Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Givik
Это однозначно не его программа,это бесспорно...На его программах я ездил на трёх предыдущих авто...хорошо откатанные программы,их не перепутать...они чувствуются уже с поворотом ключа зажигания...Да в Новосиб не влом...дел перед Новым годом не меренно...Жаль что пропустил вас в Октябре...как то инкогнито вы посетили наш город для Красноярского ФФ клуба.
Вот и я прошился после долгих месяцев раздумий (фф2 1,6 115 л.с.). Ощущения только положительные...правда разок при тапке в пол на второй был замечен металлический звон, но всего разок...больше не беспокоил. Что получил (проехал около 25 км):
1. На 2-2,5 тыс. раньше были провалы - сейчас и намека нет...на 5-той передаче с 60 км. в час в горку раньше не вытягивал...а теперь даже обороты стал набирать)
2. Нет дерганий на первой передаче...переключение вроде мягче стало.
3. Расход немного начал снижаться...но я раньше до 5 тыс крутил - а сейчас и смысла не вижу в этом
4. Звук двигателя как-то басовитее что ли стал...на хх меньше слышно...но может субъективно
Отклик педали вроде такой же остался...пока не понял
В общем пока только положительные эмоции...спасибо Паулюсу за оперативность - за час прошивка уже была переделана и выслана Леониду (тож все оперативно).
И есть пару вопросов:
1. прошивка обычная, без адаптации под 95-й...много ли я от этого потерял? у одного из прошившихся в нашем городе были нарекания по детонации - вот я и решил поставить обычную версию
2. есть какой-то период адаптации...или машинка уже подстроилась за 25 км пробега?
Появились маленькие холода, появилась ерунда какая-то.
Завожу утром мотор, грею его пока температура не начинает двигаться от 60 к 90 град делению, начинаю выезжать из парковки (метров 100) когда выезжаю на дорогу начинаю увеличивать скорость и в моменты когда переключюсь на повышенную передачу и нажимаю педаль газа машину трясет (плавно дергается), как в конвульсиях, это длиться секнды 2-3.
И так каждый раз пока не проеду км 2. В чем может быть причина? Бензин нормальный.
Pynkt
Вы уже писали про неадекватное поведение Вашего автомобиля, еще до наступления холодов. Рывки, дергания и провалы (на стр.34) - все еще беспокоят?
Почините же наконец машину...
цитата: |
Паулюс Приветствую...Я за советом,или за помощью...У меня ФФ-2 2008г.в рестал 1.8 125л.с Испанской сборки(авто 100% исправно,дросель чистый,свечи хорошие новые,компрессия в норме 20тыс.бережного пробега )... Ну и конечно же извечная проблема с плавующими оборотами при движении накатом,ватной и не предсказуемой педалью,провалами..вообщем всё то чем выделяется двигатель1.8.(раньше ездил на 10,12 и приоре и шился вашими программами...был чертовски доволен)И вот замучившись с ФФ решил перепрошить и его,но в Красноярске ваших прошивок на мой авто нет...у нас тут есть одна организация занимается Чип-тюнингом...но шьёт не вашими программами(ни знаю чьи но точно не ваши)...Вообщем чипанул я у них в первый раз изменений особо не заметил,обороты по прежнему продолжали плавать,динамика оставалась та же,единственное трогаться стало как то удобнее ...приехал второй раз,рассказал о ситуации,через день перезвонили сообщили что над программой поработали,и снова прошили...в итоге авто стал по динамичнее,провалы сгладились но обороты продолжают плавать при движении накатом...И кстати как в первом так и во втором случае при движении на скорости с отпущенным газом из выхлопной слышны лёгкие чихи...Снова сообщил им о проблеме сказали подумаем над ситуацией но похоже плавающие обороты не лечатся...Но я сослался на вас,что люди шьются и всё в порядке...У меня вопрос: Как мне достать в Красноярске вашу программу для своего авто? |
закономерно вполне - методом тыка плавание оборотов не исправить -слишком сложная система -либо знать как
либо эксперименты могут затянуться надолго а то и навсегда.
Михаил выше написал что бывает у вас. Если так - вылечим -не проблема.
