| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
Народ!
Подскажите где в Москве есть в наличии новый датчик DPFE (F77E-9J460-AB) и сколько он стоит?
Знакомый скоро в столицу едет, может мне привезти по пути.
У меня, в Новосибирске, его можно только в экзисте взять за 4200 р. и ждать еще доставку 17 рабочих дней.
Всем привет!
Желтым выделено две трубки одна идет к клапану ЕГР(тарелка), а вторая куда входит?
Может ли кто с фоткать? Или подробнее объясните, Егр заглушен сейчас.
И получается, что одна трубка идет на датчик, а вторая попросту отсутствует.
Народ не у кого ЕГР-а не осталось?
Гляньте пожалуйста
dosipv1987
у вас одна трубка идет на клапан, вторая я не знаю куда идет, я ее не трогал по инструкции. А вот та трубка ,что у вас на клапан идет - ее нужно в датчик втыкать. А у вас датчика вообще что-то я не наблюдаю. Вместо него пустое место...
l2v
Как заглушить знаю. Мне нужно именно куда у Вас идет та тонкая трубка куда входит по факту. Я знаю что ее трогать по инструкции не надо) необходимо знать ее место куда входит)
Датчик в отличи от вас у меня другой) если посмотрите буду очень благодарен)
dosipv1987
Тоненькая трубка идёт к впускному коллектору с самом низу. Там берётся разрежение для открытия большого клапана(тарелки).
Клизма
Ага. Вот ее у меня нет. Соответственно в коллекторе скорее всего подсос воздуха получается как я понимаю? Из-за ее отсутствия может не получатся обмануть датчик егр?
Клизма
28 July 2014
dosipv1987
Если выше фото ваше, то как вам уже ответили, у вас нет датчика егр. И обманывать нечего. Тонкая трубка у вас ,судя по фото, не обрезана и соотв. нет подсоса воздуха. Про датчик прошу прощения, не заметил что он у тарелки.
Клизма
Фото не мое) фото для выяснения место положения трубки)
dosipv1987
Сегодня или завтра сфоткаю.
dosipv1987Справа ваша трубка на ЕГР(на электроклапан). Вид за дроссельной заслонкой. В личной переписке не могу добавить фото.
dosipv1987
4 August 2014
КлизмаПолучается идет две трубки слева это от адсорбера, а рядом справа это от егр?
Спасибо выручил!
В какую рань фоткал
dosipv1987
Если смотреть по фото , не ворочая головой, то ваша верхняя. Нижние(левые) на клапан для абдсорбера и дожиг газов из него.
Народ, я правильно понял подключение трубок? И что с остальными делать.
Andrnet
От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть.
dosipv1987:
|
Andrnet От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть. |
зачем зверски саморезом? Трубку от омывайки в любом магазе жигулевском надеть, а второй конец на узел завязать...Я например поездил год без ЕГР и теперь вот вернул все на место (как то разница в мощности не такая большая, а расход чейта вырос...)... так что заглушив аккуратно - можно все вернуть вспять...
dosipv1987:
|
Andrnet От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть. |
Так я не понял, что делать с двумя нижними трубками, что делать с той, что идет к клапану продувки.
l2vМощности как таковой и не должно прибавиться.
Это делается в нескольких случаях:
1. если вылетел чек с ошибкой егр (датчик достаточно быстро загибается, а его стоимость не из дешевых)
2. Так как отработанные газы вновь не поступают в систему - то двигателю чуть легче работается, клапан холостого хода не загрязняется, меньше нагара.
Ну и в принципе ЕГР только на USA, в рус фокусе такой штукенции нет - тогда и нам в России на машине USA она тоже не нужна.
AndrnetПочитай шапку темы там все подробно с картинками расписано и для начала определись какой тип датчика у тебя
Я же нарисовал тип датчика, вот такой у меня.
Там не очень понятно все описано. Я прочитал все 18 страниц и не только у меня одного возникали подобного типа вопросы, но почему-то не кто не дал ответа.
OvsyannikovSF
22 August 2014
Andrnet
Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем, егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я.
Andrnet
Смотри если глазами смотреть на твою фотку. Левую трубку соединяем с с верхним штуцером егр привода. Нижний вакуумный патрубок не трогаем.
Вторую трубку на датчике убираем.
Глушим отверстие на тарелке сверху и те к которым шли ранее трубки от датчика.
OvsyannikovSF:
|
Andrnet Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем, егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я. |
Да интересует, а то у меня там черт голову сломит, двигатель заменен вместо SP стоит Zetec. ЕГР реально тупит, сбрасываю ошибку, 27 миль машина летает, через 27 миль загорается чек 0401 и машина не едет. Сбрасываю опять прет.
OvsyannikovSF:
|
Andrnet Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем, егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я. |
Вот, теперь понятно, глушим все кроме правой трубки. Значит на рисунке у меня правильно соеденение.
Спасибо всем за помощь, завтра займусь, как раз опять сегодня чек загорелся.
OvsyannikovSF
22 August 2014
Andrnet
Да на рисунке у тебя всё правильно. Некоторые детали: вакуумную трубку с егр клапана соединял со шлангом датчика при помощи штуцера для соединения шлангов разного диаметра, покупал в авто магазине, трубки глушил - кусок шланга затыкал болтиком и одевал на трубку.Трубки разные по диаметру и болты соответственно разные. Шланги отрезал от этих же шлангов.. Клапан заткнул заглушкой с тормозной системы (здесь фантазии бесконечны...)
l2v
25 August 2014
dosipv1987:
|
l2v Мощности как таковой и не должно прибавиться. |
Ну, вообще-то изначально эти манипуляции и придуманы в том случае, если "машина начинает ехать как дерьмо"
dosipv1987:
|
Ну и в принципе ЕГР только на USA, в рус фокусе такой штукенции нет - тогда и нам в России на машине USA она тоже не нужна. |
угу, только мозги перепрошить под европу тогда еще в обяз нужно, а то это полукастрация получится...
В общем не долгой была моя радость. Проехав 17 миль загорелся ЧЕК, правда есть ли потеря мощи не заметил так как приехал домой, завтра понаблюдаю.
dosipv1987
26 August 2014
Andrnet
Чек не влияет на работу двигателя. До манипуляций с егр чек горел?
Если нет - то что-то не так подключил.
OvsyannikovSF
26 August 2014
Andrnet
Значит у тебя неисправен датчик, об этом написано в шапке, а потери мощности не должно быть, так как сейчас у тебя не должен открываться клапан егр.
Я писал выше как ведет себя ЧЕК. Значит надо теперь датчик менять... печаль-беда.
Andrnet
Имеется ввиду, когда у Вас стоял ЕГР не заглушенный, были ли какие-либо ошибки?
Если при не заглушенном ЕГР ошибок не было - то Вы что-то не правильно подключили сейчас.