Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
12 October 2012


S
skilful1970:

Как нет? Есть 7M51VJ. Жаль файл не могу приложить. Могу в личку скинуть или почту.

paulus666гав гав яндекс тчк ру. кидайте) боюсь это не то ну ладно)
avatar
Паулюс
12 October 2012


P
paltos:

Чего за психоз то?
Может буквы ещё больше сделаете?


Может и больше надо буквы. Всю тему офтопом загадили.

Какие спорт режимы и какие нафик элмы??? Жуть какая. правда надо модеров -пора.
skilful1970
12 October 2012


Паулюс
Отправил на почту.
avatar
Паулюс
12 October 2012


1
12321123:

полностью согласен. Вот этот промежуток оборотов никому так и не получилось устаканить. Но блин так обидно почему на фокусе и на 1.8. Что ж там за такое управление двигателем такое замороченное? На машинах ниже класса такого нет. Обыдно да!


читаю и улыбает. жёсткость сброса оборотов штука субъективная. ОЧЕНЬ. предлагаете с каждой коляской индивидуально заняться или как? ваша машина в москве?))
avatar
DembeL
12 October 2012


Паулюс
На своём аппарате тоже наблюдаю при переходе (происходит резкое торможение движком - Клевок ) так сказать в пешеходный режим со скоростью с 10 км ч. на около 8-5 км.ч. в пробочном режиме - пешеходной скоростью , если ехать например на первой передачи не нажимая педаль газа , и как только скорось падает ниже 10 км ч происходит резкой клевок -торможение двигателем (может не правильно сформулировал) .
В остальном только плюсы от прошивки
avatar
Antonov_YS
12 October 2012


[QUOTE=zzpop]Vladimir333
... Так, что Antonov YS kb либо чего то напутал, либо приврал, либо он включается и на механике, ИНТЕРЕСНО мнение гуру, да и подробности от Антонова...QUOTE]

Я Вам написал объективный отзыв как есть, а какие-то комментарии в этой теме дать не могу, по одной простой причине - тема называется Чип-тюнинг от Паулюса... а не советы бывалых и альтернативы... Тем более здесь тема очень интересная, если есть альтернативное мнение или вопрос на которые не хотят ответить - на "-" в репу...
Именно поэтому я и отзыв-то никакой писать не хотел...
12321123
12 October 2012


DembeL
Да, если бы не клевок, в остальном все отлично. Кстати именно из за этого клевка на первой в пробках начинаються дерганья. Вот если например этот переходный момент на холостые снизить с 1100 оборотов до 800 ,рывка бы не было, потомучто на таких оборотах всеравно выжимаешь сцепление. Да и думаю это невозможно, наверное будут заваливаться обороты в - ,и получим глоханье дрыгателя.
avatar
zzpop
12 October 2012


Вот надыбал
(Horror_spb)
Программа ELMConfig 0.1.1.8b, раздел Modules, на вкладке HEC-страница 2-Пользовательские настройки Автоматическая трансмиссия поменял с Адаптивный на Спорт и настройки ЭГУР с Комфорт на Спорт. Проехал и действительно машина начала вести себя по-другому, динамичнее стал разгон.(педаль-бустер теперь точно не нужен).Кто-нибудь менял эти параметры?

после изменения:

поменял АТ на спорт, только положительные эмоции сейчас, МКПП 1.8 если че.
Извините за флуд. Это раз уж речь зашла, для понимания, хотя данная настройка актуальна для АКПП
avatar
ejik78
12 October 2012


Antonov_YS
ну не верят в режим "спорт",и не надо ни чего доказывать , здесь обсуждают прошивку Паульса и за такие высказывания наказывают
пускай катаются так как сделал мастер , шаг влево вправо расстрел на месте
мы то с тобой точно знаем , есть ли приход или нет
avatar
tomatoff
13 October 2012


Паулюс
возможно ли что при прошивке была залита прошивка под 98 бенз?, т.к. на 95 стучат пальцы и от кондера сильные затупы появляются.
avatar
Паулюс
13 October 2012


Antonov_YS

вам к доктору надо -для начала к окулисту -если название темы прочитать сложно.

ejik78
аналогично
а если спорт режим для ручной коробки -сорри -к психиатору.
avatar
Паулюс
13 October 2012


