Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Вот кстати цитата Павла про коробку :
цитата: |
Не переживайте, повторюсь. 1. Это копейки -совершенно безопасные. 2. В прошивку введены динамические ограничители скорости достигаемого момента. То есть ударные нагрузки резких переходных режимов не выше стока. А в стационарном режиме -см п1. Если чему то надо было начать разваливаться - развалилось бы у меня) Я так уже достаточно давно гонзаю на самом деле |
DembeLСпасибо, пропустил я это сообщение что-то, когда читал
ARHANGEL_666
17 October 2011
Givik
Привет. Когда снова планируете в Новосибирск или может в Томск? На неделю опаздал, тему поздно нашел ((
CrazyUserЧеркните сотовый в личку, тогда точно не пропустите
Ориентируемся на начало ноября, Новосибирск.
Stazz
Отправил вам пару вопросов в личку.
Паулюс
20 October 2011
цитата: |
хлопает, только после того как газ в пол, причем на верхних передачах (4,5), когда машина не может ускориться быстро, т.о. часть топлива (газа) не сгорает (видимо угол поздноват) и вылетает в трубу, где скапливается, а потом поджигается и взрывается в самом глушаке. На ранних поколениях ГБО на карбовых машинах это лечили небольшим поворотом распределителся зажигания в сторону более раннего угла опережения. Здесь это возможно сделать с помощью прошивки. Коррекции углов вариатором отталкиваются от углов в штатной прошивке (В вариатор тоже заливается программа под каждую модель индивидуально). Поэтому я и хочу узнать что с углами в вашей прошиве, чтобы подкорректировать программу в вариаторе |
во избежание окончательной путаницы уточним:
1. Также хлопало и на стоке? С вариатором или без?
2. Всё таки вариатор или без? Теперь.
3. Режим сброса или набора.
Пишите понятнее всё таки. Вцелом как и сказал прошивка не полностью оптимальна для ГБО. Потому что вы и на бензине пытаетесь ездить а золотой середины не бывает. Однозначно лучше -но...
Кстати хлопок в наборе -иногда обеднение а совсем не угол. Вобщем я только за -найти оптимум -но пока мало данных увы и сумбурно.
ARHANGEL_666
20 October 2011
Подскажите еще... можно ли настроить движок на "экономичный" режим ? Или например так что бы когда давиш процентов на 20-30 хода педали был экономичный режим, а когда продавливаеш больше 60% то был бы упор на динаммику ?
Видел просто на некоторые машинки ставят прошивку с переключателем... типа эконом-спорт
цитата: |
Подскажите еще... можно ли настроить движок на "экономичный" режим ? Или например так что бы когда давиш процентов на 20-30 хода педали был экономичный режим, а когда продавливаеш больше 60% то был бы упор на динаммику ? Видел просто на некоторые машинки ставят прошивку с переключателем... типа эконом-спорт |
Бред этот эконом спорт))) всё от оператора зависит -манера вождения.
в прошивке и так есть диспетчер режимов по дросселю или нагрузке - в любой)
нормальная прошивка приемлемо едет и в крейсерских режимах даже экономичнее стоковой зачастую.
ARHANGEL_666
20 October 2011
Паулюс
вот поставлю через неделю себе Вашу прошивку и отпишу экономней или нет)))
уже заждался)))
P/S я кстати в личку писал письмо и спрашивал сколько Вы на своем 1.8 чипванном тысяч км намотали с этой прошивкой и вобще про пробег...ответа так и нет...
1. Хлопки начались после удаления ката. тогда была еще стоковая прошивка. В этот же день (01.10) Михаилом была считана моя прошивка.Через примерно два дня езды (километров 100 проехали) хлопки прекратились полностью, как я не пытался гонять - больше не хлопало. Видимо после удаления ката и установки обманки второй лямбды комп переучился и изменил угол зажигания и/или богатость(богатство) смеси. Так ездилось 6 дней. В четверг 06.10 приехал Михаил, прошились новой программой. Сразу затестил на предмет хлопков - начало хлопать опять, я не сильно переживал - думал переучится и хлопать перестанет.
2. Все это без вариатора.
