Выбор Focus или Lanser

19 years ago




Уважаемые фокусоводы помогите объективно выбрать между FF CHIA sedan+бесплатно кожанный салон и климат контроль по цене -4 рубля и ML Comfort+ sedan. Начитавшись автомобильный изданий понял что эти машины похожи по управляемости шумоизоляции и двигателям, но после просмотра форумов усомнился в надежности focusa.Есть конечно различия в сервисных позициях (гарантия,стоимость ТО и З/П, качество сборки, страна изготовления).
Буду очень признателен за объективную оценку без пристрастий к фокусу.
Голова раскалывается не могу сделать окончательный выбор, разум подсказывает чтобы выбрать ML, а душой за FF.
Остается немного чтобы определиться, т.к. может уйти скидка -4руб.
А еще хотел спросить. есть ли на форуме Уфимцы до этого видел на форуме GEN и DEEP, хотелось бы пообщаться по аське или mail

--
8 December 2004

Выбор Focus или Lanser
17,5K
views
44
members
86
posts

avatar
-George-
15 January 2005


цитата:
цитата:
Что удивительно, новые Sebringи будут собираться на платформе Lancerа. Видимо Chrysler и Mitsubishi движутся друг к другу.

Ещё более удивительней, что Мазда 3 будет собираться на платформе Фокуса. Видимо, Мазда и Форд также едут навстречу друг другу. По причине продажности первой второму. Как женщина легкого поведения богатому респектабельному мену... гы-гы...

Уточню:
1. Мазда 3 не будет собираться, а выпускается с самого начала на платформе ФФ с некоторыми японскими "доделками", так же как и Вольво S40.
2. Компании Мазда и Вольво принадлежат ФМК и политику производства производства и продаж строят согласованно.
Лексей
15 January 2005


Вот еще довод, в пользу Фокуса вместо Ланцера.
Когда, я прокатил свою уже не стройную любимую маманю на Фокусе, первыми ее словами были:
- ну наконец то у тебя машина в которой можно ножки вытянуть и войти и выйти не пригебаясь.
До этого у меня яп был, по габаритам сами япы ниже среднего роста и может быть поэтому строят свои тачки гораздо меньше по внутренним размерам салона нежели европейцы, так вот маманя в мой бывший яп садиться и кататься на нем не любила. А маманя для меня эксперт и критик № 1 во всех впросах и угодить ее мне было очень приятно.
avatar
serge pro
5 February 2005


Наблюдал сегодня такую картину! Ехал по Бассейной ул. в сторону Московского пр. На углу Бас.ул. и Моск.пр. на светофоре(красный) "пристроился" за Ланцером. Загорелся зелёный - Ланцер и мой Федя резко (в пределах разумного) стартуем. Соблюдая дистанцию (ни каких гонок) Ланцер не отпускаю. На повороте (небольшой такой -перед ул.Победы -справа) Так вот на этом повороте - лёд !!! И потащило Ланцер на встречку (причём водила не тормозил и газа резко не давал- просто потащило по диагонали метра два , водитель не запаниковал а машинку выравнял! Мы же с Федей этот поворот как по сухому прошли и за вторым поворотом Ланцер на прямой объехали (я так думаю водила решил не спешить) Вот вам один класс машин. Да-да друзья и я о том же (какая резина на Ланцере???) На след. светофоре -притормозил я - мне прямо , ему налево -дождался чутка - глянь а у него НФ-3 как и у нас с Федей!
avatar
-George-
5 February 2005


цитата:
Наблюдал сегодня такую картину! Ехал по Бассейной ул. в сторону Московского пр. На углу Бас.ул. и Моск.пр. на светофоре(красный) "пристроился" за Ланцером. Загорелся зелёный - Ланцер и мой Федя резко (в пределах разумного) стартуем. Соблюдая дистанцию (ни каких гонок) Ланцер не отпускаю. На повороте (небольшой такой -перед ул.Победы -справа) Так вот на этом повороте - лёд !!! И потащило Ланцер на встречку (причём водила не тормозил и газа резко не давал- просто потащило по диагонали метра два , водитель не запаниковал а машинку выравнял! Мы же с Федей этот поворот как по сухому прошли и за вторым поворотом Ланцер на прямой объехали (я так думаю водила решил не спешить) Вот вам один класс машин. Да-да друзья и я о том же (какая резина на Ланцере???) На след. светофоре -притормозил я - мне прямо , ему налево -дождался чутка - глянь а у него НФ-3 как и у нас с Федей!

