Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Aleksey731
у вас машина не успевает адаптироваться)) постоянно что то вынимают. потом пихают обратно)
CemeHHH:
|
Вернули заводскую прошивку, звон остался, может поменьше, но есть. Поехал заного на перепрошивку... |
экий мазохизм батенька.
Проверить родные ли свечи.
проверить наличие кодов ошибок.
промыть ЛАВРОМ мотор на предмет нагара на клапанной группе и в КС.
если не помогает -пусть кто прошивал свяжется со мной. будем думать.
Добрый день, возможно отправить вам блок управления двигателем что бы чипануть мотор 1.4, я с Хабаровска, в списке городов ДВ не нашел.
А сколько км надо проехать для адаптирования?
Aleksey731
27 July 2012
ПаулюсПроехал больше 500 км после того как вернул шток на место,сколько еще адаптироваться то?
Без штока после прошивки проехал километров 300 - ездил и радовался!
Сделайте прошивку на форд фокус 3 85 л.с плииииззз
alidji69:
|
ребят в итоге добавляется 10 л.с или нет?расход при этом падает?необходимость джеттера отпадает?чип и прошивка одно итоже?или s лайн и паулюс это разные штуки?спасибо,извиняюсь если откровенно глупо конкретики по заданным вопросам не нашел |
Много вопросов, сложно отвечать )
1. Добавляется, смотрите графики в 1-м сообщении
2. Чаще всего падает, но в целом расход в бОльшей степени зависит от правой ноги водителя чем от прошивки
3. Джеттер можете выкинуть, а можете и оставить. Как Вам больше нравится. В прошивке чувствительность педали также в меру переработана.
4. Да, одно и то же в данном случае (вообще чип - это микросхема)
5. Паулюс - это человек (я бы сказал даже человек с большой буквы
) Соответственно, в данной теме обсуждаются только прошивки от Паулюса
добрый день ребят , на с-макс 1.6 тдси прошивка сколько стоит ( и стоит ли ее делать ) ато у меня на старте как трактор(((
Паулюс
Доброго дня! Прошивался у Вас 9 июня в Ростове-на-Дону ч/з LeonidZ (ФФ2, 1,8 рестайл, 2010г.). Обратил внимание, что ограничитель оборотов срабатывает около 7000 (Пробовал авто в режиме форсаж на свежем участке М4. Раскручивал движок до осечки (приблизительно 7000 оборотов) на 2, 3 и 4-й передачах, а на 5-й раскрутил только до 6000 (скорость по спидометру -200км/ч), а есть ли ограничитель скорости в прошивке?
серый767
у меня не чипованный 1.8 2010г. больше 205 по спидометру не едет, по навигатору около 190 получается даже наверное меньше.
А никто из прошивальщиков не мотается часом из москвы в сторону питера? Имею желание имею возможность но ни-как не вырваться в москву (издержки работы)
RamzesiK
в шапку темы смотрел??
biverboy
И что там? Я не могу вырваться в москву в питер тем более, а так мож кто по ленинградке бы катился ну и по-дорогое так скать приятное с полезным
серый767, ограничитель максимальной скорости стоит на 200
denwerok
Спасибо Денис, успокоил. Жаль, соседский Каен дернуть не смогу.
А кто нибудь Мондео 4 рестайлинг 2,0 (145) Мкпп прошивал? Если да, напишите ощущения после прошивки. А то ни одного отзыва не нашел!
Прошивался в марте. фокус 2 рестайл 1.8, пробег на момент прошивки 93 000, брал с нуля. Прошивку заливал Ринат из Казани, сейчас пробег 99 000.
Основные заметные плюсы прошивки - нормальный алгоритм работы двигателя, т.е пропали все заводские глюки:
1. машина стабильно поехала на холодную, раньше были жуткие провалы.
2. Не глохнет при сбросе газа, при движении на нейтралке(хоть такой режим движения у меня почти отсутствует, но иногда попадался).
3. Ощутил добавку момента снизу. Стало легче трогаться с места. Жена только что сдала на права - ей гораздо проще с таким двигателем.
4. Ощутимо меньший затуп от включения кондиционера, но всё равно чуток есть.
Прошивался на 95. При заправке 98-м разницы нет(откатал несколько баков).
На верху прихода не ощутил (больше 6000 не кручу, но до 5500 регулярно).
Лучшего отклика на педаль не ощутил, возможно есть, но хотелось бы по-больше. Всё равно отклик не как у хорошо настроенного карбюратора (люблю я их), хотя запаздывание дросселя я ощущаю даже у себя на инжекторном мотоцикле, так что, возможно, я слишком требовательный к этому.