Pynktцитата: |
1. прошивка обычная, без адаптации под 95-й...много ли я от этого потерял? |
переведите плиз это
95-минимально допустимый ОЧ для FF2
"прошивок под 92" не бывает)
то ли я не понял особенности прошивки...тогда объясните мне:
в опциях индивидуального изготовления прошивки есть выбор ОЧ
я так понял изначально прошивка адаптирована под бензин с ОЧ 95
т.е. можно в дополнение выбрать 98й или 98 ультра? или прошивка под 95й - это тоже опция?
Alexik:
|
я так понял изначально прошивка адаптирована под бензин с ОЧ 95 |
да, т.к. под 92 прошивки не делают, т.к. СЖ 10,9 не для 92 бенза.
Заправляю 95 Экто все время , летом 98-ым.
ВладимирТОСНО
20 November 2011
подскажите скока оборотов при турбо прогреве
ВладимирТОСНОПроцесс турбопрогрева - динамический, устанавливаемые программой обороты прогрева зависят от данных, получаемых с датчиков температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске. То есть там немного сложнее все реализовано, чем просто задрать обороты на прогреве на 100-200 RPM
То же самое с временем прогрева.
Павел, я правильно объяснил?
zirrocool
21 November 2011
Добрый день! Как обстоят дела с ФФ3 1.6 125лс, а то я уже начинаю жалеть о выборе двигателя... Интересно, были уже хоть какие испытания данного двигателя?
Satelite
21 November 2011
Прошился в субботу. Пока все хорошо, динамику пока не понять на зимней резине в снегопады, но педаль газа стала поживее, даже с откл. педальбустером, и эластичность на средних оборотах улучшилась. Только, думалось мне, что реакция газа на нажатие будет меньше, но всеравно запаздывает, хоть и не критично
В остальном - без нареканий, обороты с каждым десятком км все стабильнее. Турбопрогрев работает тоже весьма адекватно
Явного звона детонации услышено небыло
ПаулюсКстати на BAD даже с "обученой" заслонкой обороты были не такие стабильные, как на той, что было залито мне второй раз (BAC, если не ошибаюсь
). Это касается не только непонятного повышения оборотов при полной остановке, но и просто газуя на месте обороты опускались на ХХ после 3х качков. (На видео амплитуда не самая большая, бывало и больше). На той, что залили 2й раз такого нет
P.S. Еще раз спасибо
ВладимирТОСНО
21 November 2011
Stazz
спасибо за ответ, я у вас уже прошился, только я и непонимаю есть он у меня или нету.
ВладимирТОСНО
Напомните в личку Ваши ФИО, данные по машине, и дату прошивки - я посмотрю )
zirrocool:
|
Добрый день! Как обстоят дела с ФФ3 1.6 125лс, а то я уже начинаю жалеть о выборе двигателя... Интересно, были уже хоть какие испытания данного двигателя? |
Работы ведутся, но не все так просто.
Думаю, займет несколько месяцев.
цитата: |
Процесс турбопрогрева - динамический, устанавливаемые программой обороты прогрева зависят от данных, получаемых с датчиков температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске. То есть там немного сложнее все реализовано, чем просто задрать обороты на прогреве на 100-200 RPM То же самое с временем прогрева. Павел, я правильно объяснил? |
плюс третий аргумент -температура окружающей среды -которая не равна температуре всасываемого воздуха.
цитата: |
Прошился в субботу. Пока все хорошо, динамику пока не понять на зимней резине в снегопады, но педаль газа стала поживее, даже с откл. педальбустером, и эластичность на средних оборотах улучшилась. Только, думалось мне, что реакция газа на нажатие будет меньше, но всеравно запаздывает, хоть и не критично
В остальном - без нареканий, обороты с каждым десятком км все стабильнее. Турбопрогрев работает тоже весьма адекватно Явного звона детонации услышено небыло
Паулюс Кстати на BAD даже с "обученой" заслонкой обороты были не такие стабильные, как на той, что было залито мне второй раз (BAC, если не ошибаюсь ). Это касается не только непонятного повышения оборотов при полной остановке, но и просто газуя на месте обороты опускались на ХХ после 3х качков. (На видео амплитуда не самая большая, бывало и больше). На той, что залили 2й раз такого нет |
Значит не будем пользовать этот новейший софт -ибо его на заводе испортили попытками улучшения как обычно. Версия С обычно и заливалась с моими модельками ХХ.