Если честно, то не уверен, что в данном случае отработала подвеска ФФ, но все может быть.
Но то, что Фокус заходит в повороты как по рельсам - это ФАКТ, который я подтверждал много-много раз!
Фокусоводы, постарайтесь быть осторожнее на зимней дороге (это отношу и к своей персоне), т.к. Фокус провоцирует на быструю, активную езду, что может быть опасным!
avatar
digio
7 February 2005


цитата:
1. Это пункт, как миллион минусов. Мужики - это матушка Россия. На форуме Lancerа проскакивала мессага, как один чел был свидетелем, как в автобусе, где перевозили рабочих с завода Focus была надпись типа того, что "Убедительная просьба не распивать водку в автобусе". Этим сказано все. Ну не переубедить, что даже контроль Ford отсеивает русское раздолбайство.


Ну вот в этом я очень сильно сомневаюсь. Уж Наши никто не держат на работе любителей поддать, а иностранцы то тем более - вышибут сразу. Поэтому я сомневаюсь, что фордовские рабочие начинают пить уже в Автобусе:) А если верить всему что кто-то где-то сказал - ?
avatar
Skidder
7 February 2005


цитата:
цитата:
1. Это пункт, как миллион минусов. Мужики - это матушка Россия. На форуме Lancerа проскакивала мессага, как один чел был свидетелем, как в автобусе, где перевозили рабочих с завода Focus была надпись типа того, что "Убедительная просьба не распивать водку в автобусе". Этим сказано все. Ну не переубедить, что даже контроль Ford отсеивает русское раздолбайство.


Ну вот в этом я очень сильно сомневаюсь. Уж Наши никто не держат на работе любителей поддать, а иностранцы то тем более - вышибут сразу. Поэтому я сомневаюсь, что фордовские рабочие начинают пить уже в Автобусе:) А если верить всему что кто-то где-то сказал - ?

ИМХО тоже бред, про водку в автобусе
bruzz
8 February 2005


Совсем недавно выбирал машину в районе 15-17 тыс. у.е. До этого приходилось ездить на Nissan Primera 1,6, больше 5 лет от роду.
Рассматриваемые варианты: Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Suzuki Liana, Kia Cerato, Focus изначально не рассматривал, так как во второй половине 2004 цены на мой взгляд были завышены, и нормальная комплектация в зону разумных трат не попадала. Ну, а что я выбрал уже понятно -)

А теперь собственно, по пунткам:

Cerato: Изначально прицеливался на эту машину. Пока не посидел и не поездил на других машинах, дизайн казался отличным, потом немного поостыл. Вначале порадовали цены, но курс 1 у.е. = 30р. убил эту машину, как кандидата. IMHO дилеры с этим лажанулись, если б был нормальный курс, машина бы пошла.

Elantra (1,6 GLX, ручка): добротная спокойная машинка, салон большой, но материалы немного простоваты, дизайн приятный. На тест-драйве были неприятности с настройкой сцепления (на ней заглохнуть - не такая уж и пробема), шумка моторного отсека так себе, подвеска мягкая, может даже слишком, машина не очень динамичная. Но в общем и целом - после небольшой доводки - вполне достойный вариант, только мне не так уж актуален просторный салон...

