На что готовы пересесть после форда?
ZAN160172
25 September 2013
добавлю ещё 5 копеек в сторону Китайских авто
За рулем > zr.ru Это уже не фольга.
lexa_998
25 September 2013mobile
ZAN160172
что бы не говорили а всё таки китайские авто вызывают отторжение.Хотя кто знает что будет дальше ведь к корее раньше тоже относились с опаской,но ведь производят давольн не плохие машины
Sever.43
Недавно передачу смотрел про авто там сказали что Вольво самая безопасная машина продают Китаю и вот думай будет ли она самая безопасная
Gow
Китайцы давно купили Вольво и продолжают делать самые безопасные машины в мире. Они разрабатывают новые технологии, чтобы спасти водителя и (или) пешехода.
Есть такое выражение: " Есть фабричный Китай и Китай- китай. Это две разные вещи"
red_boyЯ не знал. А насчёт выражения, а китайский автопром где собирают? ... мне кажется завод это круче чем фабрика, машину собрать это не спортивный костюм сшить, а качество все равно г...
Я слышал что в Европе рабочая сила дорогая(европейцы за копейки не будут работать,ну это объясняется тем что у них и цены на все европейские),а китайцы берутся работать за дешево вот и все,оборудование зап.части все оригинальное только работа китайская.И это не только машин касается
цитата: |
Есть такое выражение: " Есть фабричный Китай и Китай- китай. Это две разные вещи" |
Вот об этом и речь,фабричный китай это то о чем я сейчас написал,а подпольный это когда все китайское.
Kapterr
И что ты из 10-ки лучших выбрал?
ZAN160172
ничего не выбрал, просто статистика
shmidПоздравляю с покупкой!
Давай конкретнее рассказывай что да как, движок, цена, коробка, цвет, подарки и т.п.
как ощущения?
KolyanOD
Спасибо
Двигатель 2.0, ручная коробка, передним привод, самая первая комплектация, цвет белый, подарков от дилера не было.
Покупал в Казани в Айрон-моторс, по телефону связался с ними, по почте выслали предварительный договор купли-продажи, заплатил 10 тысяч рублей по безналу. Через 1 месяц машина пришла в Казань, съездил, посмотрел, оплатил, уехал. Был очень удивлен хорошему отношению и вниманию со стороны менеджеров салона, в Кирове такого нет, только деньги высасывают.
Машина нравится, есть некоторые моменты, которые в фокусе больше нравились (подлокотник, лобовое с подогревом), но привыкну со временем.
shmid
Нормально!
А я все думал чтоб купить машину в другом городе надо туда раза 2-3 съездить!!!
KolyanODЗачем? Я катал в Пермь - при въезде - 4-5 салонов после моста сразу - пиехал с денежкой(главное чтобы она шуршала), выбрал, уехал. В этом плане наш полумилионный город с миллионниками вообще - ВАХ. Там всё есть в наличии.
red_boy
так вижу, что жуков плодить начали )))
Posohкакую комплектацию, двигатель, коробку взял? почем? фото если есть
MakusКомплектацию взял среднюю Тенденц с климатом, коробка механика, 1,6 л (других двигателей вроде на них нет), 116 л.с.
Походил посравнивал и решил что это для меня оптимальный вариант. Больший перевес взял размер и комплектность.
Выездной автосалон у нас был сегодня. Союз - Мокка и Круз, Мотор - ситроен С4 и Пежо 408, Ферронордик - фф3, Куга и Брилианс V5, Престиж - новый Кашкай, Альмера сборка ВАЗ и GLA c GLS. Покатался только на - 1.GLA200 АКПП - 1 885 000 руб. 156 л.с. 2.Новый Куга - 189 л.с., пауэршифт, - цену не помню, но явно 1 300 000 -1 400 000, Брилианс V5(пассажиром справа, руль не давали никому), АКПП(на удивление , как и в первых двух кнопка старт-стоп), 110 л.с. АКПП, 710 000 руб.(на вид - БМВ Х1) Тестил в той же последовательности, как и написал. Дорога - латаный асфальт, асфальт с ямами, грунтовка со щебнем. Как ни странно, от всех трех машин остались только положительные эмоции Про первые 2 глупо наверное говорить, все на высшем уровне. Расскажу про Китайца - собрано очень добротно, что снаружи, что изнктри, сидения жесткие, забавного дизайна.весь верх салона из мягкого пластика, очень напоминающий по структуре и фактуре фокусовский 2 и 2+. На удивление никакого постороннего запаха нет, просто пахнет новой машиной. Нет аляповатых вставок по псеводерево, никаких ярких цветов, дикосветящих шкал... Спкциально щупал кузовное железо на новом Кашкае, потос потыкал в Китайца. Жестянкой оказался - правильно - Кашкай.
