Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Экспресс
17 November 2011


Givik
Это однозначно не его программа,это бесспорно...На его программах я ездил на трёх предыдущих авто...хорошо откатанные программы,их не перепутать...они чувствуются уже с поворотом ключа зажигания...Да в Новосиб не влом...дел перед Новым годом не меренно...Жаль что пропустил вас в Октябре...как то инкогнито вы посетили наш город для Красноярского ФФ клуба.
avatar
Givik
17 November 2011


Экспресс
Я скромно анонсировал - Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах (сообщение #10886142)

Зовите, собирайтесь, приеду
Alexik
18 November 2011


Вот и я прошился после долгих месяцев раздумий (фф2 1,6 115 л.с.). Ощущения только положительные...правда разок при тапке в пол на второй был замечен металлический звон, но всего разок...больше не беспокоил. Что получил (проехал около 25 км):
1. На 2-2,5 тыс. раньше были провалы - сейчас и намека нет...на 5-той передаче с 60 км. в час в горку раньше не вытягивал...а теперь даже обороты стал набирать)
2. Нет дерганий на первой передаче...переключение вроде мягче стало.
3. Расход немного начал снижаться...но я раньше до 5 тыс крутил - а сейчас и смысла не вижу в этом
4. Звук двигателя как-то басовитее что ли стал...на хх меньше слышно...но может субъективно
Отклик педали вроде такой же остался...пока не понял
В общем пока только положительные эмоции...спасибо Паулюсу за оперативность - за час прошивка уже была переделана и выслана Леониду (тож все оперативно).
И есть пару вопросов:
1. прошивка обычная, без адаптации под 95-й...много ли я от этого потерял? у одного из прошившихся в нашем городе были нарекания по детонации - вот я и решил поставить обычную версию
2. есть какой-то период адаптации...или машинка уже подстроилась за 25 км пробега?
avatar
Pynkt
18 November 2011


Появились маленькие холода, появилась ерунда какая-то.
Завожу утром мотор, грею его пока температура не начинает двигаться от 60 к 90 град делению, начинаю выезжать из парковки (метров 100) когда выезжаю на дорогу начинаю увеличивать скорость и в моменты когда переключюсь на повышенную передачу и нажимаю педаль газа машину трясет (плавно дергается), как в конвульсиях, это длиться секнды 2-3.
И так каждый раз пока не проеду км 2. В чем может быть причина? Бензин нормальный.
Stazz
19 November 2011


Pynkt

Вы уже писали про неадекватное поведение Вашего автомобиля, еще до наступления холодов. Рывки, дергания и провалы (на стр.34) - все еще беспокоят?
Почините же наконец машину...
avatar
Паулюс
19 November 2011


цитата:
Паулюс
Приветствую...Я за советом,или за помощью...У меня ФФ-2 2008г.в рестал 1.8 125л.с Испанской сборки(авто 100% исправно,дросель чистый,свечи хорошие новые,компрессия в норме 20тыс.бережного пробега )... Ну и конечно же извечная проблема с плавующими оборотами при движении накатом,ватной и не предсказуемой педалью,провалами..вообщем всё то чем выделяется двигатель1.8.(раньше ездил на 10,12 и приоре и шился вашими программами...был чертовски доволен)И вот замучившись с ФФ решил перепрошить и его,но в Красноярске ваших прошивок на мой авто нет...у нас тут есть одна организация занимается Чип-тюнингом...но шьёт не вашими программами(ни знаю чьи но точно не ваши)...Вообщем чипанул я у них в первый раз изменений особо не заметил,обороты по прежнему продолжали плавать,динамика оставалась та же,единственное трогаться стало как то удобнее ...приехал второй раз,рассказал о ситуации,через день перезвонили сообщили что над программой поработали,и снова прошили...в итоге авто стал по динамичнее,провалы сгладились но обороты продолжают плавать при движении накатом...И кстати как в первом так и во втором случае при движении на скорости с отпущенным газом из выхлопной слышны лёгкие чихи...Снова сообщил им о проблеме сказали подумаем над ситуацией но похоже плавающие обороты не лечатся...Но я сослался на вас,что люди шьются и всё в порядке...У меня вопрос: Как мне достать в Красноярске вашу программу для своего авто?

закономерно вполне - методом тыка плавание оборотов не исправить -слишком сложная система -либо знать как либо эксперименты могут затянуться надолго а то и навсегда.
Михаил выше написал что бывает у вас. Если так - вылечим -не проблема.
avatar
Паулюс
19 November 2011


Pynkt
цитата:
1. прошивка обычная, без адаптации под 95-й...много ли я от этого потерял?

