давайте собирать новости: чего ждать? шпионерия, так сказать
лично меня интересуют компактные и субкомпактные кроссы
самое приятное ожидание: кросс на базе Фиесты
при том, что чаще всего пресса упоминает субкомпактвэн (В-Мах) на её базе - его прототипов пока не видно, а вот наследник Фьюжика замечен, должен быть представлен в этом марте
http://secretnewcars.com/:шведы из
http://www.teknikensvarld.se/ опубликовали фото прототипа Q3. чесно говоря, кузов лифтбэк, как у Колеоса, - не лучшая дизайнерская идея :
а вот таким
http://www.worldcarfans.com предполагает облик детища Опеля:
МЛМ отлично машина смотрится. в т/ч и корма, у которой есть то, чего лишили Кугину корму - наклон, из-за отсутствия которого (в том числе) она так неважно и выглядит
был замечательный дизайн у Вертрека, корейцы решили: нечего добру пропадать и "подобрали" его
Ну вообще я бы не сказал, что кроссоверы Hyundai дешёвые, не?
появилась инфа, что Рено решился-таки на свою версию Ниссановского Джука - Capture (это имя концепта)
обещают, что машина будет выглядеть более традиционно, чтоли:
http://motor.ru/news/2012/04/06/dc100/Компания Land Rover рассматривает возможность превращения концепт-кара DC100, изначально задумывавшегося в качестве предвестника внедорожника Defender следующего поколения, в компактный кроссовер, который займет в линейке британского производителя место на ступеньку ниже модели Freelander
Учитывая обещанный новый Джимни, который вроде как должен подрасти, ЛР видать хочет сделать люксового конкурента, потому как где-то была инфа. что поменьше Эвока будет конкурент Кантримену.
сегодня почитал, посмотрел обзор о новом СантаФе - и обалдел, не знаю как сзади( не видно было по фотам) но спереди и в профиль и вообще так - он очень не плох, реально симпатичен!
Глянул на Кугу2 еще раз, поставил их рядом и
понял что нужно смотреть на Санту.
-Евгенич-не могу
это журнал ). Вот читаю.
Мож глянь на autocentre.ua но там не все в эл.виде может быть.
-Евгенич-ага, задок прогнозировано сделан, но ведь красиво все!
Карта дверей клево сделана, особенно если там кожа+кач.пластик+метал или то кант такой.
А вот карманы позади передних сидений как-то как торбы советские сделаны
- авто явно под америку готовилось.
И Санта имхо ( судя по нашим ценам сейчас) будет стоить равно как Куга2 и даже дешевле в топе - топовой куги2.
Надо будет по щупать ее как придет.
С соответствующей ветке выложил новые официальные данные по новому фордовскому EcoSport, который уже точно будет продаваться в России.
Из кроссоверов мне кажется этот очень симпатичный
О вкусах не спорят,но мое мнение - на "рыбу" он похож.
ну морская тема нынче в моде. А вообще конечно о вкусах не спорят, но мне кажется все очень по хайтековски и плавные линии очень в тему.
Плавность линий - это хорошо, но иногда уж слишком сильно обрубают капот, на мой вкус.
Opel назвал российские цены на компактный кроссовер Mokka
Стоимость полноприводного кроссовера начинается от 880 000 рублей. Под его капотом размещен 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с., работающий в паре с МКПП. Автоматическая коробка передач доступна только в комплектации с полным приводом и 1.8-литровым мотором. Минимальная цена такого автомобиля - 900 000 рублей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/06/01/1731219Вполне нормальные цены на фоне конкурентов, а более приятный внешне Шеви Тракс гляди
того еще дешевле будет
Сузуки готовит замену SX4, скорее всего - в Париже дебют:
машина лишилась сдвоенных передних стоек, что не может не радовать:
Надеюсь будет идти не только с колёсами 10 и 11 радиуса
. Хотя может колёса маленькими смотрятся из-за комуфляжа. Думается авто найдёт своих покупателей.
Васильич32
17 October 2012
Васильич32
его на следующей неделе у нас презентуют, на какойто акции Вольво, не связанной с автомобилями
но больно уж у него плохо с дорожным просветом
цитата: |
Сузуки готовит замену SX4, скорее всего - в Париже дебют |
цитата: |
Серийный кроссовер Suzuki S-Cross приедет в Россию через год Концептуальный Suzuki S-Cross, который был представлен японским автопроизводителем на автосалоне в Париже, предвещает появление компактного серийного кроссовера. Однако несмотря на то, что готовую к производству версию еще не показали, стали известны сроки появления этой модели на российском рынке.
