Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.



posted image

Вниманию участников Ford Focus Club!

Настройка (чип-тюнинг) электронных блоков управления бензиновых двигателей
автомобилей Ford Focus II, Mondeo IV, C-Max, S-Max.

Чип-тюнинг ЭБУ а/м Ford с атмосферными двигателями от 5000 руб.,
c турбированными двигателями от 8000 руб.

G L A N C E _S E R V I C E

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 25А

График работы:
понед. - пятн.
с 10:00 до 18:00
+7 960 177 77 02
mailto:





Отвечу на ваши вопросы в данной теме, либо вы можете посмотреть ответы на
часто встречающиеся вопросы в разделе FAQ на форуме моего сайта.

avatar
Glance
7 February 2011

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
125,2K
views
102
members
423
posts

avatar
mik-nn
18 February 2011

1

Прошил мне Алексей машинку (мотор 1.6 115 л.с), могу сказать, что поведение её заметно изменилось в лучшую сторону. В чём это проявляется:
1. Изменилась динамика разгона, стало гораздо резвее и увереннее. (Увеличился крутящий момент на низах, и прочие технические тонкости). Теоретически, да и практически тоже, мощность двигателя на заводе занижается настройками электроники, и вот те самые скрытые Ватты после изменения настроек имеют место быть.
2. Педаль газа стала информативней, т.е. по сути не нужна та самая "мулька". (обсуждать так это с "мулькой" или нет не буду, для меня это факт).
3. Расход топлива по бортовому компьютеру:
- в спокойном режиме (я так езжу редко) по зимней дороге в городе у меня был 11,2 - 11,4 л. стал 10,5 л., но это очень сложно оценить на такой дороге, какая она есть сейчас.
- в режиме агрессивного вождения (без фанатизма(это мой стиль)) по зимней дороге в городе у меня был 11,7 л. стал 11.7-12 л., но это нормально.

(Каждый утренний и не только зимний прогрев сжигает грамм 200-300 бензина)

Как сказали знающие в этом толк люди, чтобы боле точно определить расход, необходимо часа 2 проехать по трассе, в этот момент компьютер настраивается на действительный расход и уже после можно делать замеры в городе (обсуждать это и спорить по этому поводу тоже не буду).
Резюмируя могу сказать, что для себя я увидел от перепрошивки только плюсы.
Собственно Алексею (Glance) большое человеческое спасибо за его труды.
avatar
Glance
20 December 2010

1

mik-nn
>Каждый утренний и не только зимний прогрев сжигает грамм 200-300 бензина.

Нет.
Уточнение.
Именно отрицательные toC вызывают сильный расход при прогреве.
Примерно "стакан".
Поясню для примера несколько отвлечённо, но всё же в цифрах.
Для прогретого до рабочей toC 1.6л мотора в режиме ХХ для его ровной работы при попарно-параллельном впрыске
достаточно ~2 msec. открытия каждой форсунки.
При запуске этого мотора при toC ниже -22 -24оС время открытия каждой форсунки составляет ~ 64 msec.
Повторюсь, для ровной нормальной работы требуется в 30 раз меньше топлива.
Не в 3 , а в 30 раз.
Именно поэтому, при запуске с ночи в сильный мороз нельзя "глушить" только что заведённый мотор.
Он просто "утонет" в бензине при повторном пуске, и завести его будет можно только в тёплом боксе.

Теперь , что касается репрограмминга Focus 1.6 115 л.с., да готова уже хорошая пилотная тюнинговая версия.