переведите плиз это
95-минимально допустимый ОЧ для FF2
"прошивок под 92" не бывает)
Alexik
19 November 2011


то ли я не понял особенности прошивки...тогда объясните мне:
в опциях индивидуального изготовления прошивки есть выбор ОЧ
я так понял изначально прошивка адаптирована под бензин с ОЧ 95
т.е. можно в дополнение выбрать 98й или 98 ультра? или прошивка под 95й - это тоже опция?
avatar
Las9w
19 November 2011


A
Alexik:

я так понял изначально прошивка адаптирована под бензин с ОЧ 95

да, т.к. под 92 прошивки не делают, т.к. СЖ 10,9 не для 92 бенза.
avatar
Pynkt
20 November 2011


Заправляю 95 Экто все время , летом 98-ым.
ВладимирТОСНО
20 November 2011


подскажите скока оборотов при турбо прогреве
Stazz
21 November 2011


ВладимирТОСНО
Процесс турбопрогрева - динамический, устанавливаемые программой обороты прогрева зависят от данных, получаемых с датчиков температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске. То есть там немного сложнее все реализовано, чем просто задрать обороты на прогреве на 100-200 RPM
То же самое с временем прогрева.
Павел, я правильно объяснил?
avatar
zirrocool
21 November 2011


Добрый день! Как обстоят дела с ФФ3 1.6 125лс, а то я уже начинаю жалеть о выборе двигателя... Интересно, были уже хоть какие испытания данного двигателя?
avatar
Satelite
21 November 2011


Прошился в субботу. Пока все хорошо, динамику пока не понять на зимней резине в снегопады, но педаль газа стала поживее, даже с откл. педальбустером, и эластичность на средних оборотах улучшилась. Только, думалось мне, что реакция газа на нажатие будет меньше, но всеравно запаздывает, хоть и не критично

В остальном - без нареканий, обороты с каждым десятком км все стабильнее. Турбопрогрев работает тоже весьма адекватно Явного звона детонации услышено небыло

Паулюс
Кстати на BAD даже с "обученой" заслонкой обороты были не такие стабильные, как на той, что было залито мне второй раз (BAC, если не ошибаюсь ). Это касается не только непонятного повышения оборотов при полной остановке, но и просто газуя на месте обороты опускались на ХХ после 3х качков. (На видео амплитуда не самая большая, бывало и больше). На той, что залили 2й раз такого нет



P.S. Еще раз спасибо
ВладимирТОСНО
21 November 2011


Stazz
спасибо за ответ, я у вас уже прошился, только я и непонимаю есть он у меня или нету.
Stazz
21 November 2011


ВладимирТОСНО
Напомните в личку Ваши ФИО, данные по машине, и дату прошивки - я посмотрю )
Stazz
21 November 2011


avatar
zirrocool:

Добрый день! Как обстоят дела с ФФ3 1.6 125лс, а то я уже начинаю жалеть о выборе двигателя... Интересно, были уже хоть какие испытания данного двигателя?

Работы ведутся, но не все так просто.
Думаю, займет несколько месяцев.
avatar
Паулюс
22 November 2011


цитата:
Процесс турбопрогрева - динамический, устанавливаемые программой обороты прогрева зависят от данных, получаемых с датчиков температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске. То есть там немного сложнее все реализовано, чем просто задрать обороты на прогреве на 100-200 RPM
То же самое с временем прогрева.
Павел, я правильно объяснил?

плюс третий аргумент -температура окружающей среды -которая не равна температуре всасываемого воздуха.
avatar
Паулюс
22 November 2011


цитата:
Прошился в субботу. Пока все хорошо, динамику пока не понять на зимней резине в снегопады, но педаль газа стала поживее, даже с откл. педальбустером, и эластичность на средних оборотах улучшилась. Только, думалось мне, что реакция газа на нажатие будет меньше, но всеравно запаздывает, хоть и не критично

В остальном - без нареканий, обороты с каждым десятком км все стабильнее. Турбопрогрев работает тоже весьма адекватно Явного звона детонации услышено небыло

Паулюс
Кстати на BAD даже с "обученой" заслонкой обороты были не такие стабильные, как на той, что было залито мне второй раз (BAC, если не ошибаюсь ). Это касается не только непонятного повышения оборотов при полной остановке, но и просто газуя на месте обороты опускались на ХХ после 3х качков. (На видео амплитуда не самая большая, бывало и больше). На той, что залили 2й раз такого нет

