Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
insurgutТак в том и дело что как раз это самый диапазон когда например в пробках дергаешься. Ато что касаемо когда выжимать сцепление , то ФМК уже учил как надо ездить и не выжимать до последнего сцепления. Так они решали проблему с плавающими.
А теперь с клевками и Вы советуете как ездить. Но этого недолжно быть. Даже на карбюраторном Вазе такого небыло. К чему ужимки? Чего никто не признаеться что прошивка не то что не идеальна, просто двигатель работает не так как надо.
hash14
8 October 2012
Скрытый текстНу дак продайте 1.8 и купите что-нибудь другое
Вот развели флуда на 80 страниц
А если этот косяк поголовный, то имхо надо просто смирится с этим.
ЗЫ у меня была черепашка импреза, она дергалась неподецки как при открытии так и при закрытии газа, я на это внимания не обращял. А когда в конец надоело, пошел и купил дизельный фф3
x
hash14
Дизель-шмизель, тока что то Вы снова в этой теме жаждаете прошивки теперь для дизеля. Что то не так?
hash14
8 October 2012
12321123Да все не так, а точнее наличие улитки
http://photo.qip.ru/photo/hash14/200657661/small/209892325.jpg
Скрытый текстцитата: |
жаждаете прошивки теперь для дизеля |
почему "теперь"? я и раньше знал, что атмо не шьется, в том смысле, в каком я себе это представляю. Привет со стиклуба чтоли. Хотя у меня и была атмоимпреза, но "душой" был как на турбо
x
hash14
Так смиритесь с улиткой. Вы же мне советуете смириться с косяками на 1.8.
12321123
ДимончеГ
9 October 2012
удалил. не хочу ругацО
ДимончеГ
вот и я про что. А в меня сразу камни-мол флуд. Какой на флуд. Все честно по теме, по реальной прошивке. А где же еще ее обсуждать? Я обсуждаю прошивку а не Паулса. Мож он прислушаеться и исправит это. Если не исправит или в таких как я будут лететь камешки, то понятно что больше вариантов нет. Так как и официалы пытались исправить одно, хуже становилось в другом
а вообще-то кто далек от матчасти и не чувствует машину им любая новая прошивка покажеться идеальной, а могут и вообще не заметить изменений. Как-то уодного знакомого тож 1.8. Спрашиваю - "обороты плавют?" , да не ты чего! Сажусь, там полный карачун с оборотами как у всех на 1.8 с перенесенным блоком под крыло и красной подсветкой
ДимончеГ
9 October 2012
удалил. не хочу ругацО
Экспресс
9 October 2012
ДимончеГ
Корешь,фигню ты порешь..Читаю я последние посты и ...Не зная человека,не сталкиваясь с его работой делать выводы архи не Корошо...Я перечиповывался не раз и не одно авто,и то как то не с руки делать выводы,так как полный профан...У меня на Фокусе всё отлично и ровно всё работает,год езжу и счастья нет предела...Это ФоМоКо на срать и исправлять не собираются косяки,оналогичная канитель перешла и на 3-модель Фокуса.Чините авто свои.
ДимончеГ
9 October 2012
удалил. не хочу ругацО
Экспресс
Если не секрет,какого года и какой двигатель? Просто прошивка встает у всех как правило одинаково
прошивался под 95, но езжу на 98, т.к. на 95 чуть больше газку даш и сразу пальцы звенят. (это просто как отзыв для тех кто в раздумье)
и конечно же я понимаю, что прошивка тут не при чем. либо железо не правильно работает, либо я не правильно езжу.
Павел приветсвую ! Есть так сказать обновлённая версия прошивки на 1,8 фф2 , которые с красной подсветкой шли , прошивался в апреле 2011 . Или если сейчас чиповаться то прошивка таже ?
12321123
У меня рестал,конец 2008г.в,испанец 1.8 125л.с МКП...с новья как сел на авто,до 1ТО было относительно нормально(может не обращал внимание)..а затем,плавание оборотов,глох на светафорах пару раз,обратился к дилеру(счёл что не исправность)предложили помыть дросель,не помогло...а по итогу заявили что это на 1.8 так и должно быть,накатом не ездите,и дали кучу всевозможных советов от которых у меня чуть взрыв мозга не произошёл...такой не лепицы я даже не слышал ездя на гарантийных Ладах...И так я мучался относительно долго,не дай бог пробка в жару..кто ездит на 1.8 тот понимает...К авто отношусь трепетно...Изначально заливал только АИ-98,дросель мыл аж блестел..После прошивки (Евро-2)..мысль о продаже отпала хотя серьёзно намеревался...где то через месяца 2 после прошивки,обороты стали под плавливать,но не так как до прошивки...(косяк прошивки сразу отпал)..Я напрёгся Фокус реально загадка...там всё как не у нормальной машины..Чек не горит..Вообщем...зная свою машину провёл анализ и возможные проблемы...В начале заехав к хорошему диагносту попросил проверить работу системы и каждого датчика...не сказав что перечипован под Евро-2 умышленно...диагност сообщил что системы подачи топлива,воздуха работают идеально только молчит ДК-2..(Не считаю диагностами мастеров умеющих только считать ошибки и стереть их для этого у меня Мультитроникс стоит)..Вообщем...испанцы ставят акамуляторы на 52,мало того за это время он у меня уже хорошо отходил...заменил его...В морозы частенько ездил с полу пустым баком...велика возможность скапления конденсата,пару раз залил в бак удалитель влаги из бака(на запах спирт)...через 3 недели всё прошло..так и не понял что это было...Ну это ещё ладно...самый гемор это когда берёшь Б.У авто и чёрт его знает что там старый хозяин делал с этой машиной,на памяти случай когда прошив свой авто знакомый столкнулся с дитонацией...А там прежний хозяин вытащил какую то штуку из ЕГР и не нашли бы концов если бы не мастер чисто случайно обнаружил эту проблему..у другого дырки насверлены,после прошивки авто за пукало захрюкало,у кого то сцепление умирает...Нет у прошивки косяков,она не чинит машины...Это всё проблемы авто так сказать по железу...