Изменения в расходе топлива нет совершенно, хотя экономии можно достичь, если ездить спокойно, до 2 000 оборотов, сейчас двигатель это позволяет. По трассе значимого изменения расхода нет - всё зависит от манеры езды.
Тут еще какой момент надо учитывать: буквально за пару месяцев до новой прошивки, я промыл двигатель сольвентом на стенде, сменил свечи и прочистил дроссель. Эти действия оказали гораздо большее влияние на динамику, чем последующий чип.
Чип стоит делать ради добавки низов(удобство в пробках), устранения заводских глюков, и стабильности при засо(и)ре(а)нии дросселя. Цена ради этого - на грани адекватности, но парням тоже нужно кормить семьи, так что вполне норм, хотя, если подумать, что индивидуальная настройка павер командера для мотоцикла на стенде выходит в 10 тыр... Но, всё же, я деньгами проголосовал за чип от Паулюса.
Опять же, не исключаю, что это эффект "замыливания" ощущений и, если залить стандарт, то машина вообще "не поедет".
Сейчас еще раз прочитал рекламу тюнинга от Паулюса в шапке ветки, подумал и решил, что я всё то же самое и написал, только другими словами.
Так что вполне рекомендую! Самое главное, что прошивка улучшает все потребительские качества автомобиля для гражданского использования, без каких-либо жертв, как это бывает, когда двигатель "точат" на максимум, на "верха".
Думаю, еслиб я прошился на 98 ультра, то восторженных слов у меня было бы больше. И, по сути, для меня не проблема заправляться 98-м, когда катаюсь по городу, но очень часто выезжаю в глубинку, а там 98-й бывает далеко не всегда - только это и останавливает.
Если б, прошившись на 98 можно было бы без последствий лить иногда 95, то прошился бы так. Паулюс, что скажите на этот счет?
С уважением, Илья.
Stazz
спасибо за полноценный ответ!,осталось проанализировать различия с с лайном
Givik
3 August 2012
В ближайшее время чип-тюнинг можно сделать в следующих городах:
4 августа, суббота - Новосибирск (с 11:00 до 18:00, Станционная 62, СТО "ЭКСПОСЕРВИС") - из-за многочисленных отпусков перенесли на конец августа
5 августа, воскресенье - Омск (с 10:00, ул. Суворова, 105 корп. 1, автоцентр "Роза Ветров")
Записаться можно по тел. 8-929-269-0772.
Контактная информация на сайте
www.labskorosti.ru
кто прошивал 1.6 тдси как впечетление?
Паулюс
привет,Серега в Смоленске твои прошивки льет?
Привет всем недавно перепрошился с 95 на 98 бензин у Паулюса ,
результат впечатлил, можно сказать что разница 98 от 95 такая же
как 95 со стоковой прошивкой, очень понравились низы, теперь
машина стала еще адекватнее реагировать на нажатие акселератора,
педаль бустер теперь точно не нужна, до этого мысли были поставить,
про расход пока говорить рано, но по трассе с кондиционером 120км по М4
все остальное а это 300км по сельским дорогам, вышло 7,5л/100км(замер делал по
чекам, скорость от 80 до160км/ч).
Есть конечно и обратная сторона медали, а именно если ехать куда-то далеко то можно
встрять с 98 бензином
, так что кто не боится этого то мой совет чип и только 98
Еще раз хотел бы выразить благодарность всей команде Павла и особенно
Денису за помощь.
Паулюс
Добрый день уважаемый
я вот хотел спросить, а Вы случайно в Астрахани не бываете? вот подумываю сделать чип, да в нашей деревне это проблемно. А кстати мысль - звезды то ездят с концертами, так может и Вы?)))
Фокус 2, 1,8 (125) прошился месяц назад.
Стало намного лучше ездить но не понятен следующий момент, когда нажимаешь на педаль газа то примерно первые 5% нажатия на газ машина тормазит двигателем(тобишь едешь на передаче тормозя двигателем, немножко нажимаешь на газ а машина ещё сильнее начинает тормазить), это нормально? что может быть на так?
Rezonator1984
6 August 2012
Чет паходу какая то фигня на постном масле по ссылке!
И похоже на джеттер!
Andrew19792611
7 August 2012
Здравствуйте, хочу сделать чип-тюнинг фокус 2 рестайл 2.0 мт, в Москве бываю редко, судя по предыдущим диалогам, возможны последующие обращения. Подскажите какую прошивку лучше сделать и где, чтобы остаться довольным(машина на гарантии). Заранее благодарен.