Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail



Rav4


Forester


X-Trail


муки выбора 4х4, Subaru, Forester, Outback, Toyota, RAV4, Nissan, X-Trail, выбор авто, паркетник, муки выбора авто

avatar
esn
20 January 2011

Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
53,8K
views
44
members
418
posts

avatar
Злой Пионер
17 March 2011


про glk я писал уже , ага
avatar
esn
17 March 2011


ave123
глк... неееее. Он каким-то ущербным смотрится, особенно если смотреть в таком ракурсе.
http://www.autoreview.ru/archive/2011/02/x3_co/_bmw/3080_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2011/02/x3_co/road/6447_750.jpg
Калининград начал сборку 2,0 тд на автомате в комплектации Урбан, не полный фарш но за 1,850 млн неплохая комплектация на фоне конкурентов. правда есть тоже минус - это шины ранфлет. Запаски нет, а зимние такие стОят не хило
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


цитата:
шины ранфлет. Запаски нет, а зимние такие стОят не хило


а чо простые вместо них нельзя поставить штоли ?
avatar
esn
17 March 2011


Теоретически можно, но тогда при проколе наступает опа. А есть ли место для запаски я не знаю какая там ниша.
Завтра хочу ещё фрил потестить.
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


esn

чо за опа-то ?
avatar
esn
17 March 2011


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:42)
esn

чо за опа-то ?

ну ты же знаешь что на ранфлтете можешь проехать ещё сотню километров, на простой спущенной резине ты встанешь... вот и опа.
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


esn

дык купи баллончик с герметиком и ехай
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


миллионшысоттыщ http://autorambler.spb.ru/catalogue/Land_R...6d5g3133/38876/
avatar
esn
17 March 2011


ЮГ®
чота не верю я в эти герметики.
цитата (ЮГ®)
миллионшысоттыщ    http://autorambler.spb.ru/catalogue/Land_R...6d5g3133/38876/

Дайте две!!!
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


esn

да все офигительно с герметиками , надо тока уметь пользоваться на сотню км точно хватит
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


и ваще я уже забыл када последний раз колесо протыкал
avatar
MAR
17 March 2011


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 21:32)
esn

да все офигительно с герметиками , надо тока уметь пользоваться на сотню км точно хватит

а если пропорол?
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


а если ранфлет пропорол ?
к томуже если я не ошибаюсь ранфлет после проеханных 100 км надо выбрасывать.
в конце концов можно на самый печальный случай камеру с собой возить
avatar
Злой Пионер
17 March 2011


avatar
MAR:

а если пропорол?

а если двигатель стуканул ?
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
esn:

ave123
Калининград начал сборку 2,0 тд на автомате в комплектации Урбан, не полный фарш но за 1,850 млн неплохая комплектация на фоне конкурентов. правда есть тоже минус - это шины ранфлет. Запаски нет, а зимние такие стОят не хило

Стас, тебе ЧТО надо от машины ? "Шашечки" в виде шильдика BMW или "ехать ? X3 c 2.0d - это овощ, "понтовозка" в чистом виде - чтобы демонстрировать окружающим "магию шильдика" BMW.

Не обижайся, но если рассматривать что-то из премиума, то надо чтобы премиум этому соответствовал - а значит и машина должна быть оснащена и двигателями и теми опциями, которые отсутствуют в машинах классом ниже. Но и цена тогда отнюдь не на уровне базовой версии. А овощная "понтовозка" у меня всегда вызывала слёзы умиления и желание пожалеть их обладателя, купившего данный авто на последние деньги.

Я тебе честно скажу - если бы у меня были такие деньги, то в сторону X3 в такой комплектации я бы не посмотрел.
avatar
MAR
17 March 2011


цитата (ЮГ®)

а если ранфлет пропорол ?


я только спросил))) сам бы с удовольствием избавился от запаски, т.к. багажника на первом Ауте мало...
avatar
ave123
17 March 2011


По поводу шин Ранфлат. У них есть одна особенность: если после прокола не остановиться, а продолжать движение, даже с соблюдением скоростного режима, то после некоторого пробега их надо отправлять в утиль. В противном случае никто не гарантирует их разрыв, взрыв и т.п. при эксплуатации в самое неподходящее время.