Lancer (1,6): сел как влитой, высокий крутящий момент дает о себе знать - сразу почему-то хочется более мощный мотор, динамика хороша. Салон неплох, шумка моторного отсека хороша (лучше, чем на остальных), шумка арок - ИМХО никакая. Подвеска жестковата, в повороте немного уводит, на Focus'е лучше. В общем и целом достойная машина, если бы не одно но: Рольф и цены на допы и запчасти. Очень хотелось противотуманки, однако на Comfort их доставить - в районе 25K рублей, то есть получается нужно было брать Comfort+, а это ~16800$ + очень высокие цены на допы в Рольфе (не забываем ТО и цены на ремонт). Кстати, на время гарантии Лансер нужно страховать железно, сумма ремонта подбитого зада может легко составить до 7K$

Liana (1,6, передний привод, седан): все хорошо за свои деньги. Немного расстроил мотоциклетный шум мотора, внешний дизайн, слишком жесткая подвеска. Напрочь убил заводской обвес и цены на его ремонт в случае неудачной парковки. Все-таки не глянулась машинка.

Глянул еще Lacetti, просто посидел в салоне - понравилось, размеры большие и комплектация относительно цены - в большой плюс. Но проехался, сразу разонравилось - странный длинноходовый рычаг переключения передач, мотоциклетный шум мотора. Полноценного тест-драйва не было, так что про шумку и управляемость сказать нечего. Потом, после других машин салон показался простоватым и не очень-то и удачным. Ну и ооочень туманные перспективы вторичного рынка и качества машины.

Ну а теперь, собственно итоговый выбор: Focus Ghia 1,8 hatch + ABS + прочее.
Собственно, единственный достойный вариант дизайна салона из Фокусов(субъективно конечно) - это Гия, причем с черными креслами, и этот вариант - лучше всего остального, что я видел (из данной ценовой категории конечно ). Благодаря скидкам получилась более менее нормальная цена, а если учесть комплектацию, то она даже и хороша :-) . На седан правда жаба уже задушила, но и хэтч мне понравился не меньше, кстати во втором Фокусе хэтч пятидверный - уже совсем не то .

Ну, собственно, об ощущениях:
Подвеска настроена отлично, управляемость тоже одна из лучших (если не лучшая). Руль (обшитый) понравился очень. Шумоизоляция показалась на общем уровне очень неплохой, средняя - по двигателю, средняя по аркам. Хотя до Короллы далеко... Динамика на 1,8 тоже хороша, но характер сильно отличается от Лансера. Есть некоторые мелочи, к которым нужно было привыкнуть, но зимний комплект и климат-конроль все это компенсирует с лихвой. Что касается качества - изначально было некоторое предубеждение, но по отзывам знакомых - машина практически беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу), не было б таких отзывов, ездил бы на Элантре ;-)

В общем, не скажу ничего нового, машину нужно подбирать по своим ощущениям. Ну и знать, какие подводные камни у той или иной модели (тот же Рольф+Митцу к примеру).

Вот такие вот сумбурные впечатления... Машиной конечно же доволен

P.S. Да, все-таки цены на FF II повергли в некоторое смятение Посмотрим, какая у них получится машина.
avatar
Тёмыч
9 February 2005


Согласен с 95% вышесказанного, кроме одного. Лансер всетаки на мой взгляд рулится лучше фокуса, хотябы за счет более низкого центра тяжести.
avatar
A66
9 February 2005


Был опыт общения с Лансером.
Вот что не понравилось:
1. Отопитель салона - полная лажа. Точнее плотность потока воздуха поступающего в салон очень хилая.
2. Скрипы в подвеске и от части в салоне.
3. Азиатский дизайн в самом убогом проявлении (ИМХО)
Со слов хозяина имеются проблемы с запуском автомобиля при температуре ниже - 15 градусов.
Понравилось:
1. Достаточно бодрый с низов 1.6 кубовый мотор
avatar
A66
9 February 2005


2 Тёмыч
А рулится Лансер не лучше. У него подвеска жестче и кажется более цепкой.
А у Фокуса подвеска как раз лучше сбалансирована. При относительной мягкости отличная управляемость.
pereh
7 April 2005


