Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
skilful1970:
|
Как нет? Есть 7M51VJ. Жаль файл не могу приложить. Могу в личку скинуть или почту. |
paulus666гав гав яндекс тчк ру. кидайте) боюсь это не то ну ладно)
paltos:
|
Чего за психоз то? Может буквы ещё больше сделаете? |
Может и больше надо буквы. Всю тему офтопом загадили.
Какие спорт режимы и какие нафик элмы??? Жуть какая. правда надо модеров -пора.
12321123:
|
полностью согласен. Вот этот промежуток оборотов никому так и не получилось устаканить. Но блин так обидно почему на фокусе и на 1.8. Что ж там за такое управление двигателем такое замороченное? На машинах ниже класса такого нет. Обыдно да! |
читаю и улыбает. жёсткость сброса оборотов штука субъективная. ОЧЕНЬ. предлагаете с каждой коляской индивидуально заняться или как? ваша машина в москве?))
DembeL
12 October 2012
ПаулюсНа своём аппарате тоже наблюдаю при переходе (происходит резкое торможение движком - Клевок ) так сказать в пешеходный режим со скоростью с 10 км ч. на около 8-5 км.ч. в пробочном режиме - пешеходной скоростью , если ехать например на первой передачи не нажимая педаль газа , и как только скорось падает ниже 10 км ч происходит резкой клевок -торможение двигателем (может не правильно сформулировал) .
В остальном только плюсы от прошивки
Antonov_YS
12 October 2012
[QUOTE=zzpop]
Vladimir333... Так, что Antonov YS kb либо чего то напутал, либо приврал, либо он включается и на механике, ИНТЕРЕСНО мнение гуру, да и подробности от Антонова...QUOTE]
Я Вам написал объективный отзыв как есть, а какие-то комментарии в этой теме дать не могу, по одной простой причине - тема называется Чип-тюнинг от Паулюса... а не советы бывалых и альтернативы...
Тем более здесь тема очень интересная, если есть альтернативное мнение или вопрос на которые не хотят ответить - на "-" в репу...
Именно поэтому я и отзыв-то никакой писать не хотел...
DembeL
Да, если бы не клевок, в остальном все отлично. Кстати именно из за этого клевка на первой в пробках начинаються дерганья. Вот если например этот переходный момент на холостые снизить с 1100 оборотов до 800 ,рывка бы не было, потомучто на таких оборотах всеравно выжимаешь сцепление. Да и думаю это невозможно, наверное будут заваливаться обороты в - ,и получим глоханье дрыгателя.
Вот надыбал
(Horror_spb)
Программа ELMConfig 0.1.1.8b, раздел Modules, на вкладке HEC-страница 2-Пользовательские настройки Автоматическая трансмиссия поменял с Адаптивный на Спорт и настройки ЭГУР с Комфорт на Спорт. Проехал и действительно машина начала вести себя по-другому, динамичнее стал разгон.(педаль-бустер теперь точно не нужен).Кто-нибудь менял эти параметры?
после изменения:
поменял АТ на спорт, только положительные эмоции сейчас, МКПП 1.8 если че.
Извините за флуд. Это раз уж речь зашла, для понимания, хотя данная настройка актуальна для
АКПП
Antonov_YSну не верят в режим "спорт",и не надо ни чего доказывать , здесь обсуждают прошивку Паульса и за такие высказывания наказывают
пускай катаются так как сделал мастер , шаг влево вправо расстрел на месте
мы то с тобой точно знаем , есть ли приход или нет
Паулюс
возможно ли что при прошивке была залита прошивка под 98 бенз?, т.к. на 95 стучат пальцы и от кондера сильные затупы появляются.
Antonov_YS
вам к доктору надо -для начала к окулисту -если название темы прочитать сложно.
ejik78
аналогично
а если спорт режим для ручной коробки -сорри -к психиатору.
Паулюс
13 October 2012
12321123
тот же вопрос)) машина в москве или где???
