Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Abbot-70
6 November 2011


Господа...простите...но я, как преподаватель ВУЗа хочу сказать, что многие, увы, забывают про объективность и описание проблемы. Например: "я на своей новой 1.8 еле еду, машина тупит, глохнет и трясется и не тянет, помогите". Все начинают помогать одноклубнику. В итоге человек едет в -10 зимой сразу после завода двигателя с включеными обогревами обеих стекол, с печкой, попогревами, на не прогретой машине и права получил пару недель назад) Поэтому для описания проблемы нужно максимальное количество факторов, тогда и помощь будет быстрая и корректная.
avatar
Las9w
6 November 2011


A
Abbot-70:

Например: "я на своей новой 1.8 еле еду, машина тупит, глохнет и трясется и не тянет, помогите". Все начинают  помогать одноклубнику. В итоге человек едет в -10 зимой сразу после завода двигателя с включеными обогревами обеих стекол, с печкой, попогревами, на не прогретой машине

Сразу понятно, человек еще не прошился
Abbot-70
6 November 2011


"-благородный спортивный рык на высоких нагрузках -в сто раз интереснее овощного "буууууууууууу" и никуда не едем "
Как точно про 1.8) Ну не чувствуется там 125 лошадей почему-то...
avatar
badabam
6 November 2011


я так полагаю для 1.8 2007г. хетчбек, стоимость прошивки составляет 6т.р? в чебоксарах есть представитель? или необходимо лететь в казань?
ars62
6 November 2011


Паулюс
а в Рязани есть представитель? Или ехать в Москву к Вам. Машин ФФ2 2.0АТ 2010г.
12321123
6 November 2011


ars62
а на 2 акпп тоже обороты плавают? чо ж там шить?
avatar
Satelite
6 November 2011


Паулюс,Павел, добрый день! Есть авто ff2 2.0 акпп 2008г. Немного не устраивает стоковая программа, по этому есть желание прошиться.

"Пару" вопросов:
- авто с акпп нормльно шьется?
- будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук?
- где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900?
- вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное?
Vocvark
6 November 2011


Может быть этот вопрос уже задавался выше, так что попрошу сильно не пинать... Смотрю график замера мощности для двигателя 2.0 и получается, что автомобиль со стандартной прошивкой выдает всего лишь 130 л/с по мощности и 177 Нм крутящего момента? Почему такое большое отклонение от паспортных данных? Или методика испытаний отличается от заводской?
avatar
Satelite
6 November 2011


это данные с колес, а не с маховика
markus912
6 November 2011


V
Vocvark:

получается, что автомобиль со стандартной прошивкой выдает всего лишь 130 л/с по мощности и 177 Нм крутящего момента? Почему такое большое отклонение от паспортных данных? Или методика испытаний отличается от заводской?

Можно измерять мощность на валу двигателя, а можно на колесах, после КПП и прочего, с учетом всех потерь в трансмиссии.

Теперь угадай, кто как измеряет.
markus912
6 November 2011


avatar
Satelite:

это данные с колес, а не с маховика

Апиридил.
ars62
7 November 2011


12321123
цитата:
а на 2 акпп тоже обороты плавают? чо ж там шить?

да обороты тоже плавают, и дабл старт, медленный прогрев, провал при нажатии педали газа на ХХ и при троганье, и дерганные переключения 1-2 иногда и 2-3 как вверх так и вниз, нет ровного и уверенного разгона, и тд и тп... Вобщем ездить не комфортно, такое ощющение, что машина живет своей жизнью
Stazz
7 November 2011


avatar
Satelite:

это данные с колес, а не с маховика

Нет, данные-то конечно со ступицы, но приведенные с учетом потерь на трансмиссию.
То есть это - расчетные данные мощности на маховике.
При замерах использовался стандартный поправочный коэффициент для монопривода - 10%, стандарт коррекции - SAE J1349 2004
Stazz
7 November 2011


avatar
Satelite:

Паулюс,Павел, добрый день! Есть авто ff2 2.0 акпп 2008г. Немного не устраивает стоковая программа, по этому есть желание прошиться.

"Пару" вопросов:
- авто с акпп нормльно шьется?
- будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук?
- где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900?
- вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное?

Отвечу я, пока Павел в оффлайне )

- авто с АКПП шьется так же хорошо как с МКПП
- для авто с "пауком" есть вариант ЕВРО-2 (с отключением в программе 2-го лямбда-зонда)
- отсечка обычно не меняется, но если попросите - можем поднять.
- да, Ринат будет заказывать прошивку у Павла через интернет.
avatar
Satelite
7 November 2011


Ок, значит записываюсь после 19-20 обещаю отчет
avatar
413
7 November 2011


Стасибо Павлу за его творение и Дмитрию, за то что его воплотил ))) в общем в четверг вечером считали мою прогу и отправили Павлу, быстро не ждал, думал в праздники точно никто заниматься не будет, да в общем и не спешил, был приятно удивлен, что прога была готова на следущий день ))) залили, поехали прокатится, Дима хотел услышать что изменилось в поведении машины, мои отзывы и впечатления... чтож сразу ))) кроме приятного переключения передач (... как это правильно обьяснить иногда бывает у форда при переключении что то типа рывков, так вот они пропали) , в общем прокатились и повторюсь, кроме этой приятной мелочи изменений я как бы и не заметил ))) я сказал что мне надо поездить пару-тройку дней, что бы понять, что изменилось и в какую сторону ))) а да соврал, обороты... обороты встают, как вкопанные на 950 ))) специально высадив Диму потом поехал, за город, разогнал за соточку и выключил передачу , все как часы, обороты упали и безо всякий покачиваний встали, где им и положено быть ))) день второй... завожу (ибо в первый день как залили испытать, что же это за "турбо-прогрев" не получилось, т.к. машина была прогретая ) , обычно жду прогреваю, а это просто решил попробовать, что за зверь )) приятная штучка оказалась, никакх подгазовываний, в общем рекомендую эту приятную опцию, в общем во второй день заметил изменения в динамике, приятные изменения в лучшую сторону... на третий день машина меня радовала еще больше, ... возможно все это субьективно, но почему бы не написать свои ощущения ))) хотя скажу честно чудес не ждал, был горький опыт чипа на фокус, горе-мастером )) в общем постарался рассказать свои ощущения как можно беспристрастней... а там как в песне "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь" я свой выбор сделал и не капли не жалею, чего и вам всем желаю... ФФ2 рестайл, дв. 1,8 пробег 60тыс +
avatar
Satelite
7 November 2011