Всем привет!
Мой отец купил ФФ в октябре 2004, так получилось, что в основном на нем я катаюсь (1.8 комфорт, седан). Всего 15тык проехали из них я 10. По большей части по трассе. Сейчас жду свой lancer. Прежняя моя машина nissan primera 1.6 95г.в. На лансе ездил только на тест-драйве 2 раза.
На мой взгляд - обе машинки очень достойные. В принципе дело вкуса.
На мой взгляд ФФ более маневренен, огромное достоинство по городу, но слишком высокая чувствительность руля это минус на трассе, т.е. как многие тут говорили "поворачивает машинка хорошо", а вот по прямой ездить сложнее (если быстро ездить). В лансе руль менее чувствительный.
Положение водителя мне больше нравится в лансе (ну люблю я лежа ездить), а вот бате моему наоборот и седенья и посадка очень нравятся в ФФ.
По динамике, я думаю, что 1.8 ФФ ланса 1.6 сделает, особенно "на светофоре", хотя это оч. субъективно, маловато я на лансе ездил.
Лансероводы очень хвалят тормоза своих машин, типа "круче некда". Никакой разницы между тормозами ФФ и ланса я не заметил.
По дизайну - с наружи одна фигня ИМХО, внутри - ланс мне показался более уютным.
По качеству исполнения - двери в лансе закрываются акуратнее, ручки работают мягче, багажник в ФФ пока не размахнешся не закроешь, короче в мелочах ланс лучше.
Шумка - в ФФ шумка двигателя никакая, в лансе шумка арок страдает. (в ФФ лечится бюджетными способами, насколько я понял, а в лансе практически не исправить)

В итоге соглашусь со многими ораторами - надо сесть, проехать и понять что для тебя, а что нет.
Я вообще не понимаю когда владельцы лансов начинают незаслуженно ругать ФФ (особенно за происхождение и т.п.), ну и "фокусники" на ланс иногда зря бочки катят.

Себе ланс выбрал 1. для разнообразия ; 2. Дешевле в равных комплектациях; 3. По мне сиденья удобнее + любовь к японцам после ниссана.

Все сказанное ИМХО

Спасибо, что дочитали. Всем выбирающим - удачного выбора и покупки!
PS Если кому интересно, после покупки ланса расскажу как изменились впечатления.
Воланд
10 April 2005


цитата:
PS Если кому интересно, после покупки ланса расскажу как изменились впечатления.

Да-да... обязательно поделитесь... много ли волос осталось на голове.
avatar
tarabrine_m
10 April 2005


pereh

Респект. Правильная точка зрения. Спасибо за мини-отчет.
avatar
Berator
10 April 2005


Нам не надо женской писи - мы купили мицубиси
PS нмчаго личного - на митсе друга погонял - есть плюсы и минусы
avatar
Skidder
10 April 2005


цитата:
Себе ланс выбрал 1. для разнообразия ; 2. Дешевле в равных комплектациях; 3. По мне сиденья удобнее + любовь к японцам после ниссана.

ИМХО, если выбирать исходя из пункта 2, то Лансер едва ли удачный выбор поскольку небольшой выигрыш в цене самой машины слихвой перекроется дороговизной обслуживания.
avatar
Beztuzev
10 April 2005


Если быть объективным и перестать себя обманывать то Lancer в таких позициях как ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ, надёжность, плавность хода и управляемость, качество пластика в салоне и сборка в целом даёт ощутимую фору Ford. Это Вам скажет любой мастер-инженер автосервиса ранга дилера, который имеет дело с этими марками

Другое дело дизайн и внешний вид, хотя это тоже спорно т.к. у всех разные вкусы
--
10 April 2005