нукак же пожелезу?! У всех с новья на 1.8 одинаковые проблемы с оборотами. Моя история похожа на Вашу, только плавающие обороты и рывки и глохание в пробках сновья. Сколько было выпущенно таких машин и у всех брак по железу? Да я соглашусь что эту пробдему надо было решать конструкционно, не только прошивкой но и например изменением впускного тракта и.т.д.
12321123
Конструктивно изначально я не заморачиваюсь,что там инженеры Фокуса намудрили впуск или выпуск,прошивка или что то ещё...Но после после прошивки Пашиной авто работает идеально...ни рывков ни плавающих оборотов как не пытался их справоцировать..человеческая езда,нажал газ поехала,предсказуемость газа,вообщем без нервов..За год езды не малейшей притензии к работе авто после чипа,во всех температурных режимах,мороз -40-45.жара +35 с кондёром и без...это не недельный или месячный тест после прошивки...
Antonov_YS
11 October 2012
Для всех сомневающихся, напишу свои ощущения о прошивке Паулюса. Дорестайл 1.8, МКПП, май 2007. Прошился в апреле этого года.
А то здесь, похоже есть только те у кого все идеально, у кого ВСЕ плохо после прошивки и сомневающиеся.
Почему решил прошиться (по важности):
1) Плавающие обороты;
2) Дерганья при переключении передач
3) Провалы в жару (выше +25)
4) Низкая динамика
5) Невозможность ездить без газа на первой передаче
Полсе прошивки от Паулюса:
1) Про них забыл вообще
2) Практически ушли, по-крайней мере научился ездить без рывков
3) Стало чуть лучше, но не скажу, что идеально.
4) Динамика стала немного лучше, но ожидал большего
5) Научилась ездить без газа, но при наступлении п.3 - без дерганья не ездит.
Детонации не было ни на стоковой прошивке, ни на прошивке от Паулюса - всегда лью 95.
Если резюмировать - прошивкой доволен, так как ушел п.1, п.3 стал менее заметен.
И самое интересное - отъздив на этой прошивке 3 месяца, встретил знакомого, который экспериментирует со своей машиной и он мне сказал (возможно немного навру с названиями - не сильно в этом разбираюсь), в прошивке у форда есть режим "спорт" для АКПП давай его включим (стоял адаптив). Включили, и вот тут машина поехала...
Прирост по динамике получился гораздо более ощутимый, чем при прошивке сток-Паулюс.
И вот теперь я машиной доволен полностью. (Получилась прошивка Паулюса+ режим спорт)
zzpop:
|
Нда, думаю ФОМКи стыбрили прошиву от Паульса и назвали её VJ. Просто повторюсь, совсем разные прошивы, не убирает она провала между первой и второй, прогрева нету, с кондишкой провал в тяге присутствует, а я думаю все, как раз от этого и шьются. Сравнивать не чего. А вот у меня, с прошивкой от Павла (и я думаю, что таких 99%), ничего не звенит, может я О, СЧАСТЛИВЧИК типа! И вообще, считаю, что задавать вопросы по Пашиной прошивке (как работает, что дает, а может будет прошивка РЕСТАЙЛ[B], это корректно, а про ФОМОКО, это к дилеру. |
промониторили наличие заводских обновлений по дилерской базе. Нет упомянутого софта!!! нетути))) о чём речь тока гадать. VG -такой есть.
skilful1970
11 October 2012
Как нет? Есть 7M51VJ. Жаль файл не могу приложить. Могу в личку скинуть или почту.
Andrew19792611
11 October 2012
Antonov_YS
хочу себе тоже + спорт, как сделать???
skilful1970
+1
Паулюс
может не там смотрели ?
она давно есть и реально хорошо на ней машина едет
Korleone, да катайтесь, кто вам не дает!!
И так, кто в каске, здесь конкретно обсуждается прошивка от Паулюса и никакие другие!! А кто в танке, читайте сначала заголовок темы по буквам!!!
Чего за психоз то?
Может буквы ещё больше сделаете?
Vladimir333
12 October 2012
Andrew19792611ELM-кой можно "спорт" поставить для трансмиссии, ну и там же для руля, тоже хотел, но у меня меха, а то для автомата...ну VCM-ом понятное дело тоже.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Vladimir333Если ты заметил, то счастливый обладатель включенного режима "спорт", тоже ездит на палке
. Так, что Antonov YS kb либо чего то напутал, либо приврал, либо он включается и на механике, ИНТЕРЕСНО мнение гуру, да и подробности от Антонова.
Vladimir333
12 October 2012
Andrew19792611Попроси ELM-327 v.1.4, если у самого нету, программа ELMConfig тебе в помощь, в ней можно поставить себе спорт режим, такой какой ты хочешь и о котором идет речь
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Vladimir333
12 October 2012
zzpopО как даже
Ну ка бы по-подробнее насчет спорт режима на палке, у меня в элмке есть такая опция с адаптивного режима на спорт можно поставить, но как-то проверять не стал, хотел услышать отзывы обладателей, думал для автомата только
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
2 people online