Форумчане, посоветуйте с выбором авто до 700 тысяч
У самого фокус, поэтому что это за зверь
ёк такой я прекрасно представляю. Меня он подкупает прежде всего недорогим обслуживанием - раз, возможностью за эти деньги купить новый автомобиль - два, неприхотливостью и недорогим КАСКО - три
И тут появляются два другимх варианта, это Мондео и Фольцваген passat, которые притащут из Германии под заказ. Год ориентировочно 2007, если повезет 2008, с реальным пробегом и двигателем на солярке.
Мондео немного напрягает своей длиной, ибо считаю что ездить одному или максимум вдвоем в пятиметром седане, всё равно что жить одному в 10 комнатной квартире. Вроде и круто, а с другой стороны а зачем это нужно?
Фольц же подкупает своим немецким качеством и внешностью, но вот стоимость КАСКО, а равно и повышенная опасность к угону немного отпугивает.
Вот и ломаю голову, на чем остановить свой выбор.
Хотелось бы услышать ваших советов
Что предпочтете? |
ford focus (new) | | 1 | 50% |
Volkswagen Passat (б/у) | | 1 | 50% |
ford mondeo (б/у) | | 0 | |
Total 2 votes, last 2 January 2020.
ЧИПОЛЛО
2 February 2011
ford focus (new) vs ford mondeo (б/у) vs Volkswagen Passat (б/у)
Еще бы написал какой фольксваген, то цены б тебе не было
Туарег наверное...
А если серьезно, то смысл менять новый проверенный фокус, на моню б.у.? Новое, оно и во Всеволожске новое.
цитата: |
Еще бы написал какой фольксваген, то цены б тебе не было |
Пассат дизельный
цитата: |
смысл менять новый проверенный фокус, на моню б.у.? Новое, оно и во Всеволожске новое. |
с одной стороны придерживаюсь именно такой позиции, а с другой, хотелось бы пересесть на машину классом выше
за класс ни скажу.. просто возьми рулетку сходи в автосалон и померяй размеры салона внутри (расстояния докрелел, потолка и пр). проспектам не верь.
да кстати европейцы не утопленники?
Не забывай что за больший комфорт придется мириться с большИми сложностями при парковке. Моня хорош на трассе, а фокус более маневренный. Вот и думай. И насчет дизеля будь готов выкладывать за за обслугу побольше чем за бензиновый.
ЧИПОЛЛО
На счет дизеля полностью согласен с Кужимоши. Я бы выбрал новый Фокус. На Мондео кататься одному - все равно, что стрелять из пушки по воробьям.
Я бы попросил пригнать из германии фокус 2.0 дизельный на автомате в полном фарше.
Типа такого
Я бы выбрал пассат, только не из европы, а наш, дилерский. По качеству конечно лучше фокуса и мондео, но и у них есть свои слабые места, прежде всего коробка и мелкая электрика... Хотя у всех есть косяки.
Но пассат с мондео и фокусом лучше не сравнивать, просто небо и земля
боязно брать пассат с их коробкой ...сам задумывался о смене мондео на пассат, но после мони в пасате места маловато, хотя салон приятный...
а по теме...пожалуй новое всегда лучше
holy-fzi
4 February 2011
Моня дизель! думать нечего) расход + комфорт + солидность + жизненное пространство +
всё это есть и у пассата, только обслуга дорогая...
а фокус... хоть и новый он всё равно фокус))) обычный С класс... по мне он всё же маловат...
Ребят, не подскажете. Вот хочу взять федю 2 литра титан + пара пакетов. Решил ради интереса глянуть мондео, 2 литра титан без доп пакетов стоит всего на 114 дороже. Но я не понял, мондюк без допов = феде с допами, верно?
Виталик MOSCOW
5 February 2011
-1
цитата: |
Моня дизель! думать нечего) расход + комфорт + солидность + жизненное пространство + всё это есть и у пассата, только обслуга дорогая... |
Моня не дешевле в обслуге будет. Пассат более живучий, чем Моня.
