Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail



Rav4


Forester


X-Trail


муки выбора 4х4, Subaru, Forester, Outback, Toyota, RAV4, Nissan, X-Trail, выбор авто, паркетник, муки выбора авто

avatar
esn
20 January 2011

Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
53K
views
44
members
418
posts

=9xwHVKe
7 February 2011


avatar
ave123:

во всяком случае были. Не могу сказать подробности (т.е. на каких двигателях), но они одинаковые у Колеосов и X-ов. Гарантийные замены вариаторов точно были. Пофиксили эти проблемы или нет - не знаю, этот вопрос надо прояснить у знающих людей.

Во, блин, испорченный телефон. Некоторым владельцам не нравится какой то кратковременный звук из варика при отпускании педали газа. Ни к каким последствиям он не приводит. Присутствует только на иксах 2.5 с MCVT. На колеосах с такой же трансмиссией уже выпущена прошивка, исправляющая звук. Гарантийные замены с этой бякой никак не связаны.
=9xwHVKe
7 February 2011


ave123
3 случая на десятки тысяч проданных Иксов
avatar
ave123
7 February 2011


9
=9xwHVKe:

Во, блин, испорченный телефон. Некоторым владельцам не нравится какой то кратковременный звук из варика при отпускании педали газа. Ни к каким последствиям он не приводит. Присутствует только на иксах 2.5 с MCVT. На колеосах с такой же трансмиссией уже выпущена прошивка, исправляющая звук. Гарантийные замены с этой бякой никак не связаны.

у вариаторов проблемы обычно начинаются либо после перегрева, либо после ударных нагрузок в трансмиссии из-за пробуксовок. Я ваши проблемы не изучал, поэтому компетентным в этих вопросах себя не считаю.
avatar
ave123
7 February 2011


9
=9xwHVKe:

ave123
3 случая на десятки тысяч проданных Иксов

смотря как ездить ... на форуме вообще обычно пишутся проценты от общего числа автовладельцев
=9xwHVKe
7 February 2011


avatar
ave123:

смотря как ездить

Вот это верно. Я с братом одновременно покупали Кашкай 3.5. года назад. Ему поменяли варик по гарантии. Но он у меня еще молодой, обладает "рваным" стилем езды, чего варик не любит.
avatar
ave123
7 February 2011


9
=9xwHVKe:

avatar
ave123:

смотря как ездить

Вот это верно. Я с братом одновременно покупали Кашкай 3.5. года назад. Ему поменяли варик по гарантии. Но он у меня еще молодой, обладает "рваным" стилем езды, чего варик не любит.

вот и я об этом. Субаровская подвеска, двигатель и трансмиссия "прощает" многое из того, что на других машинах выливается в гарантийный или негарантийный ремонт.

Кстати, один из плюсов оппозитных двигателей (почему-то я редко встречаю в прессе именно этот плюс) - т.е. одно из того, ради чего Субару разрабатывает и производит оппозитники - это возможность долговременных высокооборотных нагрузок на двигатель - конструкция предусматривает бесперебойную долгую работу на больших оборотах. Именно поэтому субаровские оппозиты применяют в том числе и в малой авиации - взлётный режим 6000 оборотов, и так часа полтора-два в воздухе. И без проблем !

Я могу сказать даже больше того: субаровские оппозитники даже обкатывают по-другому ,по сравннию с обычными двигателями. Оппозитники обкатывают таким образом, что 1) в течение определенного времени не превышают разрешённые обороты - типа 3000 об/мин (как у всех) 2) в режиме обкатки не допускается длительное движение с одинаковыми оборотами двигателя - т.е. их обкатывать надо в "рваном" режиме.
=9xwHVKe
7 February 2011


ave123
А варик позволяет при равномерном движении снижать обороты При равномерном движении на скорости ~140км/ч обороты составляют чуть больше 2000 И так хоть 5 часов
=9xwHVKe
7 February 2011


avatar
ave123:

в режиме обкатки не допускается длительное движение с одинаковыми оборотами двигател

Во, точно как и варик. Под рваном режимом я имел ввиду тапку впол - тормоз - тапку впол - тормоз - тапку впол - тормоз...
avatar
ave123
7 February 2011


9
=9xwHVKe:

ave123
А варик позволяет при равномерном движении снижать обороты При равномерном движении на скорости ~140км/ч обороты составляют чуть больше 2000 И так хоть 5 часов

ну и гидротрансформаторные АКПП делают то же самое - блокируют гидротрансформатор, например.

