Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Господа...простите...но я, как преподаватель ВУЗа хочу сказать, что многие, увы, забывают про объективность и описание проблемы. Например: "я на своей новой 1.8 еле еду, машина тупит, глохнет и трясется и не тянет, помогите". Все начинают помогать одноклубнику. В итоге человек едет в -10 зимой сразу после завода двигателя с включеными обогревами обеих стекол, с печкой, попогревами, на не прогретой машине и права получил пару недель назад) Поэтому для описания проблемы нужно максимальное количество факторов, тогда и помощь будет быстрая и корректная.
Abbot-70:
|
Например: "я на своей новой 1.8 еле еду, машина тупит, глохнет и трясется и не тянет, помогите". Все начинают помогать одноклубнику. В итоге человек едет в -10 зимой сразу после завода двигателя с включеными обогревами обеих стекол, с печкой, попогревами, на не прогретой машине |
Сразу понятно, человек еще не прошился
"-благородный спортивный рык на высоких нагрузках -в сто раз интереснее овощного "буууууууууууу" и никуда не едем "
Как точно про 1.8) Ну не чувствуется там 125 лошадей почему-то...
я так полагаю для 1.8 2007г. хетчбек, стоимость прошивки составляет 6т.р? в чебоксарах есть представитель? или необходимо лететь в казань?
Паулюс
а в Рязани есть представитель? Или ехать в Москву к Вам. Машин ФФ2 2.0АТ 2010г.
ars62
а на 2 акпп тоже обороты плавают? чо ж там шить?
Satelite
6 November 2011
Паулюс,Павел, добрый день! Есть авто ff2 2.0 акпп 2008г. Немного не устраивает стоковая программа, по этому есть желание прошиться.
"Пару" вопросов:
- авто с акпп нормльно шьется?
- будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук?
- где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900?
-
вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное?
Может быть этот вопрос уже задавался выше, так что попрошу сильно не пинать...
Смотрю график замера мощности для двигателя 2.0 и получается, что автомобиль со стандартной прошивкой выдает всего лишь 130 л/с по мощности и 177 Нм крутящего момента? Почему такое большое отклонение от паспортных данных? Или методика испытаний отличается от заводской?
это данные с колес, а не с маховика
Vocvark:
|
получается, что автомобиль со стандартной прошивкой выдает всего лишь 130 л/с по мощности и 177 Нм крутящего момента? Почему такое большое отклонение от паспортных данных? Или методика испытаний отличается от заводской? |
Можно измерять мощность на валу двигателя, а можно на колесах, после КПП и прочего, с учетом всех потерь в трансмиссии.
Теперь угадай, кто как измеряет.
12321123цитата: |
а на 2 акпп тоже обороты плавают? чо ж там шить? |
да обороты тоже плавают, и дабл старт, медленный прогрев, провал при нажатии педали газа на ХХ и при троганье, и дерганные переключения 1-2 иногда и 2-3 как вверх так и вниз, нет ровного и уверенного разгона, и тд и тп... Вобщем ездить не комфортно, такое ощющение, что машина живет своей жизнью
Satelite:
|
это данные с колес, а не с маховика |
Нет, данные-то конечно со ступицы, но приведенные с учетом потерь на трансмиссию.
То есть это - расчетные данные мощности на маховике.
При замерах использовался стандартный поправочный коэффициент для монопривода - 10%, стандарт коррекции - SAE J1349 2004
Satelite:
|
Паулюс,Павел, добрый день! Есть авто ff2 2.0 акпп 2008г. Немного не устраивает стоковая программа, по этому есть желание прошиться.
"Пару" вопросов: - авто с акпп нормльно шьется? - будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук? - где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900? - вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное? |
Отвечу я, пока Павел в оффлайне )
- авто с АКПП шьется так же хорошо как с МКПП
- для авто с "пауком" есть вариант ЕВРО-2 (с отключением в программе 2-го лямбда-зонда)
- отсечка обычно не меняется, но если попросите - можем поднять.
- да, Ринат будет заказывать прошивку у Павла через интернет.
413
7 November 2011
Стасибо Павлу за его творение и Дмитрию, за то что его воплотил ))) в общем в четверг вечером считали мою прогу и отправили Павлу, быстро не ждал, думал в праздники точно никто заниматься не будет, да в общем и не спешил, был приятно удивлен, что прога была готова на следущий день ))) залили, поехали прокатится, Дима хотел услышать что изменилось в поведении машины, мои отзывы и впечатления... чтож сразу ))) кроме приятного переключения передач (... как это правильно обьяснить иногда бывает у форда при переключении что то типа рывков, так вот они пропали) , в общем прокатились и повторюсь, кроме этой приятной мелочи изменений я как бы и не заметил ))) я сказал что мне надо поездить пару-тройку дней, что бы понять, что изменилось и в какую сторону ))) а да соврал, обороты... обороты встают, как вкопанные на 950 ))) специально высадив Диму потом поехал, за город, разогнал за соточку и выключил передачу , все как часы, обороты упали и безо всякий покачиваний встали, где им и положено быть ))) день второй... завожу (ибо в первый день как залили испытать, что же это за "турбо-прогрев" не получилось, т.к. машина была прогретая ) , обычно жду прогреваю, а это просто решил попробовать, что за зверь )) приятная штучка оказалась, никакх подгазовываний, в общем рекомендую эту приятную опцию, в общем во второй день заметил изменения в динамике, приятные изменения в лучшую сторону... на третий день машина меня радовала еще больше, ... возможно все это субьективно, но почему бы не написать свои ощущения ))) хотя скажу честно чудес не ждал, был горький опыт чипа на фокус, горе-мастером )) в общем постарался рассказать свои ощущения как можно беспристрастней... а там как в песне "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь" я свой выбор сделал и не капли не жалею, чего и вам всем желаю... ФФ2 рестайл, дв. 1,8 пробег 60тыс +
Satelite
7 November 2011
Еще один момент... тут очень многие говорят про рывок при нажатии газа и клевок при его отпускании... и о том как это все "волшебно" исчезает после прошивки... но...