У меня выбор еще сложнее. Почитал многое из ранее сказанного, а легче не стало
Пишут-то, в основном, те, кому ФФ по душе пришелся, кто почуствовал его "своим" и уже купил. Что ж после этого бочку-то катить?
Я вот в кредит оформляю и живу в Сибири. У нас японцы праворульные тоже интересный объект из себя представляют, да и популярнее гораздо. Посчитал, что я могу себе позволить ежемесячно выплачивать и получилось, что выбор у меня как раз тот, что здесь обсуждается плюс целый ассортимент японцев 2000-2001ого года, причем классом выше. Например, минивэны сильно привлекают (Toyota GAIA или Ipsum). Причем даже дешевле, а по фаршу намного лучше.
Но критерий вот еще какой - отказоустойчивость на протяжеии минимум 3-4 лет, так как выплачивать кредит и вдобавок дорогие ремонты оплачивать уже тяжело будет. Здесь большой плюс в пользу новой машины.
Но я не нашел в форуме отзывов от тех, кто уже эксплуатирует ФФ в течение 3-4 года. А что если она сыпаться начинает через это время?
Американские знакомые сказали мне, что у них FORD расшифровывают так: Fix Or Repair Daily. Вдруг они правы?
avatar
-George-
10 April 2005


цитата:
Но я не нашел в форуме отзывов от тех, кто уже эксплуатирует ФФ в течение 3-4 года. А что если она сыпаться начинает через это время?
Американские знакомые сказали мне, что у них FORD расшифровывают так: Fix Or Repair Daily. Вдруг они правы?

1. Дык, при кредитной машине, если что-то сломается, то всё заменят/отремонтируют по гарантии!!!
2. А как они называют Хундай и прочие марки?!
kaa
10 April 2005


цитата:
а вот по прямой ездить сложнее (если быстро ездить)


Ну вот не согласен На трасссе ФФ просто как влитой ( ездил в первую поездку 1500км трасса М5) в среднем держал скорость 130-140 на прямых участках (даже не задаваясь целью) несколько раз уходил до отсечки - если нет колей от фур и ровное покрытие по моему руль можно даже не держать А что касаемо ланцера то при всезх плюсах и минусах меня убивает пасадка - люблю сидеть высоко и прямо а не задом по земле По этому крайне даволен фокусом А салон у фокуса действительно разный Мне посчастливилось купить гия с подарочной кожей ( первоначальный заказ был комфорт) Так теперь разобравшись считаю что гия в варианте с кожей здорово отличается от остальных именно качеством отделки салона И это надо учитывать !!!
avatar
diablo
10 April 2005




Полностью согласен.

[QUOTE]Я вот в кредит оформляю и живу в Сибири. У нас японцы праворульные тоже интересный объект из себя представляют, да и популярнее гораздо. Посчитал, что я могу себе позволить ежемесячно выплачивать и получилось, что выбор у меня как раз тот, что здесь обсуждается плюс целый ассортимент японцев 2000-2001ого года, причем классом выше. Например, минивэны сильно привлекают (Toyota GAIA или Ipsum). Причем даже дешевле, а по фаршу намного лучше. [/QUOTE]

Я считаю, что главный критерий - исходная сумма денег. На эту сумму и выбирается авто исходя из кучи других условий, начиная от места жительства, эксплуатации и стоимости запчастей, и заканчивая просто предпочтениями типа "а нравится и все тут"! Ну как тут можно что-то советовать???

[QUOTE]Но критерий вот еще какой - отказоустойчивость на протяжеии минимум 3-4 лет, так как выплачивать кредит и вдобавок дорогие ремонты оплачивать уже тяжело будет. Здесь большой плюс в пользу новой машины.
Но я не нашел в форуме отзывов от тех, кто уже эксплуатирует ФФ в течение 3-4 года. А что если она сыпаться начинает через это время? [/QUOTE]

Блин, ну нель зя же все просчитать! Есть же люди, которые хватают сейчас "новые" модели шевроле типа "авео" и "лацетти". И не думают ни о чем. Вот пример для подражания!