3. Последовательность действий:
3.1.набрать скорость, чтобы на 4 или 5 было около 3000 оборотов
3.2.утопить газ в пол и набрать 4500 оборотов.
3.3.1.газ отпустить, нажать сцепление - небольшой хлопок (видимо когда обороты падают до граничной отметки и включается режим ХХ)
3.3.2.газ отпустить,сцепление не отпускать - катиться накатом снижая скорость - потом нажать газ чтобы поддерживать скорость - просто взрыв в глушаке.
У меня еще предположение, когда обороты двигателя большие и отключена подача искры и топлива, а газовые форсунки неплотно закрываются и подсасывает газ, он естессно без искры не сгорает и скапливается в выхлопе, и как только пошло зажигание - с первым рабочим тактом выхлопа все это дело сгорает и взрывается. Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа
На бензе нет такой проблемы.
Как увидел знакомую аватарку сразу зацепило глаз... Ура) Паулюс и здесь присутствует.
Если вспомнить прошлое, то его прошивка когда то замечательно влилась в мой Ланос и о ней самые теплые воспоминания. ( если что отчет здесь
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showt...3937&st=100 )
Полностью доверяю этому человеку и его профессионализму, как только смогу попасть в Москву обязательно запишусь на чиповку своего Федора.
З.ы. очень жалею что в 2009 г так и не удалось познакомится с Пашей, чиповал Сан Саныч...
График моих поездок на ближайшее время (чип-тюнинг):
22 октября - Екатеринбург (Толедова 45, бокс 24)
29 октября - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс 91)
5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)
Для быстрой связи: 8-929-269-0772, Михаил
по стараюсь подъехать после ночи
цитата: |
Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа |
Искрообразование есть постоянный процесс всегда))
сорри -но фантазии пошли без границ))
ARHANGEL_666
22 October 2011
Паулюс
Подскажите. Режим "Турбо" работает тока на вновь заведенном холодном движке ? или так же на вновь заведенном уже не холодном(теплом) ? Просто при прошивке хотел бы этот режим установить... но боюсь что часто будут большие обороты держаться...
ARHANGEL_666
обороты повышенные будут только когда это нужно, когда холодный двиг, лютая стужа пропорционально фактическим градусам
думаю в разгар морозов люди начнут просить мега, супер турбо прогрев
VMV3000 оборотов до 45 пока не прогреется
VMV
22 October 2011
ну 1500 до 50, но только когда за бортом за -20 точно попросят
ARHANGEL_666
22 October 2011
VMV
мм...это так работает турбо ? или вы отфанаря написали ?
Просто несколько постов выше видел что человек пишет когда у него не холодный двигатель, авто заводиться и всеравно работает на больших оборотах...
ARHANGEL_666:
|
Просто несколько постов выше видел что человек пишет когда у него не холодный двигатель, авто заводиться и всеравно работает на больших оборотах... |
он ведь в цифрах не указал, а хх на чипе выше стока, может ему
кажется
ARHANGEL_666:
|
мм...это так работает турбо ? или вы отфанаря написали ? |
меня бы так устроило (грубо говоря)
DembeL
22 October 2011
ARHANGEL_666 я как то писал про обороты , вот как они стоят , когда заводишь на холодную
и минут через 7 как проехал около 2 км.
Но заметил , даже летом в тёплую погоду и не на остывшем двигле , ну например если сходить в магаз , потом через 30 минут завести , то обороты будут в районе 1000-1200 , честно признаться не помню как на стоке было в таком случае.
Так же и на стоке было всегда замечал что обороты повышены даж летом на горячию после пуска движка, чуток и падают до нормы ХХ
ARHANGEL_666
22 October 2011
DembeL
я про режим "турбо" который нам предлогается... интересно в нем какие обороты... те что на фото...у меня такие же на стоке)
В морозы на стоке были 1.2 1.3, но не выше
У меня этот момент чувствуется, я о турбо/прогреве
Вопрос к Создателю или ктем кто уже прочиповался, на горячий движок даные б/к мгновеный расход в нимание , 0.8>0.9>1.0 вместо привычных 0.8>0.9 вопрос почему такие данные?
ARHANGEL_666
22 October 2011
юганец86
дык у меня на стоке такие же обороты!!! вот я про что... я думал будут тысячи 2-2.2 держаться)