Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
DembeL
16 October 2011


Вот кстати цитата Павла про коробку :
цитата:
Не переживайте, повторюсь.
1. Это копейки -совершенно безопасные.
2. В прошивку введены динамические ограничители скорости достигаемого момента. То есть ударные нагрузки резких переходных режимов не выше стока. А в стационарном режиме -см п1.
Если чему то надо было начать разваливаться - развалилось бы у меня)
Я так уже достаточно давно гонзаю на самом деле
avatar
Jaga-Jaga
16 October 2011


DembeL
Спасибо, пропустил я это сообщение что-то, когда читал
dmdzh
16 October 2011


DembeL
цитата:
dmdzh
Jaga-Jaga

Паулюс уже отвечал в этой теме на этот вопрос, что все калибровки в пределах разумного по отношению к коробке ib 5 можете почитать на этой странице Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах
#  Отредактировано: Сегодня в 21:49


большое спасиб, успокоил.
ARHANGEL_666
17 October 2011


dmdzh
угу)) и меня) седня на диагностику сгоняю движка...а то цокает что то сильно... если все норм то в конце месяца я с новой прошивкой
CrazyUser
18 October 2011


Givik
Привет. Когда снова планируете в Новосибирск или может в Томск? На неделю опаздал, тему поздно нашел ((
avatar
Givik
18 October 2011


CrazyUser
Черкните сотовый в личку, тогда точно не пропустите Ориентируемся на начало ноября, Новосибирск.
Moriak
18 October 2011


Stazz

Отправил вам пару вопросов в личку.
avatar
Паулюс
20 October 2011


цитата:
хлопает, только после того как газ в пол, причем на верхних передачах (4,5), когда машина не может ускориться быстро, т.о. часть топлива (газа) не сгорает (видимо угол поздноват) и вылетает в трубу, где скапливается, а потом поджигается и взрывается в самом глушаке. На ранних поколениях ГБО на карбовых машинах это лечили небольшим поворотом распределителся зажигания в сторону более раннего угла опережения. Здесь это возможно сделать с помощью прошивки. Коррекции углов вариатором отталкиваются от углов в штатной прошивке (В вариатор тоже заливается программа под каждую модель индивидуально). Поэтому я и хочу узнать что с углами в вашей прошиве, чтобы подкорректировать программу в вариаторе


во избежание окончательной путаницы уточним:
1. Также хлопало и на стоке? С вариатором или без?
2. Всё таки вариатор или без? Теперь.
3. Режим сброса или набора.
Пишите понятнее всё таки. Вцелом как и сказал прошивка не полностью оптимальна для ГБО. Потому что вы и на бензине пытаетесь ездить а золотой середины не бывает. Однозначно лучше -но...
Кстати хлопок в наборе -иногда обеднение а совсем не угол. Вобщем я только за -найти оптимум -но пока мало данных увы и сумбурно.
ARHANGEL_666
20 October 2011


Подскажите еще... можно ли настроить движок на "экономичный" режим ? Или например так что бы когда давиш процентов на 20-30 хода педали был экономичный режим, а когда продавливаеш больше 60% то был бы упор на динаммику ?
Видел просто на некоторые машинки ставят прошивку с переключателем... типа эконом-спорт
avatar
Паулюс
20 October 2011


цитата:
Подскажите еще... можно ли настроить движок на "экономичный" режим ? Или например так что бы когда давиш процентов на 20-30 хода педали был экономичный режим, а когда продавливаеш больше 60% то был бы упор на динаммику ?
Видел просто на некоторые машинки ставят прошивку с переключателем... типа эконом-спорт


Бред этот эконом спорт))) всё от оператора зависит -манера вождения.
в прошивке и так есть диспетчер режимов по дросселю или нагрузке - в любой)
нормальная прошивка приемлемо едет и в крейсерских режимах даже экономичнее стоковой зачастую.
ARHANGEL_666
20 October 2011


Паулюс
вот поставлю через неделю себе Вашу прошивку и отпишу экономней или нет)))
уже заждался)))

P/S я кстати в личку писал письмо и спрашивал сколько Вы на своем 1.8 чипванном тысяч км намотали с этой прошивкой и вобще про пробег...ответа так и нет...
avatar
sao_ekb
20 October 2011


1. Хлопки начались после удаления ката. тогда была еще стоковая прошивка. В этот же день (01.10) Михаилом была считана моя прошивка.Через примерно два дня езды (километров 100 проехали) хлопки прекратились полностью, как я не пытался гонять - больше не хлопало. Видимо после удаления ката и установки обманки второй лямбды комп переучился и изменил угол зажигания и/или богатость(богатство) смеси. Так ездилось 6 дней. В четверг 06.10 приехал Михаил, прошились новой программой. Сразу затестил на предмет хлопков - начало хлопать опять, я не сильно переживал - думал переучится и хлопать перестанет.
2. Все это без вариатора.
3. Последовательность действий:
3.1.набрать скорость, чтобы на 4 или 5 было около 3000 оборотов
3.2.утопить газ в пол и набрать 4500 оборотов.
3.3.1.газ отпустить, нажать сцепление - небольшой хлопок (видимо когда обороты падают до граничной отметки и включается режим ХХ)
3.3.2.газ отпустить,сцепление не отпускать - катиться накатом снижая скорость - потом нажать газ чтобы поддерживать скорость - просто взрыв в глушаке.