Как сообщает издание "АвтоСреда" со ссылкой на представителя российского отделения Suzuki, серийный кроссовер "к концу 2013 года появится в России".
Концепт получил необычный, но эмоциональный дизайн с целым рядом новых деталей – к ним относятся, в частности, новая решетка радиатора и оригинальные рейлинги, которые находятся на одной линии с крышей, когда в них нет нужды. О том, какая именно платформа использована для разработки кроссовера, пока не сообщается, однако в Suzuki заявили, что его серийная модификация обеспечит высокий уровень комфорта и практичности – в том числе и за счет одного из самых больших багажников в классе.
Что касается габаритов в целом, то S-Cross получился несколько крупнее нынешнего SX4. Скажем, длина концепта составляет 4 310 мм, что превышает показатель SX4 на 160 мм, в ширину S-Cross по сравнению с серийным кроссовером увеличился на 85 мм, а вот высота, наоборот, чуть снизилась. Таким образом, серийная версия концепта может занять имеющуюся в модельном ряду Suzuki нишу между SX4 и внедорожным флагманом марки Grand Vitara.
Технических подробностей компания также пока не сообщает. Впрочем, уже известно, что кроссовер получит систему полного привода нового поколения. S-Cross должен стать первой ласточкой в новой фирменной стратегии по ежегодному выводу новых моделей на европейский рынок. |
Фото с сайта auto.vesti.ru:
Васильич32
20 October 2012
цитата: |
какой он малой)) ниже плеч деффчонок)) |
Так у моделей рост под 2 метра
А машинка симпатичная.
В Сан-Паулу представлен концепт-кроссовер Nissan Extrem
http://www.zr.ru/content/news/484941-v_san-paul...extrem/цитата: |
Представленный в рамках Бразильского автосалона концептуальный субкомпактный кроссовер Extrem показал последние наработки Nissan в области дизайна. В конце прошлой недели, в преддверии Бразильского автосалона компания Nissan решила опубликовать пару тизеров своего нового концепткара, заявив при этом, что он создаст «новый автомобильный жанр». Но сейчас, осматривая прототип со всех сторон, понимаем – новый класс Nissan Extrem Concept все же не открыл. Хотя справедливости ради отметим, что такое воплощение идеи спортивного субкомпактного кроссовера-купе вызывает неподдельный интерес. Родители проекта настаивают на том, что автомобиль создавался с прицелом на рынок Бразилии. «Рисовала» машину команда стилистов из Сан-Пауло и Сан-Диего (штат Калифорния), в котором находится дизайн-центр Nissan Design America. Ниссановцы говорят, что Extrem – в первую очередь шоу-кар, призванный показать публике отдельные дизайнерские решения и о его серийном будущем речь пока не идет. Любопытно, что разработчики позиционируют Extrem, прежде всего, как спорткар, а потом уже как субкомпактный кроссовер. И в этом явно что-то есть – прототип выглядит невероятно мощно, мускулисто. Не зря Роберт Бауэр, ответственный за проект в NDA, сравнивает его с «городским» ралли-каром. У «Экстрема» большие колеса, сидящие в огромных арках, солидный клиренс и, судя по всему, немалый ход подвесок, в том числе на сжатие. Кроссовер, построенный на платформе V, невелик: длина его составляет всего 3850 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1530 мм. Колесная база равняется 2450 миллиметрам. То есть Extrem гораздо компактнее B-паркетника Juke. Но под капотом у него вполне «взрослый» мотор – бензиновая «турбочетверка» 1.6 DIG-T с прямым впрыском топлива и мощностью (не указана) явно не менее 190 л.с. В Nissan не уточняют тип привода, однако утверждают, что Extrem мог бы быть как передне-, так и полноприводным. |
Для бразильцев Renault сделал Duster брутальнее
http://www.zr.ru/content/news/485016-dla_brazil...alneje/цитата: |
На проходящем в бразильском Сан-Паулу автосалоне Renault представила концепт DCross, сделанный на базе кроссовера Duster. Местная дизайн-студия в Сан-Паулу попыталась превратить Duster в полноценный внедорожник, адресованный бразильским покупателям. По словам президента Renault Brazil Оливье Мюрге, бразильским покупателям нравится брутальный облик Duster, поэтому кроссовер покрасили в ярко-зеленый цвет, сделали более основательным обвес по периметру кузова, а запасное колесо перенесли на крышу. В интерьере концепта используются детали от автомобилей Renault, двигатели могут работать на смеси бензина и спирта, а подвеска DCross была усилена. DCross ориентирован, прежде всего, на бразильский рынок, но не исключено, что серийная модель может появиться и в Европе. |