Я даже сам обалдел от Брилиансовского железа. По подвеске больше понравилась Куга и автомат тоже. В мерсе не понравилась низкая посадка в кресло и как то вяло разгонялся он, но мерс есть мерс, все красиво, добротно и здорово, но цена - вах. Подвеска Китайца на всем протяжении разношерстных дорог вела себя отмено, она мне даже больше понравилась, чем у мерина, Куга - на 5 естественно. Итог - я всё больше склоняюсь к тому, что еще пара лет и Китай можно брать смело. От V5 я и сейчас бы не отказался(цена начинается от 629000), но после тусановскиз 141 л.с. чувствуется 110 л.с. Брилианс, хотя в городе на это наплевать, лансеровский двиг по городу его потянет смело, хендаевская АКПП работает хорошо. Не удалось опробовать Кашкай и Мокку. Но перед этим видел знакомых, которые потестили ниссан - прежний лучше, новый просто красивее.
Вот такие пироги. Да, ещё к недостаткам GLA я б отнес очень выпирающийза стекольную линию капот, очень скрадывает пространство перед машиной.
Всем привет!Прошу помощи(не финансовой
),в муках выбора.Сейчас катаюсь на рено логан,честно сказать хороший подпопник(дешевые зап.части,которые всегда в наличии можно найти везде,мягкая не убиваемая подвеска,в меру комфортная езда,по сравнению с нашим ВАЗом,высокий клиренс,внутри просторно,кузов не гниет если сравнивать с нашими машинами,у десятилетней машины как у меня только рыжики чуть начинают появляться,короче рабочая лошадка),но все время не оставляет мысль что тебя где то кинули,только вот не как не могу понять где,вроде все хорошо,но что то не так,наверное большой минус в том что двигатель 1,4(75 л.с.) не совсем хватает.Когда денег на хорошую машину нет(жилищный вопрос встает на первое место и приходится жертвовать как в моем случае или какая то другая причина)то рекомендую данный аппарат как временное средство передвижения.
Вобщем маюсь что делать,как говорил шекспир,быть или не быть?а дело вот в чем.Прошло 1,5 года как взял логан,с трудом нашел не битый не крашеный,двигатель тянет для своих 1,4л нормально(компрессия в норме) с пробегом 164 тыс.,парни которые мне его нашли при встрече все спрашивают не надумал ли продавать(на логан всегда много заказов,это и была одна из причин его покупки что можно быстро продать),возьмут практически за столько же что я его брал,т.е. в цене он много не потерял.Вот и думаю продать его пока еще в цене,взять немного кредит и купить машину посвежее или ездить дальше 1-2 года,пока достраиваю дом т.к. все деньги уходят на него и хорошую машину пока позволить себе не могу.
Уложиться хочется до 350 тыс,до 400тыс. в крайнем случае.От машины нужно чтобы хетчбек(универсал тоже можно),высокий дорожный просвет(ну хотя бы чтоб не пузотерка),не большой расход топлива,надежная,обслуживание и зап.части не дорогие,мечта а не машина скажете вы.
Рассматриваю три варианта с учетом того что логан должен продаться в районе 180 тыс.
1.Форд фьюжен 1,6.
+Можно насобирать на него не залазя в кредит,с двигат. 1,6 шустрая машинка,относительно высокий дорожный просвет,немецкая сборка и оцинкованный кузов,наличие кондиционера,надежная(мало что ломается при бережной эксплуатации),хечбек.
-Снят с производства и в продаже в основном машины 2007-2008 года,можно найти с трудом свежее но и цена будет не маленькая.Ппродать не потеряв прилично в цене сложно,да вообще плохо продается.Жесткая подвеска,дорогие зап.части.
2.Ниссан Ноте 1,4-1,6(что найдется)По слухам с двигателем 1,4 машина ЕДЕТ.
+Хечбек,надежность,относительно высокий дорожный просвет,присутствует много опций для комфортной эксплуатации(кондер,подогревы сидений,дотчики света дождя,омыватель фар,АВС и т.д.),не дорогие зап.части,не гниет долго,не большой расход топлива.В эту цену можно найти машину от 2009 до 2014 года.
-Долго продается вроде.
3.Сузики СХ 4 1,6 передний привод.
+Надежность,высокий дорожный просвет,маленький расход топлива,хечбек,относительно не дорогой в обслуживании и зап.части(если не у официалов.
-Дороговат 2010 год будет стоить от 400тыс и выше.Возможно есть и другие минусы не знаю.
Может еще что то посоветуете или поправите в чем то что я написал.Как видите машины все имеют своеобразный дизайн,на любителя как говорится,но мне вроде это не так важно.
Машина нужна будет в среднем лет на пять может больше а может и меньше,пока сам не знаю.Любой вариант который предложите может стать именно тем что нужно,даже седан т.к. хечбек это просто мое желание в целях практичности.Форд фокус тоже рассмотрю как вариант(может кто продавать надумал),хотя зап.части дороговаты имея опыт владения фф1.