Другое дело, что при езде на скоростях, близких к максимальным, и гидротрансформатор разблокирован, и обороты большие.
=9xwHVKe
7 February 2011


avatar
ave123:

Другое дело, что при езде на скоростях, близких к максимальным, и гидротрансформатор разблокирован, и обороты большие

Конечно В этом и есть + варика - бесконечное число передач в широком диапазоне. Грубо говоря в АКПП даже с 7 передачами вряд ли производитель заложится на "крайние" режимы и сделает верхний ряд с передаточным числом около 0.6 Но, как ты правильно заметил, за все надо платить. Мой стиль давно уже довольно спокойный, без закусонов на светофорах и управляемых заносов, поэтому для меня варик самое то А стрисракеру он не подойдет, наверное
avatar
ave123
7 February 2011


leonbn

именно поэтому каждый примеряет авто на себя и выбирает ровно то, что ему надо и нравится

для этого и наше обсуждение
avatar
esn
7 February 2011


Что не понравилось в Хитриле.
1. Кожа стрёмная на передних сиденьях, пузырём, такое ощущение что машина прошла не менее 50 тыс.
2. Сами сиденья... мне показались очень мягкими, аморфными какими-то.
3. Достать запаску это атас полный.
4. На заднем ряду низкий потолок. Нет запаса над головой, буквально см 2-3.
5. Нет подогрева дворников.
6. Система запуска без ключа достаточно глючная как я понял.
7. Подстаканники... не знаю какой от них будет толк.
8. Хорошо был в куртке с капюшоном, иначе бы голове было больно после встречи с открытой крышкой багажника.
avatar
ave123
7 February 2011


esn

ты в Форь садился ?
avatar
esn
7 February 2011


ave123
Да, ну что сказать... вроде всё удобно, всё на месте но смотрится беднее на фоне конкурентов. ВО! В Форе мне не понравились высокие пороги!
avatar
ave123
7 February 2011


avatar
esn:

ave123
Да, ну что сказать... вроде всё удобно, всё на месте но смотрится беднее на фоне конкурентов. ВО! В Форе мне не понравились высокие пороги!

ну я тебе говорю - подожди до 11MY - всё будет на уровне конкурентов. Сравни приборки того же нового XTrail и новую приборку Форестера. У Форя - круче. Плюс мгновенный расход как у BMW показывает. У того же X-trail есть камера заднего вида ?

А высоко садиться ... ну, клиренс тоже велик В конце-концов можешь себе пороги поставить ... если так охота.

Зато посмотри - задние двери у Форя - прямо до колёсных арок. Пассажиры не будут пачкать себе верхнюю одежду!
avatar
esn
7 February 2011


ave123
Не, ты меня не понял. Когда сидишь в машине то уровень порогов относительно пола высоковат, по ощущения примерно не менее 7 см. У конкурентов меньше гораздо, по крайней мере не так высоко надо ного поднимать чтобы перенсти через порог.
avatar
ave123
7 February 2011


avatar
esn:

ave123
Не, ты меня не понял. Когда сидишь в машине то уровень порогов относительно пола высоковат, по ощущения примерно не менее 7 см. У конкурентов меньше гораздо, по крайней мере не так высоко надо ного поднимать чтобы перенсти через порог.

даже не знаю, что ответить ... Никогда не обращал на это внимание.

p.S. ты просто придираешься...
avatar
Polarbuza
7 February 2011


цитата:
У того же X-trail есть камера заднего вида ?

доп.опция ко всем моделям с "большим" монитором.
цитата:
Плюс мгновенный расход как у BMW показывает

тебе надо,чтобы как у БМВ или чтобы расход показывало?В Иксе показывает.
цитата:
Пассажиры не будут пачкать себе верхнюю одежду!

у Икса нижние молдинги дверей прикрывают пороги.Никто не жаловался на запачканую одежду.
avatar
Polarbuza
7 February 2011


цитата:
1. Кожа стрёмная на передних сиденьях, пузырём, такое ощущение что машина прошла не менее 50 тыс.

