Катализатор

10 years




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 June 2005

Катализатор
254K
views
227
members
829
posts

avatar
lexxus
29 April 2013


svyzist307
я себе обманку поставил по этой схеме, чек погас сам через 100 км.
avatar
9854549486
22 May 2013


avatar
9854549486:

Здравствуйте!!! Подскажите, знающие люди, почему  99.2  всегда без изменения?
posted image

Что никто не знает???
Alextrombon
4 June 2013


Доброго времени.У сынишки вопрос не получился(3годика)спрошу сам.А дело вот в чём-с-мах 2005 2л 120000 горит рыжая ката а движок при разгоне не слушает газулю через несколько сек просыпается и летит.Так вот может это связано быть с удалением катализ.?как считаете?
avatar
shade40RUS
5 June 2013


народ, подскажите место в Москве где можно выбросить катализатор и прошиться сразу
avatar
nervotrep
16 June 2013


гут42
День добрый! Столкнулся с проблемой катализатора и прикупил обманку как у вас, только вот не особо понятно какой провод от датчика резать. Нашел схему для Фьюжн там режут Серый провод и к нему препят синий и делтый от обманки. Зеленый провод от обманки к черному проводу датчика. У вас такая же схема подключения?!
avatar
nervotrep
25 June 2013


Разобрался наконец с обманкой и этой назойливой лампочкой Check Engine!!!
Описываю действия:
- снял катализатор, распилил и поставил пламегаситель. Далее попросил знакомого он заварил электродом по нержавейки все это дело и поставил на место.
- начал поиски обманки, делал ввертышь для лямбды, но особым успехом не увенчалось т.к. «чек» постоянно загорался, решил поставить электронную обманку
(При определении необходимого типа эмулятора совершенно не важна
и ни о чем не говорит марка и модель автомобиля. Подбор осуществляется
по типу первого ДК. Методика определения есть на сайте
- определил обманку и заказал тут
- далее искал распиновку датчика, но нигде не нашел. У меня на датчике 4 провода (2белых, 1черный, 1 серый). Оказалось, что черный провод это сигнал и по инструкции подключения датчика разрезал и подключил к концам 2 провода. Параллельно припаял к серому проводу датчика 3й провод с обманки. Через 50-100 км чем самостоятельно потух и больше не беспокоит.

P.S. т.к. не нашел инструкцию по лямбде пришлось подключать на свой страх и риск методом «тыка», первый раз разрывал серый провод. Ничего не сгорело, потом переключил на черный провод т.к. ездил на диагностику и ББ выдал обрыв провода «лямбда2».
avatar
Svetik_C_maX
9 July 2013


Ездила на сервис умер катализатор-отсюда и все проблемы. Думаю что теперь делать.
avatar
ДЮЖЕВ
9 July 2013


Svetik_C_maX
Как вариант-поставить пламегаситель с обманкой вместо катализатора.
Сейчас позвонил,цена вопроса 11 тысяч.
avatar
Svetik_C_maX
9 July 2013mobile


Нашла за 25 новый оригинал
avatar
shade40RUS
9 July 2013mobile


Svetik_C_maX
Не ставь!!!
avatar
shade40RUS
9 July 2013mobile


Лучше убрать, машина поедет!!!
avatar
Svetik_C_maX
9 July 2013mobile


Что?
avatar
Svetik_C_maX
9 July 2013mobile


Хотите сказать новый катализатор оригинальный хуже чем пробить его?
avatar
Las9w
9 July 2013

1

Svetik_C_maX
Не слушай его. Машина будет ездить так же примерно, только количество токсичных выбросов в атмосферу увеличится многократно. Плюс ТО уже только покупать.
avatar
Svetik_C_maX
9 July 2013mobile


Las9w
Ок.
avatar
ДЮЖЕВ
9 July 2013


Las9w
у вас на ТО хоть раз проверяли выхлопы на токсичность?)) у меня лично не разу))
По поводу пробить-согласен,не стоит этого делать,мать природа все таки...
avatar
Montana_
9 September 2013

1

Закончилась эпопея с установкой MG-Race коллектора.
Год проездил с выбитым катом, кастрюльный звук раздражал, после 3000-3500 ехать не очень приятно на 5000об шум усиливается, благо при таких оборотах вообще не езжу. В общем надоело, хочу тишины.
Варианта 2. 1й- установка пламягасителя вместо вырезанного ката. 2й- установка коллеткора от MG-Race. Есть ещё "Стингер", но по отзывам полное барахло, хоть и стоит дешёго.
Выбрал MG-Race.
Звук приятный, при равномерном движении вообще не слышно, При разгоне было чтото вроде воя, теперь приятные рычащие нотки.
До 2500 звука двигателя почти нету, потом рычание усиливается гдето к 3000 пик (видать резонанс), потом чуть притихает и до 5000 только увеличение оборотов, звук усиливается мало.
В общем доволен.
RIDD
10 January 2014