Еще один момент... тут очень многие говорят про рывок при нажатии газа и клевок при его отпускании... и о том как это все "волшебно" исчезает после прошивки... но...
Про рывок в начале хода педали газа - согласен - бесит, а вот клевок при сбросе мне очень очень нужен.
Как бытЬ?

Скрытый текст
ars62
7 November 2011


Satelite
цитата:
а вот клевок при сбросе мне очень очень нужен.

думаю как таковой клевок на автомате не получиться, только в ручном режиме. я так и езжу зимой
avatar
Satelite
7 November 2011


ars62, разницы в реакции на сбор газа между D и ручным режимом у меня нет. (это если газ достаточно резко сбросить)
ars62
7 November 2011


Satelite
странно!? попробуй на 2 передачи сначала в D, а потом в ручном режиме сбросить газульку, неужели разницы не заметишь?
avatar
Satelite
7 November 2011


ars62
я по этому и написал и выделил слово "достаточно резко"... если в M сбросить газ (хоть резко хоть медленно) - он останется на тойже передаче - ту все понятно..., если в D медленно сбросить газ - он переключится на передачу вверх, если сбросить ДОСТОАТОЧНО резко - будет висеть на актуальной передаче до нажатия на тормоз
Скрытый текст
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Пару" вопросов:
- авто с акпп нормльно шьется?
- будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук?
- где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900?
- вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное?

1. Нормально.
2. куда больше то? на автомате тем более.
3. под паука специальная версия e2/
4. модификация прошивки конечно за мною.
avatar
Satelite
7 November 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
Пару" вопросов:
- авто с акпп нормльно шьется?
- будет ли учитываться то, что у меня вместо катализатора стоит паук?
- где находится "отсечка" ? или не изменится и останется 6900?
- вот тут написано что Ринат (Казань), указанный в первом сообщении данной темы 19-20 числа будет в Ижевске. Получается что 19-20 числа я могу залить именно тот продукт, разработанный Вами, или нечто иное?


2. куда больше то? на автомате тем более.

На спринтах часто бывает необходимо, какраз изза АКПП По большому счету из-за растянутых 4х передач, когда 1я уже в отсечке, а 2ю включать смысла нет, т.к. впереди поворот и коробку задрачивать не хочется и как показывает практика нехватает ~+200 об\мин чтоб остаться на 1й и хорошо выйти из поворота

Ситуация 2:
Драг, в D переключение с 1 на 2 происходит на 6500, с 2-3-4 на 6000, что не айс, т.к. переключение происходит на неоптимально низкие обороты (эдакая гидротрансформаторная турбояма ). Приходится ехать в ручном режиме и не дожимать педаль газа до кнопки, что позволяет докрутить до 6900 каждую передачу, но с акпп сложно идеально поймать переключение именно на 6900, ибо не механика ))) и если чуть замешкаться - можно упереться в отсечку лишний раз...

вобщем я на 19-20 ноября зписался, буду думать еще

Кстати... еще хотел что спросить - люто, бешено бесит включение подогревов стекло при запуске двигатля при минусвых температурах и завирания датчика ТОЖ, которая погоду на луне показывает, а не реальную ТОЖ... это можно както полечить с учетом того что прошивать будет Ринат (Казань)? пусть даже за дополнительную денежку.
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Кстати... еще хотел что спросить - люто, бешено бесит включение подогревов стекло при запуске двигатля при минусвых температурах и завирания датчика ТОЖ, которая погоду на луне показывает, а не реальную ТОЖ... это можно както полечить с учетом того что прошивать будет Ринат (Казань)? пусть даже за дополнительную денежку.

это уже конфигурация. Частично это разобрано но...вобще то у любого дилера это со сканера делается.
avatar
Satelite
7 November 2011


к сожалению наш дилер делает большие круглые глаза когда я им это объяснить пытаюсь
12321123
7 November 2011


Satelite
Любой дилер может отключить принудительное включение обогрева стекол, поставив галочку у себя на IDC, я у себя так и зделал. А вот с реальными показаниями температуры , они действительно не делают. Я себе делал сторонними силами. Вам надо найти людей которые могут открыть Вашу программу на компе и прошить приборку. Я делал в Москва у FORDIAGNOSTIK
avatar
Satelite
7 November 2011


ну
1. к сожалению, я не в мск
2. дилер у нас реально в этом туповат. Я даже говорил где и что искать и что надо сделать - уперлись рогом - таким не занимаемся, такого не делаем
Abbot-70
8 November 2011


Дилер за опцию отключения принудительного прогрева при старте просит 2000...типа "А это вот у форда так".
avatar
Las9w
8 November 2011


Abbot-70
Не у форда, а у этих наглых уродов. В Самаре мне за 500 или 700 р. отключил у оф. дилера
Abbot-70
8 November 2011


Около этой суммы мне назвали в Major 18 км. Но шота я не помню в инструкции, чтобы это опция работала именно так. А если ее там нет, значит должно быть бесплатно )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up