да.я об этом указывал выше.грамотнее взять на тряпке и перешить.
цитата:
Сами сиденья... мне показались очень мягкими, аморфными какими-то.

это на любителя.У меня травмирована спина и мне удобно.хотя,поясничный подпор ни к селу ни к городу сделан
цитата:
Достать запаску это атас полный.

звониш по горячей линии НИссан-помощь на дорогах.Приедут (бесплатно!!!) и поменяют.Правда,сколько их ждать-не известно.Кстати,могут и прикурить дать,если не смог завестись.
цитата:
На заднем ряду низкий потолок. Нет запаса над головой, буквально см 2-3.

поэтому взяли без люка.Жаль конешно,но так потолок повыше.имхо.Хотя,е езжу спереди,а детям там сзади места предостаточно
цитата:
Нет подогрева дворников.

за две зимы не испытывал проблем из-за этого НИ РАЗУ,Мне не сложно обстучать-отряхнуть щетки
цитата:
Система запуска без ключа достаточно глючная как я понял.

у меня нет этой системы.ноу комментс
цитата:
. Подстаканники... не знаю какой от них будет толк.

в Мак-авто помогают,однозначно)))
цитата:
иначе бы голове было больно

"плохой звезде плохо везде"(с)
avatar
Kenz
7 February 2011


система запуска и открытия авто без ключа весьма удобна, глюков не замеченно, разве что в первые дни пока научишся пользоваться.
Пассажиры сзади ростом 180 см в потолок не упираются.
Люк огромный, первые слова пассажиров Вау!, а когда полностью открываешь пытаются ехать стоя, не хватает флага.
Подстаканники с охлаждением и подогревом прибавляют комфорта в средних и дальних поездках.

Кожа на сиденьях не очень.
Без подогрева дворников не страдаю, хотя не помешало бы.
Колесо доставать не приходилось.
avatar
ave123
7 February 2011


avatar
Polarbuza:


цитата:
тебе надо,чтобы как у БМВ или чтобы расход показывало?В Иксе показывает.

в Фокусе тоже показывает ... но как сделано у БМВ и сейчас у Субару - с помощью стрелочного индикатора - интереснее и нагляднее.

цитата:
у Икса нижние молдинги дверей прикрывают пороги.Никто не жаловался на запачканую одежду.


мы не про пороги - а про задние арки колёс, на которых скапливается грязь и слякоть. У Форестера сделано так, чтобы пассажир мог сесть на заднее сиденье без риска запачкать одежду о заляпанные грязью колёсные арки. Пороги тут не при чём. Если интересно, то могу наглядно показать на фотографиях.
avatar
Kenz
7 February 2011


Средний и мгновенный расход на трассе.
posted image
avatar
ave123
7 February 2011


Kenz

Ээээ ... нет ! Хайтэк не пройдёт !!!

Мне ближе вот это:
posted image

во-первых стильно, во-вторых - удобно. Не надо смотреть куда-то в сторону - всё перед глазами.
avatar
Kenz
7 February 2011


а за чем всё время смотреть на расход?
По мне так в хитриле удобно и наглядно, вот средний за весь путь, вот мгновенный в данный момент.
avatar
esn
7 February 2011


Я мгновенный вообще не смотрю, мне от него плохо становится.
avatar
ave123
8 February 2011


avatar
Kenz:

а за чем всё время смотреть на расход?
По мне так в хитриле удобно и наглядно, вот средний за весь путь, вот мгновенный в данный момент.

нам, с атмосферниками, этого не понять

а вот на турбах ... там есть смысл
avatar
ave123
8 February 2011


avatar
esn:

Я мгновенный вообще не смотрю, мне от него плохо становится.

а как по-твоему эко-ралли устраивать ?
avatar
Polarbuza
8 February 2011


Kenz
а что это у тебя за магнитола?
avatar
Kenz
8 February 2011


Polarbuza
штатная.
У неё хард на 40Гб, но я пока тока обычные CD на него копировал.
avatar
ave123
8 February 2011


Kenz

честно говоря не понимаю: зачем в магнитолу вставлять хард на 40 Гб ? Если гораздо проще вставить в USB магнитолы флешку на эти самые гигабайты и копируй дома туда/сюда что угодно, а потом это спокойно неси в машину ?

Флешка на 32Гб стоит что-то в районе 2000 рублей, а на 64Гб - около 3500 рублей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up