Также хорошая новость для Focus`ов 1.8 и 2.0,
вчера была опробована тестовая версия на FF2 1.8 MT 2010г.
Т.е. "полоса неудач", преследовавшая нас с января этого года по машинам FF2 1.8 и 2.0 после 2008г.в. практически пройдена.
avatar
FF2R
22 December 2010


Андрюха™
вообщем мой мафын 1.6/115 хетч рестайл, мотор как и у mik-nn. прога у нас залита одинаковая, но у меня дядя Леша изменил в проге какую-то сетку (ну настройку одну), и когда тапку в пол, то был слышен кратковременный металлический звук (типа звон пальцев). вчера мне перезалили прогу без измененной сетки, как мне объяснил д. Леша, вот эта самая измененная сетка вызывала кратковременную детонацию.
теперь про поведение авто на дороге: переключение передач стало более эластичным, без рывков что ли, расход не изменился, на трассе при скорости 120-130 в 7л укладываюсь, в городе 8-8.5л. про тапку в пол до сотни не могу ничего сказать-зима на улице колеса постоянно шлифуют лед.
кратковременный металлический звук пропал после вчерашней перезаливки проги, что-то почувствовать пока вчера добирался из НН в Дзержинск не довелось (весь город и область замело )
готов сравнить такой же мотор и 1.8, но моего одного желания маловато, если кто готов потестить машинки, то я только за, было бы только время и желание
эта прога до конца еще не готова, так что ждемс, много работы у д. Леши
avatar
FF2R
24 January 2011


Glance
Алексей, рады Вас здесь видеть. когда у Вас будет возможность доделать прошивку для 1.6? очень ждемс
avatar
Glance
25 January 2011

2

avatar
FF2R:

...когда у Вас будет возможность доделать прошивку для 1.6?


За последние 10 дней проехал 6600 км и сделал за четыре дня свыше 50 машин от
Mazda СX-7 до Lancer IX 1.6, дайте хоть "дух перевести".
Сегодня только с поезда.
Эту неделю и февраль буду заниматься а/м Ford.
Подчищать и доводить все наработки по ним.
Как будет update по 1.6 - cразу позвоню.
avatar
FF2R
24 January 2011


Glance
то, что Вы поставили в замен заводской, небо и земля ждемс звонка
avatar
F_WhItE
25 January 2011


Glance
я так понял на двушку ещё нет???
avatar
Glance
1 February 2011

1

F_WhItE
цитата:
Glance
я так понял на двушку ещё нет???

На всё есть,
на 1.8 и 2.0L с 2005 по 2010г.г.
avatar
osa303
2 February 2011


Glance
Что неужеди на .8 и на 2.0 сделали прошивку? Что изменили? Какого ждать эффекта?
avatar
perun
2 February 2011


osa303
Сделали, сделали
год усилий не прошел зря!!!
Сегодня прошил 2.0 проехал, правда пока 5 км сказать что либо сложно, но это уже 3я моя машина прошитая у Glance и ни разу не возникало желания вернуть штат
avatar
Begemot52
2 February 2011


Отпишу малость своих ощущений.
Со вчерашнего вечера катаюсь уже можно сказать не на тестовой версии, а на "легком" тюнинге, который будет подвергнут дальнейшей доработке.
Сразу заметил, что на последних тестовых появились уверенные "низы", теперь лучше стала и "середина". Пришлось отключить "электронные няньки", с ними машина ехать отказывается - чуть тронешь газ, колеса сразу в букс, ну и этот гадский трэкшн контроль душит весь кайф.
Так что теперь буду кататься без ESP и этого пресловутого антибукса. Т.е. если активно разгоняешься, слушая скрежет шипов о дорогу, который радует слух ))) то даже и антибукс "пасует" - практически не срабатывает, просто активный букс и хороший разгон (хотя, когда его отключишь - все равно лучше ). Подлянку он делает, когда например на второй передаче и скорости около 50 топнешь на газ, машина разгоняется нормально, но электроника срабатывает и душит всё и вся. Без нее разгон заметно лучше.
Из ништяков, которые понравятся в "гражданском" режиме езды - мотор с низов стал заметно более тяговит и эластичен. Что, наверно, большинству и хочется, хотя повторюсь, тюнинг пока что "легкий".
Больше 4500 обормотов мотор на разгоне не крутил - просто букс и все тут, пока нет асфальта, нет смысла проверять "верха".
В общем и целом доволен достигнутым результатом, но уверен, что это только начало настройки моторов Ford и Glance сделает его еще лучше!

