Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
3 July 2012


avatar
BourBon48:

Прошился 30 июня, поделюсь первыми впечатлениями...Отсутствие каких либо затупов двигателя, машина перестала тупить при езде с климатом, по динамики прибавка есть однозначно ибо на обгон идет более уверенно, расход при рваном режиме езде до дома (от 80 до 170 км/ч по трассе составил 6.5л, раньше я меньше 7 по трассе даже на 110 км/ч не укладывался)...в общем машинка ожила и радует) В общем то все...удачи на дорогах всем, ни гвоздя, ни жезла). P.S.: закусились с Крузаком 200-м по трассе, 1 0 в пользу Пашиной прошивки)

крузак не боец ни разу -там управляемость как у комбайна на высоких скоростях. фокус то стоит отменно на скорости.
не обижайте бегемотов)))

на 110 можно получить литров шесть. если дурака валять около 90 типа эко ралли -то я там в 5.4 вкладывался на кованных дисках и 195 мишлене)))
но это не езда -а тренировка нервной системы. своей и окружающих)
avatar
zzpop
3 July 2012


Я когда был ждуном, но вин уже знал, как это модно у клубней делал запрос про машину. Так вот по вин приходила распечатка: машина собрана там-то, коробка такая-то, двигатель дура тек 1.8 и... мощность 125/130ps. Всегда гадал, что б это значило, движок один, а мощности разные. Я так понимаю это и есть заложеная с завода разница евро4 и евро2. Т.е. при откате на прошивку Паульса евро2 эти 5 лошадей добавляются производителем, что добавляет прошивка?
avatar
alidji69
3 July 2012


zzpop
вроде как в прашивке от паулюса прирост для 1.8 10 коней,на выходе 136 получается
avatar
zz-den
25 December 2012


Сообщение ...не отображается...
avatar
denwerok
4 July 2012


zz-den, каким образом ваша проблема связана с этой темой!? Есть профильные форумы и авторазборки, вот там и обращайтесь за помощью
avatar
zz-den
25 December 2012


Сообщение ...не отображается...
avatar
Вадя_™
4 July 2012


zz-den
вот надо же быть таким ленивым...
первый клик в гугле
http://www.rcscomponents.com/modules.php?n...p;title=71049SR
avatar
zz-den
25 December 2012


Вадя_™
СПС от лентяя!!!
avatar
zzpop
4 July 2012


alidji69
То есть 6 лошадок она добавляет? Не верю, по ходу из 130 сильного двигуна на евро2, 130 и вытянешь, не более. Думаю, что прошивка ни фига не добавляет в лошадях, она просто переходит на евро2 и 130 на выхлопе, а вот остальные моменты Паульс сделал действительно хорошо (провалы, кондишку и т.д.)
avatar
Экспресс
4 July 2012


zzpop
Да ладно,не вытянишь из 1.8 больше 130...Тайотовские двигателя 1.6 уже с завода 125л.с...Как то же вытягивают ...Я предпологаю (мерить не мерил) но по тяговым ощущениям разгон и подъём в затяжную горку из опыта эксплуатации моих чипованых авто...лошадей 10-15 добавляет,ну и остальной табун лошадей взбадривается после прошивки...
avatar
Pynkt
4 July 2012


Здравствуйте.
FF2 1.8 ЧИП 95 бензин стандарт
Замучался с провалами во время старта с места при отжатии сцепления и нажатии педали газа. Особенно при средней интенсивности движения! Возможно как-то решить эту проблему?
paltos
4 July 2012


Pynkt
Что значит FF2 1.8 ЧИП 95 бензин стандарт Вы уже чиповали авто? Где и у кого???
avatar
Pynkt
5 July 2012


Чиповал у Павла год назад примерно. Чип под обычный 95 бензин
На чипе прошел тысяч ~13000 км. Общий пробег 30000 км.
paltos
5 July 2012


Pynkt
Нифига себе... Слежу за темой... Вы первый кто об этом заявляет...

У меня такие провалы только в сток прошивке...
snakeqwerty
5 July 2012


Pynkt
а может дело не в прошивке а пора расходники менять
avatar
zzpop
5 July 2012


Экспресс
А тойотовские двигателя не GTI часом? А в горку, пардон, тебя не лошадки тянут, а крутящий момент.
dimdim77
5 July 2012


avatar
Pynkt:

Замучался с провалами во время старта с места при отжатии сцепления и нажатии педали газа. Особенно при средней интенсивности движения! Возможно как-то решить эту проблему?


