Уважаемые фокусоводы помогите объективно выбрать между FF CHIA sedan+бесплатно кожанный салон и климат контроль по цене -4 рубля и ML Comfort+ sedan. Начитавшись автомобильный изданий понял что эти машины похожи по управляемости шумоизоляции и двигателям, но после просмотра форумов усомнился в надежности focusa.Есть конечно различия в сервисных позициях (гарантия,стоимость ТО и З/П, качество сборки, страна изготовления).
Буду очень признателен за объективную оценку без пристрастий к фокусу.
Голова раскалывается не могу сделать окончательный выбор, разум подсказывает чтобы выбрать ML, а душой за FF.
Остается немного чтобы определиться, т.к. может уйти скидка -4руб.
А еще хотел спросить. есть ли на форуме Уфимцы до этого видел на форуме GEN и DEEP, хотелось бы пообщаться по аське или mail
--
8 December 2004
Выбор Focus или Lanser
Форум обычно используют, чтобы описать проблему и найти пути ее решения. Если бы все было хорошо, то форум был бы не нужен.
Интересно, а вы форумы по Лансеру читали? Что там совсем о проблемах не пишут?
Скорее всего, об этом надо спрашивать человека, который ЭКСПЛУАТИРОВАЛ и тот и другой автомобиль, да и даже в этом случае мнение может быть субъективным - личные пристрастия, с одной машиной повезло, а с другой нет, и т.д... Не пробовали заказать тест-драйв на той и на другой модели? Бывает, сядешь в машину и чувствуешь - вот ОНА, для меня.
Да форум ланцероводов читал, у них более радостно, но наверно потому что машина недавно начали продавать и счатливые обладатели не отошли от эфории.
Насчет управляемости ты сильно ошибаешься, Фокус гораздо лучше по всем тестам и личным ощущениям. ММС пытается выехать на имидже Л. Еволюшн, но на каком месте сейчас в WRC этот Эволюшн и на каком Форд?
Посмотри кстати по продажам на западе, сколько продано ФФ и сколько Лансеров - тоже показатель.
Я как то постил, что подруга взяла Лансер задешево, но это не так. Задешево не получилось, все равно развели на вариант за почти 18000 долл, и это за седан с двиг 1,6 и без музыки! (Правда с автоматом, но на 1.6 автомат - это простите ?)
В ее Лансере есть приятные мелочи, типа 4 SRS, АБС, п/т фары, кож руль, 4 э/стеклопод., белая приборка, 15е л/диски и прочая дребедень. По моему почти все это присутствует в Тренде и гораздо больше в Гии.
Посидел я в нем, нормально, но ничего больше. Форд мне лично нравится больше, поэтому и взял.
Тест-драйв FF пробовал у дилера с двигателем 1.6, а также тестил NL механику и автомат.
Автомат не понравился, а впечатления от механике положительные, только NL пожестче будет, но это не раздражает, а шум из колесных арок прослушивается сильнее в NL. Двигатель тише работает NL. В том то и дело, что после десятки и та и другая кажутся супер автомобили
А уфимцы есть на форуме ???
У меня один знакомый интересовался. Стоит перед таким же выбором, еще как вариант Hundai Accent рассматривает почему-то. На мой взгляд FF лучше во всех отношениях. И совершенно правильно сказали по поводу WRC - Фокус понадёжней будет.
У лянсера еще хуже чем у фокуса с шумкой, подвеска совсем не вкусная и не рулится. С качеством у них тоже не фонтан стало. Есть такое мнение что обслуживание мици будет на порядок дороже чем фокуса. Я тоже думал о лянсере но быстро передумал. Скорее можно об альмере подумать за 15К долл.
А вы не ошибаетесь насчет того, что вам одновременно дадут и скидку евро -4 и бесплатные опции? На сколько я знаю, эти программы одновременно не действовали. Кроме того, если первоначально автомобиль был заказан не вами, то купить его можно будет только после оформления в ГАИ тем, кто заказывал.
По Лэнсеру - свечи у них летят не реже, чем у фокусов. Страховка, ТО и ремонт - значительно дороже. Управление кондиционером - как у того же изделия Бакинского завода. Как-то был у меня такой, все лето ангинами маялся.
ИМХО - разницы между ФФ и НЛ особенной нет. И цена, кстати, о том же говорит. Я тоже сейчас думаю об обеих вариантах. Для себя решил: если евро к доллару до нового года поднимется выше, чем 1.38 - беру НЛ, не поднимется - ФФ.
Gans Kloss
8 December 2004
Вот-вот!