1

Вот пришло время и на пробеге 175 ткм используя зимние каникулы и я удалил катализатор. Вообще на каникулах много чего сделал с авто, чуть позже отпишусь. Кат удалил совместно с заменой колец и сальников клапанов. До этого авто исправно с момента покупки (60 ткм) ело масло, сначало 500 гр на 1 ткм, потом расход снизился до 200 - 300 гр, после 120 ткм расход стал опять 500 гр и к моменту замены колец расход стал 600 - 700 гр. Естественно через кат прошло много масла, которое сказалось на его здоровье и ошибка Р0420 стала выскакивать все чаще и чаще.
Детали : 1 Кат доставал через верх, причем извлечь его из нутра авто получилось только после снятия ГБЦ, хотя теоретически открутив опору ДВС и сдвинув его вперед можно сделать это и не снимая ГБЦ.
2. Гайки соединения "гофра" - резонатор (2 шт М10) пришлось резать болгаркой, ни на какие уговоры при помощи ВД-40 они не поддались. Зонды выкрутились без проблем, болты теплового экрана с трудом но отвернул. Гайки крепления ГБЦ-Кат отвернул без проблем, правда некоторые вместе со шпильками.
3. Кат резал в нижней части, болгаркой, используя тонкий отрезной диск. Перед началом реза, легким "чирком" диска отметил соосность деталей для последующей сварки.
4. Соты ката по центру просверлил перфоратором используя длинный бур на 16 мм., потом этим же буром расшарошил все в плоскости по сторонам. После этого свободно выташил два аккуратных полумесяца оставшихся от ката... кувалдой ничего не бил одним словом.
5. в место сот, по середине банки вварил изготовленный из НЖ стали толщиной 4 мм. диск с отверстиями 8 мм. (нержавейка сверлится гораздо тяжелее чем обычная сталь) Части банки сваривал "углекислоткой", шов проваривал два раза.
6. все резьбы прогнал соответствующими метчиками, и используя высокотемпературную "медную" смазку собрал все на место. Прокладки везде поставил новые, привалочные поверхности тщательно очистил.
ИТОГ : Звук выхлопа стал басовитей, но не напрягает,,, мне даже как то нравится Соты катализатора были забиты не так сильно как я ожидал, однако все равно в на поверхности каждой ячейки есть налет масляных отложений, который не только мешал реагировать, но и уменьшил пропускную способность КАТа.
На первой части ката есть следы выкрашивания керамической решетки,,,, (!) все итог переработки масла.
Фото приложу чуть позже !
RIDD
10 January 2014

1

Вот эрозия поверхности
posted image
А вот налет желтоватого цвета на сотах, как продукт горения масла.
posted image
avatar
Superalex
10 January 2014


цитата:
После этого свободно выташил два аккуратных полумесяца оставшихся от ката... кувалдой ничего не бил одним словом.
... по середине банки вварил изготовленный из НЖ стали толщиной 4 мм. диск с отверстиями 8 мм. (нержавейка сверлится гораздо тяжелее чем обычная сталь) Части банки сваривал "углекислоткой", шов проваривал два раза.


Very big job

А вопрос экологии и покупки нового катализатора не рассматривался?
RIDD
10 January 2014


Экология,,,,, после определения цены на новый кат ушла на 3 план
Garimor
12 January 2014


У меня такой вопрос ко всем, удалившим катализатор: машина сильно дымит после этого?
У меня кат удален, поставлена мех.обманка (не помагает, чек горит), дымит белым дымом, точнее паром. Масло не жрет, антифриз тоже в норме. Едет нормально, расход 14,5 но смущает КОЛИЧЕСТВО этого дыма: уэ очень сильно "парит"
RIDD
13 January 2014


Garimor
Есть такой момент, парит на холодную несколько больше чем с катализатором, после прогрева все нормализуется.
Для себя объясняю это тем что с катализатором выхлопные газы в процессе дожига вредных веществ нагреваются еще сильнее чем выходят из двигателя, поэтому точка росы в выхлопной системе получается дальше, а если ката нет, то выхлопные газы в системе сразу начинают остывать, и точка росы в холодное время может получатся прям в банке глушителя,,,, вот и пар клубами да конденсат брызгами
lexys72
14 January 2014mobile


Garimor
14.5 это на 100км? Многовато имхо
Garimor
14 January 2014


lexys72
14,5 это по бортовому компьютеру, средняя скорость 13 км. Согласен что многовато, а что поделать: дорога на работу - одна большая пробка, обратно еще хуже, к тому же зима...
По трассе комп обнулял, кажет 8,7 при средней скорости 70
lexys72
14 January 2014mobile


Garimor
Ну тада норм.
RIDD
14 January 2014

1

Вырезал кат, поменял кольца, сальники,,, поехал - расход 10,0 (!) расстроился, глянул взвесил - там где раньше бежал 120 - 140, легко и быстро бегу 160 с выплесками до 180 (!) при этом понимая что паспортные 203 реально и легко авто побежит,,,, приятно авто вжимает в спинку сиденья. Обратно из города,,,, настроил себя в спокойствие, сбросил маршрутник, установил скорость на 95 по спидометру (90 по ЖПС,,, не было под рукой) в итоге расход 6,1,,, нормально все в сравнении тест пробега 120 км.
Далее на тему расхода - цифры ни чего не говорят,,, ни чего ! Друг (королла 1,6 уверяет что 6,00 расход, мотор 1,6) сажусь еду,,, как всегда (90 - 140,,, бежит кстати весело, не насилывал) - итог расход 8,7,,,, слова друга "ну конечно так лететь", он оказывается 80 - 90 ездит , Волга,,, наша родная берет 8 л на сотню, правда ехать надо 60 - 70 ! поэтому сперва не спрашивайте про расход,,,,, сперва спросите кто как ездит !
antivizor
15 January 2014


Garimor

У меня летом бортовик показывал 14.5 по городу и 8 по трассе...

Сейчас зимой расход 10.7 по городу и 8.5 по трассе

Или так надо или я ничего не понимаю

FF C-MAX 2007 1.8 CVT
Garimor
15 January 2014


antivizor
С лета что нибудь делал с машиной? Катализатор на месте?
antivizor
15 January 2014mobile


Garimor
Ничего не делал, ничего не менял, кат на месте.

Уровень масла выше мах на 2-3 мм.

Правда резина летняя была 205/60/R16, а зимняя 205/55/R16 (резина досталась от пред.хозяина и еще не менялась, поэтому и разная).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up