12321123
тот же вопрос)) машина в москве или где???
давайте вот что -рестайлов ещё полно -сделаем версию с мягким входом в ХХ. ну как вы себе видите так и сделаем. остальные боевые режимы будут как и были ок?))) и точка -"ещё мягче или жёстче" -индивидуально с каждой машиной анриал. я на ВАЗ такое проходил -где в стоке тоже с оборотами траблы были. посему моделька ПХХ собственная. только вот она у каждого как выяснилось по мнению своя))
avatar
Паулюс
13 October 2012


Двушка из Смоленска -кому надо лимитер скорости убрать -сделаю гарантированно. вот только в смоленск то пока не попадаю...
avatar
alidji69
13 October 2012


вопрос к "прошивальщикам" если сейчас 1.8,хочу поставить выпуск полностью,отключить кат+прошить и получить прибавку,убирание затупов,клевков итд+внимание!хочу поставить ГБО и чтобы это все вместе корректно трудилось,возможно ли это?были ли мысли сделать прошивку для газа или что то смежное и не повредит ли это авто в результате?
avatar
Паулюс
13 October 2012


alidji69
Ответ газулькиным от прошивальщиков))))
возможно. мыслей не было -но раз случилось зло в виде ГБО на бензиновом моторе -пришлось делать. неоднократно.
avatar
alidji69
13 October 2012


Паулюс
спасибо за молниеносный ответ ,я так понимаю в целом ничего криминального и особых отличий в графиках и положительных моментах нет?смело звоню,договариваюсь и стандартно делаю без каких либо ньюансов?
avatar
Паулюс
13 October 2012


alidji69
я вам больше скажу -под ГБО шить обязательно. фаза горения пропан-бутановой смеси совсем иная. дабы приблизится к понятному топливному кпд и снять термонагруженность клапанной группы (ибо догорая на открытом клапане состав делает мерзкие вещи)))
avatar
Antonov_YS
13 October 2012


avatar
Паулюс:

Antonov_YS

вам к доктору надо -для начала к окулисту -если название темы прочитать сложно.


А еще, похоже к тупологу...

Чего-то я не увидел, где я с названием ошибся - Вы бы отцитировали...

А насчет психиатра - вместо того, чтобы к нему отправлять - прокомментировали бы, если это ерунда. А по факту - уже, как минимум 4 человека его включили на МКПП и он работает...
avatar
Паулюс
13 October 2012


Antonov_YS
Хватит ладно?)) я понимаю что осеннее обострение но не до такой же степени. Нечего там комментировать -идиотизм полнейший. ваще бредятина тупическая жуть. включать/выключать то, что никак не используется в софте -то есть туда нет обращения -просто рудиментарная хрень. Но и это не главное. основное -оффтоп надоел.К данной теме НЕ ОТНОСИТСЯ никак.
paltos
13 October 2012


Паулюс
Какое же все таки хамло!
Во первых, даже если пользователь и заблужждается, это не значит что надо всем диагнозы выносить и по врачам отправлять!
Во вторых, с потребителями надо внимательнее и доброжелательнее
В третьих, самому бы к доктору не помешало... К доктору, лечящему манию величия или звездную болезнь
avatar
denwerok
13 October 2012


paltos, ты кто такой? Давай до свидание!!!
avatar
Antonov_YS
14 October 2012


avatar
Паулюс:



 

avatar
denwerok:



"... да, да - еще земляным червяком" (с)
vasilije
14 October 2012


BruceW
буду проездом на следующей неделе в Кирове, если у Вас есть возможность дайте координаты для встречи.
avatar
Паулюс
14 October 2012


paltos
Дружок -поучите жену на кухне щи варить ладно? Какое я хамло можно мне лично высказать -телефон в шапке темы -ни от кого не прячусь.
а кто ещё разок с офф топом полезет может смело себе присвоить звание дебил 2012))) самостоятельно.
И ваще слышь полтинник -из за таких как ты народ в теме ничего прочитать не может по делу. Я и так не успеваю по форумам -знаешь чё и почему сейчас перед тобой тут распинаюсь? потому что не однократно на телефонный звонок предлагаю прочитать данную тему. И часто слышу ответ "там хлама полно -трудно понять. Пишут хрен что всё подряд".
Так что не надо тут своим флудом доказывать что дуб дерево хвойное.
dimdim77
14 October 2012


Продолжаю описывать опыт эксплуатации на прошивке от Павла. Шился в марте на пробеге 10 т. км, Щас пробег 20 тыщ. В последнее время езда на малом дросселе стала какой то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю, также через раз присутствовала дерготня при езде на первой на холостых. Вчера ездил к коммиксу на Парк культуры поменять маслице между т.о. у официалов и заодно почистил заслонку (хотя сам Маэстро паулюс, где то писал , что заслонку не чистил ни разу). Итог машину как подменили: Едет очень плавно, ускоряется без рывков и неоднократной игрой педалью газа, (конечно все равно присутсвует момент, что если педаль газа (нажатую) чуть отпустить, то разгон более мощный, но это уже к конструкции электронной педали а не прошивке). Накатом на 1-й на хх идет ровно, один раз задергалась, когда я без отжатия сцепления тормозил почти до полной остановки. Короче чистите регулярно заслонку и будет все Гуд.