на мой взгляд дороговатое удовольствие.
avatar
MAR
17 March 2011


avatar
ave123:

X3 c 2.0d - это овощ, "понтовозка"


у дорестайла 10,2 до сотни было, у нового еще меньше, это овощ???
Для меня лично нет, ибо на 2х литровом феде, при тапке в пол я кого-то рядом видел весьма редко, что наталкивало на мысль, что это пацанское поведение... каюсь...
Да и для относительно безопасных обгонов, такой динамики будет вполне, ибо "не уверен,- не обгоняй!"

Да и если хватает на пакетный НОВЫЙ Х3, его надо брать обязательно, чтоб потом не жалеть, что была возможность воплотить мечту в реальность, а рука дрогнула.
Короче,- благословляю!
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
MAR:

avatar
ave123:

X3 c 2.0d - это овощ, "понтовозка"


у дорестайла 10,2 до сотни было, у нового еще меньше, это овощ???
Для меня лично нет, ибо на 2х литровом феде, при тапке в пол я кого-то рядом видел весьма редко, что наталкивало на мысль, что это пацанское поведение... каюсь...
Да и для относительно безопасных обгонов, такой динамики будет вполне, ибо "не уверен,- не обгоняй!"

Да и если хватает на пакетный НОВЫЙ Х3, его надо брать обязательно, чтоб потом не жалеть, что была возможность воплотить мечту в реальность, а рука дрогнула.
Короче,- благословляю!

ТТХ у BMW ни разу не соответствовали реальности. Причём реальность отстояла от заявленных ТТХ где-то на секунду - полторы в худшую сторону, если не больше. Это, кстати, и к Ауди относится.

Плюс к этому повторю - в базовой бэхе с точки зрения оснащения нет вообще ничего, за что стоило бы реально заплатить такие деньги. Поэтому я и говорю - покупается не машина, а "понты".
avatar
esn
17 March 2011


ave123
БМВ в ТТХ заявляет 8,5, Кватроруте на своём треке намерила 8,6 и это на машине с автоматом... У меня язык не поворачивается назвать такую машину овощем. По проходимости выигрывает у своих конкурентов в своём классе. По содержанию примерно как Субару. По размерам почти как предыдущий Х5. В комплектации Урбан есть всё самое необходимое, толко что кожа искусственная, но она качеством может соперничать с натуральной коже более дешёвых японцев. Средний расход по данным кватроруте 9,3!!! А эргономика!!! БМВшные сиденья всегда оставляли впечатления что сделаны под тебя, идеальные по удобству... Ну и потом... это БМВ!

зы вот ранфлэт меня реально напрягает
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
esn:

ave123
БМВ в ТТХ заявляет 8,5, Кватроруте на своём треке намерила 8,6 и это на машине с автоматом... У меня язык не поворачивается назвать такую машину овощем. По проходимости выигрывает у своих конкурентов в своём классе. По содержанию примерно как Субару. По размерам почти как предыдущий Х5. В комплектации Урбан есть всё самое необходимое, толко что кожа искусственная, но она качеством может соперничать с натуральной коже более дешёвых японцев. Средний расход по данным кватроруте 9,3!!! А эргономика!!! БМВшные сиденья всегда оставляли впечатления что сделаны под тебя, идеальные по удобству... Ну и потом... это БМВ!

зы вот ранфлэт меня реально напрягает 

Стас, при всем моём уважении, но не будет X3 2.0d ехать за 8.5 сек. Это - фантастика и развод чистой воды. Попомнишь мои слова.

Я для примера приведу реальный факт позапрошлого года. Мой друг пересел с Subaru Legacy 3.0 АКПП прошлого поколения на новенький X5 3.5d Битурбо - круче только "звёзды" ...

По ТТХ разгон до 100 у X5/3.5d битурбо = 7.0 секунд, что практически равно ТТХ разгона Легаси 3.0/АКПП. Однако в реалии оказывается, что показания у БМВ - ДУТЫЕ, это вранье в чистом виде, никаких 7.0 до 100км/ч там нет даже приблизительно. Ну а теперь представь себе состояние моего друга, когда всё это вскрылось.

X5 поехал ну более-менее сносно, когда была заплачена куча бабла, сделан чип-тюнинг и доработка двигателя и выпуска.

После этого никаким бэховским ТТХ я не верю ни на йоту.