давайте вот что -рестайлов ещё полно -сделаем версию с мягким входом в ХХ. ну как вы себе видите так и сделаем. остальные боевые режимы будут как и были ок?))) и точка -"ещё мягче или жёстче" -индивидуально с каждой машиной анриал. я на ВАЗ такое проходил -где в стоке тоже с оборотами траблы были. посему моделька ПХХ собственная. только вот она у каждого как выяснилось по мнению своя))
Двушка из Смоленска -кому надо лимитер скорости убрать -сделаю гарантированно. вот только в смоленск то пока не попадаю...
вопрос к "прошивальщикам" если сейчас 1.8,хочу поставить выпуск полностью,отключить кат+прошить и получить прибавку,убирание затупов,клевков итд+внимание!хочу поставить ГБО и чтобы это все вместе корректно трудилось,возможно ли это?были ли мысли сделать прошивку для газа или что то смежное и не повредит ли это авто в результате?
alidji69
Ответ газулькиным от прошивальщиков))))
возможно. мыслей не было -но раз случилось зло в виде ГБО на бензиновом моторе -пришлось делать. неоднократно.
Паулюсспасибо за молниеносный ответ
,я так понимаю в целом ничего криминального и особых отличий в графиках и положительных моментах нет?смело звоню,договариваюсь и стандартно делаю без каких либо ньюансов?
alidji69
я вам больше скажу -под ГБО шить обязательно. фаза горения пропан-бутановой смеси совсем иная. дабы приблизится к понятному топливному кпд и снять термонагруженность клапанной группы (ибо догорая на открытом клапане состав делает мерзкие вещи)))
Antonov_YS
13 October 2012
Паулюс:
|
Antonov_YS
вам к доктору надо -для начала к окулисту -если название темы прочитать сложно. |
А еще, похоже к тупологу...
Чего-то я не увидел, где я с названием ошибся - Вы бы отцитировали...
А насчет психиатра - вместо того, чтобы к нему отправлять - прокомментировали бы, если это ерунда. А по факту - уже, как минимум 4 человека его включили на МКПП и он работает...
Antonov_YS
Хватит ладно?)) я понимаю что осеннее обострение но не до такой же степени. Нечего там комментировать -идиотизм полнейший. ваще бредятина тупическая жуть. включать/выключать то, что никак не используется в софте -то есть туда нет обращения -просто рудиментарная хрень. Но и это не главное. основное -оффтоп надоел.К данной теме НЕ ОТНОСИТСЯ никак.
Паулюс
Какое же все таки хамло!
Во первых, даже если пользователь и заблужждается, это не значит что надо всем диагнозы выносить и по врачам отправлять!
Во вторых, с потребителями надо внимательнее и доброжелательнее
В третьих, самому бы к доктору не помешало... К доктору, лечящему манию величия или звездную болезнь
paltos, ты кто такой? Давай до свидание!!!
Antonov_YS
14 October 2012
"... да, да - еще земляным червяком" (с)
BruceW
буду проездом на следующей неделе в Кирове, если у Вас есть возможность дайте координаты для встречи.
paltos
Дружок -поучите жену на кухне щи варить ладно? Какое я хамло можно мне лично высказать -телефон в шапке темы -ни от кого не прячусь.
а кто ещё разок с офф топом полезет может смело себе присвоить звание дебил 2012))) самостоятельно.
И ваще слышь полтинник -из за таких как ты народ в теме ничего прочитать не может по делу. Я и так не успеваю по форумам -знаешь чё и почему сейчас перед тобой тут распинаюсь? потому что не однократно на телефонный звонок предлагаю прочитать данную тему. И часто слышу ответ "там хлама полно -трудно понять. Пишут хрен что всё подряд".
Так что не надо тут своим флудом доказывать что дуб дерево хвойное.
dimdim77
14 October 2012
Продолжаю описывать опыт эксплуатации на прошивке от Павла. Шился в марте на пробеге 10 т. км, Щас пробег 20 тыщ. В последнее время езда на малом дросселе стала какой то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю, также через раз присутствовала дерготня при езде на первой на холостых. Вчера ездил к коммиксу на Парк культуры поменять маслице между т.о. у официалов и заодно почистил заслонку (хотя сам Маэстро паулюс, где то писал , что заслонку не чистил ни разу). Итог машину как подменили: Едет очень плавно, ускоряется без рывков и неоднократной игрой педалью газа, (конечно все равно присутсвует момент, что если педаль газа (нажатую) чуть отпустить, то разгон более мощный, но это уже к конструкции электронной педали а не прошивке). Накатом на 1-й на хх идет ровно, один раз задергалась, когда я без отжатия сцепления тормозил почти до полной остановки. Короче чистите регулярно заслонку и будет все Гуд.
