| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
Купил болты, вчера начял откручивать и сломался второй болт. Пришлось высверливать болты. зато не зря разобрал, почистил заслонку. Сначала жидкостью для чистки духовок "Шуманит" раза с пятого вся грязь отсала. А он отдирает будь здоров, даже с клапанов нагар снимает. Теперь машина рвёт с места, но осталось понять почему чек горит.
Всем привет!!! Выкладываю свой отчёт о заглушении и обманывании системы егр на фф1 usa двигатель zetec 2.0l 16v.Итак я решил полностью удалить трубку которая идёт от катализатора,не хотел класть туда монетки и т.п Проблемкой было найти чем заглушить отверстие в катализаторе и в клапане(летающая тарелка),в итоге подобрал в сантехнике переходник с метрической резбой м22(наружняя) на 1\2 дюйма(внутренняя резба) +заглушка для 1\2дюйма.Взял таких 2 комплектика.Удалил трубку,поставил одну заглушку в катализатор(+между переходником и заглушкой положил медное уплотнительное колечко и паксипол)(колечко купил в автозапчастях 8р)(переходник 20р+заглушка27р.Вторую заглушку ввернул в клапан(так было проще оставить клапан на месте чем искать пластину чтоб закрыть трубку что идёт дальше в движок.Сверху клапана ввернул саморез акуратненько.Так теперь насчёт трубки куда и что:У меня датчик на котором трубки к которым подходили шлаги от трубки стоят друг за другом(у многих в ряд) незная какую трубку куда пихать для обманывания датчика,я пошёл путём взяв шланг тот что потолще подключил к датчику(задняя трубка)и подключил трубку на нижний датчик в верхний отвод(куда подключался шланг от летающей тарелки).Эффект движок работает более ровнее,при наборе скорости рывков больше нету,при торможении тоже всё ровно,обороты не прыгают(раньше у меня не прыгали,только могли при резком торможении чуть просесть) АКПП переключается более ровнее.Тесты продолжаются (джеки чан не включался пока)проверка сканером тоже показывает ошибок нету,пробег пока 150км.Вот фото по порядку как и что делал
Будут вопросы пишите.
П.с да за одно поменял родную катушку зажигания ей 11 лет нареканий не было ,но лучше раньше чем поздно(на ней нашёл пару трещенок.Поставил не дорогую TSN ?Родную оставил прозапас
Ещё хотел добавить машина не скажу что полетела как истрибитель она у меня и так неплохо летала,пропали лёгкие поддергивания на скорости от 60 до 80 ,пропала подбрасывание оборотов при включённом кондее и обдуве стекла или стекло ноги,и чек пока не загореля(раньше загорался от 300-500км ошибка егр) хотя всего 150 км проехал ни чего не горит(думал загорится сразу ибо монипуляция струбками) значит обман датчика работает (пока)
alex_velikockii:
|
E8AZ9H465B |
Здравствуйте!Подскажите,этот датчик чего и где он находится?
alex_velikockii:
|
E8AZ9H465B |
Здравствуйте!Подскажите,этот датчик чего и где он находится?
Привет всем!Срочно нужно решить проблему!!!Помогите!!!ФФ1 американец,зетек,2.0,16v,прошлым летом в жару перестала ехать:т.е.начинает дергаться,тупит,пропадает тяга(педаль газа хоть в пол) и совсем глохнет.Выключаю,снова завожу едет немного и снова все так же.Бензонасос,сетку,катушку зажигания поменяли,бак почистили-изменений ни каких.Похолодало,все работает и едет.В жару не едет.Сказали какая-то недоработка,что-то с датчиком распредвала.Или еще есть какая-то причина???Помогите,пожалуйста!!!Срочно нужно ехать далеко,а передвигаться можно только ночью...
В итоге после чистки заслонки со снятием её, всё равно когда авто прогреется, при нажатии на педаль газа со светофора, чуть ли не глохнет задержка только после этого начинает набирать обороты. Ещё если машина не успела нагрется, то при резком нажатии на газ хорошо набирает обороты кик даун работает. А если прогерд ДВС, то еле еле начинает разгон, как педалью газа не работай, кик дауна нету. Из за чего такое может быть, вроде бы всё уже епербрал почистил?
слетают шланги с клапана егр при нажатии на газ при обгоне, в чем может быть проблемма, двиг зетек
saaleks
сетки бензонасоса смотрел?