Я тебе советую отстроиться от охватившей тебя эйфории и осмыслить всё более здраво! Потом спасибо скажешь.
avatar
ave123
18 March 2011


P.S. Вот, чуть не забыл ... говорил тут недавно с одним из владельцев GLK c двухлитровым дизелем из "особой серии". Что неприятного вскрылось: эти новые супер-дизели выделяют очень мало тепла. Зимой, если температура падает достаточно низко (-20), то двигатель на скоростях ниже 70 км/ч выше 60 градусов не прогревается, а мощности электротэна не хватает для нагрева воздуха - так что в салоне царит реальный "дубак". И это уже не шутки. Так что имей это в виду.
avatar
Derini
18 March 2011

1

ave123
уж извини, но выбирая между Субару и БМВ , выбрать Субару как-то странно .
Я однозначно за БМВ.
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
Derini:

ave123
уж извини, но выбирая между Субару и БМВ , выбрать Субару как-то странно .
Я однозначно за БМВ.

я не призываю выбирать Субару. Но уверяю тебя, что если сравнить BMW X3 2.0d за 1.85 млн рублей и Subaru Forester S-Edition за 1.67 млн рублей, то BMW будет однозначно выглядеть "шильдиком", который "впаривается" за огромные деньги. Если нужны "понты" (BMW), то вы купите "шильдик" за любые деньги, несмотря на то, что и по технике (трансмиссия, подвеска), и по ТТХ (разгон, приём, скорость) она однозначно ХУЖЕ S-ки.

При том при всём, "начинка" у этой X3 в базовой версии тоже очень "бюджетна" и на премум тянет слабо:
- салон тканевый!
- руль кожей не обшит
- климат-контроль ОДНОЗОННЫЙ (это вообще прошлый век!!!)
- так и не понял есть ксенон в базе или нет. Скорее всего как и у GLK в особой серии, в базе - галогенки!!
- бюджетнейшее радио !!!

Ну и скажите теперь, а ЗА ЧТО брать эту BMW ??? Которая и оснащена слабо и едет - НИКАК.

Если надо "ехать" - то выбор однозначно будет не в пользу этой овощной BMW.

Уже сравнивали GLK220 (в обгрызенной "особой серии" по цене 1.7 млн) и S-Edition: всё аналогично указанной X3.
avatar
esn
18 March 2011


У бэхи урбан в базе автомат, биксенон, кожзам, руль с кожей, попогревы, пакет холодных стран... Расход в городе по замерам Кватроруте 9,9, на скорости 100 - 6,8. Разгон 8,6.
Потестил фрил бензиновый, не зацепил меня.
avatar
Злой Пионер
18 March 2011

1

esn

Да бери хоть ченить уже , достал всех



Скрытый текст
avatar
MAR
18 March 2011

1

avatar
esn:

Потестил фрил бензиновый, не зацепил меня.

потесть дизельный, это оптимальный вариант для Фрила.
avatar
esn
18 March 2011


Юг, атстань, не жену выбираю! Хайлендер не хАчу!
Дизель на тесте будет в мае.
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
esn:

У бэхи урбан в базе автомат, биксенон, кожзам, руль с кожей, попогревы, пакет холодных стран... Расход в городе по замерам Кватроруте 9,9, на скорости 100 - 6,8. Разгон 8,6.
Потестил фрил бензиновый, не зацепил меня.

Ты бы потестил вначале - а потом уже брал.

Хотя по текущей ситуации лучше брать, что дают. У немцев тоже в связи с ситуацией в Японии будут перебои с поставками комплектующих, а с учетом того, что сейчас ввиду будущего дефицита японских авто многие переориентируются на другие автомарки, может возникнуть непредвиденный спрос на эти машины и как следствие - дефицит и немцев тоже.

Я неделю назад жене заказывал Legacy (машины в принципе не ходовые, популярностью не "страдают") - так вот, машины ещё в Финляндию не пришли, а из 4-х автомобилей нужной мне комплектации три уже были проданы (предзаказаны). А дальше будет только хуже !
avatar
esn
18 March 2011


Да, я тоже так считаю. А потом не охота радиоактивную машину брать
кста, фрил разочаровал что цены на сайте ниже на 60-100 тыс чем в прайсе дилера!
В конце года ждут Эвог, цены уже есть. 2,2 тд на ручке от 1,6 млн.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up