Я тоже так еще не решил между FF wagon (жду в феврале) и Lancer wagon. С одной стороны рост цен на FF (скидки и внутренний курс в 1.2 не рассматриваю), с другой - Лансер до 31 декабря стоит 17650$ и в сравнии по многим параметрам превосходит FF.
Вот прикол! Прошел на тест-драйв на Лансере с двигателем 1.6 и понял, что (по моим ощущениям) FF лучше рулится. Но жена и теща (брал для объективности) заметили в автосалоне такую машинку как Hyundai matrix. Мне понравилась как достойный семейный автомобиль. Еще одна головная боль по выбору. Рулю на на ВАЗ-2111, поэтому мне трудно оценить ездовые качества и особенности эксплуатации иномарок.
Решил так: если за 10 дней не появится подходящего FF wagon из отказных или других (почему-то в одном из автосалонов они появились), то возьму японца или корейца. Молюсь, чтобы повезло с FF.
Мне кстати Альмера тоже нравилась, но я специально (не поленился!) на днях заехал в салон проверить ощущения, и понял, что не ошибся с выбором. Там отделка только на вид лучше, на ощупь - дешевая, тонкая и жесткая платсмасса. И не 15 а 16 долл за двиг 1.5 с АБС, 2мя SRS, музыкой, и типа все.
Сестра взяла месяц назад альмеру на 15000
Это все что я знаю наверняка:
1. У двоих моих знакомых Ланцеры. Совершенно разные люди. И оба недовольны (что согласитесь, редкость). Перечень недовольства стандартный - читайте форумы
2. В толпе Ланцер похож на все остальные машины. На Фокус я до сих пор шею поворачиваю - привлекает внимание.
3. Я ездил на Ланцере в качестве пассажира - он тише, подвеска мягче, сидушки удобнее. Но мягкая подвеска для водителя плохо, машинка качается.
4. Тот же знакомый менял по страховке лобовое - 800 у.е. Ждал три недели, пока привезут. На фокус лобовуха - в три раза дешевле, ждать придется в три раза меньше.
А вообще рекомендую тест-драйв, потому что не всем нравится, например, высокая посадка на фокусах (меньше скорость чувствуется). Другим не нравится дизайн (внешний и внутренний). Надо почувствовать - твоя машина или нет. Я в салонах посидел во многих тачках, и скажу вам лучше фокуса в своем классе я для себя не нашел.
Да я оказывается не один такой мучающийся, а по поводу скидки я не ошибаюсь, т.к. жду по акции -4руб FF comfort+зимний пакет+климат контроль+ABS+ П/Б №5+ вторая подушка безопасности.
Да только разонравилась мне обивка салона -тканевая. А сейчас дилер предлагает забрать Chia c двигателем 1,8 кожей, климатом, но без ABS цена 495 рублей. А заказная должна подойти недели через две, но мне не хочется тканевый салон , он весь внутрений вид портит.
Я тест-драйвил и то и другое.
И то и другое - в Рольфе (вот оно, удобство "авто-супермаркетов"
)
Заранее предпочтений к Фокусу не было, те. подходил к вопросу по возможности объективно.
Что МЕНЯ ЛИЧНО склонило к Фокусу:
1. лучшая управляемость. Несмотря на то что у Лансера тоже сзади подруливающая многорычажка, фокус гораздо собраннее на развилках, меньше кренится... (а сейчас уже, по зиме, заметил как он суперски ведет себя в заносе - ваще кайф). На тест-драйве даже жена, сидя на пассажирском сиденье, заметила, что "фордик лучше поворачивает".
2. Кредитные программы. Без комментариев. Посчитайте.
3. Стоимость сервиса и запчастей. Вообще офигеть... Митсубиси как Мерин обходится!
4. (субъективное имхо, имхо, имхо). Меня бесит ланцеровский салон
На вкус и цвет - я все погнимаю... Но - БЕСИТ
японская мода на дебильные центральные консоли достала еще на цивиках..
ps. справедливости ради отмечу - в пользу ланцера склоняют более богатые опции и омплектации. И салон потише у ланцера. Салон в Фокусе всетаки скрипуч.
Дилер в Уфе один так все в один голос говорят что лансер пожестче фокуса будет, да и помоим ощущениям также.
Подскажите еще насколько критично нужно подходить к выбору авто с ABS и без него. Манегеры говорят, что если всю жизнь ездил на машинах без ABS , то оно не к чему, а также говорит что многие зимой приезджают к ним и просят отключить его.
Жаль что тему перевели к курильщикам, я вообще то не курю.
Я в первый раз задал вопрос для меня это больная тема, а меня отправили к курильщикам, хотелось бы собрать побольше объективной информации.