У меня еще предположение, когда обороты двигателя большие и отключена подача искры и топлива, а газовые форсунки неплотно закрываются и подсасывает газ, он естессно без искры не сгорает и скапливается в выхлопе, и как только пошло зажигание - с первым рабочим тактом выхлопа все это дело сгорает и взрывается. Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа

На бензе нет такой проблемы.
avatar
Las9w
20 October 2011


Скрытый текст
avatar
sa1am
21 October 2011


Как увидел знакомую аватарку сразу зацепило глаз... Ура) Паулюс и здесь присутствует.
Если вспомнить прошлое, то его прошивка когда то замечательно влилась в мой Ланос и о ней самые теплые воспоминания. ( если что отчет здесь http://lanos-club.ru/forum/index.php?showt...3937&st=100 )
Полностью доверяю этому человеку и его профессионализму, как только смогу попасть в Москву обязательно запишусь на чиповку своего Федора.
З.ы. очень жалею что в 2009 г так и не удалось познакомится с Пашей, чиповал Сан Саныч...
avatar
Givik
21 October 2011


График моих поездок на ближайшее время (чип-тюнинг):
22 октября - Екатеринбург (Толедова 45, бокс 24)
29 октября - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс 91)
5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)

Для быстрой связи: 8-929-269-0772, Михаил
avatar
юганец86
22 October 2011


по стараюсь подъехать после ночи
avatar
Паулюс
22 October 2011


цитата:
Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа

Искрообразование есть постоянный процесс всегда))
сорри -но фантазии пошли без границ))
ARHANGEL_666
22 October 2011


Паулюс
Подскажите. Режим "Турбо" работает тока на вновь заведенном холодном движке ? или так же на вновь заведенном уже не холодном(теплом) ? Просто при прошивке хотел бы этот режим установить... но боюсь что часто будут большие обороты держаться...
avatar
VMV
22 October 2011


ARHANGEL_666
обороты повышенные будут только когда это нужно, когда холодный двиг, лютая стужа пропорционально фактическим градусам

думаю в разгар морозов люди начнут просить мега, супер турбо прогрев
avatar
Las9w
22 October 2011


VMV
3000 оборотов до 45 пока не прогреется
avatar
VMV
22 October 2011


ну 1500 до 50, но только когда за бортом за -20 точно попросят
ARHANGEL_666
22 October 2011


VMV
мм...это так работает турбо ? или вы отфанаря написали ?
Просто несколько постов выше видел что человек пишет когда у него не холодный двигатель, авто заводиться и всеравно работает на больших оборотах...
avatar
VMV
22 October 2011


A
ARHANGEL_666:

Просто несколько постов выше видел что человек пишет когда у него не холодный двигатель, авто заводиться и всеравно работает на больших оборотах...

он ведь в цифрах не указал, а хх на чипе выше стока, может ему
кажется
A
ARHANGEL_666:

мм...это так работает турбо ? или вы отфанаря написали ?

меня бы так устроило (грубо говоря)
avatar
DembeL
22 October 2011


ARHANGEL_666 я как то писал про обороты , вот как они стоят , когда заводишь на холодную
posted image
и минут через 7 как проехал около 2 км.
posted image

Но заметил , даже летом в тёплую погоду и не на остывшем двигле , ну например если сходить в магаз , потом через 30 минут завести , то обороты будут в районе 1000-1200 , честно признаться не помню как на стоке было в таком случае.
avatar
юганец86
22 October 2011


Так же и на стоке было всегда замечал что обороты повышены даж летом на горячию после пуска движка, чуток и падают до нормы ХХ
ARHANGEL_666
22 October 2011


DembeL
я про режим "турбо" который нам предлогается... интересно в нем какие обороты... те что на фото...у меня такие же на стоке)
avatar
юганец86
22 October 2011


В морозы на стоке были 1.2 1.3, но не выше
avatar
юганец86
22 October 2011


У меня этот момент чувствуется, я о турбо/прогреве
avatar
юганец86
22 October 2011


Вопрос к Создателю или ктем кто уже прочиповался, на горячий движок даные б/к мгновеный расход в нимание , 0.8>0.9>1.0 вместо привычных 0.8>0.9 вопрос почему такие данные?
ARHANGEL_666
22 October 2011


юганец86
дык у меня на стоке такие же обороты!!! вот я про что... я думал будут тысячи 2-2.2 держаться)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up