Пы Сы я свою сейчас почистил при пробеге в 20 тыщ, когда сняли, посмотрел, она вся медного цвета и твердые частички присутствовали. Лью только лукойл 95. А так все гуд. Машина едет супер, от вождения одно удовольствие. Двигун 1,8 с настройкой Павла очень и очень )))
Vladimir333
14 October 2012


dimdim77
У вас датчик сцепления может закорачивать, проверьте у дилера, от этого и минирывки на 1-й и на ХХоду, я устранял, теперь хоть в гору хоть с горы сама едет без моего вмешательства газом на 1 и 2 передачах и никаких рывков, забыл вообще что это такое, заодно и "плавающие обороты ушли"
avatar
mixpetroff
14 October 2012


Паулюс
В Астрахань не заезжаете? 1,8 МКПП.
Assik
14 October 2012


Паулюс
Привет.
Если мне память не изменяет, то 25 сентября приезжал к тебе на прошивку PCM. Авто FF2 2007г.в. 1.8л. МКПП (изначально было установлено ПО от 2-хлитровой версии – все устраивало кроме дикой детонации), после настройки появились значительные изменения.
Положительные: трогаться с места стало гораздо проще без газа вообще, в пробке пропали дикие звуки детонации на малой скорости, динамика разгона увеличилась (это не самовнушение).
Отрицательные: езда на малом дросселе стала какой-то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю (дроссель чистый), при торможении двигателем на 2-й передачи при переходе в режим ХХ а/м начинает дергаться «козлить» (обороты прыгают 700 - 1200), при незначительной нагрузке (нажатии акселератора примерно 20-25%) присутствует детонация на скорости на 3,4,5 передачах.

Павел, можно ли поправить немного траблы?
avatar
Паулюс
14 October 2012


A
Assik:

Привет.
Если мне память не изменяет, то 25 сентября приезжал к тебе на прошивку PCM. Авто FF2 2007г.в. 1.8л. МКПП (изначально было установлено ПО от 2-хлитровой версии – все устраивало кроме дикой детонации), после настройки появились значительные изменения.
Положительные: трогаться с места стало гораздо проще без газа вообще, в пробке пропали дикие звуки детонации на малой скорости, динамика разгона увеличилась (это не самовнушение).
Отрицательные: езда на малом дросселе стала какой-то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю (дроссель чистый), при торможении двигателем на 2-й передачи при переходе в режим ХХ а/м начинает дергаться «козлить» (обороты прыгают 700 - 1200), при незначительной нагрузке (нажатии акселератора примерно 20-25%) присутствует детонация на скорости на 3,4,5 передачах.

Павел, можно ли поправить немного траблы?

поправить можно что угодно -вот только два момента:
1.почему в течении недели например не позвонили то?))) мало ли что там сейчас по факту??? дёргаться и козлить ничего не может на исправном драндулете. там за день может пол системы развалится)))
2. если машина долго на прошивке от 2.0 эксплуатировалась -то разбило в поршнях канавки под кольца -я кстати вам это говорил скорее всего. теперь они там "бренчат" на малых нагрузках. впрочем надо посмотреть.
Резюме -тащите машину мне.
На будущее всем - есть разумные сроки задавания вопросов по прошивке -за пару дней вполне можно понять работает ли и как работает. я же не могу сопровождать пожизненно ВСЕ авто в которых покопался слегка) потому что это превращается в бесконечную диагностику -от которой второй десяток лет уже тошнит. Никого не хочу обидеть но после одного случая совсем тошнит от таких ситуаций. Была претензия месяца через два. Подключаюсь -нет там моей прошивки!!! куда дели и почему мне как то не интересно)

Звоните)
avatar
Паулюс
14 October 2012


avatar
mixpetroff:

В Астрахань не заезжаете? 1,8 МКПП.

три дня назад вернулся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up