Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Вот кстати цитата Павла про коробку :
цитата: |
Не переживайте, повторюсь. 1. Это копейки -совершенно безопасные. 2. В прошивку введены динамические ограничители скорости достигаемого момента. То есть ударные нагрузки резких переходных режимов не выше стока. А в стационарном режиме -см п1. Если чему то надо было начать разваливаться - развалилось бы у меня) Я так уже достаточно давно гонзаю на самом деле |
DembeLСпасибо, пропустил я это сообщение что-то, когда читал
ARHANGEL_666
17 October 2011
Givik
Привет. Когда снова планируете в Новосибирск или может в Томск? На неделю опаздал, тему поздно нашел ((
CrazyUserЧеркните сотовый в личку, тогда точно не пропустите

Ориентируемся на начало ноября, Новосибирск.
Stazz
Отправил вам пару вопросов в личку.
Паулюс
20 October 2011
цитата: |
хлопает, только после того как газ в пол, причем на верхних передачах (4,5), когда машина не может ускориться быстро, т.о. часть топлива (газа) не сгорает (видимо угол поздноват) и вылетает в трубу, где скапливается, а потом поджигается и взрывается в самом глушаке. На ранних поколениях ГБО на карбовых машинах это лечили небольшим поворотом распределителся зажигания в сторону более раннего угла опережения. Здесь это возможно сделать с помощью прошивки. Коррекции углов вариатором отталкиваются от углов в штатной прошивке (В вариатор тоже заливается программа под каждую модель индивидуально). Поэтому я и хочу узнать что с углами в вашей прошиве, чтобы подкорректировать программу в вариаторе |
во избежание окончательной путаницы уточним:
1. Также хлопало и на стоке? С вариатором или без?
2. Всё таки вариатор или без? Теперь.
3. Режим сброса или набора.
Пишите понятнее всё таки. Вцелом как и сказал прошивка не полностью оптимальна для ГБО. Потому что вы и на бензине пытаетесь ездить а золотой середины не бывает. Однозначно лучше -но...
Кстати хлопок в наборе -иногда обеднение а совсем не угол. Вобщем я только за -найти оптимум -но пока мало данных увы и сумбурно.
ARHANGEL_666
20 October 2011
Подскажите еще... можно ли настроить движок на "экономичный" режим ? Или например так что бы когда давиш процентов на 20-30 хода педали был экономичный режим, а когда продавливаеш больше 60% то был бы упор на динаммику ?
Видел просто на некоторые машинки ставят прошивку с переключателем... типа эконом-спорт
цитата: |
Подскажите еще... можно ли настроить движок на "экономичный" режим ? Или например так что бы когда давиш процентов на 20-30 хода педали был экономичный режим, а когда продавливаеш больше 60% то был бы упор на динаммику ? Видел просто на некоторые машинки ставят прошивку с переключателем... типа эконом-спорт |
Бред этот эконом спорт))) всё от оператора зависит -манера вождения.
в прошивке и так есть диспетчер режимов по дросселю или нагрузке - в любой)
нормальная прошивка приемлемо едет и в крейсерских режимах даже экономичнее стоковой зачастую.
ARHANGEL_666
20 October 2011
Паулюс
вот поставлю через неделю себе Вашу прошивку и отпишу экономней или нет)))
уже заждался)))
P/S я кстати в личку писал письмо и спрашивал сколько Вы на своем 1.8 чипванном тысяч км намотали с этой прошивкой и вобще про пробег...ответа так и нет...
1. Хлопки начались после удаления ката. тогда была еще стоковая прошивка. В этот же день (01.10) Михаилом была считана моя прошивка.Через примерно два дня езды (километров 100 проехали) хлопки прекратились полностью, как я не пытался гонять - больше не хлопало. Видимо после удаления ката и установки обманки второй лямбды комп переучился и изменил угол зажигания и/или богатость(богатство) смеси. Так ездилось 6 дней. В четверг 06.10 приехал Михаил, прошились новой программой. Сразу затестил на предмет хлопков - начало хлопать опять, я не сильно переживал - думал переучится и хлопать перестанет.
2. Все это без вариатора.