Пы Сы я свою сейчас почистил при пробеге в 20 тыщ, когда сняли, посмотрел, она вся медного цвета и твердые частички присутствовали. Лью только лукойл 95. А так все гуд. Машина едет супер, от вождения одно удовольствие. Двигун 1,8 с настройкой Павла очень и очень )))
Vladimir333
14 October 2012
dimdim77
У вас датчик сцепления может закорачивать, проверьте у дилера, от этого и минирывки на 1-й и на ХХоду, я устранял, теперь хоть в гору хоть с горы сама едет без моего вмешательства газом на 1 и 2 передачах и никаких рывков, забыл вообще что это такое, заодно и "плавающие обороты ушли"
mixpetroff
14 October 2012
Паулюс
В Астрахань не заезжаете? 1,8 МКПП.
Паулюс
Привет.
Если мне память не изменяет, то 25 сентября приезжал к тебе на прошивку PCM. Авто FF2 2007г.в. 1.8л. МКПП (изначально было установлено ПО от 2-хлитровой версии – все устраивало кроме дикой детонации), после настройки появились значительные изменения.
Положительные: трогаться с места стало гораздо проще без газа вообще, в пробке пропали дикие звуки детонации на малой скорости, динамика разгона увеличилась (это не самовнушение).
Отрицательные: езда на малом дросселе стала какой-то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю (дроссель чистый), при торможении двигателем на 2-й передачи при переходе в режим ХХ а/м начинает дергаться «козлить» (обороты прыгают 700 - 1200), при незначительной нагрузке (нажатии акселератора примерно 20-25%) присутствует детонация на скорости на 3,4,5 передачах.
Павел, можно ли поправить немного траблы?
Паулюс
14 October 2012
Assik:
|
Привет. Если мне память не изменяет, то 25 сентября приезжал к тебе на прошивку PCM. Авто FF2 2007г.в. 1.8л. МКПП (изначально было установлено ПО от 2-хлитровой версии – все устраивало кроме дикой детонации), после настройки появились значительные изменения. Положительные: трогаться с места стало гораздо проще без газа вообще, в пробке пропали дикие звуки детонации на малой скорости, динамика разгона увеличилась (это не самовнушение). Отрицательные: езда на малом дросселе стала какой-то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю (дроссель чистый), при торможении двигателем на 2-й передачи при переходе в режим ХХ а/м начинает дергаться «козлить» (обороты прыгают 700 - 1200), при незначительной нагрузке (нажатии акселератора примерно 20-25%) присутствует детонация на скорости на 3,4,5 передачах.
Павел, можно ли поправить немного траблы? |
поправить можно что угодно -вот только два момента:
1.почему в течении недели например не позвонили то?))) мало ли что там сейчас по факту??? дёргаться и козлить ничего не может на исправном драндулете. там за день может пол системы развалится)))
2. если машина долго на прошивке от 2.0 эксплуатировалась -то разбило в поршнях канавки под кольца -я кстати вам это говорил скорее всего. теперь они там "бренчат" на малых нагрузках. впрочем надо посмотреть.
Резюме -тащите машину мне.
На будущее всем - есть разумные сроки задавания вопросов по прошивке -за пару дней вполне можно понять работает ли и как работает. я же не могу сопровождать пожизненно ВСЕ авто в которых покопался слегка) потому что это превращается в бесконечную диагностику -от которой второй десяток лет уже тошнит. Никого не хочу обидеть но после одного случая совсем тошнит от таких ситуаций. Была претензия месяца через два. Подключаюсь -нет там моей прошивки!!! куда дели и почему мне как то не интересно)
Звоните)