живучий в каком плане? движка да коробка вероятно. но подвеска у них долго не ходит. и потом в обслуге он дороже. не даром что VAG. и скоро новый выходит.
ol27th
6 February 2011
anton2106:
|
Ребят, не подскажете. Вот хочу взять федю 2 литра титан + пара пакетов. Решил ради интереса глянуть мондео, 2 литра титан без доп пакетов стоит всего на 114 дороже. Но я не понял, мондюк без допов = феде с допами, верно? |
да , приблизительно так и есть
стоимость ТО базового 7990, так что всех в сад, кто грит дорогое обслуживание
Я тоже выбирал себе фокус(после того как разбили мне) , но случайно наткнулся на вариант +130-150т.р. сверху и мондео тит на автомате
купил моню
чтобы не флудить, допишу тут:
Sarumjan:
|
ol27th:
| стоимость ТО базового 7990, так что всех в сад, кто грит дорогое обслуживание |
если в базовое ТО входит только смена масла и масляного фильтра то это недешево |
конечно недешево, но это же оффициалы
..ТО раз в 20.000км и разница с фокусом- копейки:
цитата: |
Focus 7 490 Mondeo 7 790 |
ol27th:
|
стоимость ТО базового 7990, так что всех в сад, кто грит дорогое обслуживание |
если в базовое ТО входит только смена масла и масляного фильтра то это недешево
Виталик MOSCOW
8 February 2011
holy-fzi цитата: |
живучий в каком плане? движка да коробка вероятно. но подвеска у них долго не ходит. и потом в обслуге он дороже. не даром что VAG. и скоро новый выходит. |
Моня мрет быстрее. Часто уже в 60 тыщ пробега - дрова. Подвеска, рейка.
Виталик MOSCOW
ну честно говоря не слышал таких мнений... нет конечно авто убить и за 100км можно))) но чтобы моня сыпалась после 60к а фокус при этом по 200 катал... странно как-то...
Виталик MOSCOW
12 February 2011
2
holy-fzi цитата: |
ну честно говоря не слышал таких мнений... нет конечно авто убить и за 100км можно))) но чтобы моня сыпалась после 60к а фокус при этом по 200 катал... странно как-то... |
Фокусы более живучие чем Мони. Почему - не знаю. Может из за того что Моня более тяжелый?
Я на неофициальном сервисе Форд работаю, поэтому пишу то что вижу каждый день, а не фантазии высосанные из пальца.
не, ну верно подмеченно - не стоит сравнивать фокус с мондео/пассатом, это ведь совсем разные классы авто.
опять же, не знаю чего там у вас в вашей матушке России (Москве и Питере) с ценниками на обслуживание и ремонт, но вот у нас в Сибири - стоимость нормо-часа у официалов VW дешевле (для гарантийных авто Passat - 1200 руб.) чем у Ford (1400 руб.)
а что касается надежности авто (при сравнении Mondeo и Passat) - то тут как повезёт - кто-то умудряется и 100...120 т.км проехать производя только плановые ТО и никаких ремонтов, а кому-то не везёт - и к 15 т.км появляются неисправности и поломки
Сложилась такая ситуация, попал в очень не приятную аварию своим фокусом. И если бы не она (ничего серьезного), и не думал бы продавать фокуса конца 08 года в полном фарше (без климы только, испанец 1.6) с пробегом всего в 68т.км, но я верю в то что если машинка стала часто попадать в мелкие передряги (брал с коцками на бамперах) , то так и дальше будет тянуть на себя подобные вещи (2 раза уже притерли во дворе, постоянно коцки от дверей). И как бы мысль, если продастся по нормальной цене (сейчас очень сложно продать машину), то взять или точ в точ такой же фокус (желательно черный, чтоб шабашить на свадьбах
) или... все тоже засматриваюсь на моню. По ценам можно немножко добавить и взять так же 08 года 1.6 моню. Да глупо, да хочется выглядеть солидно. Я понимаю что 90% времени буду ездить один или с женой. Потеря всего фарша для меня не критично, самое важное это курсовая. Без неё машинку не возьму 100%.
Отговорите меня
Потому что душа хочет раскошного авто за смешные денежки, с хромом от рестайла и на хороших колесиках будет смотрется не хуже тех же мазды6 или пассата б6. Но стоит ли.. Добавить много не получится, 20-30т.р. Отпуск+дтп, денег нет вообще
И не будет
Xploudцитата: |
и взять так же 08 года 1.6 моню |
Только чтобы не из корпоративного парка.
Я понимаю что много сейчас машин, которые проезжают по 15т.км. в год, и реально найти 08 года моню с пробегом не более 80т.км. Но что ожидать от такого пробега? 1.6 ремень, сразу под замену. По подвеске тоже хз что, машинка то тяжелее.
Aleksey.Sever
29 December 2014
Покупайте машину с цепью. Вместо ремня грм:) С цепью авто ходят по 250 тысяч. Я за новый фокус.