3. Последовательность действий:
3.1.набрать скорость, чтобы на 4 или 5 было около 3000 оборотов
3.2.утопить газ в пол и набрать 4500 оборотов.
3.3.1.газ отпустить, нажать сцепление - небольшой хлопок (видимо когда обороты падают до граничной отметки и включается режим ХХ)
3.3.2.газ отпустить,сцепление не отпускать - катиться накатом снижая скорость - потом нажать газ чтобы поддерживать скорость - просто взрыв в глушаке.
У меня еще предположение, когда обороты двигателя большие и отключена подача искры и топлива, а газовые форсунки неплотно закрываются и подсасывает газ, он естессно без искры не сгорает и скапливается в выхлопе, и как только пошло зажигание - с первым рабочим тактом выхлопа все это дело сгорает и взрывается. Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа
На бензе нет такой проблемы.
Как увидел знакомую аватарку сразу зацепило глаз... Ура) Паулюс и здесь присутствует.
Если вспомнить прошлое, то его прошивка когда то замечательно влилась в мой Ланос и о ней самые теплые воспоминания. ( если что отчет здесь
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showt...3937&st=100
)
Полностью доверяю этому человеку и его профессионализму, как только смогу попасть в Москву обязательно запишусь на чиповку своего Федора.
З.ы. очень жалею что в 2009 г так и не удалось познакомится с Пашей, чиповал Сан Саныч...
График моих поездок на ближайшее время (чип-тюнинг):
22 октября - Екатеринбург (Толедова 45, бокс 24)
29 октября - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс 91)
5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)
Для быстрой связи: 8-929-269-0772, Михаил
по стараюсь подъехать после ночи
цитата: |
Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа |
Искрообразование есть постоянный процесс всегда))
сорри -но фантазии пошли без границ))
ARHANGEL_666
22 October 2011
Паулюс
Подскажите. Режим "Турбо" работает тока на вновь заведенном холодном движке ? или так же на вновь заведенном уже не холодном(теплом) ? Просто при прошивке хотел бы этот режим установить... но боюсь что часто будут большие обороты держаться...
ARHANGEL_666
обороты повышенные будут только когда это нужно, когда холодный двиг, лютая стужа пропорционально фактическим градусам
думаю в разгар морозов люди начнут просить мега, супер турбо прогрев
VMV3000 оборотов до 45 пока не прогреется
VMV
22 October 2011
ну 1500 до 50, но только когда за бортом за -20 точно попросят
ARHANGEL_666
22 October 2011
VMV
мм...это так работает турбо ? или вы отфанаря написали ?
Просто несколько постов выше видел что человек пишет когда у него не холодный двигатель, авто заводиться и всеравно работает на больших оборотах...
ARHANGEL_666:
|
Просто несколько постов выше видел что человек пишет когда у него не холодный двигатель, авто заводиться и всеравно работает на больших оборотах... |
он ведь в цифрах не указал, а хх на чипе выше стока, может ему
кажется
ARHANGEL_666:
|
мм...это так работает турбо ? или вы отфанаря написали ? |
меня бы так устроило (грубо говоря)
DembeL
22 October 2011
ARHANGEL_666 я как то писал про обороты , вот как они стоят , когда заводишь на холодную
и минут через 7 как проехал около 2 км.
Но заметил , даже летом в тёплую погоду и не на остывшем двигле , ну например если сходить в магаз , потом через 30 минут завести , то обороты будут в районе 1000-1200 , честно признаться не помню как на стоке было в таком случае.
Так же и на стоке было всегда замечал что обороты повышены даж летом на горячию после пуска движка, чуток и падают до нормы ХХ
ARHANGEL_666
22 October 2011
DembeL
я про режим "турбо" который нам предлогается... интересно в нем какие обороты... те что на фото...у меня такие же на стоке)
В морозы на стоке были 1.2 1.3, но не выше
У меня этот момент чувствуется, я о турбо/прогреве
Вопрос к Создателю или ктем кто уже прочиповался, на горячий движок даные б/к мгновеный расход в нимание , 0.8>0.9>1.0 вместо привычных 0.8>0.9 вопрос почему такие данные?
ARHANGEL_666
22 October 2011
юганец86
дык у меня на стоке такие же обороты!!! вот я про что... я думал будут тысячи 2-2.2 держаться)