причём внедрения именно туда минимальны ибо исходник не так плох.
я что то поверил заводчанам очевидно зря)
Хорошо что отзвонились мне и
лаконично и понятно пояснили суть проблемы. В этом случае не сложно искать решение
а то иной раз так поясняют -проще повеситься чем вникнуть
Паулюс
Здравствуйте! Сможете при необходимости чипануть дизель 2.2 на новом форд ренжер? Сколько стоить будет?
ВПОС
В случае с дизелями, вам лучше дождаться приезда Алексея (aka Kstovchanin) в Москву. Его контакты есть в шапке темы.
Satelite
23 November 2011
ПаулюсНебольшое предложение
Чтобы небыло больше вопросов о наличии турбопрогрева и его алгоритме работы, предлагаю смоделировать ситуацию
Т окружающей среды -15
Т ОЖ, допустим -10 (авто всю ночь стояло)
Т всасываемого воздуха, думаю, близка к "Т ос"
При таких вводных данных можно описать логику работы прогрева?
К примеру:
1.Сегодня при -17 после запуска ХХ был равен 1250 об/мин 45 сек
2.После, опустилось на 1100 и так работало минуты 3
3.Далее я начал движение и после километра неспешной езды бороты упали до ~900, еще через километр 800
Разница со "стоком" не велика, я думаю, и по большей степени заключается в чуть более продолжительном п.1
Скрытый текстКстати заметил такую вещь: На стоке при прогреве двигатель какбудто "ныл" до тех пор, пока не прогреется. Может конечно глючит меня, но сейчас такого нет, просто уверено работает, чуть шумнее прогретого двигателя. стрелка тахометра бывает колышится в пределах 50 об/мин, но это, я думаю, изза нагрузки на бортовую сеть, всякие подогревы и прочее...
x
Satelite
24 November 2011
ПаулюсStazzВобщем чето теперь и я начал сомневаться в наличии у меня турбопрогрева
Суть:
Сегодня сутра был проведен эксперимент - 2 машины: одна моя, прошитая, 2я - сток, двигатели одинаковые 2.0, нагрузку бортовой сети уравняли.
Т окр.среды. -22 гр , время стоянки авто одинаковое - чуть меньше 12 часов.
Запустили одновременно с целью проверить на сколько быстрее прогреется моя машина. В результате стрелка ТОЖ у нас начала движение с рзницей в всего 3 секунды, причем быстрее она сдвинулась с места на стоке
Satelite
Печки у обоих были закрыты и вентиляторы на одно скорости? Надо бы тоже попробовать, только у меня 1,8 а у второй машины 2,0.
Да, яж говорю уравняли. У обоих климат был на 23 гр и 2 скорости, жопогрев 3, обогрев стекол, фары, музыка, свет в салоне - все выключено
Vlad_M
24 November 2011
SateliteИмхо эксперимент некорректен:
1. Определение температуры двигла по страгиванию стрелки приборки - ваще никуда. Мне например давали на днях поюзать check-engine - там ТОЖ с разъема диагностики показывает, ну или приборку в тестовый режим и выбрать ТОЖ.
2. Надо было без нагрузки. Причин могу назвать кучу
, например:
1) В одной из машин салонник забит или еще по какой причине создает бОльшее сопротивление, соответственно поток воздуха через печку проходит меньше, несмотря на одинаковую включенную скорость - в результате прогрев двигателя идет быстрее.
2) То что скорость включена одинаковая, тоже не гарантирует что это так на самом деле (может это и нюансы но вполне поток м.б. на 10% разный.
ну и т.д.
3. Ну и на старте тоже надо было убедиться что ТОЖ одинаковая - может вторая машина рядом с канализационным люком стоит например
А Вы заказывали турбопрогрев когда Вам делали прошивку?
Это же опция, про нее надо сказать мастеру, чтобы он передал Павлу.
По умолчанию турбопрогрев не ставится.
26 ноября в субботу можно будет сделать чип-тюнинг в Новосибирске. Место проведения - ул. Станционная 62, СТО "ЭкспоСервис". Чип-тюнинг будем проводить с 11:00 до 18:00.
Рекомендую записаться по времени 8-929-269-0772 (Михаил).