Задал такой же вопрос ланцероводам, так те вообще молчат, гордые или считают что фокус им не ровня. жаль что не отзываются уфимцы
цитата: |
Подскажите еще насколько критично нужно подходить к выбору авто с ABS и без него. Манегеры говорят, что если всю жизнь ездил на машинах без ABS , то оно не к чему, а также говорит что многие зимой приезджают к ним и просят отключить его. |
Что касается меня, я до Феди ездила на Тазах (естественно, без ABS). Когда заказывала ФФ, сначала хотела без ABS обойтись, но знакомый - очень опытный профессиональный водитель посоветовал заказать. Последовала его совету и еще не разу об этом не пожалела - вещь нужная, особенно в данное время года.
Alexander VR
8 December 2004
Сергей! Ты просил откровенно и без предвзятого мнения!
У меня были автомобили разных марок: ВАЗ, БМВ, теперь ФФ!
Я для себя решил - ФФ далеко не самый хороший автомобиль
в своем классе. НО! Поверь мне это "НО" в основном и перевешивает
все остальные минусы Фокуса. Это самый дешевый в обслуживании
автомобиль в своем классе + "почти" бесплатный кредит + отсутствие проблем с сервисом (хотя последнее время из-за увеличения количества ФФ появляются очереди на сервисе).
Владельцы ФФ - как правило люди с ограниченными финансовыми
возможностями - отсюда и выбор.
Так что не ломай голову! Бери ФФ!
ABS - полезная вещь,но не привычная - у меня сейчас нет
а когда рулил с ним Авенсис - не привычно и малоинформативно
плохо чувствуешь машину на торможении
А чего народ думает насчет новинки сезона Шевроле Лацетти
у нее ценник 15-16 и комплектация не плохая
http://www.dat.chevrolet.ru/models/nubira/...oto_galle_0.htm
Не лублу я корейцев, хотя нафаршированы они за те же деньги лучше чем нормальные машины.
цитата: |
Владельцы ФФ - как правило люди с ограниченными финансовыми возможностями - отсюда и выбор. |
Я бы так не сказала. А что тогда говорить о владельцах Тазов, очеь подержанных иномарок и других более дешевых машин типа KIA. Да, может быть по сравнению с владельцами различных меринов, Майбахов, Лексусов и т.п. - можно сказать, что финансовые возможности у владельцев ФФ ограничены. А если брать в общем смысле, то владельцы ФФ - это солидный средний класс, т.к. ФФ далеко не самая дешевая машина (в своем классе) и чаще всего выбирается сознательно, и не из соображений дешевизны.
Gans Kloss
8 December 2004
Ладно, допустим M Lancer не беру.
Остается для меня альтернатива Hyundai Matrix, м.б. странный выбор, но не знаю как корейцы по эксплуатационным качествам (дороговизна сервиса, зап.частей, ресурса...).
На форумах смотрел - каждый хвалит своё.
Подскажите, уважаемые.
Почитай журналку "Автомобили - выбор за вами" за этот год, там есть стоимость пробега 100 тас км на разных авто. Не помню про матрикс, а гетц - один из самых дорогих в обслуживании, более 2500 тыс! офигеть просто, дороже чем машины классом выше.
Gans Kloss
8 December 2004
Спасибо, посмотрю.
"Матрикс" сразу понравился внешне, а внутри просто песня. Плюс к цене 15590$: CD-магнитола, сигнализация, зимние шины. Раньше я много чего перевозил на ВАЗ-2111, теперь редко. Это привычка к универсалам. Поэтому очень важно мнение об этой машине и корейцах в частности. И напрашивается мысль - ФФ хэтчбэк?
М-да, тяготы выбора...
цитата: |
Уважаемые фокусоводы помогите объективно выбрать ... |
1. Выбор всегда субъективен.
2. Помогаю (т.к. помощь не подразумевает никаких последующих претензий от испрашивающей совета стороны (в отличие от оплаченой услуги).
3. Однозначно Фокус.
4. А чего Вы еще ожидали на профильном форуме!?
цитата: |
4. А чего Вы еще ожидали на профильном форуме!? |
Да, действительно, врятли на профильном форуме стали бы говорить бери Lanser, забудь про Focus.
А ожидал sergeyVK может того, что мы подскажем ему какой именно Focus брать?
Тут же совет, спроси у Lanserоводов, какой они советуют брать Lanser.
Посмотри по советам, что для тебя предпочтительнее. И делай наконец выбор.
Мое мнение Only Focus!
Я сам когда-то стоял перед этим выбором. Купил Focus в сентябре.
Смотри в "эксплуатации", я там запостил ссылки на стоимость обслуживания.
1 person online