Наши Фото



В этом разделе выкладываем свои фото с гонок, выставок и встреч

Альбом FF Racing Club ,пароль ff,смотреть здесь http://ffracingclub.fotoplenka.ru
Альбом постоянно обновляется.

avatar
nitros
31 March 2006

Наши Фото
39,3K
views
51
members
391
posts

avatar
tuning
3 July 2006


Fazer
Спасибо ,Nitros мне и так сбрасывал .
avatar
Fazer
3 July 2006


tuning
Если не против добавь к своей подписи еще одну строчку ввиде ссылки FF Racing Club

Да пойдет!
avatar
tuning
3 July 2006


Fazer
Нет не против ,добавлю.

Fazer
Такая подпись пойдет ?
avatar
tuning
4 July 2006


Вот фото Фокусов моих сотрудников ,все трое в одном кабинете работаем .
posted image
avatar
tuning
4 July 2006


Кирилл
Да точно я даже не подумал . У нас их в городе не много совсем ,всего несколько штук .
avatar
tuning
4 July 2006


Кирилл
Нет им это не особо интересно ,но скоро будут в клубе ,но часто у меня просят спросить что-нибудь в форуме . Они недавно стали обладателями Фокусов .
Slouch
5 July 2006


Решил-таки и я фоточку своего фокуса выложить.
Завтра на нём поменяют подвеску, будет стоять koni sport на eibach'е.
Надеюсь, вид изменится, а то смотрится как джип
posted image
Slouch
5 July 2006


с этого ракурса точно как джип
posted image
avatar
Глум
5 July 2006


Slouch
Фотки потом выложи:)

ЗЫ. Номер как у меня..буквы тока разные:))
avatar
FocusDriver
5 July 2006


Slouch

Привет. Магазин Перекресток в Ясенево на заднем плане
Ну а я ... ты наверное уже догадался ... мы с тобой разговаривали на ВГ...
Slouch
5 July 2006


В общем, забрал сегодня машину весь вечер катался по Москве. Ощущения... крайне положительные! Но словами в полной мере описать не могу.
Но есть одно НО. К сожалению, тов. FocusDriver был прав. Морда упала как следует, смотрится здорово, а вот зад всё-таки чуток высоковат.. На ходу это малозаметно, а вот вблизи глаза режет Теперь надо думать, что делать: опять менять пружины и ставить на этот раз h&r, либо подрезать задние пружины. Что посоветуете?

p.s. пока приехал домой за фотиком - уже стемнело, фоткать буду завтра - тогда и выложу
avatar
FocusDriver
6 July 2006


Slouch

Зад можно подрезать, но аккуратненько очень очень... по чуть чуть, чтобы лишнего не резануть ...
Напиши плиз в личку сколько стоила работа и где делал... Ок ?
avatar
Focus-nik
6 July 2006


Slouch

Бред! резать пружины... ей будет пис...

прожина это непросто проток закрученый по спирали...
Slouch
6 July 2006


Focus-nik
я это понимаю...
хотя, вот щас покатался пол ночи, пригляделся.. и вроде бы зад не так уж и сильно задран
avatar
FocusDriver
6 July 2006


Focus-nik

Не надо разводить теорию ... Все делается нормально с умом ...
avatar
Focus-nik
6 July 2006


цитата:
Focus-nik

Не надо разводить теорию ... Все делается нормально с умом ...

Это по определению не может быть с умом! и Это теория (как вы выразились) потверждается практикой...
avatar
FocusDriver
7 July 2006


Focus-nik

Чьей?

Я лично постороил не одну подвеску и не на одной машине с разбором и переделкой аммортизаторов, регулировкой высоты, ходов сжатия-отюоя и т.д. ...
А Вы какую практику на эту тему имели?
avatar
Гарик G.ff1
8 July 2006


Кирилл
Оперативно
Зачоот!!!
Slouch
8 July 2006


Вот так вот он сидит на Koni Sport и Eibach'e.
posted image
Slouch
8 July 2006


лучше всего конечно села морда
posted image
Slouch
8 July 2006


и еще
posted image
avatar
tuning
9 July 2006


Slouch
Если чесно то и зад не плохо сидит ,нафиг не морочся больше с этой подвеской и так прикольно выглядит .
avatar
alesan
9 July 2006


скажите плиз что за диски?
avatar
-ASD-
10 July 2006


очень похоже на OZ Superturismo GT
avatar
VIPer_MSLU
10 July 2006


Т.к. тема называется Наши Фото, то вот решил выложить шедевр Картина называется "Фокус Клуб Сосет"
posted image
Slouch
10 July 2006


-ASD-
Они самые. Superturismo gt
avatar
Глум
10 July 2006


Чо то мне кажется, но опять же только кажется, что мой Фокус на ХРах (правда колеса 205/50/16) чуть ниже сидит...
avatar
Razozlitel
11 July 2006


Зверёк)
avatar
Focus-nik
12 July 2006


FocusDriver

Я видел множество раслоившихся и обломаных пружин после "обрезания".

Смысл резать пружину которая имеет определенже жескость и упрогость... расчитаную под определенцю массу приходящиюся на нее. При разработке кторой был проведен долико не один тест... для задения ей определеных характеристик... для изготовления которой был выполнен весь технологический процес (если мы говарим про пружины крупных брендов) и теберь появлеется "гинеальныи инжинер" и говорит :
-режим тут... так машина будет нижи.. так будет лучше распределятся масса по осям... так машина бует лечше упровлятся... а спружиной все будет впорядне она не сломается...и не раслоится онаже хорошая новая...

Я мне могу похвастотся что я собрал сотни подвесок... но ресльно штук 10 я настроил... изних были где подбирались только прожины под имеющиеся амортизаторы били и комплекты вентовых подвесок... и пренастройка (перборка )амортизаторов.
avatar
FocusDriver
12 July 2006


Focus-nik

Ну так никто не рассуждает ... Все понимают, что резать это крайний случай ... Это не самое лучшее... точнее самое нелучшее, но бывает без этого никуда ...
Но бывают случаи...
Кстати про крупных брэндов... История с первой партией пружин для ВАЗ-2108-99 от HR не известна? Там такой косяк и промах был ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up