Американские знакомые сказали мне, что у них FORD расшифровывают так: Fix Or Repair Daily. Вдруг они правы? [/QUOTE]

[QUOTE]Американские знакомые сказали мне, что у них FORD расшифровывают так: Fix Or Repair Daily. Вдруг они правы? [/QUOTE]

Говорить можно все, что угодно. Но зачем все это слушать? Я вот, например, не уважаю людей, которые никогда не ездили на авто марки "опель", но зато с умным видом юмориста говорят известную поговорку. Так же и форд, и любая другая машина. Резюме: прислушиваться нужно, слушать только себя!
--
11 April 2005


Мне вот на ауто.ру ответ пришел с калькуляцией расходов в течение года после окончания гарантии = $3235.
Я сейчас продаю Тойоту Висту 1991 год, за которой при тщательном уходе я даже и представить (или вспомнить) не могу таких затрат. Они больше, чем я имел когда-либо за 5 лет эксплуатации своей отнюдь не новой машины.
А подход "на сумму денег" предполагает, что машинка ниже классом, да еще и новая должна "есть" меньше денег, а Виста (Камри) классом-то повыше.
Потому и задал тут вопрос.
Может это единичные невезучие случаи такие, а может это и норма для ФФ. Хочется заранее знать, на что настраиваться.
avatar
vad4343
11 April 2005


цитата:
Мне вот на ауто.ру ответ пришел с калькуляцией расходов в течение года после окончания гарантии = $3235.
Я сейчас продаю Тойоту Висту 1991 год, за которой при тщательном уходе я даже и представить (или вспомнить) не могу таких затрат. Они больше, чем я имел когда-либо за 5 лет эксплуатации своей отнюдь не новой машины.
А подход "на сумму денег" предполагает, что машинка ниже классом, да еще и новая должна "есть" меньше денег, а Виста (Камри) классом-то повыше.
Потому и задал тут вопрос.
Может это единичные невезучие случаи такие, а может это и норма для ФФ. Хочется заранее знать, на что настраиваться.

За пять лет эксплуатации нового ФФ, сразу без гарантии - потратил в районе 6200 долларов США. С заменой полностью задней подвески и два раза полностью все амортизаторы. Пробег 150 тысяч. Т.е. в районе 1050 долларов в год. Все кроме бензина. А Тойота Виста просто вечный автомобиль, даже бензин как в Японии залили, так до сих пор на нем и катаетесь.
--
12 April 2005



перечитал свой пост и вижу, что получилось, будто я за 5 лет столько не потратил
Да нет, конечно же имелось ввиду, что столько в год не было ни за один из 5ти лет
avatar
hunt-r
12 April 2005


На свой почти 5-летний Фокус, за прошедший год потратил примерно $200-250 за два ТО вместе с расходниками, около $500 за диагностику, чистку всей топливной системы, замену бензонасоса и ДПДЗ вместе с запчастями. Летом будет рубеж в 100ткм, собираюсь поменять ГРМ, задние сайленты с рычагами и передние диски, что будет стоить пока не знаю. На текущий момент полные расходы включая бензин составляют примерно 2.5р на км при расходе бензина 12л на 100 за 30ткм пробега.
avatar
Мурманчанин
13 April 2005


Вчера был в Рольфе,просто удивился , Родое литьё на 15 от Ланцера стоит 4 тысячи а на FF-1 7т.р с копейками Вот тебе и дешовые зап части на Федю.
avatar
vad4343
13 April 2005


цитата:
Вчера был в Рольфе,просто удивился , Родое литьё на 15 от Ланцера стоит 4 тысячи а на FF-1    7т.р с копейками  Вот тебе и дешовые зап части на Федю.

Значит совет такой, поищите неоригинал на Лансер и на ФФ. Результат вам цену обьяснит. Рынок"С черт побери, в америке все наоборот, или в Англии.
Да...и диски это не запчасть, это акссесуар.
ZAV_2
13 April 2005


цитата:
Вчера был в Рольфе,просто удивился , Родое литьё на 15 от Ланцера стоит 4 тысячи а на FF-1 7т.р с копейками Вот тебе и дешовые зап части на Федю.

Позвони в кунцево. Может удивишься

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up