели что б реализовывалось? Для каких целей?
Расскажите лучше про поведение при включении/переключении передач, клевки/рывки/пинки пропали? Или остались и для этого задержка нужна?

Непрогретая как едет, затупы есть? Обороты ХХ/мгновенный расход при стоянке, на холодную утром (-20 -25) и при прогретом моторе какие?
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
Это, пардон, как бы Вы хотели что б реализовывалось? Для каких целей?
Расскажите лучше про поведение при включении/переключении передач, клевки/рывки/пинки пропали? Или остались и для этого задержка нужна?

Непрогретая как едет, затупы есть? Обороты ХХ/мгновенный расход при стоянке, на холодную утром (-20 -25) и при прогретом моторе какие?


Цели совершенно простые -на некоторых софтах FF2 например лично мне видится несколько иной тратл ассистенс для чёткого "попадания в передачу" если понимаете о чём речь.
цитата:
В таком варианте сток тож себя неплохо ведет

Сток вобще нормальная тема. Он заводится и даже едет из точки а в точку б) ксто спорит то
цитата:
А если порезче нажать на газ? Детонация? Захлеб? Провал? Клевок?

Ничего из этих ужасов. Просто немного больше топлива спалим зазря при примерно том же уровне ускорения. 1000 оборотов это интересный режим.
цитата:
эту процедуру производили?

На данной машине процедура нужна была вне зависимости от прошивки. Если хотите тонкостей -то после программирования посленей командой идёт тотал резет со сбросом топливных лонг тримов и адаптивных моментных аддитивов для тратл ассистенса e-gas системы. Ну так вот - чем гаже состояние заслонки -тем дольше обучаеся система и после программирования дольше проседают на сбросе обороты.
Достаточно полный ответ?
ladw
22 February 2011


Паулюс
цитата:
тратл ассистенс для чёткого "попадания в передачу" если понимаете о чём речь.
Не совсем понимаю, но догадываюсь, что это нижняя граница оборотов при переключении передач в движении, для достижения сохранения момента.. Хотя мож ошибаюсь, но для меня как для "негонщика" главное- отсутствие
цитата:
этих ужасов
..
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
Не совсем понимаю, но догадываюсь, что это нижняя граница оборотов при переключении передач в движении, для достижения сохранения момента.. Хотя мож ошибаюсь, но для меня как для "негонщика" главное- отсутствие

Никакой нижней границы нет. Нижняя граница -это обороты ХХ)) если например "задуматься и не переключать совсем".
Тут речь об субъективном факторе, связанном с персональной моторикой индивидуума. То есть сочетание среднего времени манипуляций по смене передачи с интенсивностью падения оборотов в единицу времени.
Эта тема не для общего обсуждения ибо повторюсь -категория субъективна и имеет смысл общаться с конкретным пользователем на конкретной машине.

Под тратл ассистенсом понимаются алгоритмы сопровождения по дросселю менеджмента РХХ или электронной заслонки, влияющие на начальную фазу падения оборотов при появлении например признака ХХ (отпущена педаль акселератора).
Вобщем... такие вещи -для форумов разработчиков. Здесь каша терминологий немного не уместна)
championoff
22 February 2011


Паулюс
А на Форд Фокус 1 двигатель 1,8 Zetek нет прошивок у Вас?
Я думаю, желающих было бы много...
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
А на Форд Фокус 1 двигатель 1,8 Zetek нет прошивок у Вас?
Я думаю, желающих было бы много...


Нет и не будет лично моих разработок. дело совсем не в количестве желающих.
Времени немного совсем ввиду занятости на работе у официального дилера в том числе)
И основное направление -немного иные производители.
Просто второй фокус мой личный фетиш))) Такая машина у меня и у толпы друзей -у нас тут скажем сообщество фокусников на основной работе и не только))
Вот третий фокус -тема интересная. По моей инфе там будет система сименс -а это скорее всего лично для нас -открытая книга))
avatar
Givik
22 February 2011


Все, объявляю о том, что тестирование закончено, первое сообщение ветки приобретает статус публичной оферты
avatar
Паулюс
22 February 2011


Уточню важный момент конкурентного преимущества предложения в данной теме.
При удалении катализатора или установки паука итд не нужно покупать никаких обманок диагностических Лямбда зондов.
Программно выполняется реконфигурация для работы без данных компонентов. Это справедливо относительно и 1.6 (чего делать почему то никто не умеет) и ВСЕХ FF2 с бензиновыми моторами.
ladw
22 February 2011


Паулюс
т.е все таки ДК2 отключен?
А ЕГР ?
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
т.е все таки ДК2 отключен?
А ЕГР ?

То есть всё таки начинайте читать внимательно .
Для стандартной конфигурации выпуска НИЧЕГО не отключено.
Если конфигурация ( или тупо желание клиента- "мне надо выключить") того требует , то ДА - нет проблем что угодно на ЛЮБОМ FF2.
Так думаю понятно))
ladw
22 February 2011


Паулюс
Ок, спасибо за разъяснения.., еще вопросик- я бы все же хотел программно отключить ЕГР, есть какие то подводные камни в этом случае? появление детонации, прогар поршней/клапанов/катализатора из-за повышения температуры сгорания смеси?
Спасибо.
avatar
Tomagafk
22 February 2011


Порекламирую немного Павла - залили мне прошивку на 1.6 115 сил одному из первых, низы реально оживают, до 2-х литрового не дотягивает немного но ощущения схожие, как будто 200 кубиков объема докинули. Переключаюсь намного реже, сам порой замечаю, что надо было бы переключится не мучать машину, но вроде и так едет. Правда с углами немного не достроили - иногда звенит на 95. Но думаю доделаем.

Паулюс
А пыж 207RC сможем чипануть?
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
Порекламирую немного Павла - залили мне прошивку на 1.6 115 сил одному из первых, низы реально оживают, до 2-х литрового не дотягивает немного но ощущения схожие, как будто 200 кубиков объема докинули. Переключаюсь намного реже, сам порой замечаю, что надо было бы переключится не мучать машину, но вроде и так едет. Правда с углами немного не достроили - иногда звенит на 95. Но думаю доделаем.


Так постановили что 98 юзаем до потепления!
А потом достраиваем и верхушку в том числе на обычное топливо.
Там же нестандартный выпуск и вобще четырёхлямбдовая схема))
Пыж нет. Логан/Сандеро можем)
avatar
Tomagafk
22 February 2011


Паулюс
цитата:
Так постановили что 98 юзаем до потепления!
я не спорю - на шипах все равно не давлю

А что с пыжом - там вроде сименс блок. Там мотор как на минике BMW-PSA.
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
я не спорю - на шипах все равно не давлю

А что с пыжом - там вроде сименс блок. Там мотор как на минике BMW-PSA.

Ну всё равно полностью дизасемблировать из за одной машины -караул
В остальном я не физически не готов расширять сферу охвата по маркам. Кореяпром бы успевать поддерживать весь новый..
avatar
Tomagafk
22 February 2011


Паулюс
Не одной- этот мотор стоит на ситроен С4, куча народа на миниках, мини каунтри, пежо 308, 207RC и RCZ. Вот. И может там не надо все дизасемблировать, в принципе достаточно было бы просто давление поднять немного.
avatar
Паулюс
22 February 2011


цитата:
там не надо все дизасемблировать, в принципе достаточно было бы просто давление поднять немного.

И стационарное и тем более динамическое топливо само выстроится под увеличенный буст?)
Не - либо номано делать. Либо никак.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up