ikolegov

Ижевск


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги11 years

ikolegov
1 August 2012


Сейчас еще раз прочитал рекламу тюнинга от Паулюса в шапке ветки, подумал и решил, что я всё то же самое и написал, только другими словами.
Так что вполне рекомендую! Самое главное, что прошивка улучшает все потребительские качества автомобиля для гражданского использования, без каких-либо жертв, как это бывает, когда двигатель "точат" на максимум, на "верха".
Думаю, еслиб я прошился на 98 ультра, то восторженных слов у меня было бы больше. И, по сути, для меня не проблема заправляться 98-м, когда катаюсь по городу, но очень часто выезжаю в глубинку, а там 98-й бывает далеко не всегда - только это и останавливает.

Если б, прошившись на 98 можно было бы без последствий лить иногда 95, то прошился бы так. Паулюс, что скажите на этот счет?

С уважением, Илья.

ikolegov
1 August 2012


Прошивался в марте. фокус 2 рестайл 1.8, пробег на момент прошивки 93 000, брал с нуля. Прошивку заливал Ринат из Казани, сейчас пробег 99 000.
Основные заметные плюсы прошивки - нормальный алгоритм работы двигателя, т.е пропали все заводские глюки:
1. машина стабильно поехала на холодную, раньше были жуткие провалы.
2. Не глохнет при сбросе газа, при движении на нейтралке(хоть такой режим движения у меня почти отсутствует, но иногда попадался).
3. Ощутил добавку момента снизу. Стало легче трогаться с места. Жена только что сдала на права - ей гораздо проще с таким двигателем.
4. Ощутимо меньший затуп от включения кондиционера, но всё равно чуток есть.

Прошивался на 95. При заправке 98-м разницы нет(откатал несколько баков).

На верху прихода не ощутил (больше 6000 не кручу, но до 5500 регулярно).
Лучшего отклика на педаль не ощутил, возможно есть, но хотелось бы по-больше. Всё равно отклик не как у хорошо настроенного карбюратора (люблю я их), хотя запаздывание дросселя я ощущаю даже у себя на инжекторном мотоцикле, так что, возможно, я слишком требовательный к этому.
Изменения в расходе топлива нет совершенно, хотя экономии можно достичь, если ездить спокойно, до 2 000 оборотов, сейчас двигатель это позволяет. По трассе значимого изменения расхода нет - всё зависит от манеры езды.

Тут еще какой момент надо учитывать: буквально за пару месяцев до новой прошивки, я промыл двигатель сольвентом на стенде, сменил свечи и прочистил дроссель. Эти действия оказали гораздо большее влияние на динамику, чем последующий чип.

Чип стоит делать ради добавки низов(удобство в пробках), устранения заводских глюков, и стабильности при засо(и)ре(а)нии дросселя. Цена ради этого - на грани адекватности, но парням тоже нужно кормить семьи, так что вполне норм, хотя, если подумать, что индивидуальная настройка павер командера для мотоцикла на стенде выходит в 10 тыр... Но, всё же, я деньгами проголосовал за чип от Паулюса.

Опять же, не исключаю, что это эффект "замыливания" ощущений и, если залить стандарт, то машина вообще "не поедет".



    up