А, да... у меня 2.0L MT.
avatar
F_WhItE
2 February 2011


ну чё к весне буду шить...
avatar
osa303
3 February 2011


F_WhItE
НУ ВСЕ Я ТОЖЕ ВЕСНОЙ ШЬЮСЬ.
avatar
KrosavchegLeon
3 February 2011


osa303
F_WhItE
ну че я тоже к весне готов шиться)))
и если нужен будет на тест 2,0 автомат, могу поучавствовать
.VaD.
7 February 2011


Есть ли смысл делать настройку на FF2 1,6 (115л.с.) ручка?
avatar
MGAN
7 February 2011


Glance
Прошу описать что конкретно сделано/изменено/улучшено в предлагаемых настройках ЭБУ.
Что нибудь с EGR делалось?
Повлияют ли новые настройки на загрязнение дроссельной заслонки?
Как повлияют настройки на работу катализатора?
Отключены ли какие либо датчики в автомобиле?

Судя по отзывам катавшихся на тестовой прошивке дело стоящее, но для себя хочу поточнее узнать что изменилось в новых настройках по сравнению со стоком. На форуме по ссылке ответов не нашел. Особо расписывать не надо, так, основные моменты.
avatar
Glance
7 February 2011


Уважаемые участники, чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение вопросов из серии :

... надо мне делать или нет?
... что мне это даст?
... сколько процентов (лошадей), и тому подобное, я получу?

прошу вас прочитать многочисленные ответы на данную тему , например,
владельцам Mazda или владельцам Mitsubishi.

VaD0205
цитата:
есть ли смысл делать настройку...

Если Вы, конкретный водитель конкретного автомобиля не знаете ответа на данный вопрос, то
я, как другой водитель совершенно другого автомобиля, честно, тем более, этого не знаю?
В данном случае совет всегда один : "Не мешайте машине работать!"

MGAN
цитата:
Прошу описать что конкретно сделано/изменено/улучшено в предлагаемых настройках ЭБУ.

Вы являетесь специалистом по расчету рабочих процессов ДВС и профессионально
занимаетесь настройкой программ управления двигателей?

цитата:
Повлияют ли новые настройки на загрязнение дроссельной заслонки?

C трудом улавливаю связь между работой программы управления и вентиляцией
картерных газов в масляном поддоне двигателя?
Может, я не понял вопроса?

цитата:
Что нибудь с EGR делалось?
Как повлияют настройки на работу катализатора?
Отключены ли какие либо датчики в автомобиле?

Допускаются любые изменения программы не причиняющие вреда двигателю, его
навесному оборудованию и автомобилю.
Также не вижу связи между изменением динамичных качеств, характеристик автомобиля
и отключением каких-либо датчиков.
Тем более, исправно работающих.

цитата:
Судя по отзывам катавшихся на тестовой прошивке дело стоящее...
...для себя хочу поточнее узнать...по ссылке ответов не нашел.


Во-первых, о каком автомобиле мы разговариваем?

Во-вторых, аналогично, много раз отвечал, в том числе, например, по Mazda6

И, в-третьих, мы все с вами разные водители, и ответить на этот вопрос
Вы сможете только себе сами, протестировав свой автомобиль с поправленной программой.
Получили ли Вы то, что хотели или ожидали.
Поэтому, всегда возможен период тестирования и возврат денег и стандартной
программы Вашего автомобиля.
avatar
MGAN
7 February 2011


Glance
Спасибо за ответ, ушел читать форум мазды и мицу... Авто ФФ2 1,8 2008 г.
.VaD.
8 February 2011


VaD0205цитата
есть ли смысл делать настройку...

"Если Вы, конкретный водитель конкретного автомобиля не знаете ответа на данный вопрос, то
я, как другой водитель совершенно другого автомобиля, честно, тем более, этого не знаю?
В данном случае совет всегда один : "Не мешайте машине работать!" "

Наверно кому то с таким движком вы уже делали, и он оставил отзывы?
avatar
Glance
8 February 2011


MGAN
цитата:
...ФФ2 1,8 2008 г.