Значит не будем пользовать этот новейший софт -ибо его на заводе испортили попытками улучшения как обычно. Версия С обычно и заливалась с моими модельками ХХ. причём внедрения именно туда минимальны ибо исходник не так плох.
я что то поверил заводчанам очевидно зря)
Хорошо что отзвонились мне и лаконично и понятно пояснили суть проблемы. В этом случае не сложно искать решение
а то иной раз так поясняют -проще повеситься чем вникнуть
avatar
Satelite
22 November 2011


цитата:
я что то поверил заводчанам очевидно зря)

Ну я, видимо, тоже ))
avatar
ВПОС
22 November 2011


Паулюс
Здравствуйте! Сможете при необходимости чипануть дизель 2.2 на новом форд ренжер? Сколько стоить будет?
avatar
Givik
22 November 2011


ВПОС
В случае с дизелями, вам лучше дождаться приезда Алексея (aka Kstovchanin) в Москву. Его контакты есть в шапке темы.
avatar
Satelite
23 November 2011


Паулюс
Небольшое предложение
Чтобы небыло больше вопросов о наличии турбопрогрева и его алгоритме работы, предлагаю смоделировать ситуацию

Т окружающей среды -15
Т ОЖ, допустим -10 (авто всю ночь стояло)
Скрытый текст

Т всасываемого воздуха, думаю, близка к "Т ос"

При таких вводных данных можно описать логику работы прогрева?

К примеру:
1.Сегодня при -17 после запуска ХХ был равен 1250 об/мин 45 сек
2.После, опустилось на 1100 и так работало минуты 3
3.Далее я начал движение и после километра неспешной езды бороты упали до ~900, еще через километр 800

Разница со "стоком" не велика, я думаю, и по большей степени заключается в чуть более продолжительном п.1

Скрытый текст
avatar
ВПОС
23 November 2011


Givik
спасибо
avatar
Satelite
24 November 2011


Паулюс
Stazz
Вобщем чето теперь и я начал сомневаться в наличии у меня турбопрогрева

Суть:
Сегодня сутра был проведен эксперимент - 2 машины: одна моя, прошитая, 2я - сток, двигатели одинаковые 2.0, нагрузку бортовой сети уравняли.
Т окр.среды. -22 гр , время стоянки авто одинаковое - чуть меньше 12 часов.
Запустили одновременно с целью проверить на сколько быстрее прогреется моя машина. В результате стрелка ТОЖ у нас начала движение с рзницей в всего 3 секунды, причем быстрее она сдвинулась с места на стоке
avatar
Las9w
24 November 2011


Satelite
Печки у обоих были закрыты и вентиляторы на одно скорости? Надо бы тоже попробовать, только у меня 1,8 а у второй машины 2,0.
avatar
Satelite
24 November 2011


Да, яж говорю уравняли. У обоих климат был на 23 гр и 2 скорости, жопогрев 3, обогрев стекол, фары, музыка, свет в салоне - все выключено
avatar
Vlad_M
24 November 2011


Satelite
Имхо эксперимент некорректен:
1. Определение температуры двигла по страгиванию стрелки приборки - ваще никуда. Мне например давали на днях поюзать check-engine - там ТОЖ с разъема диагностики показывает, ну или приборку в тестовый режим и выбрать ТОЖ.
2. Надо было без нагрузки. Причин могу назвать кучу , например:
1) В одной из машин салонник забит или еще по какой причине создает бОльшее сопротивление, соответственно поток воздуха через печку проходит меньше, несмотря на одинаковую включенную скорость - в результате прогрев двигателя идет быстрее.
2) То что скорость включена одинаковая, тоже не гарантирует что это так на самом деле (может это и нюансы но вполне поток м.б. на 10% разный.
ну и т.д.
3. Ну и на старте тоже надо было убедиться что ТОЖ одинаковая - может вторая машина рядом с канализационным люком стоит например
Stazz
24 November 2011


avatar
Satelite:


А Вы заказывали турбопрогрев когда Вам делали прошивку?
Это же опция, про нее надо сказать мастеру, чтобы он передал Павлу.
По умолчанию турбопрогрев не ставится.
avatar
Givik
24 November 2011


26 ноября в субботу можно будет сделать чип-тюнинг в Новосибирске. Место проведения - ул. Станционная 62, СТО "ЭкспоСервис". Чип-тюнинг будем проводить с 11:00 до 18:00.
Рекомендую записаться по времени 8-929-269-0772 (Михаил).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up