После удаления (заглушения)егр ,темку писал выше.в пятницу только выехал на дачу чек зажёгся,прям на ходу подключил сканер снял ошибку.ДОехал до дачи 120км чек так и не загорелся.Решил поменять местами трубку на датчике ,снял трубку завёл всё четко чек не горит,думаю так и оставлю датчик вообще без трубок.Еду щас с дачи проехал 90 км оп чек загорелся,наверное придётся ещё попробовать всё таки на другшую трубку надеть.Вообщем идёт борьба с датчиком ,тоесть обмануть его надо чтоб чек не горел и не раздражал(на работу движка ни как не влияет).О работе машинки в целом всё ровно чётко в любую погоду что днём что ночью,обороты стабильные не просидают всё плавно,после включения кондея раньше обороты подбрасывались вверх до 1000 раз в 10 сек видемо когда идёт включение кондея,щас такого нету максимум на 100 повышает обороты но дёрганья и рывка особенно в пробках нету.Саветую всем глушить или как я удалять трубку егр.Кстати на той недели ко мне приезжал одноклубник и я ему удалил так же трубку с заглушение(машинка у него в последнее время начала дёргатся и глохнуть) так после снятия егр авто работает хорошо,единственное лампочка чек у него загорается сразу как только сбрасываем ошибку,у меня чек загорается через 100-150км.
Mishka1511
тут где-то писали как поставить обманку вместо датчика - в схеме что-то там впаивали. еще можно наверное прошить мозги чтоб они не выдавали ошибку по этому датчику...
Mishka1511
17 June 2013
l2v
Насчёт соорудить обманку я не электрик, но на другом сайте нашёл более понятную схему буду пробовать.А прошить эбу нашёл только в минске стоит от 700р, в москве пока ненашёл, но думаю там где делают чип тюнинг могут сделать.а так у меня есть блютуз сканер прям находу с планшета можно удалить ошибку, загорается она у меня от 100-300км где то
l2v:
|
saaleks сетки бензонасоса смотрел? |
Да все чистил и фильтр тоже менял.
xSpikeRx
18 June 2013
у меня есть небольшая теория по поводу egr катализатора и лямбды - что если давишь газ в пол и бензин не полностью сгорает в камере и через выпускной коллектор вылетают пары или чтото вроде того что ещё можно сжечь - они попадают обратно, при этом комп берёт рассчёт что надо лить бенза меньше поэтому у кого заглушена egr при тапке в пол после некоторых покатушек не идёт как надо разгон..
Тем самым появляется вторая теория - температура в камере сгорания уменьшается как ходят теории поэтому на выпуске температура ниже и катализатору дышится легче и при меньшей температуре...
теория конечно но как нибудь замеряю разгон с и без системы egr при помощи odb интерфейса с программой scanmaster
xSpikeRx
18 June 2013
Клизма
Это то понятно гуглить гуглил и читал много. Я такой же русский который изначально и подумал раз природе вредных выхлопов больше то видимо двига выдаёт больше лошадей - значит глушить.. а потом лишь начали мысли быть а где и как это количество газа могло бы учитываться для смесеобразования. К тому же при таком раскладе через катализатор идёт больше "грязных" газов и он быстрее забивается заместо впускного коллектора.
Другое дело что определённо на каждой машине даже разной сборки одной и той же машины для каждой страны разный набор датчиков и вполне реально что эбу как то по другому и рассчитывает разницу в потоке газов... у меня просто есть идея что при тапке в пол и предельных оборотах двиглу не хватает воздуха("газов" пусть и не слишком хороших) который как раз бы мог поступать с егр клапана
Смоделируем такой теоретический вариант не затрагивая вообще механизм работы EGR из гугла а на основании устройства двигателя фокуса зетек 2л америки:
1) Давится тапка в пол - дроссель открыт.
2) Давление во впускном коллекторе в один момент разрежается получается нечто стремящееся к вакууму.
3) Та самая резиновая трубка которая цепляется к тарелке клапану EGR идёт к устройству на монтажном щитке которое её активирует, также это устройство связано с впускным коллектором тонкой трубкой как и клапан адсорбера.
4) Это самое активирующее устройство активирует клапан EGR - открывает
5) Датчик перепада давлений EGR рассчитывает сколько прошло газов, а показания с лямбды могут в теории рассчитать сколько кислорода идёт на выпуск - отсюда соответственно и сколько идёт на впуск.
Теоретически можно подумать:
- большая экологичность из за более тщательного сжигания бензина(отходов?)
- фильтрованный воздух и остатки смеси повторно используются для смесеобразования
- нет недостатка потока воздуха для смеси
- минусом более засоренный впускной ресивер и необходимость обслуживания клапана
ПС:
тема бесконечна, надо пробовать и выбирать как лучше ведёт себя авто =)
попробую протестировать отпишусь..
xSpikeRxзаглушил егр, при тапках в пол никакой разницы не почувствовал. Перестала дергаться на 60-70 км в час при тапке "чуть-чуть" и немного лучше поехала с кондиционером.
да, в катализатор больше гадости летит. для себя решил, что если нападет филосовское настроение, то куплю новый датчик. если не нападет - буду ездить так. если накроется катализатор - выбью его. думаю других вариантов то и нет с этим егр
Доброго времени суток!