Присоединяюсь к вопросу, ибо провал имеет место быть
paltos
5 July 2012


Ну вот... И где вы были раньше? Никто кроме вас об этом не отписывался, я вот вот собирался прошиваться ехать... И тут такое инфо от двух пользователей...(((
avatar
RamzesiK
5 July 2012


Интересует прошивка ФФ3 2л 150 лс АКПП, уже есть такая возможность, цена вопроса ну и место и время встречи
avatar
Givik
5 July 2012


RamzesiK
Цены в шапке, контакты там же
avatar
romalst
5 July 2012


Да чепуха какая то! Наоборот пропадает глубокий провал при трогании на непрогретом движке. Тут,скорее,есть повод поковыряться в железе... Уж за 60 то страниц подобные проблеммы,если бы они были, давно бы выявились))) Я сам не особо много фордов с помощью Паши сделал - штук 12-15ть но ни у одного из них ничего подобного не наблюдалось!
avatar
MaGrig
5 July 2012


Паулюс
Доброго времени суток, Павел! Я Ваш потенциальный клиент. Ранее владел фокусом с двигателем 1.8 л. Менял на нём стоковую прошивку на S-Line от команды B-Tunning. Прошивка порадовала своей работой, о чём я в своё время написал отзывы. Теперь я владелец фокуса с двигателем 2.0 на ручке. Москва далеко, и у нас очень кстати появился Ваш представитель. Сегодня слили мою стоковую прошивку и отправили Вам для коррекции. Среди прочих пожеланий (отключение ЕГР, второго лямбда-зонда, профилактика работы ХХ, сдвиг отсечки) было ещё пожелание о сдвиге ограничения максимальной скорости. Вот как раз по нему почему-то пошёл отказ с удивительной (для меня) мотивацией. Хотел прояснить - правильно ли я понял Вашего представителя и Вы действительно не можете этого сделать? Данная модификация мне нужна исключительно для познания пределов своего федьки и, возможно, будет опробована всего один или пару раз, но как говорится: пусть лучше будет - авось пригодится!
avatar
Pynkt
5 July 2012


Провалы присутствуют всегда если не стартовать тапкой в пол. Разницы от стока никакой
avatar
Pynkt
5 July 2012


Провалы особо остро присутствуют на 1.8 и 2.0 движках на менее слабых они мене заметны. Ездил на всех
avatar
Экспресс
5 July 2012


Pynkt
Тут явно не косяк прошивки..это однозначно..тут что то иное.
12321123
5 July 2012


Прошивался у Павла прошлой осенью. 1.8 2008. Обороты холостые как вкопанные. Есть маленькая проблемка. На первой, второй скорости когда бросаешь газ то до 1250 обороты падают плавно, потом резко падают до положенных холостых,как следствие получаеться клевок. И на нейтралку когда ставишь в этом диапазоне обороты придерживаються на 1250 потом падают до положенных. Можно эту ступеньку убрать? Да и впробках приходиться играть педалью сцепления из-за этого. Причем чем жарче на улице больше дерготни на первой и второй. Наверное нельзя всетаки устаканить обороты в диапазоне от 1250 и ниже.
avatar
Givik
5 July 2012


В ближайшее время чип-тюнинг от "Лаборатории Скорости" (официального партнера Паулюса и CarTuner Engineering) можно сделать в следующих городах:
7 июля, суббота - Новосибирск (с 10:00 до 18:00, Станционная 62, СТО "ЭКСПОСЕРВИС")
8 июля, воскресенье - Омск (с 09:00 до 16:00, Суворова 105 корп. 1, Автоцентр "Роза ветров")

Записаться можно по тел. 8-929-269-0772. Если вы планируете подъехать без предварительной записи, просьба все равно позвонить перед выездом.
avatar
BourBon48
6 July 2012


хз ни в обиду будет сказано, может просто ноги не оттуда растут на педали нажимающие? какие провалы могут быть? у меня наоборот все стало намного мягче и плавнее, чем раньше из чего следует, что нога теперь меньше напрягается играя с сцеплением...по поводу расхода еще разок отпишусь... 8 литров стал( правда средняя скорость выросла в 2 раза) на такой прошивке ездить медленно практически невозможно, так и хочется покрутить)
avatar
zz-den
6 July 2012


BourBon48
цитата:
хз ни в обиду будет сказано, может просто ноги не оттуда растут на педали нажимающие?


Зря вы так. Все машины индивидуальны, если у вас всё ОК, это не говорит что у всех так.

На счёт провалов - комплексно подходить надо - что вы всё на прошивку валите, а дроссельную заслонку помыть слабо? Не ленимся, моем, и радуемся прошивкам, машинами, и окружающим миром

Помидорами не кидаться
avatar
denwerok
6 July 2012


Прошивка одинаково работает на всех машинах, т.е. если есть провалы, нужно смотреть железо. Простой пример, у меня периодически тупо разгонялась в жару, как бы не жал педальку, ехать машина отказывалась, итог, замена сцепление на ст(пасиб Silver Age) + замена свечи в 3-м цилиндре(... официальный китай) и машина что пчелка летает. Вывод, если есть какие-то изменения в поведения авто в худшую сторону, едем на диагностику и проверяем железо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up