Пожалуйста.
Официальный апдейт программы по устранению проблем холостого хода делали?
Кстати, по 1.8L у меня также всё-таки получилось на тюнинговой версии добиться снижения расхода от стандартной программы.

VaD0205
цитата:
...кому то с таким движком вы уже делали...

Ой, я отзывы не коллекционирую.
По НиНо видел здесь и здесь.
avatar
Begemot52
8 February 2011


avatar
Glance:

Кстати, по 1.8L у меня также всё-таки получилось на тюнинговой версии добиться снижения расхода от стандартной программы. 

Так есть и на 2.0L MT.
Нынешний расход в зимнее время меньше на 0,8л как минимум, чем летом на "стоке" и это с учетом постоянных прогревов машины автозапуском, плюс более плотные и длинные пробки, т.к. в Н. Новгороде дороги чистят плохо и они стали заметно уже.
Летом на тюнинговой версии падение расхода бензина было порядка 1,7-1,9л на 100км, при этом режим езды не то, чтобы не менялся, он стал более активным, т.к. на 4300об/мин появился приятный и ощутимый "пинок под зад"!
avatar
Glance
8 February 2011


Но претензии по повышенному расходу на стандартной программе были именно от владельцев FF2 c 1.8L моторами.
Что, в принципе, подтверждается при анализе заводских программ 1.8 и 2.0
Таблицы топливоподачи в 2.0 вполне логичны, а вот у программ 1.8L эти таблицы у меня вызвали
некоторые сомнения в их полной корректности.
Я так до конца и не смог себе объяснить, что хотели этим сказать OEM-калибровщики программ управления 1.8L.
avatar
alexvip
16 February 2011


всех поздравляю с первым сухим асфальтом, ездил за город, отличные дороги порезвился в доволь:) теперь обращаюсь к одноклубникам которые занимались рукоделием у Glance , как ощущения от новой прошивки???может уже есть первые коменты
а как там тема с массовым прошивом у Алексея?будим активизироваться?
avatar
FF2R
16 February 2011


alexvip
Чтобы почувствовать разницу, надо потестить стоковый авто и прошитый. У меня 1.6/115 прошитый у Алексея, нужно просто попробовать обычный фокус. Готов предложить свой авто потестить, взамен на такой же непрошитый.
avatar
alexvip
16 February 2011


FF2R
ну сам то после прошивки когда за руль сел разницу ощутил не всегда же на проштом авто ездил
разница есть же в чем то?мож газ чувствительней стал или отсечку передвинули...или низы уверенные, а мож расход увеличился..как очучения
avatar
FF2R
16 February 2011


alexvip
По расходу в данный момент 8.5 Гоняю из Дуста в НН и обратно. По динамике мое мнение стал лучше идти в разгон, когда на 100км/ч начинаешь обгон с 4 пассажирами. На мой взгляд, лучше сравнить вживую, иначе мнение каждого про свой авто индивидуально
avatar
perun
16 February 2011


alexvip
Что мешает самому попробовать не понравится - вернут деньги и сток
ps у меня прошитый 2.0 А
avatar
alexvip
16 February 2011


perun
Скрытый текст
,а на форуме есть человечки которые прошивочку юзают, и если они оставят отзывы, то любопытно будит почитать не только мне, но и другим форумчанам,которые собераются шиться
avatar
bizoff
16 February 2011


Воспользовался услугами Glance и прошил свой FF 1.8 2010г.
Эмоции от вождения только положительные. Машина более отзывчива на педаль газа, стала более динамична, пропала "тупость". По расходу в городском режиме стало меньше на 0.5-1 л. В общем все нравится в поведении машины. Не разу не пожалел.

Спасибо, Алексею, за труды его праведные, не зря ждали, результат стоит того.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Н.Новгород
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up