Компьютер выдал 2 ошибки Р0401 EGR system и Р0402 EGR system.
Подскажите пожалуйста, что это такое и как с этим бороться? На что это влияет? Что менять?
Заранее благодарю!
Deni635
Все эти ошибки связаны с неправильной работой егр, первая вроде как клапан егр открыт на холостых оборотах, вторая точно незнаю надо пробить.в любом случает чтоб система работала (засаряла дальше движок) нужно менять клапан летающая тарелка и датчик егр , но лучше заглушить систему и обмануть датчик чтоб чек не горел.машине будет легче работать и загрезнятся заслонка дросселя снизу и клапан хх будет намного меньше.обороты стабильнее и на ходу без рывков.
Незнаю что у меня за проблемы на авто нестандартные, тоже всё заглушил почистил, заменил, всё равно чек горит, прогретый авто тупит, ошибок самодиагностики не выдаёт. Может катализатор ломом пробить?
Mishka1511
Спасибо за инфу,но дело в том, что чек у меня не горит.вот такие дела
Mishka1511
20 June 2013
Deni635
странно если есть ошибки то и чек должен был гореть,чем сканировали ошибки и работает ли сама лампочка чека или перегорела?Да и если ошибки удалить из ЭБУ то они опять появляются?
saaleks
самодиагностика и не выдаст, нужно сканером...
Deni635
20 June 2013
Mishka1511
Я без понятия если честно какой сканер,на сервисе поцепился к шлейфу под рулем слева из этого сканера распечатался маленький чек где коды ошибок написаны.лампочка работает,когда зажигание вкл загорается,заводишь тухнет как положенно.вот и они мне говорят типа давай поковыряем мож что и найдем.но хз мож не найдут а скажут что контакт отошел или еще чего,но бабла возьмут как надо! Ошибки кстати он удалиьь не предлогал!
Deni635 я пользуюсь блютуз сканером + всё выводится на планшет
http://x431avtoskaner.ru/elm-327-bluetooth.htmlстоит не дорого читает ошибки сразу можно на веб сайт перейти расшифровка там на анг переводишь на русский переводчиком,ошибки можно удалить если появляется снова тогда уже надо чинить то что отказало.И платить по 1500р за каждую диагностику накладно.
l2v
Выполнил обходную схему ЕГР, вылезли ошибки P0401 неэффективная работа системы ЕГР, хотя народ туту пишет, что у них ошибок невыдаёт. Значит ли это что мой датчикDEP совсем умирает и его надо заменить?
я из этой темы понял так, что если датчик сдох не совсем, то при заглушении егр ошибки не будет, если же ошибка есть - это значит датчик совсем мертвый. В этой теме обсуждалась схема, по которой можно что-то там впаять в датчик чтоб обмануть мозги. Ну, или новый датчик...
Funken
26 July 2013
2
цитата: |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем. |
Чушь собачья. Да еще и выложенная в виде "аксиомы" в топ. Предназначение системы рециркуляции вовсе не в "дожиге". Нет, ну разумеется, когда а выхлопе содержание кислорода доходит до 7-10%, этим кислородом можно что-либо окислить еще раз. Но, система EGR нужна не для "дожига". "Дожиг" в данном случае - просто бонус. Для дожига используется встроенная штатная печка - катализатор.
Отбирая выхлопные газы из первого цилиндра и возвращая их повторно во впускной тракт, система обеспечивает замещение определенного количества свежей смеси, собственно, выхлопными газами. Выхлопные газы считаются условно инертными. Иными словами, при определенных нагрузках на двигатель, система EGR подает в цилиндры не полностью свежую смесь, а смесь, в которой часть кислорода замещена инертным газом. Тем самым, горение смеси ухудшается, падает ее температура и одновременно с этим, снижается количество оксидов азота в выхлопе (NOx: NO и NO2). Эти оксиды являются самой ядовитой частью выхлопа. EGR - исключительно реверанс в сторону "Гринписа". Клапан EGR закрыт тогда, когда двигатель выдает минимальную мощность (к примеру, холостые обороты, прогрев мотора) и максимальную мощность , когда обороты выше 4000. В этих режимах система EGR не работает. Система EGR открывает клапан, когда обороты начинают превышать 900-1300 и вплоть, до 4000. Именно в этом диапазоне мотор загрязняет выхлоп наибольшим количество азотных окислов.
Демонтировал этот егр вовсе, отверстия заглушил, на впуске пластиной с прокладкой и герметиком, а на выпуске пробка от чего то еще совкового подошла только еще медную шайбу как прокладку во внутрь вставил. Машинка стала динамично разгонятся по сравнению с тем как раньше, и работать двс стал ровнее. Подсоединил шланги в обход как в где то в теме писалось, но сам датчик оставил подключенным, ошибок мозг не выдавал.