Про рывок в начале хода педали газа - согласен - бесит, а вот клевок при сбросе мне очень очень нужен.
Как бытЬ?
Скрытый текстЕще когда шился прошивкой от б-тюнинга
(ох уж это б-тюнинг ) жутко бесило - отпускаешь газ, а машина катится без изменений и мееееедленно замедляется. Имхо - как следствие и невозможность тормозить двигателем, что тоже бесило. Вобщем тогда я плюнул на это б-тюнинг, еле еле вернул деньги и залил сток программу.
x
Sateliteцитата: |
а вот клевок при сбросе мне очень очень нужен. |
думаю как таковой клевок на автомате не получиться, только в ручном режиме. я так и езжу зимой
ars62, разницы в реакции на сбор газа между D и ручным режимом у меня нет. (это если газ достаточно резко сбросить)
Satelite
странно!? попробуй на 2 передачи сначала в D, а потом в ручном режиме сбросить газульку, неужели разницы не заметишь?
Satelite
7 November 2011
ars62 я по этому и написал и выделил слово "достаточно резко"... если в M сбросить газ (хоть резко хоть медленно) - он останется на тойже передаче - ту все понятно..., если в D медленно сбросить газ - он переключится на передачу вверх, если сбросить
ДОСТОАТОЧНО резко - будет висеть на актуальной передаче до нажатия на тормоз
цитата: |
Пару" вопросов: - авто с акпп нормльно шьется? - будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук? - где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900? - вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное? |
1. Нормально.
2. куда больше то?
на автомате тем более.
3. под паука специальная версия e2/
4. модификация прошивки конечно за мною.
Паулюс:
|
цитата: | Пару" вопросов: - авто с акпп нормльно шьется? - будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук? - где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900? - вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное? |
2. куда больше то? на автомате тем более. |
На спринтах часто бывает необходимо, какраз изза АКПП
По большому счету из-за растянутых 4х передач, когда 1я уже в отсечке, а 2ю включать смысла нет, т.к. впереди поворот и коробку задрачивать не хочется
и как показывает практика нехватает ~+200 об\мин чтоб остаться на 1й и хорошо выйти из поворота
Ситуация 2:
Драг, в D переключение с 1 на 2 происходит на 6500, с 2-3-4 на 6000, что не айс, т.к. переключение происходит на неоптимально низкие обороты (эдакая гидротрансформаторная турбояма
). Приходится ехать в ручном режиме и не дожимать педаль газа до кнопки, что позволяет докрутить до 6900 каждую передачу, но с акпп сложно идеально поймать переключение именно на 6900, ибо не механика ))) и если чуть замешкаться - можно упереться в отсечку лишний раз...
вобщем я на 19-20 ноября зписался, буду думать еще
Кстати... еще хотел что спросить - люто, бешено бесит включение подогревов стекло при запуске двигатля при минусвых температурах и завирания датчика ТОЖ, которая погоду на луне показывает, а не реальную ТОЖ... это можно както полечить с учетом того что прошивать будет Ринат (Казань)? пусть даже за дополнительную денежку.
цитата: |
Кстати... еще хотел что спросить - люто, бешено бесит включение подогревов стекло при запуске двигатля при минусвых температурах и завирания датчика ТОЖ, которая погоду на луне показывает, а не реальную ТОЖ... это можно както полечить с учетом того что прошивать будет Ринат (Казань)? пусть даже за дополнительную денежку. |
это уже конфигурация. Частично это разобрано но...вобще то у любого дилера это со сканера делается.
к сожалению наш дилер делает большие круглые глаза когда я им это объяснить пытаюсь
Satelite
Любой дилер может отключить принудительное включение обогрева стекол, поставив галочку у себя на IDC, я у себя так и зделал. А вот с реальными показаниями температуры , они действительно не делают. Я себе делал сторонними силами. Вам надо найти людей которые могут открыть Вашу программу на компе и прошить приборку. Я делал в Москва у FORDIAGNOSTIK
ну
1. к сожалению, я не в мск
2. дилер у нас реально в этом туповат. Я даже говорил где и что искать и что надо сделать - уперлись рогом - таким не занимаемся, такого не делаем
Дилер за опцию отключения принудительного прогрева при старте просит 2000...типа "А это вот у форда так".
Abbot-70Не у форда, а у этих наглых уродов. В Самаре мне за 500 или 700 р. отключил у оф. дилера
Около этой суммы мне назвали в Major 18 км. Но шота я не помню в инструкции, чтобы это опция работала именно так. А если ее там нет, значит должно быть бесплатно )